Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принятие решений - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.
Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений.
Решения принимаются на всех уровнях системы управления: на федеральном, региональном и муниципальном. Соответственно субъектами, принимающими решения, выступают органы федеральной власти, субъектов Федерации и местного самоуправления. Проблемы решений определяются потребностями и интересами управляемых ими объектов. Несмотря на различия типов, и уровней решений, им присущи некоторые общие черты, характеризующие процессы принятия и реализации. Теоретический анализ включает объяснение, как общих признаков, так и особенных, связанных со спецификой условий деятельности субъектов управления. [5]
И. Кудряшов, О. Литвак, П. Лютиков, О. Макаренко, И. Орехова, Г. Остапович, А. Рубан, И. Троханенко, В. Шестак и др. Однако некоторые теоретические проблемы в науке остаются исследованными достаточно поверхностно, что свидетельствует о необходимости научного поиска в этом направлении.
1Понятие и значение современных информационных технологий разработки управленческих решений
Современная политика государства относительно развития информационных технологий в РФ базируется на следующих принципах :
главным в сфере инноваций любой сферы становится научно-технический прогресс;
законодательно подкрепляется и экономически поощряется применение новый информационных технологий;
изменяется со временем понятие доступности информации – информационных технологии становятся частью социальной деятельности и экономического развития страны;
противодействие бюрократизму посредством перехода на электронный документооборот в бюджетных и частных организациях;
повышение уровня тематических знаний кадрового потенциала в сфере ИТ;
внедрение ИТ в общественную жизнь и все ее ключевые звенья;
гарантия государством информационной безопасности.
Современный мир характеризуется стремительным прогрессом в сфере распространения и развития информационно-коммуникационных технологий. Новые средства телекоммуникации, в частности Интернет как мощный глобальный информационный ресурс, привлекает широкие слои населения независимо от возраста, образования и социального статуса. Выдающиеся характеристики информационного общества как модели, являются по сути идентичными характеристикам постиндустриального общества.
Главным фактором общественных изменений становится производство и использование информации; теоретическое знание как высшая ценность и основной товар становится фактором формирования новой социальной структуры общества, а также новых моделей управления. Если в индустриальную эпоху в условиях капиталистической экономики решающее значение имели собственность и капитал, то в информационном обществе происходит переход к обслуживающей экономике, когда начинает доминировать сфера услуг, причем услуг, прежде всего, информационных .
Методы реализации не только производства, но и социальных процессов современности диктуют свои правила относительно стремительного развития информационных технологий. Безусловная тесная взаимосвязь повышения уровня доступности информации и распространение доступа к ней позволяет обществу управлять целым потоком ресурса интеллектуального капитала, который в эпоху глобализации и инновационных процессов стал занимать лидирующие позиции в наиболее развитых странах мира .
Структура национальной экономики представляет собой многоплановое понятие, отражающее соотношение и взаимное влияние элементов хозяйственной системы страны. Структуру экономики представляют во взаимодействии четырех основных подсистем: воспроизводственной, отраслевой, территориальной и внешнеэкономической. Секторальная структура экономики включает в себя социально-экономический, организационно-экономический и производственно-технологический сектор.
Целью настоящего исследования является анализ использования информационной технологии в процессе разработке управленческого решения.
Для достижения обозначенной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть общие положения об управленческих решениях и ответственности, а именно понятие управленческих решений, управленческие решения и ответственность;
- проанализировать современные тенденции использования информационных технологий при разработке управленческих решений. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Российская газета от 25.12.1993 г.
2. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 05.02.2014 N 2-ФКЗ «О Верховном Суде РФ и прокуратуре РФ» // Российская газета, N 27, 07.02.2014.
3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 320 «Об утверждении государственной программы РФ «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс], URL: http://www.pravo.gov.ru
4. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.12.2014 N 246 «О Программе по разработке (пересмотру, внесению изменений) стандартов…» // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии. [Электронный ресурс], URL: http://www.eurasiancommission.org/
5. Алехин А.П. Административное право России: учебник / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. – М.: Зерцало-М, 2014. С.105-112.
6. Антопольский, А.Б. Информационные ресурсы России: Научно-методическое пособие / А.Б. Антопольский. - М.: Либерия, 2014. - 424 c.
7. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 224 c.
8. Бутова Т.В. Применение зарубежного опыта этического регулирования на государственной службе / Бутова Т.В., Дунаева А.И., Удачин Н.О. // Научные исследования. 2014. № 2. С. 159-162.
9. Воронцов С.А. Об использовании в противодействии коррупции в России основных принципов зарубежных антикоррупционных технологий, показавших высокую эффективность // Юристъ - Правоведъ. 2011. - №1. - С. 88.
10. Гайнанов Д.А. Теория и механизмы современного государственного управления: Учебное пособие / Д.А. Гайнанов, А.Г. Атаева, И.Д. Закиров. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
11. Информатика и информационные технологии / ред. Ю.Д. Романова. - М.: Эксмо, 2011. - 544 c.
12. Информатика: Учебник. - М.: Финансы и статистика,2012. - 768 c.
13. Кобзарь-Фролова М.Н. О реализации принципа профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих // Право и практика. 2013. №2. С. 46-52.
14. Лазарев Б.М. Государственная служба: учебник / Б.М. Лазарев. – М.: РАН. Ин-т государства и права. Акад. правовой ун-т., 2010.С.14-16.
15. Лытов Б.В. Государственная служба в условиях глобализации // Право и управление. XXI век. 2013. - №1. - С. 67-71.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принятие решений - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.
Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений.
Решения принимаются на всех уровнях системы управления: на федеральном, региональном и муниципальном. Соответственно субъектами, принимающими решения, выступают органы федеральной власти, субъектов Федерации и местного самоуправления. Проблемы решений определяются потребностями и интересами управляемых ими объектов. Несмотря на различия типов, и уровней решений, им присущи некоторые общие черты, характеризующие процессы принятия и реализации. Теоретический анализ включает объяснение, как общих признаков, так и особенных, связанных со спецификой условий деятельности субъектов управления. [5]
И. Кудряшов, О. Литвак, П. Лютиков, О. Макаренко, И. Орехова, Г. Остапович, А. Рубан, И. Троханенко, В. Шестак и др. Однако некоторые теоретические проблемы в науке остаются исследованными достаточно поверхностно, что свидетельствует о необходимости научного поиска в этом направлении.
1Понятие и значение современных информационных технологий разработки управленческих решений
Современная политика государства относительно развития информационных технологий в РФ базируется на следующих принципах :
главным в сфере инноваций любой сферы становится научно-технический прогресс;
законодательно подкрепляется и экономически поощряется применение новый информационных технологий;
изменяется со временем понятие доступности информации – информационных технологии становятся частью социальной деятельности и экономического развития страны;
противодействие бюрократизму посредством перехода на электронный документооборот в бюджетных и частных организациях;
повышение уровня тематических знаний кадрового потенциала в сфере ИТ;
внедрение ИТ в общественную жизнь и все ее ключевые звенья;
гарантия государством информационной безопасности.
Современный мир характеризуется стремительным прогрессом в сфере распространения и развития информационно-коммуникационных технологий. Новые средства телекоммуникации, в частности Интернет как мощный глобальный информационный ресурс, привлекает широкие слои населения независимо от возраста, образования и социального статуса. Выдающиеся характеристики информационного общества как модели, являются по сути идентичными характеристикам постиндустриального общества.
Главным фактором общественных изменений становится производство и использование информации; теоретическое знание как высшая ценность и основной товар становится фактором формирования новой социальной структуры общества, а также новых моделей управления. Если в индустриальную эпоху в условиях капиталистической экономики решающее значение имели собственность и капитал, то в информационном обществе происходит переход к обслуживающей экономике, когда начинает доминировать сфера услуг, причем услуг, прежде всего, информационных .
Методы реализации не только производства, но и социальных процессов современности диктуют свои правила относительно стремительного развития информационных технологий. Безусловная тесная взаимосвязь повышения уровня доступности информации и распространение доступа к ней позволяет обществу управлять целым потоком ресурса интеллектуального капитала, который в эпоху глобализации и инновационных процессов стал занимать лидирующие позиции в наиболее развитых странах мира .
Структура национальной экономики представляет собой многоплановое понятие, отражающее соотношение и взаимное влияние элементов хозяйственной системы страны. Структуру экономики представляют во взаимодействии четырех основных подсистем: воспроизводственной, отраслевой, территориальной и внешнеэкономической. Секторальная структура экономики включает в себя социально-экономический, организационно-экономический и производственно-технологический сектор.
Целью настоящего исследования является анализ использования информационной технологии в процессе разработке управленческого решения.
Для достижения обозначенной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть общие положения об управленческих решениях и ответственности, а именно понятие управленческих решений, управленческие решения и ответственность;
- проанализировать современные тенденции использования информационных технологий при разработке управленческих решений. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Российская газета от 25.12.1993 г.
2. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 05.02.2014 N 2-ФКЗ «О Верховном Суде РФ и прокуратуре РФ» // Российская газета, N 27, 07.02.2014.
3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 320 «Об утверждении государственной программы РФ «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс], URL: http://www.pravo.gov.ru
4. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.12.2014 N 246 «О Программе по разработке (пересмотру, внесению изменений) стандартов…» // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии. [Электронный ресурс], URL: http://www.eurasiancommission.org/
5. Алехин А.П. Административное право России: учебник / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. – М.: Зерцало-М, 2014. С.105-112.
6. Антопольский, А.Б. Информационные ресурсы России: Научно-методическое пособие / А.Б. Антопольский. - М.: Либерия, 2014. - 424 c.
7. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 224 c.
8. Бутова Т.В. Применение зарубежного опыта этического регулирования на государственной службе / Бутова Т.В., Дунаева А.И., Удачин Н.О. // Научные исследования. 2014. № 2. С. 159-162.
9. Воронцов С.А. Об использовании в противодействии коррупции в России основных принципов зарубежных антикоррупционных технологий, показавших высокую эффективность // Юристъ - Правоведъ. 2011. - №1. - С. 88.
10. Гайнанов Д.А. Теория и механизмы современного государственного управления: Учебное пособие / Д.А. Гайнанов, А.Г. Атаева, И.Д. Закиров. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
11. Информатика и информационные технологии / ред. Ю.Д. Романова. - М.: Эксмо, 2011. - 544 c.
12. Информатика: Учебник. - М.: Финансы и статистика,2012. - 768 c.
13. Кобзарь-Фролова М.Н. О реализации принципа профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих // Право и практика. 2013. №2. С. 46-52.
14. Лазарев Б.М. Государственная служба: учебник / Б.М. Лазарев. – М.: РАН. Ин-т государства и права. Акад. правовой ун-т., 2010.С.14-16.
15. Лытов Б.В. Государственная служба в условиях глобализации // Право и управление. XXI век. 2013. - №1. - С. 67-71.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую