Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системного анализа
1.1 Понятие системного анализа, его становление и области применения 6
1.2 Методики системного анализа 9
Глава 2. Системный анализа ЗАО «Юничел»
2.1. Описание организации в терминах управления 15
2.2. Цели, ценности, особые интересы в организации 18
2.3. Социо-культурный анализ 25
2.4. Внешняя среда 35
2.5. Внутренняя среда 39
Заключение 51
Список литературы 53
Приложения 55
Содержание
Ценности
Принятие миссии организации и базовых ценностей:
- каждый человек имеет собственную систему ценностей (установление гармоничных взаимоотношений с другими людьми, достижение личного благополучия, реализация своего потенциала и т. п.);
- каждая компания имеет свою систему ценностей (получение максимальной прибыли, развитие взаимоотношений с клиентами, продвижение новых технологий и пр.);
- сотрудник будет лоялен организации, и останется доволен работой в данной компании, если эти системы ценностей согласованы и совпадают по ключевым позициям
Идентичность
Формирование чувства единства с компанией:
- если сотрудник считает: “Я и компания — одно целое”, это значит: в компании достигнут высший уровень лояльности, что является позитивным результатом развития корпоративной культуры
Символика
Принятие символики для осознания единства:
- средство формирования лояльности к компании на этом уровне — корпоративный стиль, в том числе спецодежда, логотип и т. д.
...
Введение дополнительного субъекта управления
СУ1 – начальник отдела тех. контроля
СУ2 – Зам. директора по производству
ОУ – производственный отдел
Возникшая проблема:
В произведенной обуви увеличился процент брака. Замена бракованной продукции предусмотрена, однако у клиентов складывается не лучшее впечатление, в результате чего происходит частичная потеря клиентов и снижение уровня доверия к марке. В производственный отдел поступил приказ об исправлении ошибки, однако при поверхностной проверке грубых нарушений и проблем не выявлено.
Однако начальник отдела тех. контроля решил приостановить производство новой партии обуви, а зам. директора по производству настоял на продолжении производства новой партии.
Вследствие чего возник конфликт между зам. директора по производству и начальником отдела тех. контроля
Параметры входа и выхода:
Вход: трудовые ресурсы, межличностные отношения внутри компании, клиентами, репутация компании, качество продукции.
...
1.2 Методики системного анализа
Ценность системного подхода состоит в том, что рассмотрение категорий системного анализа создает основу для логического и последовательного подхода к проблеме принятия решений. Эффективность решения проблем с помощью системного анализа определяется структурой решаемых проблем
Согласно классификации, все проблемы подразделяются на три класса:
• хорошо структурированные (well-structured), или количественно сформулированные проблемы, в которых существенные зависимости выяснены очень хорошо;
• неструктурированные (unstructured), или качественно выраженные проблемы, содержащие лишь описание важнейших ресурсов, признаков и характеристик, количественные зависимости между которыми совершенно неизвестны;
• слабо структурированные (ill-structured), или смешанные проблемы, которые содержат как качественные элементы, так и малоизвестные, неопределенные стороны, которые имеют тенденцию доминировать.
...
2.1. Описание организации в терминах управления
Задание №1.
Рассматриваемая организация – обувная фабрика Юничел, крупное предприятие легкой промышленности по разработке, изготовлению и реализации обуви. Предприятие входит в пятерку самых крупных производителей обуви в России. Обувь Юничел отличают на рынке не только высокое качество, но и доступная цена[Приложение 9].
На сегодняшний день Юничел - одно из крупнейших предприятий легкой промышленности России. В 1932 году в районе тракторного завода появилась сапожно-пошивочная мастерская № 4. Располагалась мастерская в помещении барачного типа. Небольшой штат в шестнадцать человек за рабочий день успевал стачать лишь шесть пар сапог, мизерная мощность ручного производства едва ли могла удовлетворять потребности жителей промышленного города. А задача перед мастерской стояла глобальная: «Обуть трудовые кадры поднимающихся заводов-гигантов».
В сороковые годы обувать предстояло армию. Мастерская вырастает в фабрику.
...
2.2. Цели, ценности, особые интересы в организации
Задание №3.
СУ1 – начальник отдела тех. контроля
СУ2 – Зам. директора по производству
ОУ – производственный отдел
Возникшая проблема:
В произведенной обуви увеличился процент брака. Замена бракованной продукции предусмотрена, однако у клиентов складывается не лучшее впечатление, в результате чего происходит частичная потеря клиентов и снижение уровня доверия к марке. В производственный отдел поступил приказ об исправлении ошибки, однако при поверхностной проверке грубых нарушений и проблем не выявлено.
Однако начальник отдела тех. контроля решил приостановить производство новой партии обуви, а зам. директора по производству настоял на продолжении производства новой партии.
Вследствие чего возник конфликт между зам. директора по производству и начальником отдела тех. контроля
Вход: трудовые ресурсы, отношения между высшим руководством и рабочими, качество производственного цикла, денежные ресурсы,.
...
2.3. Социо-культурный анализ
Задание №4.
Анализ корпоративной культуры
Корпоративная культура – это система формальных и неформальных правил и норм деятельности, складывающаяся из обычаев и традиций, индивидуальных и коллективных интересов. Она во многом влияет на степень удовлетворенности условиями труда, определяет особенности поведения работников, их взаимодействия, стиль руководства и, по большому счету, коллективное видение перспектив развития [Приложение 4].
Одним из ключевых факторов, влияющих на формирование корпоративной культуры, является стиль управления, в том числе и управления человеческими ресурсами. Главная задача руководителя департамента персонала заключается в проведении такой кадровой политики, которая бы привлекала в компанию людей, соответствующих ее корпоративному духу.
Создание корпоративной культуры начинается, прежде всего, с построения теоретической основы, примером которой может являться доступно и четко сформулированная миссия фирмы.
...
2.4. Внешняя среда(№5)
Задание №5.
Социально-демографические факторы
• Мода и предпочтения потребителей
В настоящее время, люди стали более капризны в выборе обуви, соответствующей тенденциям моды и индивидуальному стилю. ЗАО «Юничел» позиционирует себя как производитель высококачественной обуви, однако, согласно опросам, дизайн обуви не удовлетворяет большинство молодого населения, модели обуви, представленные в ассортименте магазина «Юничел», однотипны и не отвечают текущим тенденциям моды.
Для сохранения и повышения конкурентоспособности товара на рынке предприятию необходимо принять меры по изменению дизайна обуви, расширению ассортиментного ряда.
• Образ жизни
В настоящее время наметилась тенденция к улучшению стиля жизни, а также стремление потребителей к здоровому образу жизни. ЗАО «Юничел» производит товары из натуральных, высококачественных материалов, что отвечает потребности покупателя в удобной, не приносящей вред здоровью обуви.
...
2.5. Внутренняя среда
Задание №6.
Разработка коллекции
Жизнь любой пары обуви начинается с разработки. Разработкой ассортимента под руководством главного дизайнера обувной фирмы «Юничел» Инны Храмцовой занимаются два художника. Они отслеживают направления моды, посещают ярмарки, выставки и показы обуви в России, Италии, Китае, и все новинки привносят в разработку новых коллекций фирмы
Весь выпускаемый ассортимент обуви подразделяется по сезонам и выпускается коллекциями. Коллекции разрабатываются ежесезонно – для каждой коллекции разрабатываются 400-500 моделей, обеспечивая большой выбор обуви на любой вкус.
Для создания успешной коллекции требуется быть в курсе последних модных тенденций, для чего ведущие дизайнеры и модельеры-конструктора «Юничел» посещают важнейшие международные выставки моды, где формируются модные тренды.
...
Заключение
Таким образом, используя теоретическую основу и, применив ее на практике, мы можем сказать, что все поставленные нами задачи решены:
Мы ознакомились с понятием системного анализа, который является совокупностью методологических средств, используемых для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам политического, военного, социального, экономического, научного, технического характера. Центральной процедурой в системном анализе является построение обобщенной модели (или моделей), отображающей все факторы и взаимосвязи реальной ситуации, которые могут проявиться в процессе осуществления решения. его становлением и областями применения.
Так же задачей системного анализа является раскрытие содержания проблем, стоящих перед руководителями, принимающими решения, настолько, чтобы им стали очевидны все основные последствия решений и их можно было бы учитывать в своих действиях.
...
1. Агафонов, В.А. Системный анализ в стратегическом управлении / В.А. Агафонов. - М.: Русайнс, 2016. - 48 c.
2. Антонов, А.В. Системный анализ: Уч. / А.В. Антонов. - М.: Инфра-М, 2016. - 158 c.
3. Белов, П.Г. Управление рисками, системный анализ и моделирование в 3 ч. часть 1: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / П.Г. Белов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 211 c.
4. Бродецкий, Г.Л. Системный анализ в логистике. Выбор при многих критериях: Учебник / Г.Л. Бродецкий. - М.: Academia, 2015. - 224 c.
5. Булыгина, О.В. Системный анализ в упр.: Учебное пособие / О.В. Булыгина, А.А. Емельянов, Н.З. Емельянова. - М.: Форум, 2018. - 16 c.
6. Валлерстайн, И. Миросистемный анализ: Введение. Пер. с англ. / И. Валлерстайн. - М.: Ленанд, 2018. - 304 c.
7. Вдовин, В.М. Теория систем и системный анализ: Учебник для бакалавров / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 644 c.
8. Волкова, В.Н. Теория систем и системный анализ: Учебник для академического бакалавриата / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 462 c.
9. Данелян, Т.Я. Теория систем и системный анализ: Учебно-методический комплекс / Т.Я. Данелян. - М.: Ленанд, 2016. - 360 c.
10. Дрогобыцкий, И.Н. Системный анализ в экономике: Учебник / И.Н. Дрогобыцкий. - М.: Юнити, 2018. - 784 c.
11. Кагарлицкий, Б.Ю. История России: Миросистемный анализ / Б.Ю. Кагарлицкий, В.Н. Сергеев. - М.: Ленанд, 2018. - 432 c.
12. Козлов, В.Н. Системный анализ, оптимизация и принятие решений / В.Н. Козлов. - М.: Проспект, 2016. - 176 c.
13. Кориков, А.М. Теория систем и системный анализ: Учебное пособие / А.М. Кориков, С.Н. Павлов. - М.: Инфра-М, 2016. - 416 c.
14. Попов, В.Н. Системный анализ в менеджменте: Учебное пособие / В.Н. Попов. - М.: КноРус, 2018. - 240 c.
15. Тимченко, Т.Н. Системный анализ в управлении: Учебное пособие / Т.Н. Тимченко. - М.: Риор, 2017. - 704 c.
16. Хомяков, П.М. Системный анализ: Экспресс-курс лекций / П.М. Хомяков. - М.: Ленанд, 2017. - 214 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системного анализа
1.1 Понятие системного анализа, его становление и области применения 6
1.2 Методики системного анализа 9
Глава 2. Системный анализа ЗАО «Юничел»
2.1. Описание организации в терминах управления 15
2.2. Цели, ценности, особые интересы в организации 18
2.3. Социо-культурный анализ 25
2.4. Внешняя среда 35
2.5. Внутренняя среда 39
Заключение 51
Список литературы 53
Приложения 55
Содержание
Ценности
Принятие миссии организации и базовых ценностей:
- каждый человек имеет собственную систему ценностей (установление гармоничных взаимоотношений с другими людьми, достижение личного благополучия, реализация своего потенциала и т. п.);
- каждая компания имеет свою систему ценностей (получение максимальной прибыли, развитие взаимоотношений с клиентами, продвижение новых технологий и пр.);
- сотрудник будет лоялен организации, и останется доволен работой в данной компании, если эти системы ценностей согласованы и совпадают по ключевым позициям
Идентичность
Формирование чувства единства с компанией:
- если сотрудник считает: “Я и компания — одно целое”, это значит: в компании достигнут высший уровень лояльности, что является позитивным результатом развития корпоративной культуры
Символика
Принятие символики для осознания единства:
- средство формирования лояльности к компании на этом уровне — корпоративный стиль, в том числе спецодежда, логотип и т. д.
...
Введение дополнительного субъекта управления
СУ1 – начальник отдела тех. контроля
СУ2 – Зам. директора по производству
ОУ – производственный отдел
Возникшая проблема:
В произведенной обуви увеличился процент брака. Замена бракованной продукции предусмотрена, однако у клиентов складывается не лучшее впечатление, в результате чего происходит частичная потеря клиентов и снижение уровня доверия к марке. В производственный отдел поступил приказ об исправлении ошибки, однако при поверхностной проверке грубых нарушений и проблем не выявлено.
Однако начальник отдела тех. контроля решил приостановить производство новой партии обуви, а зам. директора по производству настоял на продолжении производства новой партии.
Вследствие чего возник конфликт между зам. директора по производству и начальником отдела тех. контроля
Параметры входа и выхода:
Вход: трудовые ресурсы, межличностные отношения внутри компании, клиентами, репутация компании, качество продукции.
...
1.2 Методики системного анализа
Ценность системного подхода состоит в том, что рассмотрение категорий системного анализа создает основу для логического и последовательного подхода к проблеме принятия решений. Эффективность решения проблем с помощью системного анализа определяется структурой решаемых проблем
Согласно классификации, все проблемы подразделяются на три класса:
• хорошо структурированные (well-structured), или количественно сформулированные проблемы, в которых существенные зависимости выяснены очень хорошо;
• неструктурированные (unstructured), или качественно выраженные проблемы, содержащие лишь описание важнейших ресурсов, признаков и характеристик, количественные зависимости между которыми совершенно неизвестны;
• слабо структурированные (ill-structured), или смешанные проблемы, которые содержат как качественные элементы, так и малоизвестные, неопределенные стороны, которые имеют тенденцию доминировать.
...
2.1. Описание организации в терминах управления
Задание №1.
Рассматриваемая организация – обувная фабрика Юничел, крупное предприятие легкой промышленности по разработке, изготовлению и реализации обуви. Предприятие входит в пятерку самых крупных производителей обуви в России. Обувь Юничел отличают на рынке не только высокое качество, но и доступная цена[Приложение 9].
На сегодняшний день Юничел - одно из крупнейших предприятий легкой промышленности России. В 1932 году в районе тракторного завода появилась сапожно-пошивочная мастерская № 4. Располагалась мастерская в помещении барачного типа. Небольшой штат в шестнадцать человек за рабочий день успевал стачать лишь шесть пар сапог, мизерная мощность ручного производства едва ли могла удовлетворять потребности жителей промышленного города. А задача перед мастерской стояла глобальная: «Обуть трудовые кадры поднимающихся заводов-гигантов».
В сороковые годы обувать предстояло армию. Мастерская вырастает в фабрику.
...
2.2. Цели, ценности, особые интересы в организации
Задание №3.
СУ1 – начальник отдела тех. контроля
СУ2 – Зам. директора по производству
ОУ – производственный отдел
Возникшая проблема:
В произведенной обуви увеличился процент брака. Замена бракованной продукции предусмотрена, однако у клиентов складывается не лучшее впечатление, в результате чего происходит частичная потеря клиентов и снижение уровня доверия к марке. В производственный отдел поступил приказ об исправлении ошибки, однако при поверхностной проверке грубых нарушений и проблем не выявлено.
Однако начальник отдела тех. контроля решил приостановить производство новой партии обуви, а зам. директора по производству настоял на продолжении производства новой партии.
Вследствие чего возник конфликт между зам. директора по производству и начальником отдела тех. контроля
Вход: трудовые ресурсы, отношения между высшим руководством и рабочими, качество производственного цикла, денежные ресурсы,.
...
2.3. Социо-культурный анализ
Задание №4.
Анализ корпоративной культуры
Корпоративная культура – это система формальных и неформальных правил и норм деятельности, складывающаяся из обычаев и традиций, индивидуальных и коллективных интересов. Она во многом влияет на степень удовлетворенности условиями труда, определяет особенности поведения работников, их взаимодействия, стиль руководства и, по большому счету, коллективное видение перспектив развития [Приложение 4].
Одним из ключевых факторов, влияющих на формирование корпоративной культуры, является стиль управления, в том числе и управления человеческими ресурсами. Главная задача руководителя департамента персонала заключается в проведении такой кадровой политики, которая бы привлекала в компанию людей, соответствующих ее корпоративному духу.
Создание корпоративной культуры начинается, прежде всего, с построения теоретической основы, примером которой может являться доступно и четко сформулированная миссия фирмы.
...
2.4. Внешняя среда(№5)
Задание №5.
Социально-демографические факторы
• Мода и предпочтения потребителей
В настоящее время, люди стали более капризны в выборе обуви, соответствующей тенденциям моды и индивидуальному стилю. ЗАО «Юничел» позиционирует себя как производитель высококачественной обуви, однако, согласно опросам, дизайн обуви не удовлетворяет большинство молодого населения, модели обуви, представленные в ассортименте магазина «Юничел», однотипны и не отвечают текущим тенденциям моды.
Для сохранения и повышения конкурентоспособности товара на рынке предприятию необходимо принять меры по изменению дизайна обуви, расширению ассортиментного ряда.
• Образ жизни
В настоящее время наметилась тенденция к улучшению стиля жизни, а также стремление потребителей к здоровому образу жизни. ЗАО «Юничел» производит товары из натуральных, высококачественных материалов, что отвечает потребности покупателя в удобной, не приносящей вред здоровью обуви.
...
2.5. Внутренняя среда
Задание №6.
Разработка коллекции
Жизнь любой пары обуви начинается с разработки. Разработкой ассортимента под руководством главного дизайнера обувной фирмы «Юничел» Инны Храмцовой занимаются два художника. Они отслеживают направления моды, посещают ярмарки, выставки и показы обуви в России, Италии, Китае, и все новинки привносят в разработку новых коллекций фирмы
Весь выпускаемый ассортимент обуви подразделяется по сезонам и выпускается коллекциями. Коллекции разрабатываются ежесезонно – для каждой коллекции разрабатываются 400-500 моделей, обеспечивая большой выбор обуви на любой вкус.
Для создания успешной коллекции требуется быть в курсе последних модных тенденций, для чего ведущие дизайнеры и модельеры-конструктора «Юничел» посещают важнейшие международные выставки моды, где формируются модные тренды.
...
Заключение
Таким образом, используя теоретическую основу и, применив ее на практике, мы можем сказать, что все поставленные нами задачи решены:
Мы ознакомились с понятием системного анализа, который является совокупностью методологических средств, используемых для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам политического, военного, социального, экономического, научного, технического характера. Центральной процедурой в системном анализе является построение обобщенной модели (или моделей), отображающей все факторы и взаимосвязи реальной ситуации, которые могут проявиться в процессе осуществления решения. его становлением и областями применения.
Так же задачей системного анализа является раскрытие содержания проблем, стоящих перед руководителями, принимающими решения, настолько, чтобы им стали очевидны все основные последствия решений и их можно было бы учитывать в своих действиях.
...
1. Агафонов, В.А. Системный анализ в стратегическом управлении / В.А. Агафонов. - М.: Русайнс, 2016. - 48 c.
2. Антонов, А.В. Системный анализ: Уч. / А.В. Антонов. - М.: Инфра-М, 2016. - 158 c.
3. Белов, П.Г. Управление рисками, системный анализ и моделирование в 3 ч. часть 1: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / П.Г. Белов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 211 c.
4. Бродецкий, Г.Л. Системный анализ в логистике. Выбор при многих критериях: Учебник / Г.Л. Бродецкий. - М.: Academia, 2015. - 224 c.
5. Булыгина, О.В. Системный анализ в упр.: Учебное пособие / О.В. Булыгина, А.А. Емельянов, Н.З. Емельянова. - М.: Форум, 2018. - 16 c.
6. Валлерстайн, И. Миросистемный анализ: Введение. Пер. с англ. / И. Валлерстайн. - М.: Ленанд, 2018. - 304 c.
7. Вдовин, В.М. Теория систем и системный анализ: Учебник для бакалавров / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 644 c.
8. Волкова, В.Н. Теория систем и системный анализ: Учебник для академического бакалавриата / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 462 c.
9. Данелян, Т.Я. Теория систем и системный анализ: Учебно-методический комплекс / Т.Я. Данелян. - М.: Ленанд, 2016. - 360 c.
10. Дрогобыцкий, И.Н. Системный анализ в экономике: Учебник / И.Н. Дрогобыцкий. - М.: Юнити, 2018. - 784 c.
11. Кагарлицкий, Б.Ю. История России: Миросистемный анализ / Б.Ю. Кагарлицкий, В.Н. Сергеев. - М.: Ленанд, 2018. - 432 c.
12. Козлов, В.Н. Системный анализ, оптимизация и принятие решений / В.Н. Козлов. - М.: Проспект, 2016. - 176 c.
13. Кориков, А.М. Теория систем и системный анализ: Учебное пособие / А.М. Кориков, С.Н. Павлов. - М.: Инфра-М, 2016. - 416 c.
14. Попов, В.Н. Системный анализ в менеджменте: Учебное пособие / В.Н. Попов. - М.: КноРус, 2018. - 240 c.
15. Тимченко, Т.Н. Системный анализ в управлении: Учебное пособие / Т.Н. Тимченко. - М.: Риор, 2017. - 704 c.
16. Хомяков, П.М. Системный анализ: Экспресс-курс лекций / П.М. Хомяков. - М.: Ленанд, 2017. - 214 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую