Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Возникновения и эволюции моделей корпоративного управления

  • 31 страниц
  • 2018 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ЭВОЛЮЦИИ МОДЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ


1.1 Понятие модели корпоративного управления, его сущность и содержание

Метод управления является организационной моделью, при помощи которой корпорация демонстрирует и защищает интересы своих вкладчиков. Эта система состоит из многого: от совета директоров до структуры выплаты труда исполнительного элемента и механизмов объявления банкротства. Тип модели, которая применяется в данной корпорации, зависит от структуры корпорации, и показывает сам факт разделения функций владения и управления корпорацией на современном этапе.
Корпоративный характер предпринимательства – реалия довольно молодая, и появился этот характер в связи с конкретными требованиями времени. Корпорация является организацией лиц, которая имеет как независимый субъект экономики конкретные права, преимущества и ответственность, которые отличаются от прав, преимуществ и ответственности, которые имеют каждый член объединения в отдельности. Самыми интересными для вкладчиков являются такие характеристики этой формы бизнеса: независимость корпорации как юридического лица, лимитированная ответственность отдельных вкладчиков, вероятность передачи иным особам акций, которые принадлежат отдельным вкладчикам, а также централизованное управление .
Первые два описания проводят границу, которая отделяет обязательства объединения от обязательства ее отдельных членов: то, что имеет корпорация, могут не иметь ее члены, и те обязательства, которые несет корпорация, может не быть обязательством членов, которые входят в нее. Степень обязательства отдельных вкладчиков лимитирована размером их вложений в корпорацию; следовательно их вероятные потери не могут быть выше их вложений. Популярность корпоративной формы дает возможность вкладчикам изменить риск вкладов: они могут в одно время принимать участие в нескольких корпорациях. С помощью этого корпорации имеют весомые финансовые ресурсы, которые нужны при современных размерах экономики, а также могут брать на себя риск, уровень которого не может взять на себя отдельный вкладчик самостоятельно .
Формирование рыночных отношений в России, утрата стабильности положения в финансово-экономическом плане большинства предприятий промышленности объяснили потребность поиска иных форм экономических взаимных отношений предприятий, которые бы дали конкретную неизменность процессов экономики. При этом самую большую активность в поиске выявили, первоначально, большие предприятия, которые связаны в общее звено технологий. Одним из способов решения этого вопроса и явилось формирование корпоративных объединений .
Такая модель вложения приводит к весомой “распыленности” капитала корпорации по разным вкладчикам и, как результат, к потребности формирования такой системы управления, которая базируется на разделении функций владения и управления.

1. ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ЭВОЛЮЦИИ МОДЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

1.1 Понятие модели корпоративного управления, его сущность и содержание

Метод управления является организационной моделью, при помощи которой корпорация демонстрирует и защищает интересы своих вкладчиков. Эта система состоит из многого: от совета директоров до структуры выплаты труда исполнительного элемента и механизмов объявления банкротства. Тип модели, которая применяется в данной корпорации, зависит от структуры корпорации, и показывает сам факт разделения функций владения и управления корпорацией на современном этапе.
Корпоративный характер предпринимательства – реалия довольно молодая, и появился этот характер в связи с конкретными требованиями времени. Корпорация является организацией лиц, которая имеет как независимый субъект экономики конкретные права, преимущества и ответственность, которые отличаются от прав, преимуществ и ответственности, которые имеют каждый член объединения в отдельности.
...

1.2 Зарубежные модели корпоративного управления

Все государственные модели управления опираются на таких моделях: англо-американской, немецкой и японской .
Хозяинами капитала фирм в англо-американской системе являются, главным образом, институциональные и частные вкладчики, которые основываются на цели получения прибыли за счет разницы курсов, которые небольшие по времени. Высшим органом управления является общее собрание совладельцев. В соответствии с огромной раздробленностью акций эти собрания имеют больше фиктивный характер.
Совет дирек­торов является главным органом в этой системе, который управляет всей работой АО, охраняет интере­сы вкладчиков, гарантирует качество администрирования и несет ответственность за нее перед собранием совладельцев и государственными органами, которые производят контроль. Совет ди­ректоров производит подбор и назначение президента, главного администратора, вице­президентов, казначея и иных управляющих корпорации, которые записаны в уставе фирмы.
...

2.1 Сравнительная характеристика зарубежных корпоративных моделей управления

Американская модель администрирования создавалась в условиях развитого рынка ценных бумаг. Народ и институциональ­ные вкладчики бурно принимают участие во вложении, собственность является «аутсайдерской», для обеспечения прав и законных интересов совладельцев и вкладчиков существуют процессы прогноза администрирования, а цена акций показывает качество администрирования корпорацией.
У этой модели существуют свои недостатки. Первоначально для анализа качества администрирования нужны весомые затра­ты финансов, причем в лимитах всей экономической си­стемы. Для гарантии прав и интересов совладельцев в законодательстве содержится большой список информации, которая должна быть раскрыта в обязательном порядке. Широко используется судебная защита прав совладельцев и инвесторов. Как обычно, структура собственности имеет один уровень, бизнес-групп, и финансово-промышленных сетей нет.
...

2. 2 Сравнительная характеристика российской модели корпоративного управления и западных моделей корпоративного управления

Большинство ученых анализируют администрирование как идеи и способы, при помощи которых всем финансо­вым внешним вкладчикам обеспечивается прибыль на свои вложения. К финансовым вне­шним вкладчикам относятся как дер­жатели акций, так и кредиторы корпорации.
Корпоративное администрирование в самом широкой объяснении — это учет и защита ин­тересов как финансовых, так и нефинансо­вых инвесторов, которые вносят свой вклад в работу корпорации.
К нефинансовым инвесторам могут от­носиться служащие, местные власти20:
Национальная модель — это система администрирования акционерными обществами, которая основана на реализации конкретным рыночным институтом контроля.
Корпоративный контроль - возможность собственников определять принятие административных решений и реализовывать функции контроля.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассмотрев тему курсовой работы, можно сделать следующие выводы.
Как известно, как главная причина появления администрирования рассматривается потребность отделения функции владения собственностью от прямого администрирования ею, в связи с чем в фирме формируется система администрирования — комплекс органов администрирования, которые производят руководство работой фирмы принимая во внимание соблюдения интересов всех заинтересованных сторон. В публичных фирмах осуществление права владения происходит с помощью работы общего собрания совладельцев. Другие органы администрирования - совет директоров и исполнительные органы - производят прямое руководство функционированием предприятия.
Несмотря на то, что понятие «корпоративное управление» в последние годы широко используется на практике, что во многом связано с увеличением размеров задач администрирования в больших фирмах, и ему посвящено весомое число публикаций, сам термин администрирования не имеет однозначного определения.
...

1. Антонов В.Г., Кузьмичев А.Ю., Масленников В.В., Крылов В.К. Корпоративное управление. – М.: Форум Инфра-М, 2010. – 288 с.
2. Асаул А.Н., Бекиерь Ф.И., Павлов В.И. Менеджмент корпораций и корпоративное управление. – М.: КноРУс, 2011. – 328 с.
3. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Корпоративный менеджмент. – М.: Центрполиграф, 2011. – 319 с.
4. Дробышевская Л. Н., Саломатина Е. В. Модели корпоративного управления: мировой опыт и российская практика // Теория и практика общественного развития. – 2011. - №5. – С. 267 – 272.
5. Иванова Е.А. Корпоративное управление. – М.: Феникс, 2011. – 255 с.
6. Иванова Е.А., Глызина М.П., Дуброва Л.И., Резванов А.А. Современный менеджмент. – М.: Феникс, 2011. – 350 с.
7. Ильин В.В. Основы бизнеса. – М.: Альфа-пресс, 2010. – 360 с.
8. Исаев Д.В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2010. – 219 с.
9. Кальницкая, П.А. Корпоративное управление. - М.: КноРус, 2011. – 405 с.
10. Мазур И.И., Ольдерогге Н.Г., Шапиро В.Д., Шеин В.И. Корпоративный менеджмент. – М.: Омега-Л, 2011. – 768 с.
11. Михайлов Д.М. Эффективное корпоративное управления. – М.: КноРус, 2010.- 448 с.
12. Мишурова И.В., Панфилова Е.А. Корпоративное управление. – М.: Дашков и К, 2012. – 528 с.
13. Ольдерогге Н.Г., Шапиро В.Д., Понкратов П.Б., Бартенева О.А. Корпоративный и проектный менеджмент. – М.: Омега-Л, 2010. – 348 с.
14. Орехов С.А., Селезнев В.А. Корпоративный менеджмент – М.: Дашков и К, 2011. – 501 с.
15. Радаев В.В. Корпоративное управление в современной России: опыт и перспективы. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 381 с.
16. Рудинская Е.В., Яромич С.А. Корпоративный менеджмент. – М.: КНТ Эльга-Н, 2010. – 416 с.
17. Силова Е.С. Сравнительный анализ моделей корпоративного управления // Вестник Челябинского государственного университета. 2011. № 32 (247).- С. 104-107.
18. Тамазян М.В. Особенности формирования национальной модели корпоративного управления // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 9: Исследования молодых ученых. – 2010. - №4. – 52-58.
19. Технология корпоративного управления. / под ред. Мишуновой А.В. – М.: Март, 2011. – 544 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ЭВОЛЮЦИИ МОДЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ


1.1 Понятие модели корпоративного управления, его сущность и содержание

Метод управления является организационной моделью, при помощи которой корпорация демонстрирует и защищает интересы своих вкладчиков. Эта система состоит из многого: от совета директоров до структуры выплаты труда исполнительного элемента и механизмов объявления банкротства. Тип модели, которая применяется в данной корпорации, зависит от структуры корпорации, и показывает сам факт разделения функций владения и управления корпорацией на современном этапе.
Корпоративный характер предпринимательства – реалия довольно молодая, и появился этот характер в связи с конкретными требованиями времени. Корпорация является организацией лиц, которая имеет как независимый субъект экономики конкретные права, преимущества и ответственность, которые отличаются от прав, преимуществ и ответственности, которые имеют каждый член объединения в отдельности. Самыми интересными для вкладчиков являются такие характеристики этой формы бизнеса: независимость корпорации как юридического лица, лимитированная ответственность отдельных вкладчиков, вероятность передачи иным особам акций, которые принадлежат отдельным вкладчикам, а также централизованное управление .
Первые два описания проводят границу, которая отделяет обязательства объединения от обязательства ее отдельных членов: то, что имеет корпорация, могут не иметь ее члены, и те обязательства, которые несет корпорация, может не быть обязательством членов, которые входят в нее. Степень обязательства отдельных вкладчиков лимитирована размером их вложений в корпорацию; следовательно их вероятные потери не могут быть выше их вложений. Популярность корпоративной формы дает возможность вкладчикам изменить риск вкладов: они могут в одно время принимать участие в нескольких корпорациях. С помощью этого корпорации имеют весомые финансовые ресурсы, которые нужны при современных размерах экономики, а также могут брать на себя риск, уровень которого не может взять на себя отдельный вкладчик самостоятельно .
Формирование рыночных отношений в России, утрата стабильности положения в финансово-экономическом плане большинства предприятий промышленности объяснили потребность поиска иных форм экономических взаимных отношений предприятий, которые бы дали конкретную неизменность процессов экономики. При этом самую большую активность в поиске выявили, первоначально, большие предприятия, которые связаны в общее звено технологий. Одним из способов решения этого вопроса и явилось формирование корпоративных объединений .
Такая модель вложения приводит к весомой “распыленности” капитала корпорации по разным вкладчикам и, как результат, к потребности формирования такой системы управления, которая базируется на разделении функций владения и управления.

1. ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ЭВОЛЮЦИИ МОДЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

1.1 Понятие модели корпоративного управления, его сущность и содержание

Метод управления является организационной моделью, при помощи которой корпорация демонстрирует и защищает интересы своих вкладчиков. Эта система состоит из многого: от совета директоров до структуры выплаты труда исполнительного элемента и механизмов объявления банкротства. Тип модели, которая применяется в данной корпорации, зависит от структуры корпорации, и показывает сам факт разделения функций владения и управления корпорацией на современном этапе.
Корпоративный характер предпринимательства – реалия довольно молодая, и появился этот характер в связи с конкретными требованиями времени. Корпорация является организацией лиц, которая имеет как независимый субъект экономики конкретные права, преимущества и ответственность, которые отличаются от прав, преимуществ и ответственности, которые имеют каждый член объединения в отдельности.
...

1.2 Зарубежные модели корпоративного управления

Все государственные модели управления опираются на таких моделях: англо-американской, немецкой и японской .
Хозяинами капитала фирм в англо-американской системе являются, главным образом, институциональные и частные вкладчики, которые основываются на цели получения прибыли за счет разницы курсов, которые небольшие по времени. Высшим органом управления является общее собрание совладельцев. В соответствии с огромной раздробленностью акций эти собрания имеют больше фиктивный характер.
Совет дирек­торов является главным органом в этой системе, который управляет всей работой АО, охраняет интере­сы вкладчиков, гарантирует качество администрирования и несет ответственность за нее перед собранием совладельцев и государственными органами, которые производят контроль. Совет ди­ректоров производит подбор и назначение президента, главного администратора, вице­президентов, казначея и иных управляющих корпорации, которые записаны в уставе фирмы.
...

2.1 Сравнительная характеристика зарубежных корпоративных моделей управления

Американская модель администрирования создавалась в условиях развитого рынка ценных бумаг. Народ и институциональ­ные вкладчики бурно принимают участие во вложении, собственность является «аутсайдерской», для обеспечения прав и законных интересов совладельцев и вкладчиков существуют процессы прогноза администрирования, а цена акций показывает качество администрирования корпорацией.
У этой модели существуют свои недостатки. Первоначально для анализа качества администрирования нужны весомые затра­ты финансов, причем в лимитах всей экономической си­стемы. Для гарантии прав и интересов совладельцев в законодательстве содержится большой список информации, которая должна быть раскрыта в обязательном порядке. Широко используется судебная защита прав совладельцев и инвесторов. Как обычно, структура собственности имеет один уровень, бизнес-групп, и финансово-промышленных сетей нет.
...

2. 2 Сравнительная характеристика российской модели корпоративного управления и западных моделей корпоративного управления

Большинство ученых анализируют администрирование как идеи и способы, при помощи которых всем финансо­вым внешним вкладчикам обеспечивается прибыль на свои вложения. К финансовым вне­шним вкладчикам относятся как дер­жатели акций, так и кредиторы корпорации.
Корпоративное администрирование в самом широкой объяснении — это учет и защита ин­тересов как финансовых, так и нефинансо­вых инвесторов, которые вносят свой вклад в работу корпорации.
К нефинансовым инвесторам могут от­носиться служащие, местные власти20:
Национальная модель — это система администрирования акционерными обществами, которая основана на реализации конкретным рыночным институтом контроля.
Корпоративный контроль - возможность собственников определять принятие административных решений и реализовывать функции контроля.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассмотрев тему курсовой работы, можно сделать следующие выводы.
Как известно, как главная причина появления администрирования рассматривается потребность отделения функции владения собственностью от прямого администрирования ею, в связи с чем в фирме формируется система администрирования — комплекс органов администрирования, которые производят руководство работой фирмы принимая во внимание соблюдения интересов всех заинтересованных сторон. В публичных фирмах осуществление права владения происходит с помощью работы общего собрания совладельцев. Другие органы администрирования - совет директоров и исполнительные органы - производят прямое руководство функционированием предприятия.
Несмотря на то, что понятие «корпоративное управление» в последние годы широко используется на практике, что во многом связано с увеличением размеров задач администрирования в больших фирмах, и ему посвящено весомое число публикаций, сам термин администрирования не имеет однозначного определения.
...

1. Антонов В.Г., Кузьмичев А.Ю., Масленников В.В., Крылов В.К. Корпоративное управление. – М.: Форум Инфра-М, 2010. – 288 с.
2. Асаул А.Н., Бекиерь Ф.И., Павлов В.И. Менеджмент корпораций и корпоративное управление. – М.: КноРУс, 2011. – 328 с.
3. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Корпоративный менеджмент. – М.: Центрполиграф, 2011. – 319 с.
4. Дробышевская Л. Н., Саломатина Е. В. Модели корпоративного управления: мировой опыт и российская практика // Теория и практика общественного развития. – 2011. - №5. – С. 267 – 272.
5. Иванова Е.А. Корпоративное управление. – М.: Феникс, 2011. – 255 с.
6. Иванова Е.А., Глызина М.П., Дуброва Л.И., Резванов А.А. Современный менеджмент. – М.: Феникс, 2011. – 350 с.
7. Ильин В.В. Основы бизнеса. – М.: Альфа-пресс, 2010. – 360 с.
8. Исаев Д.В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2010. – 219 с.
9. Кальницкая, П.А. Корпоративное управление. - М.: КноРус, 2011. – 405 с.
10. Мазур И.И., Ольдерогге Н.Г., Шапиро В.Д., Шеин В.И. Корпоративный менеджмент. – М.: Омега-Л, 2011. – 768 с.
11. Михайлов Д.М. Эффективное корпоративное управления. – М.: КноРус, 2010.- 448 с.
12. Мишурова И.В., Панфилова Е.А. Корпоративное управление. – М.: Дашков и К, 2012. – 528 с.
13. Ольдерогге Н.Г., Шапиро В.Д., Понкратов П.Б., Бартенева О.А. Корпоративный и проектный менеджмент. – М.: Омега-Л, 2010. – 348 с.
14. Орехов С.А., Селезнев В.А. Корпоративный менеджмент – М.: Дашков и К, 2011. – 501 с.
15. Радаев В.В. Корпоративное управление в современной России: опыт и перспективы. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 381 с.
16. Рудинская Е.В., Яромич С.А. Корпоративный менеджмент. – М.: КНТ Эльга-Н, 2010. – 416 с.
17. Силова Е.С. Сравнительный анализ моделей корпоративного управления // Вестник Челябинского государственного университета. 2011. № 32 (247).- С. 104-107.
18. Тамазян М.В. Особенности формирования национальной модели корпоративного управления // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 9: Исследования молодых ученых. – 2010. - №4. – 52-58.
19. Технология корпоративного управления. / под ред. Мишуновой А.В. – М.: Март, 2011. – 544 с.

Купить эту работу

Возникновения и эволюции моделей корпоративного управления

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе ViktorPetrovich 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ViktorPetrovich 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе ViktorPetrovich 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽