Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальной задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его конкурентоспособности. Это связано с ужесточением конкурентной борьбы и резким ограничением внешних ресурсов. Данная ситуация приводит к отсутствию возможностей для роста бизнеса, выхода его на новые рынки, диверсификации и снижению, в конечном итоге, его конкурентоспособности. В этих условиях необходимо наладить самонастраивающуюся систему бизнеса, способную адекватно и своевременно реагировать на воздействия окружающей среды во всех областях.
Планирование является первым этапом разработки системы регулярного экономического управления и способствует оптимизации финансовых потоков и ресурсов предприятия, что позволяет значительно снизить их объем и потребность в них, себестоимость и повысить конкурентоспособность предприятия. Особо следует выделить планирование продаж и операций как важнейшее связующее звено между стратегическим и оперативным управлением всеми хозяйственными операциями, направленное на координацию экономических процессов предприятия и, как следствие, на повышение его конкурентоспособности.
Концепция планирования продаж и операций представляет возможности будущего. Существует мнение, что для того, чтобы конкурировать и быть в состоянии реагировать на рынок, успешные компании осознали потребность в структурированном процессе для создания реалистичных планов продаж и операций. Соответственно, компании обратили внимание на процесс планирования продаж и операций – кросс-функциональный процесс долгосрочного планирования, который нейтрализовывает функциональные цели, мешающие успеху долгосрочной стратегии организации по созданию общего плана, способствует направленности всех функций организации на единую цель.
Следовательно, развитие процесса планирования базируется на необходимости определения будущих действий, таких как продажи и операции. Процесс планирования продаж и операций заявлен как эффективный механизм улучшения бизнеса. Однако, он не дает простых ответов как достичь максимизации прибыли компании. Он создан для повышения вероятности принятия правильного решения в нужные сроки, так как заставляет нужных людей направлять фокус мыли на правильные области.
Процесс планирования применим для всех видов бизнеса, а его методология – одна из обсуждаемых тем бизнеса. Компании, которые управляют спросом, синхронизируют ресурсы (трудовые ресурсы, капитал, оборудование) могут получить выгоду от внедрения процесса планирования продаж и операций. Это означает, что любая компания сферы деятельности от производства до консалтинга, может использовать процесс планирования продаж и операций.
Таким образом, актуальной на сегодняшний день является проблема интеграции разрозненных бизнес-процессов компании в единую составляющую с целью совершенствования работы организации.
1.1 Определение и цели процесса планирования продаж и операций
Изначально процесс планирования продаж и операций определялся как стремление бизнес-процесса к нахождению баланса спроса и предложения. Далее это понятие было расширено и включило баланс спроса и возможностей поставок производства, распределение, закупки и финансы.
Исследование Вентана подчеркивает, что планирование продаж и операций – это ряд процессов планирования и принятия решений, связывающих управление с коммерческими задачами организации как на операционном, так и на финансовом уровнях планирования [29].
Согласно Бауманну и Круму [21], основной вопрос в рассмотрении процесса планирования и операций – это преобразование планирования продаж и операций от балансирования спроса и предложения к объединяющему весь бизнес стратегическому процессу. Международная ассоциация, занимающаяся распространением и продвижением лучших мировых практик в области производства и мониторинга запасов дает следующее определение процесса планирования продаж и операций:
Процесс планирования продаж и операций – процесс разработки тактических планов, обеспечивающий менеджменту способность стратегически направлять свои бизнесы для достижения конкурентных преимуществ на постоянной основе путем интеграции клиент-ориентированных маркетинговых планов для новых и существующих продуктов.
Цель планирования продаж и операций , как видно из вышесказанного, – это нахождение баланса между операционными задачами, бизнес-целью и стратегией, с целью достижения общих целей организации. Гримсон и Пайк в своих трудах подчеркивают, что безусловная оптимизация прибыли, полученная через интеграцию планирования продаж и операций– это главная цель процесса планирования[23]. Таким образом, ученые смещают акцент на доходность в данном определении. Джонсон и Мэттсон, утверждают, что процесс планирования продаж и операций влияет на коммерческую цель компании через задачи развития и увеличения прибыли [25]. Таким образом, Гримсон и Пайк ставят во главенство целей оптимизацию прибыли, другие авторы выражают мнение, что задача планирования продаж и операций может варьироваться исходя из общих коммерческих планов компании. Можно утверждать, что последнее представление о соответствии коммерческим планам более разумно, ведь в каждой организации реализуются определенные стратегии и коммерческие задачи и процесс планирования продаж и операций должен соответствовать им. Например, если стратегия ведения бизнеса изменилась во времени, значит и фокус планирования продаж и операций должен претерпеть изменения, чтобы наилучшим образом удовлетворить коммерческим задачам.
Важно понять, что конкурирующие функциональные задачи часто стоят на пути достижения общих целей, и это в частности верно и для функций планирования продаж и операций. Необходимо добиться определенного баланса функций, чтобы они не мешали друг другу, а сдерживали и вели к общей цели. Исследовательская группа АМR рассматривает вопрос минимизации рисков и утверждает, что процесс планирования продаж и операций подразумевает осознанный выбор лучших сценариев для минимизации рисков и максимизации возможностей [20].
Цель работы – исследование основных аспектов планирования для повышения эффективности работы организации.
Для достижения цели был поставлен ряд задач:
1. Изучить теоретические основы процесса планирования продаж и операций.
2. Провести анализ структуры процесса планирования продаж и операций.
3. Исследовать эмпирические данные сбытовой деятельности компании «Мебель для вас».
4. Проанализировать приоритетные направления бюджетного периода.
5. Сформировать бюджет.
6. Осуществить анализ исполнения сводного бюджета компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бочаров В.В. Коммерческое бюджетирование. – СПб.: Питер, 2010. – 368с.
2. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. – Спб.: Питер, 2000. – 487с.
3. Воробьев П., Ф. Земеров Ф. Бюджетирование производственных предприятий (опыт разработки и внедрения) // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - №6. – с.112-117.
4. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2008. - 276с.
5. Ковалёв В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 560с.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Проспект, 2012. – 504 с.
7. Кот. А.Д. Филлипов В.Е. Организация процесса бюджетирования в крупных компаниях. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №4. – с.82-89.
8. Попов В.М. Деловое планирование. – М.: Финансы и статистка, 2012. – 368с.
9. Поукок М.А., Тейлор А.Х. Финансовое планирование и контроль. Пер с англ. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 438с.
10. Салтыкова Г.А. Финансовое планирование и анализ движения денежных потоков. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 423с.
11. Самочкин В. Н., Пронин Ю. Б. Гибкое развитие предприятия: эффективность бюджетирования. – М.: Дело, 2010. – 688 с.
12. Солнцев И.В. Общая схема постановки бюджетирования на предприятии // Финансовый менеджмент. – 2003. - №3. – с.23-42.
13. Страхова О.А., Менеджмент: Практические ситуации. – СПБ: Питер, 2011. – 144 с.
14. Тис Д.Дж., Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление. Пер. с англ. Вестник СПБУ, 2003, вып. 4.
15. Уоллас Т., Сталь Р., Планирование продаж и операций: Практическое руковолство: Пер.с англ. - Гаврилов Д., Швецов В., — СПб.:Питер, 2010. – 272 с.
16. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 285с.
17. Хамел Г.Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Пер. с англ., М.: Олимп-Бизнес,2012 , с.194-206
18. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 423с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальной задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его конкурентоспособности. Это связано с ужесточением конкурентной борьбы и резким ограничением внешних ресурсов. Данная ситуация приводит к отсутствию возможностей для роста бизнеса, выхода его на новые рынки, диверсификации и снижению, в конечном итоге, его конкурентоспособности. В этих условиях необходимо наладить самонастраивающуюся систему бизнеса, способную адекватно и своевременно реагировать на воздействия окружающей среды во всех областях.
Планирование является первым этапом разработки системы регулярного экономического управления и способствует оптимизации финансовых потоков и ресурсов предприятия, что позволяет значительно снизить их объем и потребность в них, себестоимость и повысить конкурентоспособность предприятия. Особо следует выделить планирование продаж и операций как важнейшее связующее звено между стратегическим и оперативным управлением всеми хозяйственными операциями, направленное на координацию экономических процессов предприятия и, как следствие, на повышение его конкурентоспособности.
Концепция планирования продаж и операций представляет возможности будущего. Существует мнение, что для того, чтобы конкурировать и быть в состоянии реагировать на рынок, успешные компании осознали потребность в структурированном процессе для создания реалистичных планов продаж и операций. Соответственно, компании обратили внимание на процесс планирования продаж и операций – кросс-функциональный процесс долгосрочного планирования, который нейтрализовывает функциональные цели, мешающие успеху долгосрочной стратегии организации по созданию общего плана, способствует направленности всех функций организации на единую цель.
Следовательно, развитие процесса планирования базируется на необходимости определения будущих действий, таких как продажи и операции. Процесс планирования продаж и операций заявлен как эффективный механизм улучшения бизнеса. Однако, он не дает простых ответов как достичь максимизации прибыли компании. Он создан для повышения вероятности принятия правильного решения в нужные сроки, так как заставляет нужных людей направлять фокус мыли на правильные области.
Процесс планирования применим для всех видов бизнеса, а его методология – одна из обсуждаемых тем бизнеса. Компании, которые управляют спросом, синхронизируют ресурсы (трудовые ресурсы, капитал, оборудование) могут получить выгоду от внедрения процесса планирования продаж и операций. Это означает, что любая компания сферы деятельности от производства до консалтинга, может использовать процесс планирования продаж и операций.
Таким образом, актуальной на сегодняшний день является проблема интеграции разрозненных бизнес-процессов компании в единую составляющую с целью совершенствования работы организации.
1.1 Определение и цели процесса планирования продаж и операций
Изначально процесс планирования продаж и операций определялся как стремление бизнес-процесса к нахождению баланса спроса и предложения. Далее это понятие было расширено и включило баланс спроса и возможностей поставок производства, распределение, закупки и финансы.
Исследование Вентана подчеркивает, что планирование продаж и операций – это ряд процессов планирования и принятия решений, связывающих управление с коммерческими задачами организации как на операционном, так и на финансовом уровнях планирования [29].
Согласно Бауманну и Круму [21], основной вопрос в рассмотрении процесса планирования и операций – это преобразование планирования продаж и операций от балансирования спроса и предложения к объединяющему весь бизнес стратегическому процессу. Международная ассоциация, занимающаяся распространением и продвижением лучших мировых практик в области производства и мониторинга запасов дает следующее определение процесса планирования продаж и операций:
Процесс планирования продаж и операций – процесс разработки тактических планов, обеспечивающий менеджменту способность стратегически направлять свои бизнесы для достижения конкурентных преимуществ на постоянной основе путем интеграции клиент-ориентированных маркетинговых планов для новых и существующих продуктов.
Цель планирования продаж и операций , как видно из вышесказанного, – это нахождение баланса между операционными задачами, бизнес-целью и стратегией, с целью достижения общих целей организации. Гримсон и Пайк в своих трудах подчеркивают, что безусловная оптимизация прибыли, полученная через интеграцию планирования продаж и операций– это главная цель процесса планирования[23]. Таким образом, ученые смещают акцент на доходность в данном определении. Джонсон и Мэттсон, утверждают, что процесс планирования продаж и операций влияет на коммерческую цель компании через задачи развития и увеличения прибыли [25]. Таким образом, Гримсон и Пайк ставят во главенство целей оптимизацию прибыли, другие авторы выражают мнение, что задача планирования продаж и операций может варьироваться исходя из общих коммерческих планов компании. Можно утверждать, что последнее представление о соответствии коммерческим планам более разумно, ведь в каждой организации реализуются определенные стратегии и коммерческие задачи и процесс планирования продаж и операций должен соответствовать им. Например, если стратегия ведения бизнеса изменилась во времени, значит и фокус планирования продаж и операций должен претерпеть изменения, чтобы наилучшим образом удовлетворить коммерческим задачам.
Важно понять, что конкурирующие функциональные задачи часто стоят на пути достижения общих целей, и это в частности верно и для функций планирования продаж и операций. Необходимо добиться определенного баланса функций, чтобы они не мешали друг другу, а сдерживали и вели к общей цели. Исследовательская группа АМR рассматривает вопрос минимизации рисков и утверждает, что процесс планирования продаж и операций подразумевает осознанный выбор лучших сценариев для минимизации рисков и максимизации возможностей [20].
Цель работы – исследование основных аспектов планирования для повышения эффективности работы организации.
Для достижения цели был поставлен ряд задач:
1. Изучить теоретические основы процесса планирования продаж и операций.
2. Провести анализ структуры процесса планирования продаж и операций.
3. Исследовать эмпирические данные сбытовой деятельности компании «Мебель для вас».
4. Проанализировать приоритетные направления бюджетного периода.
5. Сформировать бюджет.
6. Осуществить анализ исполнения сводного бюджета компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бочаров В.В. Коммерческое бюджетирование. – СПб.: Питер, 2010. – 368с.
2. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. – Спб.: Питер, 2000. – 487с.
3. Воробьев П., Ф. Земеров Ф. Бюджетирование производственных предприятий (опыт разработки и внедрения) // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - №6. – с.112-117.
4. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2008. - 276с.
5. Ковалёв В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 560с.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Проспект, 2012. – 504 с.
7. Кот. А.Д. Филлипов В.Е. Организация процесса бюджетирования в крупных компаниях. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №4. – с.82-89.
8. Попов В.М. Деловое планирование. – М.: Финансы и статистка, 2012. – 368с.
9. Поукок М.А., Тейлор А.Х. Финансовое планирование и контроль. Пер с англ. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 438с.
10. Салтыкова Г.А. Финансовое планирование и анализ движения денежных потоков. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 423с.
11. Самочкин В. Н., Пронин Ю. Б. Гибкое развитие предприятия: эффективность бюджетирования. – М.: Дело, 2010. – 688 с.
12. Солнцев И.В. Общая схема постановки бюджетирования на предприятии // Финансовый менеджмент. – 2003. - №3. – с.23-42.
13. Страхова О.А., Менеджмент: Практические ситуации. – СПБ: Питер, 2011. – 144 с.
14. Тис Д.Дж., Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление. Пер. с англ. Вестник СПБУ, 2003, вып. 4.
15. Уоллас Т., Сталь Р., Планирование продаж и операций: Практическое руковолство: Пер.с англ. - Гаврилов Д., Швецов В., — СПб.:Питер, 2010. – 272 с.
16. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 285с.
17. Хамел Г.Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Пер. с англ., М.: Олимп-Бизнес,2012 , с.194-206
18. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 423с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую