Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Понятие стратегии 4
1.2 Процесс создания и реализации стратегии 9
2 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «КОСМОСТОМ» 12
2.1 Общая характеристика ООО «КосмоСтом» 12
2.2 Анализ развития ООО «КосмоСтом» 13
2.3 Формирование стратегии развития ООО «КосмоСтом» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 28
1.1 Понятие стратегии
Термин «стратегическое управление» появился в конце 60-х годов двадцатого века, чтобы обозначить разницу между управлением на производственном и высшем уровне. Позже данному направлению стало уделяться все больше внимания, что связано, в первую очередь, с постоянным развитием менеджмента как практической деятельности.
Появление стратегического управления произошло из-за новых условий деятельности корпораций в США, которые сложились к началу 1960-х годов. К таким условиям относятся возрастающая конкуренция, глобализация, научно-технический прогресс.
В результате всего этого возникла необходимость создания более эффективных методов управления. В России практическое направление и развитие стратегического управления появилось только в девяностые годы двадцатого века. До этого времени теоретики, и ученые рассматривали только теорию стратегии фирмы, стратегического выбора и стратегического поведения [6, С. 176].
...
1.2 Процесс создания и реализации стратегии
Процесс создания и реализации стратегии – это общий вид стратегического управления. При этом в его основе лежат постоянный контроль и оценка происходящих во внешней и внутренней среде изменений. Это необходимо для того, чтобы стабилизировать или усилить существующее положение и эффективного функционирования в условиях нестабильности внешней среды [17, С.131].
Выбор миссии и целей предприятия является первым и самым ответственным решением при принятии стратегический решений о развитии. Цель существования предприятия раскрывается в его миссии. Иными словами, миссия – основной смысл деятельности данного предприятия.
Ориентиром для всех последующих этапов планирования являются миссия и цели. При этом в процессе анализа альтернатив развития, миссия и цели накладывают определенные ограничения на направления деятельности предприятия.
...
2.1 Общая характеристика ООО «КосмоСтом»
Стоматология «КосмоCтом» осуществляет свою деятельность в г. Омске с 1998 г. Спектр оказываемых услуг постоянно расширялся, появилась собственная зуботехническая лаборатория, открывались новые клиники, последовательно внедрялись новые технологии: компьютерная диагностика (ортопантомография и программный комплекс Флорида Проуб), эстетическая стоматология, имплантация, «холодное» отбеливание и др.
Сегодня стоматология «КосмоСтом» (г.Омск) – это сеть клиник, в которых более 36000 пациентов получили качественную стоматологическую помощь.
В понятие качества вкладывается прежде всего высокая квалификация персонала. Все доктора имеют многолетний опыт практической работы, в обязательном порядке проходят обучение на различных курсах и семинарах по повышению и усовершенствованию своего профессионального мастерства.
...
2.2 Анализ развития ООО «КосмоСтом»
Рассмотрим обеспеченность медицинским оборудованием клиники.
Все клиники ООО «КосмоСтом» оснащены новейшим оборудованием известных фирм-производителей, необходимым для проведения высококачественного лечения. Стоматологические установки DIPLOMAT LUX (Словакия) с удобными стоматологическими креслами позволяют создать максимально комфортные условия для лечения пациента. Установки оснащены всеми видами стоматологических наконечников.
Для диагностики и контроля качества лечения в клинике используют цифровые радиовизиографы Owandy и др., позволяющие воспроизводить изображение на экран монитора, базируясь на цифровой обработке, полученных от датчика сигналов.
...
2.3 Формирование стратегии развития ООО «КосмоСтом»
Ранее было определено, что на данный момент ООО «КосмоСтом» не имеет четкой стратегии своего развития.
Поэтому рекомендуется формирование стратегии развития ООО «КосмоСтом» начинать с четкой постановки миссии.
Миссия рассматривается как утверждение относительно того, какую пользу приносит предприятие и по какой причине существует организация, т. е. она понимается как раскрывающий смысл существования организации, что показывает, чем отличается организация от себе подобных.
Для определения миссии предприятия необходимо:
1) выявить область активных действий организации и отсечь пути развития, которые ведут в никуда;
2) определится, каким образом она будет конкурировать с другими;
3) выявить общую базу для достижения целей;
4) придумать какую либо концепцию для стимулирования кадров к хорошей и добросовестной работе.
...
1. Алексеева Е.А. К вопросу роли стратегического анализа в повышении конкурентоспособности предприятий / Е.А. Алексеева // Управление организацией, бухгалтерский учет и экономический анализ: вопросы, проблемы и перспективы развития. Материалы II Всероссийской научно - практической конференции. - Магнитогорск, 2017. - C. 85 - 89.
2. Алексеева Е.А. Методы стратегического анализа: опыт применения метода стратегических карт в практике современных предприятий / Е.А. Алексеева// Современный менеджмент: теория и практика. Материалы II Всероссийской научно - практической конференции. - Магнитогорск, 2017. - С. 51 - 56.
3. Витина Ю.А. Отдельные методические подходы к стратегическому анализу для малого и среднего бизнеса / Ю.А. Витина// СМАЛЬТА. – 2015. - № 3. – С. 87-91.
4. Вэй В.Ю. Учет факторов конкурентоспособности при стратегическом анализе деятельности предприятия / В.Ю. Вэй //
В сборнике: экономическое развитие общества в современных кризисных условиях. Сборник статей международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 107-112.
5. Голлай И.Н. Эволюция подходов к раскрытию сущности и содержания понятия «стратегия развития предприятия» /И.Н. Голай // В сборнике: Наука ЮУрГУ 67-я научная конференция. – 2015. – С. 590-598.
6. Гребнев Г.Д. Подходы к стратегическому анализу / Г.Д. Гребнев// Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита. – 2014. – С. 192-197.
7. Каравайцева А.А. Стратегическое управление. Основные понятия и определения /А.А. Каравайцева // В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития Сборник материалов III международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 176-177.
8. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
9. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
10. Мельников В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 2014. - № 5. – С. 87-91.
11. Официальный сайт ООО «КосмоСтом» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kosmostom-omsk.ru/about свободный. - Загл. с экрана. – ( Дата обращения 6.02.2018)
12. Романец Я.В. Обзор методов проведения стратегического анализа / Я.В. Романец//В сборнике: инновационные технологии научного развития. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 5 частях . – 2017. – С. 55-57.
13. Фудина Е.В. Методология стратегического анализа внешней и внутренней среды организации / Е.В. Фудина // Сборник статей XI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.И. Алтухова, Л.П. Силаевой. Л.Б. Винничек. – 2014. – С. 204-208.
14. Фуртатова А. Ю. Теоретические аспекты стратегического планирования деятельности организации / А.Ю. Фуртатова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2014.- №33. –С. 31-38.
15. Хисаева А.И. Новые подходы к стратегическому анализу в менеджменте / А.И. Хисаева// Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1-1. – С. 620.
16. Чермит З. Ш. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии /З.Ш. Чермит // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2012. -№3. – С.21-25.
17. Штапова И.С. Генезис основных этапов и подходов стратегического цуправления /И.С. Штапова// Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2014. -№14. – С.131-136.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Понятие стратегии 4
1.2 Процесс создания и реализации стратегии 9
2 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «КОСМОСТОМ» 12
2.1 Общая характеристика ООО «КосмоСтом» 12
2.2 Анализ развития ООО «КосмоСтом» 13
2.3 Формирование стратегии развития ООО «КосмоСтом» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 28
1.1 Понятие стратегии
Термин «стратегическое управление» появился в конце 60-х годов двадцатого века, чтобы обозначить разницу между управлением на производственном и высшем уровне. Позже данному направлению стало уделяться все больше внимания, что связано, в первую очередь, с постоянным развитием менеджмента как практической деятельности.
Появление стратегического управления произошло из-за новых условий деятельности корпораций в США, которые сложились к началу 1960-х годов. К таким условиям относятся возрастающая конкуренция, глобализация, научно-технический прогресс.
В результате всего этого возникла необходимость создания более эффективных методов управления. В России практическое направление и развитие стратегического управления появилось только в девяностые годы двадцатого века. До этого времени теоретики, и ученые рассматривали только теорию стратегии фирмы, стратегического выбора и стратегического поведения [6, С. 176].
...
1.2 Процесс создания и реализации стратегии
Процесс создания и реализации стратегии – это общий вид стратегического управления. При этом в его основе лежат постоянный контроль и оценка происходящих во внешней и внутренней среде изменений. Это необходимо для того, чтобы стабилизировать или усилить существующее положение и эффективного функционирования в условиях нестабильности внешней среды [17, С.131].
Выбор миссии и целей предприятия является первым и самым ответственным решением при принятии стратегический решений о развитии. Цель существования предприятия раскрывается в его миссии. Иными словами, миссия – основной смысл деятельности данного предприятия.
Ориентиром для всех последующих этапов планирования являются миссия и цели. При этом в процессе анализа альтернатив развития, миссия и цели накладывают определенные ограничения на направления деятельности предприятия.
...
2.1 Общая характеристика ООО «КосмоСтом»
Стоматология «КосмоCтом» осуществляет свою деятельность в г. Омске с 1998 г. Спектр оказываемых услуг постоянно расширялся, появилась собственная зуботехническая лаборатория, открывались новые клиники, последовательно внедрялись новые технологии: компьютерная диагностика (ортопантомография и программный комплекс Флорида Проуб), эстетическая стоматология, имплантация, «холодное» отбеливание и др.
Сегодня стоматология «КосмоСтом» (г.Омск) – это сеть клиник, в которых более 36000 пациентов получили качественную стоматологическую помощь.
В понятие качества вкладывается прежде всего высокая квалификация персонала. Все доктора имеют многолетний опыт практической работы, в обязательном порядке проходят обучение на различных курсах и семинарах по повышению и усовершенствованию своего профессионального мастерства.
...
2.2 Анализ развития ООО «КосмоСтом»
Рассмотрим обеспеченность медицинским оборудованием клиники.
Все клиники ООО «КосмоСтом» оснащены новейшим оборудованием известных фирм-производителей, необходимым для проведения высококачественного лечения. Стоматологические установки DIPLOMAT LUX (Словакия) с удобными стоматологическими креслами позволяют создать максимально комфортные условия для лечения пациента. Установки оснащены всеми видами стоматологических наконечников.
Для диагностики и контроля качества лечения в клинике используют цифровые радиовизиографы Owandy и др., позволяющие воспроизводить изображение на экран монитора, базируясь на цифровой обработке, полученных от датчика сигналов.
...
2.3 Формирование стратегии развития ООО «КосмоСтом»
Ранее было определено, что на данный момент ООО «КосмоСтом» не имеет четкой стратегии своего развития.
Поэтому рекомендуется формирование стратегии развития ООО «КосмоСтом» начинать с четкой постановки миссии.
Миссия рассматривается как утверждение относительно того, какую пользу приносит предприятие и по какой причине существует организация, т. е. она понимается как раскрывающий смысл существования организации, что показывает, чем отличается организация от себе подобных.
Для определения миссии предприятия необходимо:
1) выявить область активных действий организации и отсечь пути развития, которые ведут в никуда;
2) определится, каким образом она будет конкурировать с другими;
3) выявить общую базу для достижения целей;
4) придумать какую либо концепцию для стимулирования кадров к хорошей и добросовестной работе.
...
1. Алексеева Е.А. К вопросу роли стратегического анализа в повышении конкурентоспособности предприятий / Е.А. Алексеева // Управление организацией, бухгалтерский учет и экономический анализ: вопросы, проблемы и перспективы развития. Материалы II Всероссийской научно - практической конференции. - Магнитогорск, 2017. - C. 85 - 89.
2. Алексеева Е.А. Методы стратегического анализа: опыт применения метода стратегических карт в практике современных предприятий / Е.А. Алексеева// Современный менеджмент: теория и практика. Материалы II Всероссийской научно - практической конференции. - Магнитогорск, 2017. - С. 51 - 56.
3. Витина Ю.А. Отдельные методические подходы к стратегическому анализу для малого и среднего бизнеса / Ю.А. Витина// СМАЛЬТА. – 2015. - № 3. – С. 87-91.
4. Вэй В.Ю. Учет факторов конкурентоспособности при стратегическом анализе деятельности предприятия / В.Ю. Вэй //
В сборнике: экономическое развитие общества в современных кризисных условиях. Сборник статей международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 107-112.
5. Голлай И.Н. Эволюция подходов к раскрытию сущности и содержания понятия «стратегия развития предприятия» /И.Н. Голай // В сборнике: Наука ЮУрГУ 67-я научная конференция. – 2015. – С. 590-598.
6. Гребнев Г.Д. Подходы к стратегическому анализу / Г.Д. Гребнев// Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита. – 2014. – С. 192-197.
7. Каравайцева А.А. Стратегическое управление. Основные понятия и определения /А.А. Каравайцева // В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития Сборник материалов III международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 176-177.
8. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
9. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
10. Мельников В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 2014. - № 5. – С. 87-91.
11. Официальный сайт ООО «КосмоСтом» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kosmostom-omsk.ru/about свободный. - Загл. с экрана. – ( Дата обращения 6.02.2018)
12. Романец Я.В. Обзор методов проведения стратегического анализа / Я.В. Романец//В сборнике: инновационные технологии научного развития. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 5 частях . – 2017. – С. 55-57.
13. Фудина Е.В. Методология стратегического анализа внешней и внутренней среды организации / Е.В. Фудина // Сборник статей XI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.И. Алтухова, Л.П. Силаевой. Л.Б. Винничек. – 2014. – С. 204-208.
14. Фуртатова А. Ю. Теоретические аспекты стратегического планирования деятельности организации / А.Ю. Фуртатова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2014.- №33. –С. 31-38.
15. Хисаева А.И. Новые подходы к стратегическому анализу в менеджменте / А.И. Хисаева// Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1-1. – С. 620.
16. Чермит З. Ш. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии /З.Ш. Чермит // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2012. -№3. – С.21-25.
17. Штапова И.С. Генезис основных этапов и подходов стратегического цуправления /И.С. Штапова// Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2014. -№14. – С.131-136.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую