Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние конфликтов на управление

  • 38 страниц
  • 2019 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современной российской действительности с объективной точки зрения проблема конфликта становится одной из самых важных в области социальных отношений. Прежде всего, это относится к сфере наемно-трудовых отношений и, в частности, к менеджерской деятельности. Особую актуальность приобретает вопрос о необходимости наличия у менеджеров навыков в управлении конфликтами.
Работающие в организации люди различны между собой. Соответственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны. Менеджер согласно своей роли находиться обычно в центре любого конфликта в организации и призван разрешать его всеми доступными ему средствами. Управление конфликтами является одной из важнейших функций руководителя.
В мире бизнеса конфликты проявляются очень ярко. Существуют конфликты между фирмами, организациями, ассоциациями, в рамках одной организации. Эти конфликты называют организационными, в частности это диспуты, конфронтации, противоречия.
В ранних трудах по управлению конфликты рассматривались как очень негативное явление. Однако сегодняшние исследователи отмечают разнообразие конфликтов, их не только негативные, но и позитивные последствия. Во многих ситуациях управленческой деятельности конфликт помогает выяснить истину и позитивно решить проблему. Поэтому полное отсутствие конфликтов в организации — не только невозможное явление, но и нежелательное.
Роль конфликта зависит от того, насколько эффективно им управляют. И задача менеджера — решая конфликт, извлечь пользу для дела. А для этого необходимо знать природу конфликта в организации, его причины, закономерности его протекания, типы, последствия, методы разрешения.
Обобщив работы авторов по данной теме, можно сделать вывод о том, что руководители на предприятиях тратят до четверти своего рабочего времени на урегулирование различного рода конфликтов.
Исследуемая проблема заключается в противоречии между необходимостью урегулирования производственных конфликтов и степенью готовности менеджеров к их разрешению.
Объектом исследования являются организационные отношения.
Предмет исследования - конфликты в организации, их особенности, факторы, воздействующие на формирование конфликтов, и механизмы их разрешения.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Кабушкин Н.И. Лавриненко В.Н. Лукичева Л.И. Огарков А.А. Попов С.Г. Смирнов Э.А. Федин М. Юкаева Ю.С. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Целью данной работы является раксрытие влияния конфликтов на управление, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и классификацию конфликтов в организациях;
- Исследовать влияние конфликтов на эффективность управления и методы управления конфликтами;
- Изучить антикризисное управление конфликтом;
- Дать краткую характеристику ООО «Амарант»;
- Проанализировать конфликтные ситуацие в ООО «Амарант»;
- Представить роль менеджера в решении конфликтных ситуаций в ООО «Амарант».
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНФЛИКТА В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие и классификация конфликтов в организациях 5
1.2 Влияние конфликтов на эффективность управления и методы управления конфликтами 12
1.3 Антикризисное управление конфликтом 20
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ООО «Амарант» Г.МОСКВА 24
2.1 Краткая характеристика ООО «Амарант» 24
2.2 Анализ конфликтных ситуаций в ООО «Амарант» 27
2.3 Роль менеджера в решении конфликтных ситуаций в ООО «Амарант» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Арутюнов В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Р-н-Д:Феникс, 2017, 123 с
2. Афанасенко И. Д. Менеджмент / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - М.: КноРус, 2011. - 480 с.
3. Бахтерев В. Двенадцать правил составления должностной инструкции // Кадровые технологии, № 2, 2014, 623 с.
4. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization М.: КноРус, 2010 г., 109 с.
5. Васильев А. А. Менеджмент / А. А. Васильев. - М.: КноРус, 2010. - 496 с.
6. Гончаров В. И. Менеджмент / В. И. Гончаров. - М.: Современная школа, 2010. - 640 с.
7. Гуттари Р.Д. Новый подход к формированию должностных инструкций // Служба кадров, № 4. 2016, 18 с
8. Менеджмент / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - М.: Академия, 2010. - 288 с.
9. Дубоносов Е. С. Менеджмент / Е. С. Дубоносов. - М.: КноРус, 2010. - 320 с.
10. Зиновьев В. Н. Менеджмент / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 478 с.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Уч. Пособие. М:Новое знание, 2015, 307 с.
12. Коновалов А. Зачем нужны должностные инструкции? // Кадровое дело, №3, 2015, 448 с.
13. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. М:ЮНИТИ-Дана, 2016, 421 с.
14. Лукичева Л.И. Управление персоналом. Уч. Пособие. М:Омега-Л, 2014, 268 с.
15. Огарков А.А. Управление организацией М:Эксмо, 2015, 503 с.
16. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. Пособие.- М:Ось-89, 2015, 392 с.
17. Принятие решений в организациях. Учебное пособие. / Кулагин О.А. – М: Сентябрь, 2016, 627 с.
18. Принятие управленческих решений. Учебное пособие для вузов. / Воробьев С.Н., Варфоломеев В.И. - КУДИЦ-ОБРАЗ, 2015, 406 с.
19. Смирнов Э.А. Управленческие решения. М.: ИНФРА –М, 2016, 506 с.
20. Управление персоналом: Уч.пособие/ под общей ред. Г.И. Михайлиной – М:ИТК «Дашков и К», 2015, 529 с.
21. Управление персоналом организации. Учебник под ред. Кибанова А.Я. М:ИНФРА-М, 2014, 369 с.
22. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. М:Экмос, 2016, 309 с.
23. Федин М. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников., // Топ-менеджер, № 4, 2016, 226 с.
24. Юкаева Ю.С. Управленческие решения. Новосибирск, НИЭА, 2016г, 458 с.
25. Официальный сайт ООО «Амарант» - [Электронный источник] http://www.orgpage.ru/Company/siteview/?cid=894009&sid=1 (дата обращения: 29.09.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современной российской действительности с объективной точки зрения проблема конфликта становится одной из самых важных в области социальных отношений. Прежде всего, это относится к сфере наемно-трудовых отношений и, в частности, к менеджерской деятельности. Особую актуальность приобретает вопрос о необходимости наличия у менеджеров навыков в управлении конфликтами.
Работающие в организации люди различны между собой. Соответственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны. Менеджер согласно своей роли находиться обычно в центре любого конфликта в организации и призван разрешать его всеми доступными ему средствами. Управление конфликтами является одной из важнейших функций руководителя.
В мире бизнеса конфликты проявляются очень ярко. Существуют конфликты между фирмами, организациями, ассоциациями, в рамках одной организации. Эти конфликты называют организационными, в частности это диспуты, конфронтации, противоречия.
В ранних трудах по управлению конфликты рассматривались как очень негативное явление. Однако сегодняшние исследователи отмечают разнообразие конфликтов, их не только негативные, но и позитивные последствия. Во многих ситуациях управленческой деятельности конфликт помогает выяснить истину и позитивно решить проблему. Поэтому полное отсутствие конфликтов в организации — не только невозможное явление, но и нежелательное.
Роль конфликта зависит от того, насколько эффективно им управляют. И задача менеджера — решая конфликт, извлечь пользу для дела. А для этого необходимо знать природу конфликта в организации, его причины, закономерности его протекания, типы, последствия, методы разрешения.
Обобщив работы авторов по данной теме, можно сделать вывод о том, что руководители на предприятиях тратят до четверти своего рабочего времени на урегулирование различного рода конфликтов.
Исследуемая проблема заключается в противоречии между необходимостью урегулирования производственных конфликтов и степенью готовности менеджеров к их разрешению.
Объектом исследования являются организационные отношения.
Предмет исследования - конфликты в организации, их особенности, факторы, воздействующие на формирование конфликтов, и механизмы их разрешения.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Кабушкин Н.И. Лавриненко В.Н. Лукичева Л.И. Огарков А.А. Попов С.Г. Смирнов Э.А. Федин М. Юкаева Ю.С. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Целью данной работы является раксрытие влияния конфликтов на управление, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и классификацию конфликтов в организациях;
- Исследовать влияние конфликтов на эффективность управления и методы управления конфликтами;
- Изучить антикризисное управление конфликтом;
- Дать краткую характеристику ООО «Амарант»;
- Проанализировать конфликтные ситуацие в ООО «Амарант»;
- Представить роль менеджера в решении конфликтных ситуаций в ООО «Амарант».
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНФЛИКТА В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие и классификация конфликтов в организациях 5
1.2 Влияние конфликтов на эффективность управления и методы управления конфликтами 12
1.3 Антикризисное управление конфликтом 20
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ООО «Амарант» Г.МОСКВА 24
2.1 Краткая характеристика ООО «Амарант» 24
2.2 Анализ конфликтных ситуаций в ООО «Амарант» 27
2.3 Роль менеджера в решении конфликтных ситуаций в ООО «Амарант» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Арутюнов В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Р-н-Д:Феникс, 2017, 123 с
2. Афанасенко И. Д. Менеджмент / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - М.: КноРус, 2011. - 480 с.
3. Бахтерев В. Двенадцать правил составления должностной инструкции // Кадровые технологии, № 2, 2014, 623 с.
4. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization М.: КноРус, 2010 г., 109 с.
5. Васильев А. А. Менеджмент / А. А. Васильев. - М.: КноРус, 2010. - 496 с.
6. Гончаров В. И. Менеджмент / В. И. Гончаров. - М.: Современная школа, 2010. - 640 с.
7. Гуттари Р.Д. Новый подход к формированию должностных инструкций // Служба кадров, № 4. 2016, 18 с
8. Менеджмент / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - М.: Академия, 2010. - 288 с.
9. Дубоносов Е. С. Менеджмент / Е. С. Дубоносов. - М.: КноРус, 2010. - 320 с.
10. Зиновьев В. Н. Менеджмент / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 478 с.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Уч. Пособие. М:Новое знание, 2015, 307 с.
12. Коновалов А. Зачем нужны должностные инструкции? // Кадровое дело, №3, 2015, 448 с.
13. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. М:ЮНИТИ-Дана, 2016, 421 с.
14. Лукичева Л.И. Управление персоналом. Уч. Пособие. М:Омега-Л, 2014, 268 с.
15. Огарков А.А. Управление организацией М:Эксмо, 2015, 503 с.
16. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. Пособие.- М:Ось-89, 2015, 392 с.
17. Принятие решений в организациях. Учебное пособие. / Кулагин О.А. – М: Сентябрь, 2016, 627 с.
18. Принятие управленческих решений. Учебное пособие для вузов. / Воробьев С.Н., Варфоломеев В.И. - КУДИЦ-ОБРАЗ, 2015, 406 с.
19. Смирнов Э.А. Управленческие решения. М.: ИНФРА –М, 2016, 506 с.
20. Управление персоналом: Уч.пособие/ под общей ред. Г.И. Михайлиной – М:ИТК «Дашков и К», 2015, 529 с.
21. Управление персоналом организации. Учебник под ред. Кибанова А.Я. М:ИНФРА-М, 2014, 369 с.
22. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. М:Экмос, 2016, 309 с.
23. Федин М. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников., // Топ-менеджер, № 4, 2016, 226 с.
24. Юкаева Ю.С. Управленческие решения. Новосибирск, НИЭА, 2016г, 458 с.
25. Официальный сайт ООО «Амарант» - [Электронный источник] http://www.orgpage.ru/Company/siteview/?cid=894009&sid=1 (дата обращения: 29.09.2019)

Купить эту работу

Влияние конфликтов на управление

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Неназванный 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Неназванный 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Неназванный 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе Неназванный 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽