Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система управления на примере пансионата «Роднички»

  • 33 страниц
  • 2018 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 Теоретические аспекты изучения систем менеджмента

1.1 Принципы, функции и основная цель менеджмента

Существуют более 200 определений менеджмента. Одно из наиболее современных определений приводится в английском издании «Междуна-родного справочника по менеджменту»: «Менеджмент – это эффективное использование и координация таких ресурсов, как капитал (производи-тельный, финансовый и человеческий) для достижения целей с максималь-ной эффективностью». В последние годы растет значимость информацион-ных ресурсов в менеджменте, поэтому приведенное выше определение можно расширить, добавить в перечень ресурсов еще и информацион-ный. [9]
Менеджмент – это руководство людьми для достижения цели. [13]
Менеджмент – это профессионально осуществляемый вид деятельно-сти, направленной на достижение намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов.
Управление – это воздействие на людей, поощряющее их направлять свое мышление и ресурсы, где они дадут наибольшие результаты. Тер-мин «управление» по сути, является аналогом термина «менеджмент», его синонимом. Однако термин «управление» намного шире, поскольку при-меняется к разным видам человеческой деятельности. Например, управле-ние автомобилем, космической станцией и т.д.[6]
Термин «менеджмент» применяется лишь к управлению социально – экономическими процессами на уровне фирмы, предприятия, организа-ции.
Менеджмент – это комплекс взаимосвязанных действий: установки целей, постановки и корректировки задач, организация и управление, принятие решений, налаживание коммуникаций, сбор и анализ информации, подве-дение итогов работы. [15]
Технология менеджмента - это система методов эффективного управ-ления, определенные методы сбора и обработки информации, разработка и внедрение систем контроля, определенные принципы управления персо-налом.
Объектами изучения менеджмента являются человек, организация, общество. Предметом изучения менеджмента является управленческое взаимодействие. Поэтому, исходя из особенностей организации, применя-ется различное управление: основанное на потребностях и интересах; ос-нованное на постоянных проверках; по результатам деятельности; по це-лям деятельности и т.д. В одной организации могут применятся как от-дельные технологии, так и их сочетание. Такой выбор зависит от конкрет-ной ситуации. [8]
Технология управления, основанная на потребностях, применяется тогда, когда в организации не существует планов формирования произ-водства и управления; работники не заинтересованы в деятельности ком-пании и часто конфликтуют с руководством; существует большая теку-честь кадров. В такой ситуации управление направлено на стимулирова-ние деятельности персонала, которое осуществляется за счет удовлетворе-ния материальных (потребности в пище, одежде, жилье) и социальных ин-тересов. В результате обеспечения всех интересов работника происходит рост производительности труда.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2011.
4. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликта. - М.: Экономика, 2010.
5. Вершигора Е. Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА - М., 2014.
6. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Триада Лтд, 2013.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2013.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014.
9. Глущенко В. В., Глущенко И. И. Исследование системы управления. – М., Железнодорожный: Крылья, 2012.
10. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2013.
11. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск: БГЭУ, 2012.
13. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2011.
14. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2013.
15. Масютин С. Совершенствование системы управления предприятием.
...

1.1 Принципы, функции и основная цель менеджмента

Существуют более 200 определений менеджмента. Одно из наиболее современных определений приводится в английском издании «Международного справочника по менеджменту»: «Менеджмент – это эффективное использование и координация таких ресурсов, как капитал (производительный, финансовый и человеческий) для достижения целей с максимальной эффективностью». В последние годы растет значимость информационных ресурсов в менеджменте, поэтому приведенное выше определение можно расширить, добавить в перечень ресурсов еще и информационный. [9]
Менеджмент – это руководство людьми для достижения цели. [13]
Менеджмент – это профессионально осуществляемый вид деятельности, направленной на достижение намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов. 
Управление – это воздействие на людей, поощряющее их направлять свое мышление и ресурсы, где они дадут наибольшие результаты.
...

1.2 Основные аспекты и методы менеджмента

Методы менеджмента – это совокупность образов и приемов влияния на коллективы работников и отдельных исполнителей с целью достижения целей организации.
Методы менеджмента классифицируют на такие группы:
1. Экономические методы базируются на действии экономических законов и включают:
внутрифирменные расчеты; технико-экономические планы; систему налогов; экономические стимулы; заработную плату, премию; финансы; банковские кредиты; бюджет; систему ценообразования и т.п.
1. Административные: организационные методы и модели; распорядительные действия; дисциплинарные действия.
2. Социально-психологические: социальные планы; методы руководства и лидерства; моральные стимулы; методы формирования коллективов и социально-психологического климата в коллективе (менеджмент персонала, управление группами).
Методы, как правило, связанные между собой, их низменность на группы есть условным.
...

2.1 Характеристика деятельности пансионата «Роднички»

Пансионат "Каширские Роднички" - это идеальное место в южной части московской области, расположенное на берегу реки Оки, для отдыха и оздоровления. Пансион находится вдали от крупных городов, автомобильных магистралей и вредных предприятий. Санаторий окружает сосновый лес и березовая роща, высокий правый песчаный берег Оки, с её прозрачными зеркальными водами.
Природные факторы способствуют улучшению терапевтического эффекта при лечении и оздоровления. Чистый ионизированный воздух хвойного леса, большое количество родниковых источников на территории санатория, необыкновенная флора и фауна всячески благоприятно воздействует на организм человека. Приехав сюда из шумного города, вы моментально почувствуете прилив сил и каждое мгновенье, проведенное здесь, будет неповторимым.
Пансионный комплекс состоит из двух пятиэтажных спальных корпусов, соединенных необыкновенной галереей-переходом «Зимний сад».
...

2.2 Система менеджмента пансионата «Роднички»

На каждом предприятии для нормального и стабильного функционирования необходимо наличие определенной, правильно выстроенной структуры управления, которая оказывает большое влияние на весь процесс работы предприятия.
Структура организации – это логические взаимоотношения между уровнями и функциональными областями, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. Здесь имеет место специализированное разделение труда и сфера контроля.
Дерево целей пансионата "Каширские Роднички"
Видение: Познай отдых со вкусом счастья!
Миссия: Мы предлагаем широкий спектр услуг по доступным ценам. Наши специалисты гарантируют вам высокое качество обслуживания и индивидуальный подход.
Главная цель: Получение максимальной прибыли.
...

2.3 Специфика управления пансионата «Роднички»

Ответственность за принятие общих управленческих решений практически всегда лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют одну общую цель — удовлетворение потребностей клиентов.
Подразделения могут быть ориентированы:
— на производство продукции (прачечная или кухня);
— на предоставление услуг (мед. часть или ресторан);
— на информационное обслуживание (приемное отделение) и т.д.
Чем крупнее предприятие, тем более разветвленную структуру управления оно имеет, так как там существуют промежуточные звенья, основной функцией которых является контроль.
Общие решения стратегического характера принимаются владельцами предприятия (в данном случае Медицинским центром Управления делами Президента РФ) или главврачом.
...

Заключение

Цель представленной курсовой работы состояла в проведении исследования системы управления пансионата «Роднички».
Для достижения цели выполнены задачи:
Было произведено изучение имеющегося теоретического материала, касающегося характеристики системы управления, отдельных ее элементов и принципов ее функционирования. Осуществлена диагностика пансионата «Роднички». На основе проведенного исследования подвести следующие его итоги.
В рамках изучения данного вопроса, в качестве объекта исследования выступал пансионат «Роднички», в качестве предмета - существующая система управления на примере пансионата «Роднички».
В первой части данной работы произведен обзор теоретического материала, посвященный системе управления. Основное внимание в данной главе уделяется понятию «система управления», обзору ее элементов, а также обосновывается современное состояние системы менеджмента в российских реалиях.
...

1. Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием. - М.: Инфра-М, 2012.
2. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - № 1.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2011.
4. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликта. - М.: Экономика, 2010.
5. Вершигора Е. Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА - М., 2014.
6. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Триада Лтд, 2013.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2013.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014.
9. Глущенко В. В., Глущенко И. И. Исследование системы управления. – М., Железнодорожный: Крылья, 2012.
10. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2013.
11. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск: БГЭУ, 2012.
13. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2011.
14. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2013.
15. Масютин С. Совершенствование системы управления предприятием. – СПб.: Лань, 2014.
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2014.
17. Мишин В. М., Ломоносов Б. П. Исследование системы управления. - М.: Финансы и статистика, 2015.
18. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ЭККА, 2010.
19. Смирнов Э.А. Стандартизация и аудит системы управления организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 5.
20. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2013.
21. Щур Д.Л., Труханович Л.В Основные требования к оформлению должностной инструкции // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №6.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 Теоретические аспекты изучения систем менеджмента

1.1 Принципы, функции и основная цель менеджмента

Существуют более 200 определений менеджмента. Одно из наиболее современных определений приводится в английском издании «Междуна-родного справочника по менеджменту»: «Менеджмент – это эффективное использование и координация таких ресурсов, как капитал (производи-тельный, финансовый и человеческий) для достижения целей с максималь-ной эффективностью». В последние годы растет значимость информацион-ных ресурсов в менеджменте, поэтому приведенное выше определение можно расширить, добавить в перечень ресурсов еще и информацион-ный. [9]
Менеджмент – это руководство людьми для достижения цели. [13]
Менеджмент – это профессионально осуществляемый вид деятельно-сти, направленной на достижение намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов.
Управление – это воздействие на людей, поощряющее их направлять свое мышление и ресурсы, где они дадут наибольшие результаты. Тер-мин «управление» по сути, является аналогом термина «менеджмент», его синонимом. Однако термин «управление» намного шире, поскольку при-меняется к разным видам человеческой деятельности. Например, управле-ние автомобилем, космической станцией и т.д.[6]
Термин «менеджмент» применяется лишь к управлению социально – экономическими процессами на уровне фирмы, предприятия, организа-ции.
Менеджмент – это комплекс взаимосвязанных действий: установки целей, постановки и корректировки задач, организация и управление, принятие решений, налаживание коммуникаций, сбор и анализ информации, подве-дение итогов работы. [15]
Технология менеджмента - это система методов эффективного управ-ления, определенные методы сбора и обработки информации, разработка и внедрение систем контроля, определенные принципы управления персо-налом.
Объектами изучения менеджмента являются человек, организация, общество. Предметом изучения менеджмента является управленческое взаимодействие. Поэтому, исходя из особенностей организации, применя-ется различное управление: основанное на потребностях и интересах; ос-нованное на постоянных проверках; по результатам деятельности; по це-лям деятельности и т.д. В одной организации могут применятся как от-дельные технологии, так и их сочетание. Такой выбор зависит от конкрет-ной ситуации. [8]
Технология управления, основанная на потребностях, применяется тогда, когда в организации не существует планов формирования произ-водства и управления; работники не заинтересованы в деятельности ком-пании и часто конфликтуют с руководством; существует большая теку-честь кадров. В такой ситуации управление направлено на стимулирова-ние деятельности персонала, которое осуществляется за счет удовлетворе-ния материальных (потребности в пище, одежде, жилье) и социальных ин-тересов. В результате обеспечения всех интересов работника происходит рост производительности труда.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2011.
4. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликта. - М.: Экономика, 2010.
5. Вершигора Е. Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА - М., 2014.
6. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Триада Лтд, 2013.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2013.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014.
9. Глущенко В. В., Глущенко И. И. Исследование системы управления. – М., Железнодорожный: Крылья, 2012.
10. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2013.
11. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск: БГЭУ, 2012.
13. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2011.
14. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2013.
15. Масютин С. Совершенствование системы управления предприятием.
...

1.1 Принципы, функции и основная цель менеджмента

Существуют более 200 определений менеджмента. Одно из наиболее современных определений приводится в английском издании «Международного справочника по менеджменту»: «Менеджмент – это эффективное использование и координация таких ресурсов, как капитал (производительный, финансовый и человеческий) для достижения целей с максимальной эффективностью». В последние годы растет значимость информационных ресурсов в менеджменте, поэтому приведенное выше определение можно расширить, добавить в перечень ресурсов еще и информационный. [9]
Менеджмент – это руководство людьми для достижения цели. [13]
Менеджмент – это профессионально осуществляемый вид деятельности, направленной на достижение намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов. 
Управление – это воздействие на людей, поощряющее их направлять свое мышление и ресурсы, где они дадут наибольшие результаты.
...

1.2 Основные аспекты и методы менеджмента

Методы менеджмента – это совокупность образов и приемов влияния на коллективы работников и отдельных исполнителей с целью достижения целей организации.
Методы менеджмента классифицируют на такие группы:
1. Экономические методы базируются на действии экономических законов и включают:
внутрифирменные расчеты; технико-экономические планы; систему налогов; экономические стимулы; заработную плату, премию; финансы; банковские кредиты; бюджет; систему ценообразования и т.п.
1. Административные: организационные методы и модели; распорядительные действия; дисциплинарные действия.
2. Социально-психологические: социальные планы; методы руководства и лидерства; моральные стимулы; методы формирования коллективов и социально-психологического климата в коллективе (менеджмент персонала, управление группами).
Методы, как правило, связанные между собой, их низменность на группы есть условным.
...

2.1 Характеристика деятельности пансионата «Роднички»

Пансионат "Каширские Роднички" - это идеальное место в южной части московской области, расположенное на берегу реки Оки, для отдыха и оздоровления. Пансион находится вдали от крупных городов, автомобильных магистралей и вредных предприятий. Санаторий окружает сосновый лес и березовая роща, высокий правый песчаный берег Оки, с её прозрачными зеркальными водами.
Природные факторы способствуют улучшению терапевтического эффекта при лечении и оздоровления. Чистый ионизированный воздух хвойного леса, большое количество родниковых источников на территории санатория, необыкновенная флора и фауна всячески благоприятно воздействует на организм человека. Приехав сюда из шумного города, вы моментально почувствуете прилив сил и каждое мгновенье, проведенное здесь, будет неповторимым.
Пансионный комплекс состоит из двух пятиэтажных спальных корпусов, соединенных необыкновенной галереей-переходом «Зимний сад».
...

2.2 Система менеджмента пансионата «Роднички»

На каждом предприятии для нормального и стабильного функционирования необходимо наличие определенной, правильно выстроенной структуры управления, которая оказывает большое влияние на весь процесс работы предприятия.
Структура организации – это логические взаимоотношения между уровнями и функциональными областями, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. Здесь имеет место специализированное разделение труда и сфера контроля.
Дерево целей пансионата "Каширские Роднички"
Видение: Познай отдых со вкусом счастья!
Миссия: Мы предлагаем широкий спектр услуг по доступным ценам. Наши специалисты гарантируют вам высокое качество обслуживания и индивидуальный подход.
Главная цель: Получение максимальной прибыли.
...

2.3 Специфика управления пансионата «Роднички»

Ответственность за принятие общих управленческих решений практически всегда лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют одну общую цель — удовлетворение потребностей клиентов.
Подразделения могут быть ориентированы:
— на производство продукции (прачечная или кухня);
— на предоставление услуг (мед. часть или ресторан);
— на информационное обслуживание (приемное отделение) и т.д.
Чем крупнее предприятие, тем более разветвленную структуру управления оно имеет, так как там существуют промежуточные звенья, основной функцией которых является контроль.
Общие решения стратегического характера принимаются владельцами предприятия (в данном случае Медицинским центром Управления делами Президента РФ) или главврачом.
...

Заключение

Цель представленной курсовой работы состояла в проведении исследования системы управления пансионата «Роднички».
Для достижения цели выполнены задачи:
Было произведено изучение имеющегося теоретического материала, касающегося характеристики системы управления, отдельных ее элементов и принципов ее функционирования. Осуществлена диагностика пансионата «Роднички». На основе проведенного исследования подвести следующие его итоги.
В рамках изучения данного вопроса, в качестве объекта исследования выступал пансионат «Роднички», в качестве предмета - существующая система управления на примере пансионата «Роднички».
В первой части данной работы произведен обзор теоретического материала, посвященный системе управления. Основное внимание в данной главе уделяется понятию «система управления», обзору ее элементов, а также обосновывается современное состояние системы менеджмента в российских реалиях.
...

1. Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием. - М.: Инфра-М, 2012.
2. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - № 1.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2011.
4. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликта. - М.: Экономика, 2010.
5. Вершигора Е. Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА - М., 2014.
6. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Триада Лтд, 2013.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2013.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014.
9. Глущенко В. В., Глущенко И. И. Исследование системы управления. – М., Железнодорожный: Крылья, 2012.
10. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2013.
11. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск: БГЭУ, 2012.
13. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2011.
14. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2013.
15. Масютин С. Совершенствование системы управления предприятием. – СПб.: Лань, 2014.
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2014.
17. Мишин В. М., Ломоносов Б. П. Исследование системы управления. - М.: Финансы и статистика, 2015.
18. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ЭККА, 2010.
19. Смирнов Э.А. Стандартизация и аудит системы управления организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 5.
20. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2013.
21. Щур Д.Л., Труханович Л.В Основные требования к оформлению должностной инструкции // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №6.

Купить эту работу

Система управления на примере пансионата «Роднички»

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе ViktorPetrovich 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ViktorPetrovich 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе ViktorPetrovich 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽