Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование продаж и операций

  • 53 страниц
  • 2016 год
  • 24 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальной задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его конкурентоспособности. Это связано с ужесточением конкурентной борьбы и резким ограничением внешних ресурсов. Данная ситуация приводит к отсутствию возможностей для роста бизнеса, выхода его на новые рынки, диверсификации и снижению, в конечном итоге, его конкурентоспособности. В этих условиях необходимо наладить самонастраивающуюся систему бизнеса, способную адекватно и своевременно реагировать на воздействия окружающей среды во всех областях.
Планирование является первым этапом разработки системы регулярного экономического управления и способствует оптимизации финансовых потоков и ресурсов предприятия, что позволяет значительно снизить их объем и потребность в них, себестоимость и повысить конкурентоспособность предприятия. Особо следует выделить планирование продаж и операций как важнейшее связующее звено между стратегическим и оперативным управлением всеми хозяйственными операциями, направленное на координацию экономических процессов предприятия и, как следствие, на повышение его конкурентоспособности.
Концепция планирования продаж и операций представляет возможности будущего. Существует мнение, что для того, чтобы конкурировать и быть в состоянии реагировать на рынок, успешные компании осознали потребность в структурированном процессе для создания реалистичных планов продаж и операций. Соответственно, компании обратили внимание на процесс планирования продаж и операций – кросс-функциональный процесс долгосрочного планирования, который нейтрализовывает функциональные цели, мешающие успеху долгосрочной стратегии организации по созданию общего плана, способствует направленности всех функций организации на единую цель.
Следовательно, развитие процесса планирования базируется на необходимости определения будущих действий, таких как продажи и операции. Процесс планирования продаж и операций заявлен как эффективный механизм улучшения бизнеса. Однако, он не дает простых ответов как достичь максимизации прибыли компании. Он создан для повышения вероятности принятия правильного решения в нужные сроки, так как заставляет нужных людей направлять фокус мыли на правильные области.
Процесс планирования применим для всех видов бизнеса, а его методология – одна из обсуждаемых тем бизнеса. Компании, которые управляют спросом, синхронизируют ресурсы (трудовые ресурсы, капитал, оборудование) могут получить выгоду от внедрения процесса планирования продаж и операций. Это означает, что любая компания сферы деятельности от производства до консалтинга, может использовать процесс планирования продаж и операций.
Таким образом, актуальной на сегодняшний день является проблема интеграции разрозненных бизнес-процессов компании в единую составляющую с целью совершенствования работы организации.

1.1 Определение и цели процесса планирования продаж и операций
Изначально процесс планирования продаж и операций определялся как стремление бизнес-процесса к нахождению баланса спроса и предложения. Далее это понятие было расширено и включило баланс спроса и возможностей поставок производства, распределение, закупки и финансы.
Исследование Вентана подчеркивает, что планирование продаж и операций – это ряд процессов планирования и принятия решений, связывающих управление с коммерческими задачами организации как на операционном, так и на финансовом уровнях планирования [29].
Согласно Бауманну и Круму [21], основной вопрос в рассмотрении процесса планирования и операций – это преобразование планирования продаж и операций от балансирования спроса и предложения к объединяющему весь бизнес стратегическому процессу. Международная ассоциация, занимающаяся распространением и продвижением лучших мировых практик в области производства и мониторинга запасов дает следующее определение процесса планирования продаж и операций:
Процесс планирования продаж и операций – процесс разработки тактических планов, обеспечивающий менеджменту способность стратегически направлять свои бизнесы для достижения конкурентных преимуществ на постоянной основе путем интеграции клиент-ориентированных маркетинговых планов для новых и существующих продуктов.
Цель планирования продаж и операций , как видно из вышесказанного, – это нахождение баланса между операционными задачами, бизнес-целью и стратегией, с целью достижения общих целей организации. Гримсон и Пайк в своих трудах подчеркивают, что безусловная оптимизация прибыли, полученная через интеграцию планирования продаж и операций– это главная цель процесса планирования[23]. Таким образом, ученые смещают акцент на доходность в данном определении. Джонсон и Мэттсон, утверждают, что процесс планирования продаж и операций влияет на коммерческую цель компании через задачи развития и увеличения прибыли [25]. Таким образом, Гримсон и Пайк ставят во главенство целей оптимизацию прибыли, другие авторы выражают мнение, что задача планирования продаж и операций может варьироваться исходя из общих коммерческих планов компании. Можно утверждать, что последнее представление о соответствии коммерческим планам более разумно, ведь в каждой организации реализуются определенные стратегии и коммерческие задачи и процесс планирования продаж и операций должен соответствовать им. Например, если стратегия ведения бизнеса изменилась во времени, значит и фокус планирования продаж и операций должен претерпеть изменения, чтобы наилучшим образом удовлетворить коммерческим задачам.
Важно понять, что конкурирующие функциональные задачи часто стоят на пути достижения общих целей, и это в частности верно и для функций планирования продаж и операций. Необходимо добиться определенного баланса функций, чтобы они не мешали друг другу, а сдерживали и вели к общей цели. Исследовательская группа АМR рассматривает вопрос минимизации рисков и утверждает, что процесс планирования продаж и операций подразумевает осознанный выбор лучших сценариев для минимизации рисков и максимизации возможностей [20].

Цель работы – исследование основных аспектов планирования для повышения эффективности работы организации.
Для достижения цели был поставлен ряд задач:
1. Изучить теоретические основы процесса планирования продаж и операций.
2. Провести анализ структуры процесса планирования продаж и операций.
3. Исследовать эмпирические данные сбытовой деятельности компании «Мебель для вас».
4. Проанализировать приоритетные направления бюджетного периода.
5. Сформировать бюджет.
6. Осуществить анализ исполнения сводного бюджета компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бочаров В.В. Коммерческое бюджетирование. – СПб.: Питер, 2010. – 368с.
2. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. – Спб.: Питер, 2000. – 487с.
3. Воробьев П., Ф. Земеров Ф. Бюджетирование производственных предприятий (опыт разработки и внедрения) // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - №6. – с.112-117.
4. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2008. - 276с.
5. Ковалёв В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 560с.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Проспект, 2012. – 504 с.
7. Кот. А.Д. Филлипов В.Е. Организация процесса бюджетирования в крупных компаниях. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №4. – с.82-89.
8. Попов В.М. Деловое планирование. – М.: Финансы и статистка, 2012. – 368с.
9. Поукок М.А., Тейлор А.Х. Финансовое планирование и контроль. Пер с англ. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 438с.
10. Салтыкова Г.А. Финансовое планирование и анализ движения денежных потоков. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 423с.
11. Самочкин В. Н., Пронин Ю. Б. Гибкое развитие предприятия: эффективность бюджетирования. – М.: Дело, 2010. – 688 с.
12. Солнцев И.В. Общая схема постановки бюджетирования на предприятии // Финансовый менеджмент. – 2003. - №3. – с.23-42.
13. Страхова О.А., Менеджмент: Практические ситуации. – СПБ: Питер, 2011. – 144 с.
14. Тис Д.Дж., Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление. Пер. с англ. Вестник СПБУ, 2003, вып. 4.
15. Уоллас Т., Сталь Р., Планирование продаж и операций: Практическое руковолство: Пер.с англ. - Гаврилов Д., Швецов В., — СПб.:Питер, 2010. – 272 с.
16. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 285с.
17. Хамел Г.Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Пер. с англ., М.: Олимп-Бизнес,2012 , с.194-206
18. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 423с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальной задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его конкурентоспособности. Это связано с ужесточением конкурентной борьбы и резким ограничением внешних ресурсов. Данная ситуация приводит к отсутствию возможностей для роста бизнеса, выхода его на новые рынки, диверсификации и снижению, в конечном итоге, его конкурентоспособности. В этих условиях необходимо наладить самонастраивающуюся систему бизнеса, способную адекватно и своевременно реагировать на воздействия окружающей среды во всех областях.
Планирование является первым этапом разработки системы регулярного экономического управления и способствует оптимизации финансовых потоков и ресурсов предприятия, что позволяет значительно снизить их объем и потребность в них, себестоимость и повысить конкурентоспособность предприятия. Особо следует выделить планирование продаж и операций как важнейшее связующее звено между стратегическим и оперативным управлением всеми хозяйственными операциями, направленное на координацию экономических процессов предприятия и, как следствие, на повышение его конкурентоспособности.
Концепция планирования продаж и операций представляет возможности будущего. Существует мнение, что для того, чтобы конкурировать и быть в состоянии реагировать на рынок, успешные компании осознали потребность в структурированном процессе для создания реалистичных планов продаж и операций. Соответственно, компании обратили внимание на процесс планирования продаж и операций – кросс-функциональный процесс долгосрочного планирования, который нейтрализовывает функциональные цели, мешающие успеху долгосрочной стратегии организации по созданию общего плана, способствует направленности всех функций организации на единую цель.
Следовательно, развитие процесса планирования базируется на необходимости определения будущих действий, таких как продажи и операции. Процесс планирования продаж и операций заявлен как эффективный механизм улучшения бизнеса. Однако, он не дает простых ответов как достичь максимизации прибыли компании. Он создан для повышения вероятности принятия правильного решения в нужные сроки, так как заставляет нужных людей направлять фокус мыли на правильные области.
Процесс планирования применим для всех видов бизнеса, а его методология – одна из обсуждаемых тем бизнеса. Компании, которые управляют спросом, синхронизируют ресурсы (трудовые ресурсы, капитал, оборудование) могут получить выгоду от внедрения процесса планирования продаж и операций. Это означает, что любая компания сферы деятельности от производства до консалтинга, может использовать процесс планирования продаж и операций.
Таким образом, актуальной на сегодняшний день является проблема интеграции разрозненных бизнес-процессов компании в единую составляющую с целью совершенствования работы организации.

1.1 Определение и цели процесса планирования продаж и операций
Изначально процесс планирования продаж и операций определялся как стремление бизнес-процесса к нахождению баланса спроса и предложения. Далее это понятие было расширено и включило баланс спроса и возможностей поставок производства, распределение, закупки и финансы.
Исследование Вентана подчеркивает, что планирование продаж и операций – это ряд процессов планирования и принятия решений, связывающих управление с коммерческими задачами организации как на операционном, так и на финансовом уровнях планирования [29].
Согласно Бауманну и Круму [21], основной вопрос в рассмотрении процесса планирования и операций – это преобразование планирования продаж и операций от балансирования спроса и предложения к объединяющему весь бизнес стратегическому процессу. Международная ассоциация, занимающаяся распространением и продвижением лучших мировых практик в области производства и мониторинга запасов дает следующее определение процесса планирования продаж и операций:
Процесс планирования продаж и операций – процесс разработки тактических планов, обеспечивающий менеджменту способность стратегически направлять свои бизнесы для достижения конкурентных преимуществ на постоянной основе путем интеграции клиент-ориентированных маркетинговых планов для новых и существующих продуктов.
Цель планирования продаж и операций , как видно из вышесказанного, – это нахождение баланса между операционными задачами, бизнес-целью и стратегией, с целью достижения общих целей организации. Гримсон и Пайк в своих трудах подчеркивают, что безусловная оптимизация прибыли, полученная через интеграцию планирования продаж и операций– это главная цель процесса планирования[23]. Таким образом, ученые смещают акцент на доходность в данном определении. Джонсон и Мэттсон, утверждают, что процесс планирования продаж и операций влияет на коммерческую цель компании через задачи развития и увеличения прибыли [25]. Таким образом, Гримсон и Пайк ставят во главенство целей оптимизацию прибыли, другие авторы выражают мнение, что задача планирования продаж и операций может варьироваться исходя из общих коммерческих планов компании. Можно утверждать, что последнее представление о соответствии коммерческим планам более разумно, ведь в каждой организации реализуются определенные стратегии и коммерческие задачи и процесс планирования продаж и операций должен соответствовать им. Например, если стратегия ведения бизнеса изменилась во времени, значит и фокус планирования продаж и операций должен претерпеть изменения, чтобы наилучшим образом удовлетворить коммерческим задачам.
Важно понять, что конкурирующие функциональные задачи часто стоят на пути достижения общих целей, и это в частности верно и для функций планирования продаж и операций. Необходимо добиться определенного баланса функций, чтобы они не мешали друг другу, а сдерживали и вели к общей цели. Исследовательская группа АМR рассматривает вопрос минимизации рисков и утверждает, что процесс планирования продаж и операций подразумевает осознанный выбор лучших сценариев для минимизации рисков и максимизации возможностей [20].

Цель работы – исследование основных аспектов планирования для повышения эффективности работы организации.
Для достижения цели был поставлен ряд задач:
1. Изучить теоретические основы процесса планирования продаж и операций.
2. Провести анализ структуры процесса планирования продаж и операций.
3. Исследовать эмпирические данные сбытовой деятельности компании «Мебель для вас».
4. Проанализировать приоритетные направления бюджетного периода.
5. Сформировать бюджет.
6. Осуществить анализ исполнения сводного бюджета компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бочаров В.В. Коммерческое бюджетирование. – СПб.: Питер, 2010. – 368с.
2. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. – Спб.: Питер, 2000. – 487с.
3. Воробьев П., Ф. Земеров Ф. Бюджетирование производственных предприятий (опыт разработки и внедрения) // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - №6. – с.112-117.
4. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2008. - 276с.
5. Ковалёв В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 560с.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Проспект, 2012. – 504 с.
7. Кот. А.Д. Филлипов В.Е. Организация процесса бюджетирования в крупных компаниях. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №4. – с.82-89.
8. Попов В.М. Деловое планирование. – М.: Финансы и статистка, 2012. – 368с.
9. Поукок М.А., Тейлор А.Х. Финансовое планирование и контроль. Пер с англ. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 438с.
10. Салтыкова Г.А. Финансовое планирование и анализ движения денежных потоков. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 423с.
11. Самочкин В. Н., Пронин Ю. Б. Гибкое развитие предприятия: эффективность бюджетирования. – М.: Дело, 2010. – 688 с.
12. Солнцев И.В. Общая схема постановки бюджетирования на предприятии // Финансовый менеджмент. – 2003. - №3. – с.23-42.
13. Страхова О.А., Менеджмент: Практические ситуации. – СПБ: Питер, 2011. – 144 с.
14. Тис Д.Дж., Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление. Пер. с англ. Вестник СПБУ, 2003, вып. 4.
15. Уоллас Т., Сталь Р., Планирование продаж и операций: Практическое руковолство: Пер.с англ. - Гаврилов Д., Швецов В., — СПб.:Питер, 2010. – 272 с.
16. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 285с.
17. Хамел Г.Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Пер. с англ., М.: Олимп-Бизнес,2012 , с.194-206
18. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 423с.

Купить эту работу

Планирование продаж и операций

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽