Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ключевым фактором социализации личности является в первую очередь социально-культурная среда, в которой человек родился, развивался и на данный момент продолжает жить. «Судьбы отдельных личностей и истории целых народов определяются тем характером, который принимает структура общества, совокупность его учреждений, его политические, юридические и экономические формы» [1,16 ].
Культурная среда может быть рассмотрена на микроуровне – как среда образовательного учреждения, а также на макроуровне – как пространство формирования и совершенствования педагогической культуры в целом (школы, колледжи, вузы, исследовательские институты, средства массовой информации и т.д.), педагогического влияния на процессы развития личности в обществе (Интернет, телевидение, печать, система образования). В русле данного вопроса интересно высказывание представителя современной социальной философии В.М. Межуева, сказавшего что культура – это «вся создаваемая человечеством предметная действительность, воплощающая в себе наши собственные силы и отношения».
Поскольку изучение межнациональных отношений и межкультурных различий должно быть делом профессионалов, а возможность обзавестись специалистом-этнологом есть далеко не у каждой компании, на помощь приходят особые организации по изучению данной проблематики.
В Европе лидером среди подобных исследовательских центров считается «СИЕТАР» (Society for Intercultural Education, Training and Research – SIETAR, Общество межкультурного образования, обучения и исследований). В число задач этого центра, являющегося одновременно и крупнейшим в мире, входит исследование взаимоотношений представителей разных национальностей на работе и в быту, обучение сотрудников, принадлежащих к этническим меньшинствам, языку, культуре и основным особенностям поведения, принятым в стране их проживания.
Цель работы – изучить прогнозирование и планирование социально-культурной деловой среды организации.
1. Изучение социально-культурной среды
Социально-культурная среда помогает человеку войти в общественную и культурную систему, так как способность жить в этой системе не дана человеку от рождения. Включаясь в жизнь общества, его структурные подразделения, овладевая коллективным опытом, установками, социальными нормами и ценностями формируются значимые черты личности, происходит социализация.
«СИЕТАР» был основан в 1991 г. и имеет филиалы по всему миру (всего их 15); в центре работают 3000 специалистов по межкультурному взаимодействию. «СИЕТАР» тесно сотрудничает с ООН и Советом Европы. При этом информацией, полученной в ходе исследований центра, пользуются такие компании, как Siemens, Citygroup, Gillette, AOL Time Warner и многие другие. Особо следует отметить, что большая часть этих сведений абсолютно бесплатна (это, разумеется, не касается специальных проектов, осуществляемых по отдельным заказам).
К основным проблемам, связанным с национальными различиями, можно отнести следующие:
1. Различия в вероисповедании и культурных обычаях. Различные религии обладают разным потенциалом интеграции в европейскую и американскую бизнес-культуру. Например, индусам свойственна высокая степень терпимости, которую проповедуют индуизм и буддизм. Как показывают исследования SIETAR, в Англии количество конфликтов между работниками-индусами и работниками-христианами в среднем на 15% ниже, чем внутри коллектива, полностью состоящего из христиан по вероисповеданию. А вот количество конфликтов между сотрудниками пакистанцами (мусульманами по религиозной принадлежности) и сотрудниками-христианами, наоборот, на 20% выше среднего уровня.
2. Слабое знание сотрудниками-иностранцами государственного языка. Основой интеграции представителей национальных меньшинств в структуру компании является обеспечение хорошего знания языка. Это достигается, как правило, двумя основными способами:
а) при приеме на работу учитывается степень владения языком;
б) некоторые компании, не имеющие возможности подбирать в стране, где они открывают филиал, коллектив местных рабочих, хорошо говорящих на том или ином языке, организуют специальные языковые курсы.
Так поступила, например, компания Daewoo, открывшая в 1999 г. в Узбекистане завод UzDaewooAuto. Руководство компании избрало в качестве языка межнационального общения между корейскими управляющими и узбекскими рабочими английский язык, которому и стало в обязательном порядке обучать нанимаемых на работу сотрудников.
3. Негибкая политика фирм по отношению к национальным и культурным различиям.
Управление разнообразием является относительно молодой отраслью, мало известной в России и в Восточной Европе.
В работе изучается прогнозирование и планирование социально-культурной деловой среды организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абросимова Т.М. Менеджмент организации. М.: ИНФРА-М, 2004.
2. Бутыркин В.С. Менеджмент организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3. Иванов М. Как удержать клиентов? // Маркетинг. № 3, 2000.
4. Кулибанова М.М. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб: Питер, 2001.
5. Маркетинг / Под общ. ред. П.Д. Крымова. М.: ИНФРА-М, 2003.
6. Пехотная Т.И. Рынок услуг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
7. Стаханов В.Н., Стаханова Д.В. Маркетинг сферы услуг. М.: Экспертное бюро, 2001.
8. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева. – М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998.
9. Фролов С.С. Социология организации. М.: ИНФРА-М, 2004.
10. Штыхно Д. А. К вопросу об исследовании проблем управления социально-культурным разнообразием в менеджменте [Электронный ресурс] // Известия Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 3.
11. Штыхно Д. А. Международный и кросс-культурный подходы в сравнительном менеджменте: опыт и проблемы образовательного процесса [Электронный ресурс] // Известия Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ключевым фактором социализации личности является в первую очередь социально-культурная среда, в которой человек родился, развивался и на данный момент продолжает жить. «Судьбы отдельных личностей и истории целых народов определяются тем характером, который принимает структура общества, совокупность его учреждений, его политические, юридические и экономические формы» [1,16 ].
Культурная среда может быть рассмотрена на микроуровне – как среда образовательного учреждения, а также на макроуровне – как пространство формирования и совершенствования педагогической культуры в целом (школы, колледжи, вузы, исследовательские институты, средства массовой информации и т.д.), педагогического влияния на процессы развития личности в обществе (Интернет, телевидение, печать, система образования). В русле данного вопроса интересно высказывание представителя современной социальной философии В.М. Межуева, сказавшего что культура – это «вся создаваемая человечеством предметная действительность, воплощающая в себе наши собственные силы и отношения».
Поскольку изучение межнациональных отношений и межкультурных различий должно быть делом профессионалов, а возможность обзавестись специалистом-этнологом есть далеко не у каждой компании, на помощь приходят особые организации по изучению данной проблематики.
В Европе лидером среди подобных исследовательских центров считается «СИЕТАР» (Society for Intercultural Education, Training and Research – SIETAR, Общество межкультурного образования, обучения и исследований). В число задач этого центра, являющегося одновременно и крупнейшим в мире, входит исследование взаимоотношений представителей разных национальностей на работе и в быту, обучение сотрудников, принадлежащих к этническим меньшинствам, языку, культуре и основным особенностям поведения, принятым в стране их проживания.
Цель работы – изучить прогнозирование и планирование социально-культурной деловой среды организации.
1. Изучение социально-культурной среды
Социально-культурная среда помогает человеку войти в общественную и культурную систему, так как способность жить в этой системе не дана человеку от рождения. Включаясь в жизнь общества, его структурные подразделения, овладевая коллективным опытом, установками, социальными нормами и ценностями формируются значимые черты личности, происходит социализация.
«СИЕТАР» был основан в 1991 г. и имеет филиалы по всему миру (всего их 15); в центре работают 3000 специалистов по межкультурному взаимодействию. «СИЕТАР» тесно сотрудничает с ООН и Советом Европы. При этом информацией, полученной в ходе исследований центра, пользуются такие компании, как Siemens, Citygroup, Gillette, AOL Time Warner и многие другие. Особо следует отметить, что большая часть этих сведений абсолютно бесплатна (это, разумеется, не касается специальных проектов, осуществляемых по отдельным заказам).
К основным проблемам, связанным с национальными различиями, можно отнести следующие:
1. Различия в вероисповедании и культурных обычаях. Различные религии обладают разным потенциалом интеграции в европейскую и американскую бизнес-культуру. Например, индусам свойственна высокая степень терпимости, которую проповедуют индуизм и буддизм. Как показывают исследования SIETAR, в Англии количество конфликтов между работниками-индусами и работниками-христианами в среднем на 15% ниже, чем внутри коллектива, полностью состоящего из христиан по вероисповеданию. А вот количество конфликтов между сотрудниками пакистанцами (мусульманами по религиозной принадлежности) и сотрудниками-христианами, наоборот, на 20% выше среднего уровня.
2. Слабое знание сотрудниками-иностранцами государственного языка. Основой интеграции представителей национальных меньшинств в структуру компании является обеспечение хорошего знания языка. Это достигается, как правило, двумя основными способами:
а) при приеме на работу учитывается степень владения языком;
б) некоторые компании, не имеющие возможности подбирать в стране, где они открывают филиал, коллектив местных рабочих, хорошо говорящих на том или ином языке, организуют специальные языковые курсы.
Так поступила, например, компания Daewoo, открывшая в 1999 г. в Узбекистане завод UzDaewooAuto. Руководство компании избрало в качестве языка межнационального общения между корейскими управляющими и узбекскими рабочими английский язык, которому и стало в обязательном порядке обучать нанимаемых на работу сотрудников.
3. Негибкая политика фирм по отношению к национальным и культурным различиям.
Управление разнообразием является относительно молодой отраслью, мало известной в России и в Восточной Европе.
В работе изучается прогнозирование и планирование социально-культурной деловой среды организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абросимова Т.М. Менеджмент организации. М.: ИНФРА-М, 2004.
2. Бутыркин В.С. Менеджмент организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3. Иванов М. Как удержать клиентов? // Маркетинг. № 3, 2000.
4. Кулибанова М.М. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб: Питер, 2001.
5. Маркетинг / Под общ. ред. П.Д. Крымова. М.: ИНФРА-М, 2003.
6. Пехотная Т.И. Рынок услуг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
7. Стаханов В.Н., Стаханова Д.В. Маркетинг сферы услуг. М.: Экспертное бюро, 2001.
8. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева. – М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998.
9. Фролов С.С. Социология организации. М.: ИНФРА-М, 2004.
10. Штыхно Д. А. К вопросу об исследовании проблем управления социально-культурным разнообразием в менеджменте [Электронный ресурс] // Известия Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 3.
11. Штыхно Д. А. Международный и кросс-культурный подходы в сравнительном менеджменте: опыт и проблемы образовательного процесса [Электронный ресурс] // Известия Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую