Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема совершенствования использования информации в системе управления предприятием является актуальной для решения задач управления торговым предприятием в целом.
В последние годы проведено исследование и опубликован ряд работ отечественных и зарубежных ученых: А. Алексеевой, Ю. Бакуна, Н. Борща, Ф. Бутинця, И. Буфатиной, М. Кужельного, В. Горелкина, В. Завгородний, Г. Давыдовой, Б. Йорга, Л. Солошенко, Р. Валевич, В. Кюппера, Л. Перси, Л. Лигоненко, В. Линника, А. Мазараки, И. Павлюка, В. Патрова, Д. Росситер, Р. Томаса, А. Шафранов и др.
Но состояние использования информации свидетельствует о необходимости всестороннего изучения и решения проблем в условиях коренной перестройки деятельности предприятий в целом.
От достоверности, объективности и полноты отражения в бухгалтерском учете и отчетности хозяйственных фактов, связанных с движением товаров зависит правильность определения, а также правдивость и непредвзятость всех существенных для пользователей показателей, характеризующих результаты хозяйственной деятельности и реальное финансовое состояние торгового предприятия.
Объектом данного исследования является информационная среда предприятия.
А предметом – совокупность теоретических, методических и практических аспектов деятельности предприятия в среде информационной системы.
Цель исследования заключается в изучении теоретических положений и разработке практических рекомендаций по совершенствованию организации изучения информации на предприятии, расширении функциональных возможностей системы автоматизированного учета с учетом практического опыта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести обзор научной литературы и нормативно-правовой базы, регламентирующей вопросы использования информации;
обосновать теоретико-методологические подходы, направленные на совершенствование методики и организации использования информации на предприятии.
Для раскрытия сущности темы исследования широко использовались общенаучные методы исследования.
Методы сравнения и анализа применялись при расчете экономических показателей предпринимательской деятельности.
Эмпирическую основу курсовой работы составили законодательно-нормативные документы, регламентирующие информационные потоки на предприятии, публикации отечественных и зарубежных ученых, данные сети Интернет, научная литература, опубликованная в средствах массовой информации.
Ограничения при написании курсовой работы заключаются в низком уровне исследованности данной темы учеными и практиками. Не очень часто данная тема поднималась на глобальном уровне, хотя все понимают важность информации при принятии управленских решений, деятельности предприятия в целом.
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Информационно-аналитическое обеспечение развития предпринимательской деятельности
Характерной особенностью современной эпохи является стремительный рост значения информации во всех сферах общественной жизни. Информация становится не просто условием осуществления производственного процесса, а превращается в важный ресурс, который определяет развитие факторов производства, общую динамику и направленность общественного развития.
Доля занятых в сфере производства и передачи информации постоянно возрастает по сравнению с традиционными сферами. Информационная индустрия становится движущей силой технического развития отдельных отраслей и экономики в целом. Средством обеспечения конкурентных преимуществ в постиндустриальном обществе являются ресурсы и способность субъектов хозяйствования к инновациям.
Основой такой способности является эффективное взаимодействие рынка труда и рынка высшего профессионального образования, преодоление диспропорций, возникающих в этом взаимодействии. Особое значение имеет информационно-аналитическое обеспечение развития предпринимательской деятельности как средства повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов национальной экономики [19, c. 98-101].
В современных условиях сфера производства и распространения информации является предпосылкой развития отдельных отраслей экономики и общества в целом. Принципиально важным для выяснения сущности современных социально-экономических процессов является исследование влияния информации на развитие факторов производства и систему социально-экономических отношений.
Все кардинальные изменения производительных сил, которые происходили на протяжении истории человечества, так или иначе были связаны с получением новой информации, ее распространением и использованием в процессе общественного производства. Возрастающая роль информации в жизни современного общества проявляется в том, что экономической наукой она рассматривается как самостоятельный ресурс, а не только как фактор, определяющий развитие других факторов производства.
Изменения, которые вызвали распространение информации в жизнедеятельности общества, настолько существенны, что стали основой определения современного этапа как этапа формирования новой цивилизации, постиндустриального, информационного общества.
Информационная сфера - это такой сегмент современной экономики, субъекты которого осуществляют свою деятельность по получению, использованию, распространению или хранению информации, а также технического обслуживания этих процессов [7, c. 148-149].
Информационная сфера делится на два сектора:
1) сектор информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), продуктом, результатом деятельности которого являются технические средства, программное обеспечение и т.д.;
В работе изучаются практические рекомендации по совершенствованию организации изучения информации на предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2013 – 112 с.
2. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2013. – 144 с.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. - М.: ДИС, 2011 – 234 с.
4. Баканов М. И. Бухучет в торговле. Учебное пособие. Москва. Финансы и статистика, 2012. – 576 с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 167 с.
6. Бакина С.И. НДС в розничной торговле // Российский налоговый курьер. – 2012. – № 19 – с. 13-24.
7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2011 – 236 с.
8. Беликова Т.Н., Минаева Л.Н. Все о счетах бухгалтерского учета. 2-е изд. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
9. Богатая И. Н. Бухучет. Учебное пособие. Ростов-на-Дону. «Феникс», 2012. – 606 с.
10. Варламов С., Марчук М. Бухгалтерский учет в торговле. – Спб.: Питер, 2013. – 128 с.: ил. – (Серия «Бухгалтеру и аудитору»).
11. Викторова Н., эксперт П. Б./ Естественная убыль в расход/ Практическая бухгалтерия., 2014 - №9 – с.72-73.
12. Ивашкин Б. Н. Бухучет в торговле. Учебно-практический курс. Москва. Дело и Сервис, 2012. – 459 с.
13. Изадилова С. Н. Основы бухучета. Учебное пособие. Москва. «Дело и сервис», 2013. – 574 с.
14. Карзаева Н. Н. Учет товарных операций. «Финансы и статистика», 2015. – 416с.
15. Козлова Е. П. Бухучет в организациях. Москва «Финансы и статистика», 2012. – 797 с.
16. Кондраков Н. П. Бухучет. Учебное пособие. Москва. ИНФРА – М., 2012. – 319 с.
17. Косых А. Расходы на рекламу: адресная рассылка // «Информационный бюллетень «Экспресс-бухгалтерия». – 2013. – № 30 - с. 45.
18. Малкина Е.А. Бухгалтерский учет на предприятиях розничной торговли // Бухгалтерский учет и налоги в торговле. – 2015. – № 1 – с. 78-83.
19. Николаева Т. А. Бухучет в розничной торговле. Издательство. Приор., 2013. – 256с.
20. Парамонов Д.И. Расходы на рекламу в рознице // «Электронный журнал «Финансовые и бухгалтерские консультации», 2013, № 9 – с. 89.
21. Патров В.В. Бухгалтерский учет в торговле. – Спб.: Питер, 2014. – 102 с.
22. Петрова В.Ю. Учет расходов на подписку и приобретение периодических изданий / В.Ю. Петрова // Бухгалтерский учет: профессиональный журнал для бухгалтера. – 2011. – № 11. – С. 45-50.
23. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. – М.: Издательство «Омега-Л», 2012. – С. 11.
24. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ5/01), утв. приказом Минфина РФ от 09.06.2001 № 44н (ред. От 25.10.2010).
25. Рыжков К. Торговля через интернет-магазин в РФ // «Аудит и налогообложение». – 2013. – № 4 – с. 77-82.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема совершенствования использования информации в системе управления предприятием является актуальной для решения задач управления торговым предприятием в целом.
В последние годы проведено исследование и опубликован ряд работ отечественных и зарубежных ученых: А. Алексеевой, Ю. Бакуна, Н. Борща, Ф. Бутинця, И. Буфатиной, М. Кужельного, В. Горелкина, В. Завгородний, Г. Давыдовой, Б. Йорга, Л. Солошенко, Р. Валевич, В. Кюппера, Л. Перси, Л. Лигоненко, В. Линника, А. Мазараки, И. Павлюка, В. Патрова, Д. Росситер, Р. Томаса, А. Шафранов и др.
Но состояние использования информации свидетельствует о необходимости всестороннего изучения и решения проблем в условиях коренной перестройки деятельности предприятий в целом.
От достоверности, объективности и полноты отражения в бухгалтерском учете и отчетности хозяйственных фактов, связанных с движением товаров зависит правильность определения, а также правдивость и непредвзятость всех существенных для пользователей показателей, характеризующих результаты хозяйственной деятельности и реальное финансовое состояние торгового предприятия.
Объектом данного исследования является информационная среда предприятия.
А предметом – совокупность теоретических, методических и практических аспектов деятельности предприятия в среде информационной системы.
Цель исследования заключается в изучении теоретических положений и разработке практических рекомендаций по совершенствованию организации изучения информации на предприятии, расширении функциональных возможностей системы автоматизированного учета с учетом практического опыта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести обзор научной литературы и нормативно-правовой базы, регламентирующей вопросы использования информации;
обосновать теоретико-методологические подходы, направленные на совершенствование методики и организации использования информации на предприятии.
Для раскрытия сущности темы исследования широко использовались общенаучные методы исследования.
Методы сравнения и анализа применялись при расчете экономических показателей предпринимательской деятельности.
Эмпирическую основу курсовой работы составили законодательно-нормативные документы, регламентирующие информационные потоки на предприятии, публикации отечественных и зарубежных ученых, данные сети Интернет, научная литература, опубликованная в средствах массовой информации.
Ограничения при написании курсовой работы заключаются в низком уровне исследованности данной темы учеными и практиками. Не очень часто данная тема поднималась на глобальном уровне, хотя все понимают важность информации при принятии управленских решений, деятельности предприятия в целом.
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Информационно-аналитическое обеспечение развития предпринимательской деятельности
Характерной особенностью современной эпохи является стремительный рост значения информации во всех сферах общественной жизни. Информация становится не просто условием осуществления производственного процесса, а превращается в важный ресурс, который определяет развитие факторов производства, общую динамику и направленность общественного развития.
Доля занятых в сфере производства и передачи информации постоянно возрастает по сравнению с традиционными сферами. Информационная индустрия становится движущей силой технического развития отдельных отраслей и экономики в целом. Средством обеспечения конкурентных преимуществ в постиндустриальном обществе являются ресурсы и способность субъектов хозяйствования к инновациям.
Основой такой способности является эффективное взаимодействие рынка труда и рынка высшего профессионального образования, преодоление диспропорций, возникающих в этом взаимодействии. Особое значение имеет информационно-аналитическое обеспечение развития предпринимательской деятельности как средства повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов национальной экономики [19, c. 98-101].
В современных условиях сфера производства и распространения информации является предпосылкой развития отдельных отраслей экономики и общества в целом. Принципиально важным для выяснения сущности современных социально-экономических процессов является исследование влияния информации на развитие факторов производства и систему социально-экономических отношений.
Все кардинальные изменения производительных сил, которые происходили на протяжении истории человечества, так или иначе были связаны с получением новой информации, ее распространением и использованием в процессе общественного производства. Возрастающая роль информации в жизни современного общества проявляется в том, что экономической наукой она рассматривается как самостоятельный ресурс, а не только как фактор, определяющий развитие других факторов производства.
Изменения, которые вызвали распространение информации в жизнедеятельности общества, настолько существенны, что стали основой определения современного этапа как этапа формирования новой цивилизации, постиндустриального, информационного общества.
Информационная сфера - это такой сегмент современной экономики, субъекты которого осуществляют свою деятельность по получению, использованию, распространению или хранению информации, а также технического обслуживания этих процессов [7, c. 148-149].
Информационная сфера делится на два сектора:
1) сектор информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), продуктом, результатом деятельности которого являются технические средства, программное обеспечение и т.д.;
В работе изучаются практические рекомендации по совершенствованию организации изучения информации на предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2013 – 112 с.
2. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2013. – 144 с.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. - М.: ДИС, 2011 – 234 с.
4. Баканов М. И. Бухучет в торговле. Учебное пособие. Москва. Финансы и статистика, 2012. – 576 с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 167 с.
6. Бакина С.И. НДС в розничной торговле // Российский налоговый курьер. – 2012. – № 19 – с. 13-24.
7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2011 – 236 с.
8. Беликова Т.Н., Минаева Л.Н. Все о счетах бухгалтерского учета. 2-е изд. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
9. Богатая И. Н. Бухучет. Учебное пособие. Ростов-на-Дону. «Феникс», 2012. – 606 с.
10. Варламов С., Марчук М. Бухгалтерский учет в торговле. – Спб.: Питер, 2013. – 128 с.: ил. – (Серия «Бухгалтеру и аудитору»).
11. Викторова Н., эксперт П. Б./ Естественная убыль в расход/ Практическая бухгалтерия., 2014 - №9 – с.72-73.
12. Ивашкин Б. Н. Бухучет в торговле. Учебно-практический курс. Москва. Дело и Сервис, 2012. – 459 с.
13. Изадилова С. Н. Основы бухучета. Учебное пособие. Москва. «Дело и сервис», 2013. – 574 с.
14. Карзаева Н. Н. Учет товарных операций. «Финансы и статистика», 2015. – 416с.
15. Козлова Е. П. Бухучет в организациях. Москва «Финансы и статистика», 2012. – 797 с.
16. Кондраков Н. П. Бухучет. Учебное пособие. Москва. ИНФРА – М., 2012. – 319 с.
17. Косых А. Расходы на рекламу: адресная рассылка // «Информационный бюллетень «Экспресс-бухгалтерия». – 2013. – № 30 - с. 45.
18. Малкина Е.А. Бухгалтерский учет на предприятиях розничной торговли // Бухгалтерский учет и налоги в торговле. – 2015. – № 1 – с. 78-83.
19. Николаева Т. А. Бухучет в розничной торговле. Издательство. Приор., 2013. – 256с.
20. Парамонов Д.И. Расходы на рекламу в рознице // «Электронный журнал «Финансовые и бухгалтерские консультации», 2013, № 9 – с. 89.
21. Патров В.В. Бухгалтерский учет в торговле. – Спб.: Питер, 2014. – 102 с.
22. Петрова В.Ю. Учет расходов на подписку и приобретение периодических изданий / В.Ю. Петрова // Бухгалтерский учет: профессиональный журнал для бухгалтера. – 2011. – № 11. – С. 45-50.
23. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. – М.: Издательство «Омега-Л», 2012. – С. 11.
24. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ5/01), утв. приказом Минфина РФ от 09.06.2001 № 44н (ред. От 25.10.2010).
25. Рыжков К. Торговля через интернет-магазин в РФ // «Аудит и налогообложение». – 2013. – № 4 – с. 77-82.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую