Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов конкурентоспособности предприятия, а также разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности.
Исходя из целей исследования, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и концепцию конкурентных преимуществ компании.
2. Изучить конкурентное управление маркетинговой деятельностью предприятия
3. Проанализировать разработку современных стратегий поведения фирм на рынке.
4. Рассмотреть характеристики ООО "-"
5. Изучить анализ конкурентной среды ООО «-»
6. Разработать меры по повышению конкурентоспособности ООО «-»
Объектом исследования является ООО «-».
Предметом исследования является управление конкурентоспособностью предприятия, например, ООО «-».
........
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ФИРМЫ
1.1 Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы
1.2 Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы
1.3 Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "-"
2.1 Характеристика ООО "-"
2.2. Анализ конкурентной среды ООО "-"
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО "-"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1 Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы
Товар - основной объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или стоимость), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, определяемой потребителем полезностью, показателями эффективности производства и потребления и другими очень важными характеристиками. Именно в этом продукте отражаются все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Продукт является точным показателем экономической мощи и активности производителя. Эффективность факторов, определяющих позицию производителя, проверяется в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, который позволяет выявить различия между данным товаром и товарами конкурента по степени соответствие конкретной социальной потребности и расходы на ее удовлетворение. Для этого товара должна быть определенная конкурентоспособность.
...
1.2 Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы
Методы маркетинговой деятельности таковы:
- анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, которая включает не только рыночные, но и политические, социальные, культурные и другие условия. Анализ выявляет факторы, способствующие или препятствующие коммерческому успеху. В результате анализа формируется банк данных для оценки среды и ее возможностей;
- анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Этот анализ состоит из изучения демографических, экономических, социальных, географических и других характеристик людей, которые принимают решения о покупке, а также их потребностей в широком смысле концепции и процессов их приобретения как наших, так и конкурирующих товаров;
- изучение существующих и планирование будущих продуктов, то есть разработка концепций для создания новых продуктов и / или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д.
...
1.3 Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке
Рыночные формы управления в условиях жесткой конкуренции приводят к несостоятельности отдельных хозяйствующих субъектов или их временной несостоятельности. Любая ситуация, в которой компания не успевает подготовиться к изменениям, может считаться критической. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя понять причины, по которым экономика предприятия оказалась в кризисе, и принять меры еще до появления внешних трудностей (финансовых трудностей). [14 с. 276]
Изучая внешнюю среду, менеджеры сосредотачивают свое внимание на том, чтобы выяснить, какими угрозами и какими возможностями чревата внешняя среда. Довольно популярным методом, также используемым для анализа внешней среды, является метод SWOT, подробно описанный в литературе по стратегическому управлению.
Наиболее удобный и проверенный способ оценки стратегического положения компании - это SWOT-анализ. Сила - это то, в чем компания преуспела.
...
2.1. Характеристика ООО "-"
ООО «-» было основано в феврале 1992 года путем объединения имущественной и коммерческой деятельности.
Экономический центр ООО «-» расположен в 12 км от областного центра Мелитополя. Пунктами продажи сельскохозяйственной продукции являются рынки города Мелитополя. Расстояние до областного центра Запорожья составляет 130 км.
Целью хозяйства является получение прибыли и использование ее в интересах учредителей, чтобы удовлетворить потребительский рынок своей продукции, а именно выращивание зерна (пшеница, ячмень) и подсолнечника. Он является юридическим лицом, имеет собственный баланс, расчетные и другие счета в банковских учреждениях, печать, штампы со своим наименованием и другие реквизиты. Компания может заключать соглашения от своего имени, приобретать имущественные и личные неимущественные права и вступать в обязательства.
Учредителями за счет денежных средств и средств фонда создан уставный капитал общества.
...
......
34. Диксон П. Управлением маркетингом. - М., 2015. С. 17-114.
35. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2014. С. 25-38.
36. Шершньова З.Е. Стратегічне управління: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 2016. – 384 с.
37. Прыкина Л.В. «Экономический анализ» // ЮНИТИ, 2016. С. 15-28.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов конкурентоспособности предприятия, а также разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности.
Исходя из целей исследования, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и концепцию конкурентных преимуществ компании.
2. Изучить конкурентное управление маркетинговой деятельностью предприятия
3. Проанализировать разработку современных стратегий поведения фирм на рынке.
4. Рассмотреть характеристики ООО "-"
5. Изучить анализ конкурентной среды ООО «-»
6. Разработать меры по повышению конкурентоспособности ООО «-»
Объектом исследования является ООО «-».
Предметом исследования является управление конкурентоспособностью предприятия, например, ООО «-».
........
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ФИРМЫ
1.1 Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы
1.2 Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы
1.3 Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "-"
2.1 Характеристика ООО "-"
2.2. Анализ конкурентной среды ООО "-"
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО "-"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1 Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы
Товар - основной объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или стоимость), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, определяемой потребителем полезностью, показателями эффективности производства и потребления и другими очень важными характеристиками. Именно в этом продукте отражаются все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Продукт является точным показателем экономической мощи и активности производителя. Эффективность факторов, определяющих позицию производителя, проверяется в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, который позволяет выявить различия между данным товаром и товарами конкурента по степени соответствие конкретной социальной потребности и расходы на ее удовлетворение. Для этого товара должна быть определенная конкурентоспособность.
...
1.2 Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы
Методы маркетинговой деятельности таковы:
- анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, которая включает не только рыночные, но и политические, социальные, культурные и другие условия. Анализ выявляет факторы, способствующие или препятствующие коммерческому успеху. В результате анализа формируется банк данных для оценки среды и ее возможностей;
- анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Этот анализ состоит из изучения демографических, экономических, социальных, географических и других характеристик людей, которые принимают решения о покупке, а также их потребностей в широком смысле концепции и процессов их приобретения как наших, так и конкурирующих товаров;
- изучение существующих и планирование будущих продуктов, то есть разработка концепций для создания новых продуктов и / или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д.
...
1.3 Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке
Рыночные формы управления в условиях жесткой конкуренции приводят к несостоятельности отдельных хозяйствующих субъектов или их временной несостоятельности. Любая ситуация, в которой компания не успевает подготовиться к изменениям, может считаться критической. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя понять причины, по которым экономика предприятия оказалась в кризисе, и принять меры еще до появления внешних трудностей (финансовых трудностей). [14 с. 276]
Изучая внешнюю среду, менеджеры сосредотачивают свое внимание на том, чтобы выяснить, какими угрозами и какими возможностями чревата внешняя среда. Довольно популярным методом, также используемым для анализа внешней среды, является метод SWOT, подробно описанный в литературе по стратегическому управлению.
Наиболее удобный и проверенный способ оценки стратегического положения компании - это SWOT-анализ. Сила - это то, в чем компания преуспела.
...
2.1. Характеристика ООО "-"
ООО «-» было основано в феврале 1992 года путем объединения имущественной и коммерческой деятельности.
Экономический центр ООО «-» расположен в 12 км от областного центра Мелитополя. Пунктами продажи сельскохозяйственной продукции являются рынки города Мелитополя. Расстояние до областного центра Запорожья составляет 130 км.
Целью хозяйства является получение прибыли и использование ее в интересах учредителей, чтобы удовлетворить потребительский рынок своей продукции, а именно выращивание зерна (пшеница, ячмень) и подсолнечника. Он является юридическим лицом, имеет собственный баланс, расчетные и другие счета в банковских учреждениях, печать, штампы со своим наименованием и другие реквизиты. Компания может заключать соглашения от своего имени, приобретать имущественные и личные неимущественные права и вступать в обязательства.
Учредителями за счет денежных средств и средств фонда создан уставный капитал общества.
...
......
34. Диксон П. Управлением маркетингом. - М., 2015. С. 17-114.
35. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2014. С. 25-38.
36. Шершньова З.Е. Стратегічне управління: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 2016. – 384 с.
37. Прыкина Л.В. «Экономический анализ» // ЮНИТИ, 2016. С. 15-28.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую