Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Атмосфера магазина - основа успешных продаж

  • 31 страниц
  • 2018 год
  • 69 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Атмосфера магазина - это совокупность внешних факторов, присутствующих в торговом зале и оказывающих определенное влияние на сенсорные рецепторы и психологическое состояние человека, ориентированных на формирование эмоционально-чувственных компонентов поведения посетителя торгового зала и управление ими.
Специалисты в розничной торговой отрасли убеждены в необходимости использования потенциала отдельных элементов атмосферы магазина для создания комфорта и предпочтительного поведения посетителя на подсознательном уровне, что может вызвать положительные чувства и эмоции, способствующие достижению целей розничного торговца и посетителя, и в конечном счете приводит к увеличению покупательского потока и объемов продаж.

Введение 3
1 Теоретические основы атмосферы магазина, как основы эффективных продаж 4
1.1 Понятие атмосферы и ее влияние на покупательское поведение 4
1.2 Характеристика составляющих атмосферы 8
1.2.1 Товары 8
1.2.2 Оборудование 11
1.2.3 Персонал 13
1.2.4 Микроклимат 13
1.3 Влияние атмосферы на эффективность продаж 16
2 Анализ атмосферы магазина «Мясная лавка» 18
2.1 Общая характеристика магазина «Мясная лавка» 18
2.2 Исследование атмосферы магазина «Мясная лавка» 19
3 Пути оптимизации атмосферы магазина «Мясная лавка» 25
Заключение 28
Список использованных источников 30

Курсовая работа "Атмосфера магазина - основа успешных продаж" по предмету "Организация коммерческой деятельности" была сделана в мае 2018 года для одного тюменского вуза (заказчик не сказал).
Объект работы - магазин «Мясная лавка» (г. Нижневартовск)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.10.2019 г. составила 45%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Андрухович, Е.Н. Выкладка товаров в торговом зале / Е.Н. Андрухович //Экономика и социум. – 2016. - № 6-1 (25). – С. 58-61.
2. Барбарук, А.И. Направления совершенствования и улучшения атмосферы магазина посредством усиления внешних факторов / А.И. Барбарук // Сборник статей IV Международного научно-практического конкурса. Пенза, 2018. – С. 48-51.
3. Гукова, Р.И. Композиция магазина как способ управления поведением потребителя / Р.И. Гукова // Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 56-60.
4. Керзина, Е.А. Воздействие музыки на поведение потребителей / Е.А. Керзина, Е.Н. Покатилова // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. – 2017. - № 2. – С. 263-272.
5. Мазепа, А.Р. Психологические факторы потребительской лояльности / А.Р. Мазепа // Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. – 2014. – Т. 2. – С. 187-194.
6. Мужичкова, Ю.Е. Влияние личностных свойств потребителя на отношение к бренду / Ю.Е. Мужичкова // В сборнике: Экономическая психология и поведенческая экономика в условиях глобальных социальных и экономических изменений Материалы Всероссийской научной конференции. – 2014. – С. 138-142.
7. Официальный сайт «Мясная лавка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.spika-nv.ru/prod.html свободный. - Загл. с экрана. – ( Дата обращения 28.04.2018).
8. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для образовательных учреждений СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014. - 272 c.
9. Панкратов, А.В. Факторы благоприятной атмосферы розничного магазина / А.В. Панкратов // В сборнике: Современные технологии и управление Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. Филиал ФГБОУ ВПО Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского в р. п. Светлый Яр Волгоградской области. – 2014. – С. 508-510.
10. Рябова, О.Н. Влияние атмосферы магазина на покупательское поведение / О. Н. Рябова, К.А. Величутина // В сборнике: Наука, образование и культура Сборник научных статей VIII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор К.Е. Романова. Шуя, 2018. – С. 94-96.
11. Фирсов, Е.А. Потребительское поведение как социальный феномен / Е.А. Фирсов //В сборнике: Социокультурные факторы консолидации современного Российского общества Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 145-147.
12. Фомина Д.И. Влияние атмосферы магазина на поведение потребителей / Д.И. Фомина // В сборнике: Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика III Международная научно-практическая конференция: материалы и доклады. Под общей редакцией Е.В. Сибирской. – 2014. –С. 111-113.
13. Харлаева О.А. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на поведение потребителей / О.А. Харлаева // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2012. – Т. II. № 6. – С. 178-182.
14. Шальнова, М.Е. Влияние атмосферы предприятий торговли на поведенческие особенности потребителей / М.Е. Шальнова //
В сборнике: Всероссийский студенческий конвент "Инновация" Сборник материалов. – 2016. – С. 464-467.
15. Шанина, В.А. Выкладка товаров в торговом зале магазина / В.А. Шанина // Сборник статей международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 215-217.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Атмосфера магазина - это совокупность внешних факторов, присутствующих в торговом зале и оказывающих определенное влияние на сенсорные рецепторы и психологическое состояние человека, ориентированных на формирование эмоционально-чувственных компонентов поведения посетителя торгового зала и управление ими.
Специалисты в розничной торговой отрасли убеждены в необходимости использования потенциала отдельных элементов атмосферы магазина для создания комфорта и предпочтительного поведения посетителя на подсознательном уровне, что может вызвать положительные чувства и эмоции, способствующие достижению целей розничного торговца и посетителя, и в конечном счете приводит к увеличению покупательского потока и объемов продаж.

Введение 3
1 Теоретические основы атмосферы магазина, как основы эффективных продаж 4
1.1 Понятие атмосферы и ее влияние на покупательское поведение 4
1.2 Характеристика составляющих атмосферы 8
1.2.1 Товары 8
1.2.2 Оборудование 11
1.2.3 Персонал 13
1.2.4 Микроклимат 13
1.3 Влияние атмосферы на эффективность продаж 16
2 Анализ атмосферы магазина «Мясная лавка» 18
2.1 Общая характеристика магазина «Мясная лавка» 18
2.2 Исследование атмосферы магазина «Мясная лавка» 19
3 Пути оптимизации атмосферы магазина «Мясная лавка» 25
Заключение 28
Список использованных источников 30

Курсовая работа "Атмосфера магазина - основа успешных продаж" по предмету "Организация коммерческой деятельности" была сделана в мае 2018 года для одного тюменского вуза (заказчик не сказал).
Объект работы - магазин «Мясная лавка» (г. Нижневартовск)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.10.2019 г. составила 45%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Андрухович, Е.Н. Выкладка товаров в торговом зале / Е.Н. Андрухович //Экономика и социум. – 2016. - № 6-1 (25). – С. 58-61.
2. Барбарук, А.И. Направления совершенствования и улучшения атмосферы магазина посредством усиления внешних факторов / А.И. Барбарук // Сборник статей IV Международного научно-практического конкурса. Пенза, 2018. – С. 48-51.
3. Гукова, Р.И. Композиция магазина как способ управления поведением потребителя / Р.И. Гукова // Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 56-60.
4. Керзина, Е.А. Воздействие музыки на поведение потребителей / Е.А. Керзина, Е.Н. Покатилова // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. – 2017. - № 2. – С. 263-272.
5. Мазепа, А.Р. Психологические факторы потребительской лояльности / А.Р. Мазепа // Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. – 2014. – Т. 2. – С. 187-194.
6. Мужичкова, Ю.Е. Влияние личностных свойств потребителя на отношение к бренду / Ю.Е. Мужичкова // В сборнике: Экономическая психология и поведенческая экономика в условиях глобальных социальных и экономических изменений Материалы Всероссийской научной конференции. – 2014. – С. 138-142.
7. Официальный сайт «Мясная лавка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.spika-nv.ru/prod.html свободный. - Загл. с экрана. – ( Дата обращения 28.04.2018).
8. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для образовательных учреждений СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014. - 272 c.
9. Панкратов, А.В. Факторы благоприятной атмосферы розничного магазина / А.В. Панкратов // В сборнике: Современные технологии и управление Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. Филиал ФГБОУ ВПО Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского в р. п. Светлый Яр Волгоградской области. – 2014. – С. 508-510.
10. Рябова, О.Н. Влияние атмосферы магазина на покупательское поведение / О. Н. Рябова, К.А. Величутина // В сборнике: Наука, образование и культура Сборник научных статей VIII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор К.Е. Романова. Шуя, 2018. – С. 94-96.
11. Фирсов, Е.А. Потребительское поведение как социальный феномен / Е.А. Фирсов //В сборнике: Социокультурные факторы консолидации современного Российского общества Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 145-147.
12. Фомина Д.И. Влияние атмосферы магазина на поведение потребителей / Д.И. Фомина // В сборнике: Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика III Международная научно-практическая конференция: материалы и доклады. Под общей редакцией Е.В. Сибирской. – 2014. –С. 111-113.
13. Харлаева О.А. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на поведение потребителей / О.А. Харлаева // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2012. – Т. II. № 6. – С. 178-182.
14. Шальнова, М.Е. Влияние атмосферы предприятий торговли на поведенческие особенности потребителей / М.Е. Шальнова //
В сборнике: Всероссийский студенческий конвент "Инновация" Сборник материалов. – 2016. – С. 464-467.
15. Шанина, В.А. Выкладка товаров в торговом зале магазина / В.А. Шанина // Сборник статей международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 215-217.

Купить эту работу

Атмосфера магазина - основа успешных продаж

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе mic94 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе mic94 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе mic94 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽