Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью большинства предприятий является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.
Какими бы прекрасными свойствами не обладал ваш продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, результатом станет полный провал такой идеи. Попробуйте продать теплые пуховики где-нибудь поближе к экватору, в Египте, например. Едва ли ваше предложение кого-либо заинтересует. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством как, например, производство авианосцев. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.
Более того, на основании этих данных можно оптимизировать производственную цепочку, переложив ряд задач по окончательной, предпродажной доводке товара на отдел сбыта. Как показывает практика, такая система проявила себя наилучшим образом. Так достигается наибольшая гибкость и оперативность фирмы в условиях изменчивых потребительских предпочтений.
Маркетинг и управление сбытом продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений, поэтому выбранная тема является актуальной. В качестве объекта исследования было выбраноТОО «Космис»и поставлены цели работы - проанализировать существующую ситуацию и дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии с помощью SWOT - анализа.
Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты организации управления маркетинговой стратегией на предприятии;
- изучить зарубежный опыт по управлению маркетинговой стратегией сбыта в контексте его заимствования;
- дать общую характеристику и проанализировать экономические показатели ТОО «Космис»;
- разработать рекомендации по совершенствованию деятельности ТОО «Космис» на основе повышения эффективности организации управления маркетинговой стратегией сбыта продукции.
Работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованной литературы.
Введение ………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой стратегией ……….5
1.1 Теоретические основы маркетинговой деятельности …………………5
1.2 Организация системы сбыта на предприятии………………………… 8
2 Современное состояние системы сбыта ТОО «Космис» ……………….15
2.1 Общая характеристика ТОО «Космис» ……………………………….15
2.2 SWOT анализ маркетингового сбыта продукции в ТОО «Космис»… 21
3 Совершенствование управления маркетинговой деятельности ТОО «Космис» …………………………………………………………………………...28
Заключение …………………………………………………………………..34
Список использованной литературы ……………………………………..35
Введение ………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой стратегией ……….5
1.1 Теоретические основы маркетинговой деятельности …………………5
1.2 Организация системы сбыта на предприятии………………………… 8
2 Современное состояние системы сбыта ТОО «Космис» ……………….15
2.1 Общая характеристика ТОО «Космис» ……………………………….15
2.2 SWOT анализ маркетингового сбыта продукции в ТОО «Космис»… 21
3 Совершенствование управления маркетинговой деятельности ТОО «Космис» …………………………………………………………………………...28
Заключение …………………………………………………………………..34
Список использованной литературы ……………………………………..35
1 Нурсеит А, Темирбекова А, Нурсеитова Р «Теория рыночной экономики: предпринимательский аспект»
2 Ассэл Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 2001;
3 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1992;
4 Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. – К.: ВИРА-Р, 1998;
5 Маслов В. «О роли маркетинга в деятельности предприятия», издание «Маркетинг в России и за рубежом», июль - август, 1997.
6 Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульняа программа для менеджеров «Управление развитием организации», модуль 13 – М.: ИНФА-М, 2000;
7 Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. – М: Финансы и Статистика, 1996;
8 Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2000;
9 Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. – М.: Финстатинформ, 1994;
10 Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003;
11 Маркетинг: Учебник А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под. ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996;
12 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Спб.: Питер Ком, 1999;
13 Современный бизнес: Учеб. в 2 т., Т.2: Пер. с англ. Д. Дж. Речмен, М. Х. Мескон, К. Л. Боуви,, Дж. В. Тилл. М.: Республика, 1995;
14 Голубков Е.П. Основы маркетинга.- М: Финпресс,2003;
15 Кнышова Е.Н. Маркетинг.- М: Форум, 2002;
16 Мороз Л.А., Чухрай Н.И. Маркетинг.- Львов: Інтелект, 2002;
17 Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя.- М: Хорс, 1998;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью большинства предприятий является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.
Какими бы прекрасными свойствами не обладал ваш продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, результатом станет полный провал такой идеи. Попробуйте продать теплые пуховики где-нибудь поближе к экватору, в Египте, например. Едва ли ваше предложение кого-либо заинтересует. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством как, например, производство авианосцев. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.
Более того, на основании этих данных можно оптимизировать производственную цепочку, переложив ряд задач по окончательной, предпродажной доводке товара на отдел сбыта. Как показывает практика, такая система проявила себя наилучшим образом. Так достигается наибольшая гибкость и оперативность фирмы в условиях изменчивых потребительских предпочтений.
Маркетинг и управление сбытом продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений, поэтому выбранная тема является актуальной. В качестве объекта исследования было выбраноТОО «Космис»и поставлены цели работы - проанализировать существующую ситуацию и дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии с помощью SWOT - анализа.
Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты организации управления маркетинговой стратегией на предприятии;
- изучить зарубежный опыт по управлению маркетинговой стратегией сбыта в контексте его заимствования;
- дать общую характеристику и проанализировать экономические показатели ТОО «Космис»;
- разработать рекомендации по совершенствованию деятельности ТОО «Космис» на основе повышения эффективности организации управления маркетинговой стратегией сбыта продукции.
Работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованной литературы.
Введение ………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой стратегией ……….5
1.1 Теоретические основы маркетинговой деятельности …………………5
1.2 Организация системы сбыта на предприятии………………………… 8
2 Современное состояние системы сбыта ТОО «Космис» ……………….15
2.1 Общая характеристика ТОО «Космис» ……………………………….15
2.2 SWOT анализ маркетингового сбыта продукции в ТОО «Космис»… 21
3 Совершенствование управления маркетинговой деятельности ТОО «Космис» …………………………………………………………………………...28
Заключение …………………………………………………………………..34
Список использованной литературы ……………………………………..35
Введение ………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой стратегией ……….5
1.1 Теоретические основы маркетинговой деятельности …………………5
1.2 Организация системы сбыта на предприятии………………………… 8
2 Современное состояние системы сбыта ТОО «Космис» ……………….15
2.1 Общая характеристика ТОО «Космис» ……………………………….15
2.2 SWOT анализ маркетингового сбыта продукции в ТОО «Космис»… 21
3 Совершенствование управления маркетинговой деятельности ТОО «Космис» …………………………………………………………………………...28
Заключение …………………………………………………………………..34
Список использованной литературы ……………………………………..35
1 Нурсеит А, Темирбекова А, Нурсеитова Р «Теория рыночной экономики: предпринимательский аспект»
2 Ассэл Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 2001;
3 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1992;
4 Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. – К.: ВИРА-Р, 1998;
5 Маслов В. «О роли маркетинга в деятельности предприятия», издание «Маркетинг в России и за рубежом», июль - август, 1997.
6 Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульняа программа для менеджеров «Управление развитием организации», модуль 13 – М.: ИНФА-М, 2000;
7 Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. – М: Финансы и Статистика, 1996;
8 Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2000;
9 Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. – М.: Финстатинформ, 1994;
10 Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003;
11 Маркетинг: Учебник А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под. ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996;
12 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Спб.: Питер Ком, 1999;
13 Современный бизнес: Учеб. в 2 т., Т.2: Пер. с англ. Д. Дж. Речмен, М. Х. Мескон, К. Л. Боуви,, Дж. В. Тилл. М.: Республика, 1995;
14 Голубков Е.П. Основы маркетинга.- М: Финпресс,2003;
15 Кнышова Е.Н. Маркетинг.- М: Форум, 2002;
16 Мороз Л.А., Чухрай Н.И. Маркетинг.- Львов: Інтелект, 2002;
17 Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя.- М: Хорс, 1998;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую