Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Повышение конкурентоспособности

  • 60 страниц
  • 2019 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов конкурентоспособности предприятия, а также разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности.
Исходя из целей исследования, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и концепцию конкурентных преимуществ компании.
2. Изучить конкурентное управление маркетинговой деятельностью предприятия
3. Проанализировать разработку современных стратегий поведения фирм на рынке.
4. Рассмотреть характеристики ООО "-"
5. Изучить анализ конкурентной среды ООО «-»
6. Разработать меры по повышению конкурентоспособности ООО «-»
Объектом исследования является ООО «-».
Предметом исследования является управление конкурентоспособностью предприятия, например, ООО «-».
........

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ФИРМЫ
1.1 Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы
1.2 Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы
1.3 Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "-"
2.1 Характеристика ООО "-"
2.2. Анализ конкурентной среды ООО "-"
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО "-"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.1 Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы

Товар - основной объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или стоимость), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, определяемой потребителем полезностью, показателями эффективности производства и потребления и другими очень важными характеристиками. Именно в этом продукте отражаются все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Продукт является точным показателем экономической мощи и активности производителя. Эффективность факторов, определяющих позицию производителя, проверяется в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, который позволяет выявить различия между данным товаром и товарами конкурента по степени соответствие конкретной социальной потребности и расходы на ее удовлетворение. Для этого товара должна быть определенная конкурентоспособность.
...

1.2 Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы
Методы маркетинговой деятельности таковы:
- анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, которая включает не только рыночные, но и политические, социальные, культурные и другие условия. Анализ выявляет факторы, способствующие или препятствующие коммерческому успеху. В результате анализа формируется банк данных для оценки среды и ее возможностей;
- анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Этот анализ состоит из изучения демографических, экономических, социальных, географических и других характеристик людей, которые принимают решения о покупке, а также их потребностей в широком смысле концепции и процессов их приобретения как наших, так и конкурирующих товаров;
- изучение существующих и планирование будущих продуктов, то есть разработка концепций для создания новых продуктов и / или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д.
...

1.3 Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке

Рыночные формы управления в условиях жесткой конкуренции приводят к несостоятельности отдельных хозяйствующих субъектов или их временной несостоятельности. Любая ситуация, в которой компания не успевает подготовиться к изменениям, может считаться критической. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя понять причины, по которым экономика предприятия оказалась в кризисе, и принять меры еще до появления внешних трудностей (финансовых трудностей). [14 с. 276]
Изучая внешнюю среду, менеджеры сосредотачивают свое внимание на том, чтобы выяснить, какими угрозами и какими возможностями чревата внешняя среда. Довольно популярным методом, также используемым для анализа внешней среды, является метод SWOT, подробно описанный в литературе по стратегическому управлению.
Наиболее удобный и проверенный способ оценки стратегического положения компании - это SWOT-анализ. Сила - это то, в чем компания преуспела.
...

2.1. Характеристика ООО "-"

ООО «-» было основано в феврале 1992 года путем объединения имущественной и коммерческой деятельности.
Экономический центр ООО «-» расположен в 12 км от областного центра Мелитополя. Пунктами продажи сельскохозяйственной продукции являются рынки города Мелитополя. Расстояние до областного центра Запорожья составляет 130 км.
Целью хозяйства является получение прибыли и использование ее в интересах учредителей, чтобы удовлетворить потребительский рынок своей продукции, а именно выращивание зерна (пшеница, ячмень) и подсолнечника. Он является юридическим лицом, имеет собственный баланс, расчетные и другие счета в банковских учреждениях, печать, штампы со своим наименованием и другие реквизиты. Компания может заключать соглашения от своего имени, приобретать имущественные и личные неимущественные права и вступать в обязательства.
Учредителями за счет денежных средств и средств фонда создан уставный капитал общества.
...

......
34. Диксон П. Управлением маркетингом. - М., 2015. С. 17-114.
35. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2014. С. 25-38.
36. Шершньова З.Е. Стратегічне управління: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 2016. – 384 с.
37. Прыкина Л.В. «Экономический анализ» // ЮНИТИ, 2016. С. 15-28.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

......
Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов конкурентоспособности предприятия, а также разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности.
Исходя из целей исследования, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и концепцию конкурентных преимуществ компании.
2. Изучить конкурентное управление маркетинговой деятельностью предприятия
3. Проанализировать разработку современных стратегий поведения фирм на рынке.
4. Рассмотреть характеристики ООО "-"
5. Изучить анализ конкурентной среды ООО «-»
6. Разработать меры по повышению конкурентоспособности ООО «-»
Объектом исследования является ООО «-».
Предметом исследования является управление конкурентоспособностью предприятия, например, ООО «-».
........

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ФИРМЫ
1.1 Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы
1.2 Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы
1.3 Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "-"
2.1 Характеристика ООО "-"
2.2. Анализ конкурентной среды ООО "-"
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО "-"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.1 Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы

Товар - основной объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или стоимость), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, определяемой потребителем полезностью, показателями эффективности производства и потребления и другими очень важными характеристиками. Именно в этом продукте отражаются все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Продукт является точным показателем экономической мощи и активности производителя. Эффективность факторов, определяющих позицию производителя, проверяется в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, который позволяет выявить различия между данным товаром и товарами конкурента по степени соответствие конкретной социальной потребности и расходы на ее удовлетворение. Для этого товара должна быть определенная конкурентоспособность.
...

1.2 Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы
Методы маркетинговой деятельности таковы:
- анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, которая включает не только рыночные, но и политические, социальные, культурные и другие условия. Анализ выявляет факторы, способствующие или препятствующие коммерческому успеху. В результате анализа формируется банк данных для оценки среды и ее возможностей;
- анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Этот анализ состоит из изучения демографических, экономических, социальных, географических и других характеристик людей, которые принимают решения о покупке, а также их потребностей в широком смысле концепции и процессов их приобретения как наших, так и конкурирующих товаров;
- изучение существующих и планирование будущих продуктов, то есть разработка концепций для создания новых продуктов и / или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д.
...

1.3 Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке

Рыночные формы управления в условиях жесткой конкуренции приводят к несостоятельности отдельных хозяйствующих субъектов или их временной несостоятельности. Любая ситуация, в которой компания не успевает подготовиться к изменениям, может считаться критической. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя понять причины, по которым экономика предприятия оказалась в кризисе, и принять меры еще до появления внешних трудностей (финансовых трудностей). [14 с. 276]
Изучая внешнюю среду, менеджеры сосредотачивают свое внимание на том, чтобы выяснить, какими угрозами и какими возможностями чревата внешняя среда. Довольно популярным методом, также используемым для анализа внешней среды, является метод SWOT, подробно описанный в литературе по стратегическому управлению.
Наиболее удобный и проверенный способ оценки стратегического положения компании - это SWOT-анализ. Сила - это то, в чем компания преуспела.
...

2.1. Характеристика ООО "-"

ООО «-» было основано в феврале 1992 года путем объединения имущественной и коммерческой деятельности.
Экономический центр ООО «-» расположен в 12 км от областного центра Мелитополя. Пунктами продажи сельскохозяйственной продукции являются рынки города Мелитополя. Расстояние до областного центра Запорожья составляет 130 км.
Целью хозяйства является получение прибыли и использование ее в интересах учредителей, чтобы удовлетворить потребительский рынок своей продукции, а именно выращивание зерна (пшеница, ячмень) и подсолнечника. Он является юридическим лицом, имеет собственный баланс, расчетные и другие счета в банковских учреждениях, печать, штампы со своим наименованием и другие реквизиты. Компания может заключать соглашения от своего имени, приобретать имущественные и личные неимущественные права и вступать в обязательства.
Учредителями за счет денежных средств и средств фонда создан уставный капитал общества.
...

......
34. Диксон П. Управлением маркетингом. - М., 2015. С. 17-114.
35. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2014. С. 25-38.
36. Шершньова З.Е. Стратегічне управління: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 2016. – 384 с.
37. Прыкина Л.В. «Экономический анализ» // ЮНИТИ, 2016. С. 15-28.

Купить эту работу

курсовая Повышение конкурентоспособности

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе leopard 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе leopard 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе leopard 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе leopard 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽