Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В любой, достаточно полной теории, организации коммуникация займет центральное место, потому что структура, размеры и масштабы деятельности организаций почти полностью определяются средствами коммуникаций. Коммуникация является социальным процессом, имеющий важнейшее значение для функционирования любой группы, организации или общества, и что она образует самую суть социальной системы или организации. Поэтому данная тема представляется весьма актуальной.
В данной работе была поставлена следующая цель: проанализировать сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса на примере конкретного предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
Проанализировать сущность коммуникаций в организации;
Исследовать элементы и этапы коммуникационного процесса на АО «Металл Инвест»;
Выявить недостатки организационных коммуникаций на АО «Металл Инвест»;
Предложить мероприятия по совершенствованию коммуникационных процессов на АО «Металл Инвест».
Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. С ростом конкуренции значимость как внешней, так и внутренней коммуникации растет, а значит, растет и количество вопросов и проблем. Коммуникация может воспитывать стремление к статусу и власти, и это чрезвычайно важно для мотивов общения и ассимиляции. Работники, которые реже общаются с другими членами коллектива, могут иметь гораздо более существенную потребность в ассимиляции, чем те, которые постоянно являются частью стабильных сетей взаимодействия.
1. КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Сущность и виды коммуникаций
Коммуникация является обменом информацией между двумя людьми и более. На общение руководители тратят от 50 до 90% времени. Ф. Шарков, профессор, директор института социологии, рекламы и журналистики Международной академии Бизнеса и Управления, утверждает, что «коммуникация- это система, в которой осуществляется взаимодействие; и процесс взаимодействия; и способы общения, позволяющие создавать, передавать и принимать разнообразную информацию» [15, с.24]
Руководителю приходится осмысливать большие объемы информации, среди которой есть информация, не влияющая на процесс управления. Обмен информацией, которая оказывает влияние на процесс управления, носит название эффективных коммуникаций. Коммуникация (лат. communicatio)- это процесс обмена информацией, ведущий к взаимопониманию, в котором принимают участие субъекты коммуникации. В качестве субъектов выступают отправитель и получатель информации. Коммуникация также включает в себя способ и объект коммуникации, то есть передаваемую информацию. Коммуникации осуществляются в повседневной работе при общении с подчиненными руководителями, на собраниях, при чтении документов, разговорах по телефону, составлении документов. Коммуникациями признан весь процесс производства и управления.
Коммуникации подразделяются на две большие группы: между организацией и её средой и между уровнями управления и подразделениями.
К первой группе относятся коммуникации, которые представляют собой информационное взаимодействие с внешней средой: это средства массовой информации, потребители, надзор за качеством продукции, органы государственного регулирования, политические группы, комитеты, поставщики и т.п. В целом коммуникация в любой организации представляет собой единство двух взаимосвязанных аспектов: коммуникации как структуры сложившихся традиций, норм и стереотипов коммуникативного воздействия, т. е. элемента культуры организации, и коммуникации как динамического процесса, как элемента профессиональной деятельности людей и их взаимоотношений. Ко второй группе относятся межуровневые коммуникации, коммуникации между различными подразделениями, коммуникации «руководитель – подчиненный», коммуникации между руководителем рабочей группой, неформальные коммуникации.
Информационный процесс охватывает все подразделения и все стороны деятельности предприятия, поэтому естественно, что его деятельность в значительной степени зависит от эффективности коммуникационного процесса. Но в процессе коммуникаций информация может быть искажена, неправильно понята или воспринята. Эффективность обмена информацией достигается только в том случае, когда одна сторона передает информацию, а другая - правильно её воспринимает. Поэтому главной задачей коммуникационного процесса является обеспечение понимания и правильного восприятия передаваемой информации.
Термин коммуникации широко применяется в обыденной жизни и среди специалистов.
В работе исследованы элементы и этапы коммуникационного процесса на АО «Металл Инвест». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник м: «Высшая школа», 2014 г.
2. Дункан У. Джек. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. –м: Дело 2012 г.
3. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. –м: Экономика 2013 г.
4. Жизнин С.Э. Предпринимательство и деньги. м 2011 г.
5. Зайцева О.А., Радугин А.А. и др. Основы менеджмента м:Центр 2011 г.
6. Иенекенс Ж. Менеджмент в условиях рыночной экономики. Теория и практика –м: 2014 г.
7. Перчникова И.Н. Менеджмент, Учебник, 2-е издание-м: Банки и биржа ЮНИТИ, 2012 г.
8. Якова М. Карьера менеджера /пер. с анг. –м: Прогресс 2013 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В любой, достаточно полной теории, организации коммуникация займет центральное место, потому что структура, размеры и масштабы деятельности организаций почти полностью определяются средствами коммуникаций. Коммуникация является социальным процессом, имеющий важнейшее значение для функционирования любой группы, организации или общества, и что она образует самую суть социальной системы или организации. Поэтому данная тема представляется весьма актуальной.
В данной работе была поставлена следующая цель: проанализировать сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса на примере конкретного предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
Проанализировать сущность коммуникаций в организации;
Исследовать элементы и этапы коммуникационного процесса на АО «Металл Инвест»;
Выявить недостатки организационных коммуникаций на АО «Металл Инвест»;
Предложить мероприятия по совершенствованию коммуникационных процессов на АО «Металл Инвест».
Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. С ростом конкуренции значимость как внешней, так и внутренней коммуникации растет, а значит, растет и количество вопросов и проблем. Коммуникация может воспитывать стремление к статусу и власти, и это чрезвычайно важно для мотивов общения и ассимиляции. Работники, которые реже общаются с другими членами коллектива, могут иметь гораздо более существенную потребность в ассимиляции, чем те, которые постоянно являются частью стабильных сетей взаимодействия.
1. КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Сущность и виды коммуникаций
Коммуникация является обменом информацией между двумя людьми и более. На общение руководители тратят от 50 до 90% времени. Ф. Шарков, профессор, директор института социологии, рекламы и журналистики Международной академии Бизнеса и Управления, утверждает, что «коммуникация- это система, в которой осуществляется взаимодействие; и процесс взаимодействия; и способы общения, позволяющие создавать, передавать и принимать разнообразную информацию» [15, с.24]
Руководителю приходится осмысливать большие объемы информации, среди которой есть информация, не влияющая на процесс управления. Обмен информацией, которая оказывает влияние на процесс управления, носит название эффективных коммуникаций. Коммуникация (лат. communicatio)- это процесс обмена информацией, ведущий к взаимопониманию, в котором принимают участие субъекты коммуникации. В качестве субъектов выступают отправитель и получатель информации. Коммуникация также включает в себя способ и объект коммуникации, то есть передаваемую информацию. Коммуникации осуществляются в повседневной работе при общении с подчиненными руководителями, на собраниях, при чтении документов, разговорах по телефону, составлении документов. Коммуникациями признан весь процесс производства и управления.
Коммуникации подразделяются на две большие группы: между организацией и её средой и между уровнями управления и подразделениями.
К первой группе относятся коммуникации, которые представляют собой информационное взаимодействие с внешней средой: это средства массовой информации, потребители, надзор за качеством продукции, органы государственного регулирования, политические группы, комитеты, поставщики и т.п. В целом коммуникация в любой организации представляет собой единство двух взаимосвязанных аспектов: коммуникации как структуры сложившихся традиций, норм и стереотипов коммуникативного воздействия, т. е. элемента культуры организации, и коммуникации как динамического процесса, как элемента профессиональной деятельности людей и их взаимоотношений. Ко второй группе относятся межуровневые коммуникации, коммуникации между различными подразделениями, коммуникации «руководитель – подчиненный», коммуникации между руководителем рабочей группой, неформальные коммуникации.
Информационный процесс охватывает все подразделения и все стороны деятельности предприятия, поэтому естественно, что его деятельность в значительной степени зависит от эффективности коммуникационного процесса. Но в процессе коммуникаций информация может быть искажена, неправильно понята или воспринята. Эффективность обмена информацией достигается только в том случае, когда одна сторона передает информацию, а другая - правильно её воспринимает. Поэтому главной задачей коммуникационного процесса является обеспечение понимания и правильного восприятия передаваемой информации.
Термин коммуникации широко применяется в обыденной жизни и среди специалистов.
В работе исследованы элементы и этапы коммуникационного процесса на АО «Металл Инвест». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник м: «Высшая школа», 2014 г.
2. Дункан У. Джек. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. –м: Дело 2012 г.
3. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. –м: Экономика 2013 г.
4. Жизнин С.Э. Предпринимательство и деньги. м 2011 г.
5. Зайцева О.А., Радугин А.А. и др. Основы менеджмента м:Центр 2011 г.
6. Иенекенс Ж. Менеджмент в условиях рыночной экономики. Теория и практика –м: 2014 г.
7. Перчникова И.Н. Менеджмент, Учебник, 2-е издание-м: Банки и биржа ЮНИТИ, 2012 г.
8. Якова М. Карьера менеджера /пер. с анг. –м: Прогресс 2013 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую