Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. В процессе своей деятельности человек включается в различные виды отношений: нравственные, идеологические, производственные, коммерческие, политические. Для нас наибольший интерес будут представлять производственные и коммерческие отношения.
Процесс управления предполагает планирование, организацию, мотивацию и контроль, а также коммуникацию и принятие решений. Следовательно, управленческое (менеджментское) общение - это общение, направленное на реализацию функций менеджмента с учетом обратной связи. Отношения менеджмента складываются как тесное взаимодействие между объектом и субъектом управления. Последний сознательно воздействует на объект для достижения тех или иных целей. Для того, чтобы организация была успешной необходимо подобрать нужный стиль общения или определённую модель общения.
Введение 3
1. Виды, технологии и характеристики моделей общения 4
1.1. Основные виды моделей общения 4
1.2. Технология общения 9
1.3. Анализ характеристик основных моделей общения 13
2. Разработка модели подготовки и проведения переговоров 18
2.1 Концептуальные основы организации переговорного процесса 18
2.2 Модель подготовки и проведения переговоров 20
Заключение 24
Список литературы 25
Введение 3
1. Виды, технологии и характеристики моделей общения 4
1.1. Основные виды моделей общения 4
1.2. Технология общения 9
1.3. Анализ характеристик основных моделей общения 13
2. Разработка модели подготовки и проведения переговоров 18
2.1 Концептуальные основы организации переговорного процесса 18
2.2 Модель подготовки и проведения переговоров 20
Заключение 24
Список литературы 25
Основная литература
1 Бороздина, Г.В. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. – М.: Изд-во Юрайт, 2014. – 463 с.
2 Виноградова В.Н., Глебова Г.Ф., Прикот О.Г. Инновационный менеджмент школы / В.Н. Виноградов, Г.Ф. Глебова, О.Г. Прикот; под ред. Г.Ф. Глебовой. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2012. – 472 с.
3 Самыгин, С. И. Деловое общение: учеб. пособие / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2012. – 440 с.
4 Павлова, Л. Г Деловые коммуникации: учебник для студентов вузов, обуч. по направл. подгот. "Менеджмент", "Экономика" (бакалавриат) / Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. - М.: КНОРУС, 2016. - 300 с.
5 Сидоров, П.И. Деловое общение: учебник для вузов / П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 384 с.
6 Деловые коммуникации: учебник для бакалавров / авт.: В. П. Ратников, Э. В. Островский, Л. Т. Подвойская и др.; под ред. В. П. Ратникова ; Фин. ун-т при Правительстве РФ. - М. : Юрайт, 2014. - 527 с.
Дополнительная литература
7 Пиз, А. Язык телодвижений: как читать мысли окружающих по их жестам / А. Пиз, Б. Пиз. – М.: ЭКСМО, 2012. – 448 с.
8 Соловьев, Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол / Э.Я. Соловьев. – М.: Ось-89, 2013. – 320 с.
9 Мананикова, Е. Н. Деловое общение: учеб. пособие для студентов вузов / Е. Н. Манани- кова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К*, 2013. - 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. В процессе своей деятельности человек включается в различные виды отношений: нравственные, идеологические, производственные, коммерческие, политические. Для нас наибольший интерес будут представлять производственные и коммерческие отношения.
Процесс управления предполагает планирование, организацию, мотивацию и контроль, а также коммуникацию и принятие решений. Следовательно, управленческое (менеджментское) общение - это общение, направленное на реализацию функций менеджмента с учетом обратной связи. Отношения менеджмента складываются как тесное взаимодействие между объектом и субъектом управления. Последний сознательно воздействует на объект для достижения тех или иных целей. Для того, чтобы организация была успешной необходимо подобрать нужный стиль общения или определённую модель общения.
Введение 3
1. Виды, технологии и характеристики моделей общения 4
1.1. Основные виды моделей общения 4
1.2. Технология общения 9
1.3. Анализ характеристик основных моделей общения 13
2. Разработка модели подготовки и проведения переговоров 18
2.1 Концептуальные основы организации переговорного процесса 18
2.2 Модель подготовки и проведения переговоров 20
Заключение 24
Список литературы 25
Введение 3
1. Виды, технологии и характеристики моделей общения 4
1.1. Основные виды моделей общения 4
1.2. Технология общения 9
1.3. Анализ характеристик основных моделей общения 13
2. Разработка модели подготовки и проведения переговоров 18
2.1 Концептуальные основы организации переговорного процесса 18
2.2 Модель подготовки и проведения переговоров 20
Заключение 24
Список литературы 25
Основная литература
1 Бороздина, Г.В. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. – М.: Изд-во Юрайт, 2014. – 463 с.
2 Виноградова В.Н., Глебова Г.Ф., Прикот О.Г. Инновационный менеджмент школы / В.Н. Виноградов, Г.Ф. Глебова, О.Г. Прикот; под ред. Г.Ф. Глебовой. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2012. – 472 с.
3 Самыгин, С. И. Деловое общение: учеб. пособие / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2012. – 440 с.
4 Павлова, Л. Г Деловые коммуникации: учебник для студентов вузов, обуч. по направл. подгот. "Менеджмент", "Экономика" (бакалавриат) / Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. - М.: КНОРУС, 2016. - 300 с.
5 Сидоров, П.И. Деловое общение: учебник для вузов / П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 384 с.
6 Деловые коммуникации: учебник для бакалавров / авт.: В. П. Ратников, Э. В. Островский, Л. Т. Подвойская и др.; под ред. В. П. Ратникова ; Фин. ун-т при Правительстве РФ. - М. : Юрайт, 2014. - 527 с.
Дополнительная литература
7 Пиз, А. Язык телодвижений: как читать мысли окружающих по их жестам / А. Пиз, Б. Пиз. – М.: ЭКСМО, 2012. – 448 с.
8 Соловьев, Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол / Э.Я. Соловьев. – М.: Ось-89, 2013. – 320 с.
9 Мананикова, Е. Н. Деловое общение: учеб. пособие для студентов вузов / Е. Н. Манани- кова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К*, 2013. - 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую