Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время автомобильный парк играет огромную роль в экономике любой страны обслуживая миллионы предприятий, организаций и частных лиц.
К концу XX века в Российской Федерации создан и в целом успешно функционирует современный транспортный комплекс, обеспечивающий ее территориальную целостность и национальную безопасность. Ключевую роль в его развитии играет автомобильный транспорт: по данным Министерства транспорта РФ, вклад автомобильного транспорта в перевозки грузов составляет 75—77 %, пассажиров (без учета личных легковых автомобилей) — 53—55 %. Почему — очевидно: автотранспорт обладает такими важнейшими преимуществами, как мобильность, способность доставлять грузы и пассажиров "от двери до двери" и "точно вовремя".
Но наряду с преимуществами, которые обеспечивает обществу развитый автотранспортный комплекс, его прогресс сопровождается, к сожалению, и негативным воздействием на окружающую среду и человека. Поэтому ученые и специалисты всего мира усиленно ищут пути и средства снижения отрицательных последствий автомобилизации. Однако единого подхода к данной проблеме у них, как показывает анализ, до сих пор нет.
Например, в научной и специальной технической литературе нет даже однозначного толкования термина "автотранспортный комплекс", а также общепринятого перечня всех его составляющих и структуры. Что, естественно, не позволяет всесторонне и системно оценить степень негативного воздействия на окружающую среду при эксплуатации элементов автотранспортного комплекса.
Так, В.Н. Луканин, Ю.В. Трофименко, Е.С. Кузнецов, АЛ. Болдин, В.М. Власов, В.Г. Коваленко, B.C. Лукинский, В.В. Амбарцумян, Г.А. Федотов, В.И. Федоров, В.Ф. Бабков, М.В. Немчинов и многие другие российские ученые к источникам загрязнения окружающей среды автотранспортным комплексом большого города относят: автомобили в движении; производственно-техническую базу — автостоянки, автотранспортные предприятия, гаражно-строительные кооперативы, станции технического обслуживания автомобилей, автозаправочные станции, а также автомобильные дороги и инженерные сооружения (мосты, путепроводы), т. е., по сути, только технические объекты. По мнению ученых, вредное воздействие АТК на окружающую среду заключается в ее негативном изменении в результате попадания в атмо¬сферный воздух, воду, почву токсичных компонентов отработавших газов, продуктов изнашивания деталей, дорожного полотна, отходов производственно-эксплуатационной деятельности, образующихся при движении, в процессах погрузочно-разгрузочных работ, заправки, мойки, хранения, технического обслуживания и ремонта автомобилей.
1. Характеристика АТП и объекта проектирования
Предприятие ОГУП «Родниковское АТП» состоит из общего массива обслуживающих и ремонтных участков, которое выполняет ремонт и обслуживание автомобилей, в том числе транспортные работы.
Предприятие ОГУП «Родниковское АТП» находится в г. Москва.
На предприятии ОГУП «Родниковское АТП» занимаются ремонтом, техническим обслуживанием, а так же ежедневным обслуживанием, проведением диагностики и хранения подвижного состава принадлежащего предприятию.
Производственно-техническая база включает в себя совокупность сооружений, зданий, оборудования, оснастки и инструмента предназначенного для проведения эффективного технического обслуживания и ремонта, хранения подвижного состава, а так же приемлемых условии работы персонала.
Одной из основ АТП является схема планирования производственного процесса, состав помещений, а так же санитарные и противопожарные требования, предъявляемые к некоторым зонам и участкам в виду их повышенной опасности. На АТП основными помещениями являются зона ТО и ремонта, которые связаны со всеми производственными процессами.
В состав помещений АТП входят производственные, складские и служебные здания. Расстановка этих помещений принято располагать с учетом рационального движения автомобилей и что бы их потоки не пересекались.
Рисунок 1 - Схема производственного процесса АТП
На Рисунке сплошными линиями показан основной путь следования автомобилей через соответствующие производственные участки с момента их прибытия до выпуска на линию. По скольку прибытие автомобилей происходит в течении относительно короткого времени, а пропускная способность зоны ЕО расчитана на одну или две рабочие смены, то большая часть автомобилей после приема направляется в зону хранения, откуда в порядке очереди они поступают в зону ЕО и далее в соответствии с графиком на посты обслуживания или в зону хранения.
Основные требования к ПТБ – обеспечение требуемого уровня технической готовности ПС для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах.
Рисунок 2 - Схематичный план АТП
1. АЗС
2. Стоянка
3. Посты ТО
4. Участок ремонта
5. ЦУП
6. Малярный цех
7. Жестяницкий цех
8. Карбюраторный цех
9. Аккумуляторный
10. механический цех
11. Шиномонтажный цех
12. Контрольно-технический пункт
Производственно-техническая база ОГУП «Родниковское АТП» находиться в сравнительно удовлетворительно состоянии, что отвечает всем нормам ОНТП. Оборудование на данный момент хоть справляется с объемом выполняемых работ, но морально устарело. На предприятии хранение подвижного состава осуществляется комбинированным способом.
Уровень развития ПТБ оказывает существенное влияние на показатели работы АТП. По данным НИИАТа (табл. 1), при повышении стоимости (оснащенности) ПТБ от 0,2 до 0,4 тыс. руб. на 1 т суммарной грузоподъемности подвижного состава затраты на его ТО и ремонт сокращаются в 1,5 раза при существенном росте коэффициента технической готовности и прибыли.
В работе рассматривается организация работы зоны текущего ремонта АТП. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Луканин В.Н., Трофименко Ю.В. Экологическое воздействие автомобильных двигателей на окружающую среду // Итоги науки и техники. Сер. Автомобильный и городской транспорт.- М.; ВИНИТИ, 2010. - Т. 17.-с. 1-136.
2. Буренин Н.С., Горяинов А.Н., Николаев В.Д. Экомобиль: мечта или реальность. СПб.: Дом научно-техн. пропаганды, 2011. 92 с.
3. Единая транспортная система / Под ред. В.Г. Галабурды. М.: Транспорт,2011.-295 с,
4. Авто-каталог. Мир легковых автомобилей. 1999/2000. № 7. -385с.
5. Могилевкин И. Мировой транспорт: время перемен II МЭ и МО, 2009. № 8, с. 59-63.
6. Программа действий. Повестки дня на XXI век и другие документы конференции в Рио-де-Жанейро. Публикация центра "За наше общее будущее". Женева (Швейцария), 2011. - 55 с.
7. COST 319. Estimation of pollutant emissions from transport. Final report of the Action. Luxemburg: Office for the Official Publications of the European Communities, 2011. 176 p.
8. Вонг Д. Теория наземных транспортных средств. М: Машиностроение, -2010. -354 с
9. Бертокс П., Радд Д. Стратегия защиты окружающей среды от загрязнения, М.: Мир, 2007. - 606 с.
10. Миротин Л.Б, Транспортная логистика. МАДИ, СибАДИ, 2006 - с.236.
11. Экология автотранспорта Москвы. Управление и информация. 2007, № 12.-61 с.1. Литература
12. Луканин В.Н., Трофименко Ю.В. Экологическое воздействие автомобильных двигателей на окружающую среду // Итоги науки и техники. Сер. Автомобильный и городской транспорт- М.: ВИНИТИ, 2010. Т. 17.-с. 1-136.
13. Буренин Н.С., Горяинов А.Н., Николаев В.Д. Экомобиль: мечта или реальность. СПб.: Дом научно-техн. пропаганды, 2008. 92 с.
14. Единая транспортная система / Под ред. В.Г. Галабурды. М.: Транспорт,2008.-295 с.
15. Авто-катапог. Мир легковых автомобилей. 1999/2000. № 7. -385с.
16. Могилевкин И. Мировой транспорт: время перемен // МЭ и МО, 2009. № 8.-с. 59-63.
17. Программа действий. Повестки дня на XXI век и другие документы конференции в Рио-де-Жанейро. Публикация центра "За наше общее будущее". Женева (Швейцария), 2010. - 55 с.
18. COST 319. Estimation of pollutant emissions from transport. Final report of the Action. Luxemburg: Office for the Official Publications of the European Communities, 2009. 176 p.
19. Вонг Д. Теория наземных транспортных средств. М: Машиностроение, -2007 -354 с
20. Бертокс П., Радд Д. Стратегия защиты окружающей среды от загрязнения. М.: Мир, 2010. - 606 с.
21. Миротин Л.Б. Транспортная логистика. МАДИ, СибАДИ, 2007 - с.236.
22. Экология автотранспорта Москвы. Управление и информация. 2007, №12.-61 с.
23. Яшина М.В Теоретические основы минимизации экологического воздействия автотранспортных потоков на окружающую среду: Дис.докт. техн. наук. М.: МАДИ, 2010. - 330 с.
24. Нельсон П.М. Шум на транспорте. М. : Транспорт, 2007. -179 с.
25. Шум как фактор загрязнения воздушной среды больших городов. М.: Транспорт, 2009. - 139 с.
26. Фролов Ю.Н. Защита окружающей среды в автотранспортном комплексе. -М.: МАДИ, 2007.-72 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время автомобильный парк играет огромную роль в экономике любой страны обслуживая миллионы предприятий, организаций и частных лиц.
К концу XX века в Российской Федерации создан и в целом успешно функционирует современный транспортный комплекс, обеспечивающий ее территориальную целостность и национальную безопасность. Ключевую роль в его развитии играет автомобильный транспорт: по данным Министерства транспорта РФ, вклад автомобильного транспорта в перевозки грузов составляет 75—77 %, пассажиров (без учета личных легковых автомобилей) — 53—55 %. Почему — очевидно: автотранспорт обладает такими важнейшими преимуществами, как мобильность, способность доставлять грузы и пассажиров "от двери до двери" и "точно вовремя".
Но наряду с преимуществами, которые обеспечивает обществу развитый автотранспортный комплекс, его прогресс сопровождается, к сожалению, и негативным воздействием на окружающую среду и человека. Поэтому ученые и специалисты всего мира усиленно ищут пути и средства снижения отрицательных последствий автомобилизации. Однако единого подхода к данной проблеме у них, как показывает анализ, до сих пор нет.
Например, в научной и специальной технической литературе нет даже однозначного толкования термина "автотранспортный комплекс", а также общепринятого перечня всех его составляющих и структуры. Что, естественно, не позволяет всесторонне и системно оценить степень негативного воздействия на окружающую среду при эксплуатации элементов автотранспортного комплекса.
Так, В.Н. Луканин, Ю.В. Трофименко, Е.С. Кузнецов, АЛ. Болдин, В.М. Власов, В.Г. Коваленко, B.C. Лукинский, В.В. Амбарцумян, Г.А. Федотов, В.И. Федоров, В.Ф. Бабков, М.В. Немчинов и многие другие российские ученые к источникам загрязнения окружающей среды автотранспортным комплексом большого города относят: автомобили в движении; производственно-техническую базу — автостоянки, автотранспортные предприятия, гаражно-строительные кооперативы, станции технического обслуживания автомобилей, автозаправочные станции, а также автомобильные дороги и инженерные сооружения (мосты, путепроводы), т. е., по сути, только технические объекты. По мнению ученых, вредное воздействие АТК на окружающую среду заключается в ее негативном изменении в результате попадания в атмо¬сферный воздух, воду, почву токсичных компонентов отработавших газов, продуктов изнашивания деталей, дорожного полотна, отходов производственно-эксплуатационной деятельности, образующихся при движении, в процессах погрузочно-разгрузочных работ, заправки, мойки, хранения, технического обслуживания и ремонта автомобилей.
1. Характеристика АТП и объекта проектирования
Предприятие ОГУП «Родниковское АТП» состоит из общего массива обслуживающих и ремонтных участков, которое выполняет ремонт и обслуживание автомобилей, в том числе транспортные работы.
Предприятие ОГУП «Родниковское АТП» находится в г. Москва.
На предприятии ОГУП «Родниковское АТП» занимаются ремонтом, техническим обслуживанием, а так же ежедневным обслуживанием, проведением диагностики и хранения подвижного состава принадлежащего предприятию.
Производственно-техническая база включает в себя совокупность сооружений, зданий, оборудования, оснастки и инструмента предназначенного для проведения эффективного технического обслуживания и ремонта, хранения подвижного состава, а так же приемлемых условии работы персонала.
Одной из основ АТП является схема планирования производственного процесса, состав помещений, а так же санитарные и противопожарные требования, предъявляемые к некоторым зонам и участкам в виду их повышенной опасности. На АТП основными помещениями являются зона ТО и ремонта, которые связаны со всеми производственными процессами.
В состав помещений АТП входят производственные, складские и служебные здания. Расстановка этих помещений принято располагать с учетом рационального движения автомобилей и что бы их потоки не пересекались.
Рисунок 1 - Схема производственного процесса АТП
На Рисунке сплошными линиями показан основной путь следования автомобилей через соответствующие производственные участки с момента их прибытия до выпуска на линию. По скольку прибытие автомобилей происходит в течении относительно короткого времени, а пропускная способность зоны ЕО расчитана на одну или две рабочие смены, то большая часть автомобилей после приема направляется в зону хранения, откуда в порядке очереди они поступают в зону ЕО и далее в соответствии с графиком на посты обслуживания или в зону хранения.
Основные требования к ПТБ – обеспечение требуемого уровня технической готовности ПС для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах.
Рисунок 2 - Схематичный план АТП
1. АЗС
2. Стоянка
3. Посты ТО
4. Участок ремонта
5. ЦУП
6. Малярный цех
7. Жестяницкий цех
8. Карбюраторный цех
9. Аккумуляторный
10. механический цех
11. Шиномонтажный цех
12. Контрольно-технический пункт
Производственно-техническая база ОГУП «Родниковское АТП» находиться в сравнительно удовлетворительно состоянии, что отвечает всем нормам ОНТП. Оборудование на данный момент хоть справляется с объемом выполняемых работ, но морально устарело. На предприятии хранение подвижного состава осуществляется комбинированным способом.
Уровень развития ПТБ оказывает существенное влияние на показатели работы АТП. По данным НИИАТа (табл. 1), при повышении стоимости (оснащенности) ПТБ от 0,2 до 0,4 тыс. руб. на 1 т суммарной грузоподъемности подвижного состава затраты на его ТО и ремонт сокращаются в 1,5 раза при существенном росте коэффициента технической готовности и прибыли.
В работе рассматривается организация работы зоны текущего ремонта АТП. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Луканин В.Н., Трофименко Ю.В. Экологическое воздействие автомобильных двигателей на окружающую среду // Итоги науки и техники. Сер. Автомобильный и городской транспорт.- М.; ВИНИТИ, 2010. - Т. 17.-с. 1-136.
2. Буренин Н.С., Горяинов А.Н., Николаев В.Д. Экомобиль: мечта или реальность. СПб.: Дом научно-техн. пропаганды, 2011. 92 с.
3. Единая транспортная система / Под ред. В.Г. Галабурды. М.: Транспорт,2011.-295 с,
4. Авто-каталог. Мир легковых автомобилей. 1999/2000. № 7. -385с.
5. Могилевкин И. Мировой транспорт: время перемен II МЭ и МО, 2009. № 8, с. 59-63.
6. Программа действий. Повестки дня на XXI век и другие документы конференции в Рио-де-Жанейро. Публикация центра "За наше общее будущее". Женева (Швейцария), 2011. - 55 с.
7. COST 319. Estimation of pollutant emissions from transport. Final report of the Action. Luxemburg: Office for the Official Publications of the European Communities, 2011. 176 p.
8. Вонг Д. Теория наземных транспортных средств. М: Машиностроение, -2010. -354 с
9. Бертокс П., Радд Д. Стратегия защиты окружающей среды от загрязнения, М.: Мир, 2007. - 606 с.
10. Миротин Л.Б, Транспортная логистика. МАДИ, СибАДИ, 2006 - с.236.
11. Экология автотранспорта Москвы. Управление и информация. 2007, № 12.-61 с.1. Литература
12. Луканин В.Н., Трофименко Ю.В. Экологическое воздействие автомобильных двигателей на окружающую среду // Итоги науки и техники. Сер. Автомобильный и городской транспорт- М.: ВИНИТИ, 2010. Т. 17.-с. 1-136.
13. Буренин Н.С., Горяинов А.Н., Николаев В.Д. Экомобиль: мечта или реальность. СПб.: Дом научно-техн. пропаганды, 2008. 92 с.
14. Единая транспортная система / Под ред. В.Г. Галабурды. М.: Транспорт,2008.-295 с.
15. Авто-катапог. Мир легковых автомобилей. 1999/2000. № 7. -385с.
16. Могилевкин И. Мировой транспорт: время перемен // МЭ и МО, 2009. № 8.-с. 59-63.
17. Программа действий. Повестки дня на XXI век и другие документы конференции в Рио-де-Жанейро. Публикация центра "За наше общее будущее". Женева (Швейцария), 2010. - 55 с.
18. COST 319. Estimation of pollutant emissions from transport. Final report of the Action. Luxemburg: Office for the Official Publications of the European Communities, 2009. 176 p.
19. Вонг Д. Теория наземных транспортных средств. М: Машиностроение, -2007 -354 с
20. Бертокс П., Радд Д. Стратегия защиты окружающей среды от загрязнения. М.: Мир, 2010. - 606 с.
21. Миротин Л.Б. Транспортная логистика. МАДИ, СибАДИ, 2007 - с.236.
22. Экология автотранспорта Москвы. Управление и информация. 2007, №12.-61 с.
23. Яшина М.В Теоретические основы минимизации экологического воздействия автотранспортных потоков на окружающую среду: Дис.докт. техн. наук. М.: МАДИ, 2010. - 330 с.
24. Нельсон П.М. Шум на транспорте. М. : Транспорт, 2007. -179 с.
25. Шум как фактор загрязнения воздушной среды больших городов. М.: Транспорт, 2009. - 139 с.
26. Фролов Ю.Н. Защита окружающей среды в автотранспортном комплексе. -М.: МАДИ, 2007.-72 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую