Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как один из методов технологии консультирование играет важную роль в системе социального обслуживания населения.
Консультирование как технологический способ решения социальных задач — это процедура, часто используемая в социальной работе, в медицинской, юридической практике специалистами разных направлений с целью ориентации граждан, отдельных лиц, семей, групп, общин путем советов, указания на альтернативные формы оказания помощи, в определении целей и обеспечении необходимой информацией
Консультирование — это процесс помощи человеку в осознании его чувств и отношения к возникшей проблеме, точная идентификация проблем, поиск решений или рекомендации о том, как справиться со сложившейся ситуацией.
Целью данной работы является проведение исследования основных методов анализа проблемы в консультировании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть системный анализ, причинный анализ, анализ "поля сил",
2) проанализировать SWOT-анализ, экстернально-интернальный анализ и матрицу Бостонской консалтинговой группы,
3) изучить основные модели анализа проблемы.
Предметом исследования является консультирование. Объектом исследования выступают основные методы анализа проблемы консультирования.
В работе для проведения исследования использовались методы анализа, синтеза, описательные методы.
Для написания данной работы и решения поставленных задач использовалась литература многих авторов.
1. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ, ПРИЧИННЫЙ АНАЛИЗ И АНАЛИЗ "ПОЛЯ СИЛ"
Системный анализ разрабатывает системную методологию решения сложных прикладных проблем, опираясь на принципы системного подхода и общей теории систем, развития и методологически обобщая концептуальный (идейный) и математический аппарат кибернетики, исследования операций и системотехники.
Системный анализ представляет собой новое научное направление интеграционного типа, которое разрабатывает системную методологию принятия решений и занимает определенное место в структуре современных системных исследований.
Ограниченность системного анализа обусловлена неизбежной неполнотой анализа (принцип непознаваемости), приближённой оценкой эффективности, отсутствием способов точного прогнозирования перспективы [5, c.142].
Процедура системного анализа не может быть полностью формализована, но можно рекомендовать некоторые правила многократно проверенные на практике.
- Любой объект следует описывать максимально возможной совокупностью моделей. Поучительный пример приведен в древней индийской притче. Трое слепых решили узнать, что такое слон. Первый ощупал хвост, другой - ногу, третий – бок слона. «Слон как верёвка» - сказал первый. «Нет, слон, как столб» - возразил второй. Третий сравнил слона с горой. Кто из них прав? Притча учит изучать разные стороны явления, чтобы затем создать его обобщённый образ.
- Нельзя объект рассматривать только в статике; необходимо рассматривать также эволюционную динамику.
- При проведении исследования необходимо широко использовать метод дедукции (переход от общего к частному).
Системный подход подразделяется на системно – структурный, системно – функциональный и структурно – функционально – целевой подходы.
Основные отличия системного анализа от других более или менее формализованных подходов при обосновании управленческих решений сводятся к следующему:
• рассматриваются все теоретические возможные альтернативные методы и средства достижения целей по жизненному циклу ТС (исследовательские, конструктивные, технологические, эксплуатационные и пр.), правильная комбинация и сочетание этих различных методов и средств;
• альтернативы ТС оцениваются обязательно с позиции длительной перспективы (особенно для систем, имеющих стратегическое назначение);
• отсутствуют стандартные решения;
• четко излагаются различные взгляды при решении одной и той же проблемы;
• применяются к проблемам, для которых не полностью определены требования стоимости или времени;
• признается принципиальное значение организационных и субъективных факторов в процессе принятии решений, и в соответствии с этим разрабатываются процедуры широкого использования качественных суждений в анализе и согласовании различных точек зрения;
• особое внимание уделяется факторам риска и неопределенности, их учету и оценке при выборе наиболее оптимальных решений среди возможных вариантов [2, c.121].
В работе рассматриваются основные методы анализа проблемы консультирования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Акулов В.Б. Рудаков М. Н. Теория организации. Учебное пособие. - Петрозаводск, 2011. – 366 с.
2. Веснин В. Р. Основы менеджмента : учебник /Веснин В. Р., - М. :Проспект, 2014. - 320 с.
3. Драчева Е. Л. Менеджмент : учеб. для СПО /Драчева Е. Л., Юликов Л. И. - М. :Академия, 2014. - 304 с.
4. Лукичева Л. И. Управление организацией: учеб. пособие для ву-зов/под ред. Ю. П. Анискина. - М.: Омега-Л, 2012. - 360 с.
5. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник для вузов 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 480 с.
6. Мильнер Б.З. Теория организаций: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 396 с.
7. Основы менеджмента: учеб.пособие для вузов 3-е изд. - Мн.: Новое знание, 2012. - 336 с.
8. Основы теории организации. Учебное пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2011. - 375 с
9. Парахина В. Н. Теория организации: учеб. пособие для вузов. - М.: Кнорус, 2010. - 304 с.
10. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 304с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как один из методов технологии консультирование играет важную роль в системе социального обслуживания населения.
Консультирование как технологический способ решения социальных задач — это процедура, часто используемая в социальной работе, в медицинской, юридической практике специалистами разных направлений с целью ориентации граждан, отдельных лиц, семей, групп, общин путем советов, указания на альтернативные формы оказания помощи, в определении целей и обеспечении необходимой информацией
Консультирование — это процесс помощи человеку в осознании его чувств и отношения к возникшей проблеме, точная идентификация проблем, поиск решений или рекомендации о том, как справиться со сложившейся ситуацией.
Целью данной работы является проведение исследования основных методов анализа проблемы в консультировании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть системный анализ, причинный анализ, анализ "поля сил",
2) проанализировать SWOT-анализ, экстернально-интернальный анализ и матрицу Бостонской консалтинговой группы,
3) изучить основные модели анализа проблемы.
Предметом исследования является консультирование. Объектом исследования выступают основные методы анализа проблемы консультирования.
В работе для проведения исследования использовались методы анализа, синтеза, описательные методы.
Для написания данной работы и решения поставленных задач использовалась литература многих авторов.
1. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ, ПРИЧИННЫЙ АНАЛИЗ И АНАЛИЗ "ПОЛЯ СИЛ"
Системный анализ разрабатывает системную методологию решения сложных прикладных проблем, опираясь на принципы системного подхода и общей теории систем, развития и методологически обобщая концептуальный (идейный) и математический аппарат кибернетики, исследования операций и системотехники.
Системный анализ представляет собой новое научное направление интеграционного типа, которое разрабатывает системную методологию принятия решений и занимает определенное место в структуре современных системных исследований.
Ограниченность системного анализа обусловлена неизбежной неполнотой анализа (принцип непознаваемости), приближённой оценкой эффективности, отсутствием способов точного прогнозирования перспективы [5, c.142].
Процедура системного анализа не может быть полностью формализована, но можно рекомендовать некоторые правила многократно проверенные на практике.
- Любой объект следует описывать максимально возможной совокупностью моделей. Поучительный пример приведен в древней индийской притче. Трое слепых решили узнать, что такое слон. Первый ощупал хвост, другой - ногу, третий – бок слона. «Слон как верёвка» - сказал первый. «Нет, слон, как столб» - возразил второй. Третий сравнил слона с горой. Кто из них прав? Притча учит изучать разные стороны явления, чтобы затем создать его обобщённый образ.
- Нельзя объект рассматривать только в статике; необходимо рассматривать также эволюционную динамику.
- При проведении исследования необходимо широко использовать метод дедукции (переход от общего к частному).
Системный подход подразделяется на системно – структурный, системно – функциональный и структурно – функционально – целевой подходы.
Основные отличия системного анализа от других более или менее формализованных подходов при обосновании управленческих решений сводятся к следующему:
• рассматриваются все теоретические возможные альтернативные методы и средства достижения целей по жизненному циклу ТС (исследовательские, конструктивные, технологические, эксплуатационные и пр.), правильная комбинация и сочетание этих различных методов и средств;
• альтернативы ТС оцениваются обязательно с позиции длительной перспективы (особенно для систем, имеющих стратегическое назначение);
• отсутствуют стандартные решения;
• четко излагаются различные взгляды при решении одной и той же проблемы;
• применяются к проблемам, для которых не полностью определены требования стоимости или времени;
• признается принципиальное значение организационных и субъективных факторов в процессе принятии решений, и в соответствии с этим разрабатываются процедуры широкого использования качественных суждений в анализе и согласовании различных точек зрения;
• особое внимание уделяется факторам риска и неопределенности, их учету и оценке при выборе наиболее оптимальных решений среди возможных вариантов [2, c.121].
В работе рассматриваются основные методы анализа проблемы консультирования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Акулов В.Б. Рудаков М. Н. Теория организации. Учебное пособие. - Петрозаводск, 2011. – 366 с.
2. Веснин В. Р. Основы менеджмента : учебник /Веснин В. Р., - М. :Проспект, 2014. - 320 с.
3. Драчева Е. Л. Менеджмент : учеб. для СПО /Драчева Е. Л., Юликов Л. И. - М. :Академия, 2014. - 304 с.
4. Лукичева Л. И. Управление организацией: учеб. пособие для ву-зов/под ред. Ю. П. Анискина. - М.: Омега-Л, 2012. - 360 с.
5. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник для вузов 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 480 с.
6. Мильнер Б.З. Теория организаций: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 396 с.
7. Основы менеджмента: учеб.пособие для вузов 3-е изд. - Мн.: Новое знание, 2012. - 336 с.
8. Основы теории организации. Учебное пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2011. - 375 с
9. Парахина В. Н. Теория организации: учеб. пособие для вузов. - М.: Кнорус, 2010. - 304 с.
10. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 304с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую