Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день одной из актуальных тем в области управления организацией является развитие персонала, а, как известно, он занимает в системе деятельности организации неотъемлемую роль.
Развитие персонала предполагает совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации и модернизацию психологических особенностей сотрудников. Предприятия создают для этого специальные методики и систему управления профессиональным развитием, подготовкой резерва руководителей, формирование карьеры. В крупных организациях имеются специальные отделы профессионального развития, которые возглавляются специалистами в данной области, обладающие огромными знаниями и опытом развития человеческих ресурсов.
Серьезность этого процесса показывает и то, что цели в области профессионального развития включаются в личные планы высшего руководства, вице-президентов, директоров национальных компаний.
Необходимость подготовки и обучения персонала к уже имеющимся или же грядущим изменениям может быть вызвана как изменениями внешних условий, например, экономическая политика государства, законодательство, появление конкуренции, так и изменениями внутренних условий в самой организации, сюда можно отнести: внедрение новых технологий, появление новых рабочих мест, что опять доказывает актуальность выбранной темы.
Выбор методов обучения сотрудников зависит от наличия многих составляющих: целей, задач, которые руководители ставят перед обучением, стоимости обучения и времени, которые потребуется для него, состава участников, квалификации и компетентности преподавателей.
Необходимо осознать, что разовые мероприятия по обучению персонала эффекта не дадут. Здесь важна целая система, которая будет направлена на профессиональное развитие и карьерный рост специалистов организации. Это очень хороший стимул для удачной работы сотрудника. Они видят ресурсы для своего профессионального совершенствования, и заинтересованы в успехе организации.
Особую актуальность получило сегодня новое направление — управление деятельностью на основе знаний. Этот подход базируется на том, что знания — это интеллектуальная основа развития и функционирования организации. Для поддержания конкурентоспособности конкретного работника очень важен процесс целенаправленного самообучения, который дает возможность специалисту получать новые знания, умения и навыки для более каче¬ственного выполнения служебных обязанностей. Поэтому и организация, действующая в рамках данного подхо¬да, может быть названа самообучающейся.
1.1 Понятие самообучающейся организации
Конкретная взаимосвязь динамики экономической среды и требований корпоративного самообучения характеризуется следующими положениями .
Во-первых, императив корпоративного самообучения непосредственно связан с необходимостью быстрого обновления конечной продукции, что детерминировано растущей конкуренцией не столько конечных продуктов, сколько ключевых корпоративных компетенций. Это обстоятельство является, по сути, ключевым для понимания необходимости масштабного корпоративного самообучения: «успеть» за скоростью обновления продукции и обеспечить организации высокий уровень социально-экономической устойчивости можно лишь в том случае, если «наладить» собственное расширенное воспроизводство новых знаний и ключевых продуктовых компетенций. Данное положение еще более актуализируется тем, что приобретение новых знаний и компетенций «на стороне» становится делом весьма дорогостоящим.
Во-вторых, важнейшей потребностью, нацеливающей современные организации к самообучению, является ускоренная актуализация корпоративных систем неявного непередаваемого знания, конституирующего рыночную уникальность организации и требуемое качество всего «набора» базовых и ключевых компетенций. Непрерывное ускорение рыночной динамики оставляет все меньше шансов тем экономическим структурам, кто «питается» преимущественно явными знаниями, получаемыми из внешних источников. Не отрицая большого значения рынка формализованных знаний и его роли в развитии современных инноваций, тем не менее, отметим, что стратегическая рыночная устойчивость возникает у тех фирм, которые не покупают, а сами производят новые знания, трансформируя их в ключевые компетенции.
В-третьих, самообучающиеся организации являются естественной формой бытия для собственников индивидуальных интеллектуальных капиталов, стремящихся к высокоэффективной самореализации. В рамках концепции «образования через всю жизнь» сотрудники и руководители современных предприятий могут и хотят повышать уровень своих знаний, а также управленческих компетенций именно в рамках действующих организаций. Конечно, это требует создания собственных корпоративных баз знаний, формирования и развития специального когнитивного сектора, производящего новые знания и компетенции, привлечения требуемых «работников знания» (директоров по управлению знаниями, инженеров и технологов знания, специалистов в области разработки компьютерных программ и др.).
Очевидно, что термин «самообучение» наиболее полно отражает императив профессионального роста сотрудников организации, чем понятие «обучение». Самообучение нацеливает на актуализацию именно внутренних, собственных условий, факторов, механизмов и инструментов когнитивного развития конкретной экономической организации . Качественное отличие самообучения от обучения заключается в рамках самообучающейся организации.
Следовательно, самообучающуюся организацию можно трактовать как организацию, осуществляющую расширенное воспроизводство новых знаний и ключевых компетенций, обеспечивающих ей высокий уровень конкурентоспособности в инновационной экономике .
Цель курсовой работы: изучение особенностей функционирования самообучающейся компании.
Исходя из цели были определены основные задачи:
проанализировать теоретические аспекты понятия самообучающаяся
организация;
дать характеристику ООО «ПСФ «ДОРПРОЕКТ»;
рассмотреть особенности функционирования ООО «ПСФ
«ДОРПРОЕКТ» как самообучающейся организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2015. – 320 с.
2. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2015. – 328 с.
3. Виханский, О.С. Менеджмент: Уч. - 6-e изд. / О.С. Виханский. – М.: Магистр, 2015. – 656 с.
4. Дьяконова, Л.П., Романова, Ю.Д. Современные информационно-коммуникационные технологии для успешного ведения бизнеса / Л.П. Дьяконова, Ю.Д. Романова. – М.: Инфра-М, 2016. – 279 с.
5. Замараев Б., Назарова А., Суханов Е. Финансовые ограничения вслед за инвестиционной паузой // Вопросы экономики. – 2014. – № 10. – С. 4-44.
6. Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / Под ред. Б.З. Мильнера. – М.: Инфра-М, 2010. – 624 с.
7. Карпов, А.В. Технологии управления развитием персонала: учебник / А.В. Карпов. – М.: Проспект, 2016. – 408 с.
8. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности.Уч. практ.пос. /А.Я. Кибанов. – М.: Проспект, 2016. – 64 с.
9. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: Уч. / А.Я. Кибанов — 3 изд. – М.: Инфра-М, 2014. – 440 с.
10. Кибанов, А.Я. Управление инновациями в кадровой работе.Уч.-практ.пос. /А.Я. Кибанов. – М.: Проспект, 2016. – 72 с.
11. Кудрявцева Е.И. Оценка и развитие управленческого потенциала персонала организации: методология, теория практика: автореф. дис. ... д-ра. экон. наук. Государственный университет управления 08.00.05 / М., 2015 г.
12. Магура, М.И. Поиск и отбор персонала / М.И. Магура. – М.: Интел - Синтез, 2011. – 220 с.
13. Магура, М.И., Курбатова, М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: Пресс, 2013. – 216 с.
14. Магура, М.И., Курбатова, М.Б. Организация обучения персонала компании / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: Интел-Синтез 2012. – 81 с.
15. Мелихов, Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий: Учебно-практическое пособие, 2-е изд. / Ю.Е. Мелихов – М.: Дашков и К, 2015. – 344 с.
16. Мескон, М.Х. Основы менеджмента, 3-е издание / М.Х. Мескон. – М.: Вильямс, 2015. – 672 с.
17. Руденко, А.М. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / А.М. Руденко. – М.: Феникс, 2015. – 351 с.
18. Семенов А.В., Салихов Б.В., Салихова И.С. Инновационные аспекты управления корпоративными знаниями. – М.: Дашков и К, 2013. – 148с.
19. Сенге, П. Искусство и практика самообучающейся организации / П. Сенге. – М: Олимп-Бизнес, 2011.
20. Скворцова В.С. Концепция обучающейся организации и ее применение в практике менеджмента // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – №3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день одной из актуальных тем в области управления организацией является развитие персонала, а, как известно, он занимает в системе деятельности организации неотъемлемую роль.
Развитие персонала предполагает совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации и модернизацию психологических особенностей сотрудников. Предприятия создают для этого специальные методики и систему управления профессиональным развитием, подготовкой резерва руководителей, формирование карьеры. В крупных организациях имеются специальные отделы профессионального развития, которые возглавляются специалистами в данной области, обладающие огромными знаниями и опытом развития человеческих ресурсов.
Серьезность этого процесса показывает и то, что цели в области профессионального развития включаются в личные планы высшего руководства, вице-президентов, директоров национальных компаний.
Необходимость подготовки и обучения персонала к уже имеющимся или же грядущим изменениям может быть вызвана как изменениями внешних условий, например, экономическая политика государства, законодательство, появление конкуренции, так и изменениями внутренних условий в самой организации, сюда можно отнести: внедрение новых технологий, появление новых рабочих мест, что опять доказывает актуальность выбранной темы.
Выбор методов обучения сотрудников зависит от наличия многих составляющих: целей, задач, которые руководители ставят перед обучением, стоимости обучения и времени, которые потребуется для него, состава участников, квалификации и компетентности преподавателей.
Необходимо осознать, что разовые мероприятия по обучению персонала эффекта не дадут. Здесь важна целая система, которая будет направлена на профессиональное развитие и карьерный рост специалистов организации. Это очень хороший стимул для удачной работы сотрудника. Они видят ресурсы для своего профессионального совершенствования, и заинтересованы в успехе организации.
Особую актуальность получило сегодня новое направление — управление деятельностью на основе знаний. Этот подход базируется на том, что знания — это интеллектуальная основа развития и функционирования организации. Для поддержания конкурентоспособности конкретного работника очень важен процесс целенаправленного самообучения, который дает возможность специалисту получать новые знания, умения и навыки для более каче¬ственного выполнения служебных обязанностей. Поэтому и организация, действующая в рамках данного подхо¬да, может быть названа самообучающейся.
1.1 Понятие самообучающейся организации
Конкретная взаимосвязь динамики экономической среды и требований корпоративного самообучения характеризуется следующими положениями .
Во-первых, императив корпоративного самообучения непосредственно связан с необходимостью быстрого обновления конечной продукции, что детерминировано растущей конкуренцией не столько конечных продуктов, сколько ключевых корпоративных компетенций. Это обстоятельство является, по сути, ключевым для понимания необходимости масштабного корпоративного самообучения: «успеть» за скоростью обновления продукции и обеспечить организации высокий уровень социально-экономической устойчивости можно лишь в том случае, если «наладить» собственное расширенное воспроизводство новых знаний и ключевых продуктовых компетенций. Данное положение еще более актуализируется тем, что приобретение новых знаний и компетенций «на стороне» становится делом весьма дорогостоящим.
Во-вторых, важнейшей потребностью, нацеливающей современные организации к самообучению, является ускоренная актуализация корпоративных систем неявного непередаваемого знания, конституирующего рыночную уникальность организации и требуемое качество всего «набора» базовых и ключевых компетенций. Непрерывное ускорение рыночной динамики оставляет все меньше шансов тем экономическим структурам, кто «питается» преимущественно явными знаниями, получаемыми из внешних источников. Не отрицая большого значения рынка формализованных знаний и его роли в развитии современных инноваций, тем не менее, отметим, что стратегическая рыночная устойчивость возникает у тех фирм, которые не покупают, а сами производят новые знания, трансформируя их в ключевые компетенции.
В-третьих, самообучающиеся организации являются естественной формой бытия для собственников индивидуальных интеллектуальных капиталов, стремящихся к высокоэффективной самореализации. В рамках концепции «образования через всю жизнь» сотрудники и руководители современных предприятий могут и хотят повышать уровень своих знаний, а также управленческих компетенций именно в рамках действующих организаций. Конечно, это требует создания собственных корпоративных баз знаний, формирования и развития специального когнитивного сектора, производящего новые знания и компетенции, привлечения требуемых «работников знания» (директоров по управлению знаниями, инженеров и технологов знания, специалистов в области разработки компьютерных программ и др.).
Очевидно, что термин «самообучение» наиболее полно отражает императив профессионального роста сотрудников организации, чем понятие «обучение». Самообучение нацеливает на актуализацию именно внутренних, собственных условий, факторов, механизмов и инструментов когнитивного развития конкретной экономической организации . Качественное отличие самообучения от обучения заключается в рамках самообучающейся организации.
Следовательно, самообучающуюся организацию можно трактовать как организацию, осуществляющую расширенное воспроизводство новых знаний и ключевых компетенций, обеспечивающих ей высокий уровень конкурентоспособности в инновационной экономике .
Цель курсовой работы: изучение особенностей функционирования самообучающейся компании.
Исходя из цели были определены основные задачи:
проанализировать теоретические аспекты понятия самообучающаяся
организация;
дать характеристику ООО «ПСФ «ДОРПРОЕКТ»;
рассмотреть особенности функционирования ООО «ПСФ
«ДОРПРОЕКТ» как самообучающейся организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2015. – 320 с.
2. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2015. – 328 с.
3. Виханский, О.С. Менеджмент: Уч. - 6-e изд. / О.С. Виханский. – М.: Магистр, 2015. – 656 с.
4. Дьяконова, Л.П., Романова, Ю.Д. Современные информационно-коммуникационные технологии для успешного ведения бизнеса / Л.П. Дьяконова, Ю.Д. Романова. – М.: Инфра-М, 2016. – 279 с.
5. Замараев Б., Назарова А., Суханов Е. Финансовые ограничения вслед за инвестиционной паузой // Вопросы экономики. – 2014. – № 10. – С. 4-44.
6. Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / Под ред. Б.З. Мильнера. – М.: Инфра-М, 2010. – 624 с.
7. Карпов, А.В. Технологии управления развитием персонала: учебник / А.В. Карпов. – М.: Проспект, 2016. – 408 с.
8. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности.Уч. практ.пос. /А.Я. Кибанов. – М.: Проспект, 2016. – 64 с.
9. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: Уч. / А.Я. Кибанов — 3 изд. – М.: Инфра-М, 2014. – 440 с.
10. Кибанов, А.Я. Управление инновациями в кадровой работе.Уч.-практ.пос. /А.Я. Кибанов. – М.: Проспект, 2016. – 72 с.
11. Кудрявцева Е.И. Оценка и развитие управленческого потенциала персонала организации: методология, теория практика: автореф. дис. ... д-ра. экон. наук. Государственный университет управления 08.00.05 / М., 2015 г.
12. Магура, М.И. Поиск и отбор персонала / М.И. Магура. – М.: Интел - Синтез, 2011. – 220 с.
13. Магура, М.И., Курбатова, М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: Пресс, 2013. – 216 с.
14. Магура, М.И., Курбатова, М.Б. Организация обучения персонала компании / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: Интел-Синтез 2012. – 81 с.
15. Мелихов, Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий: Учебно-практическое пособие, 2-е изд. / Ю.Е. Мелихов – М.: Дашков и К, 2015. – 344 с.
16. Мескон, М.Х. Основы менеджмента, 3-е издание / М.Х. Мескон. – М.: Вильямс, 2015. – 672 с.
17. Руденко, А.М. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / А.М. Руденко. – М.: Феникс, 2015. – 351 с.
18. Семенов А.В., Салихов Б.В., Салихова И.С. Инновационные аспекты управления корпоративными знаниями. – М.: Дашков и К, 2013. – 148с.
19. Сенге, П. Искусство и практика самообучающейся организации / П. Сенге. – М: Олимп-Бизнес, 2011.
20. Скворцова В.С. Концепция обучающейся организации и ее применение в практике менеджмента // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – №3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую