Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль анализа и менеджмента в системе управления ресурсами в организации

  • 37 страниц
  • 2019 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Понятие и процесс формирования организационной структуры управления

Большинство ученых придерживаются мнения, что менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение определенных целей путем рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов с обязательным применением методов управления.
Менеджмент - это умение и административные навыки организовать эффективную работу служб работников. Менеджмент является разновидностью управления и означает управление людьми. Менеджмент использует разнообразные способы, подходы и приемы, которые дают упорядочить, нацелить и эффективно организовать выполнение присущих ему функций, процедур и операций, необходимых для осуществления управленческого влияния [4, c. 62].
Рассматривая систему менеджмента, стоит отметить, что это система управления ресурсами предприятия для достижения поставленных целей. Современные системы менеджмента на предприятиях состоят из элементов системы управления в зависимости от типов. Качество управления предприятием зависит от уровня взаимодействия элементов между собой для достижения общих целей в системе менеджмента. Система управления сочетает взаимодействие управляющей и управляемой подсистемами. Это совокупность структурных элементов и управленческих процессов, происходящих в экономической системе, то есть подсистемой, реализующей функции менеджмента. Она имеет собственные элементы, структуру и организацию.
Как показывают исследования, система менеджмента состоит из таких составляющих, как функции менеджмента, методы менеджмента, управленческие решения. Все эти составляющие взаимодействуют между собой.
Организационная структура управления (ОСУ) занимает одно из ключевых мест в системе менеджмента. Она является важной составляющей формирования функции менеджмента - организации, а также одним из факторов внутренней среды организации. Итак, прежде всего, рассмотрим основные элементы системы менеджмента (функции менеджмента, методы менеджмента, управленческих решений) [6, c. 148].
Составляющими системы менеджмента есть пять общих функций менеджмента, поэтапность реализации которых отражает эффективность деятельности предприятия.
Планирование определяет перспективу и будущее состояние предприятия. Планирование непосредственно влияет на формирования ОСУ.
Именно поэтапная разработка стратегических планов, которая заключается в определении миссии, целей, оценке факторов внешней и внутренней среды, прогнозировании условий построения стратегии предприятия, позволяет сформировать ОСУ, которая способствовала развитию предприятия.
Эта функция охватывает процесс планирования организационных структур управления предприятием, которая отражает взаимосвязи между различными элементами, уровнями управления. Каждое предприятие выбирает определенный вид своей дальнейшей деятельности.

1.1. Понятие и процесс формирования организационной структуры управления

Большинство ученых придерживаются мнения, что менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение определенных целей путем рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов с обязательным применением методов управления.
Менеджмент - это умение и административные навыки организовать эффективную работу служб работников. Менеджмент является разновидностью управления и означает управление людьми. Менеджмент использует разнообразные способы, подходы и приемы, которые дают упорядочить, нацелить и эффективно организовать выполнение присущих ему функций, процедур и операций, необходимых для осуществления управленческого влияния [4, c. 62].
Рассматривая систему менеджмента, стоит отметить, что это система управления ресурсами предприятия для достижения поставленных целей.
...

1.2. Характеристика организационного проектирования

Отечественные и зарубежные экономисты по-разному определяют организационное проектирование. Однако различные позиции не только не противоречат друг другу, а наоборот, дополняют творческий и новаторский характер этого вида деятельности.
Понятие «проектирование» значительно содержательнее, чем близкие к нему по значению понятия «конструирование» и «планирование». Проектирование - процесс создания проекта, прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния. В отличие от конструирования оно заключается в описании не только технических аспектов будущего объекта, его состава и свойств, но и экономических, социальных, организационных аспектов моделируемых систем [4, c. 67].
По мнению А.
...

1.3. Методы и этапы организационного проектирования

Проектирование как процесс состоит из функционально связанных этапов по созданию проекта:
• пред-проектные работы;
• техническое проектирование;
• рабочее проектирование.
На пред-проектном этапе предполагается проведение прикладных исследований, анализ возможных вариантов решения проектных задач, осуществление подготовки исходных данных, то есть установление целей, задач, объектов и объемов работ, проведение расчетов о наличии необходимых ресурсов на их выполнение, определение состава исполнителей, подготовка технического задания, проведение предварительной оценки эффективности проектных решений.
На этапе технического проектирования предполагается обоснование окончательного комплекса организационных решений, что дает полное представление об организационных нововведениях, которые предусматриваются в моделируемой или вновь проектируемой системе.
...

2.1. Характеристика отеля «Калифорния» на рынке гостинично-туристических услуг

Отель «Калифорния» находится в центре Геленджикской бухты и располагает террасой с открытым бассейном на крыше и сезонным гриль-баром. Гости могут пользоваться бесплатным Wi-Fi. Из окон номеров открывается вид на море или горы.
Во всех просторных номерах и люксах отеля есть мини-бар и телевизор с плоским экраном. Собственная ванная комната укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном. В некоторых номерах имеется балкон, а в люксах и номерах-студио есть гостиная и обеденная зоны.
Оживленная набережная Геленджика с многочисленными кафе и ресторанами находится в 10 минутах ходьбы. На 1 этаже отеля «Калифорния» есть возможность посетить лобби-бар.
Гости могут отдохнуть на пляже, расположенном всего в 2 минутах ходьбы, или отправиться в близлежащие горы Маркотхского хребта. Поездка до центра города займет всего 10 минут. В отеле предоставляется бесплатная парковка.
...

2.2. Анализ организационной структуры управления на примере отеля «Калифорния»

Отечественные организации работают в условиях переходной экономики, когда остаются управляющие воздействия директивной системы и появляются рыночные механизмы регулирования. Этим и объясняется сложность и неэффективность их функционирования.
Основные требования, которые выдвигает рынок организации, - работать так, чтобы результатом деятельности был не только качественные услуги, основное требование директивных управляющих воздействий, но и получить прибыль, т.е. доходы должны превышать расходы, используемые ресурсы, и чем выше это превышение, тем лучше.
Проведем анализ организации аналитической работы на примере ЧП «АРС». Для этого рассмотрим организационную структуру компании (рис. 2.1).

Рис. 2.1.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, организационная структура управления является неотъемлемым элементом системы менеджмента, которая должна способствовать достижению целей предприятия путем установления прав, ответственности каждой структурной единицы по выполнению поставленных перед ней задач, рационального распределения труда между различными уровнями управления.
Рациональной следует считать такую ​​ОСУ, которая способствует взаимодействию предприятия с внешней средой, продуктивному распределению задач работников и удовлетворению потребностей потребителей. Итак, эффективное взаимодействие всех элементов системы менеджмента, в частности ОСУ, даст возможность предприятию успешно функционировать и развиваться на определенном рынке.
Большинство предприятий непрерывно совершенствует свои организационные структуры. Это характерно и для отельного бизнеса, особенно с ростом масштабов или расширением сферы деятельности.
...

1. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2013. – 144 с.
2. Алешин Д.Н. Экономическое обоснование эффективности инвестиционных проектов на предприятиях на основе применения эконометрического метода интервальной оценки. Автореф. дисс. канд. экономических наук. – М.:МШТУ им. Н.Э.Баумана, 2011. – 16 с.
3. Ананьев А.Н. Кадровая политика предприятий индустрии туризма / А.Н. Ананьев, В.Ю. Морозов, В.П. Леонова // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – Т. 30, № 3. – С.157-167.
4. Антикризисное управление предприятиями и банками. Учебник. — М.: «Дело», 2011. — с. 840.
5. Антикризисное управление. Учебное пособие под ред. Короткова Э.М., — М.: «ИНФРА-М», 2012, с. 432.
6. Антикризисный менеджмент / Под. ред. проф. А.Г. Грязновой — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». — Издательство «ЭКМОС», 2009, с. 312.
7. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2011. – 848 с.
8. Афасижев Т. И. Направления модернизации российского гостиничного бизнеса в контексте повышения его конкурентоспособности / Т. И. Афасижев, А. С. Тютюнников // Вестн. Адыгей.гос. ун–та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 1. – С.188–192
9. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрист, 2014. – 568 с.
10. Бухалков М. И. Управление персоналом: учебник / М. И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2012. ─ 400 с.
11. Бычков В.П. Управление персоналом: учебное пособие /В. П. Бычков . ─ М.: ИНФРА-М, 2012. ─ 237 с.
12. Вводный курс по экономической теории. Учебник для лицеев (Под общ. ред. акад. Г. П. Журавлиной – М.: ИНФРА – М, 2012. – 368 с.
13. Вдовин С. М. Система менеджмента качества организации: учебное пособие / С. М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л. И. Бирюкова . ─ М. : ИНФРА-М, 2012 . ─ 299 с.
14. Вейлл Питер. Искусство менеджмента. - Пер. с англ. Козыревой И.Б. - М.: Новости, 2015. - 224 с.
15. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд. «Триада», «Лтд», 2012. – 384 с.
16. Виханский О.С. Наумов А.И. "Менеджмент" - М.: Экономистъ, 2010. – 288 с.
17. Гапонова О.С. Направления повышения трудовой мотивации персонала современных организаций: сб. науч. раб. / Науч. ред. В.П. Кузнецов, Ф.Е. Удалов. – Н. Новгород: ВГИПУ, 2011. – С. 25-30.
18. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 501 с.
19. Дудкина Л.В. Юридический справочник по трудовому законодательству. М.: Экзамен, 2012. - 256 с.
20. Ершова Е.А. Расторжение трудового договора по инициативе работника // Трудовое право. 2011. № 3. -с.30-35.
21. Злыгоев В.Ю. Формы морального и материального поощрения работников предприятия и их роль в мотивации труда // Инновационная наука и современное общество : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф., 21-22 авг. 2013 г. / БГУ. – Уфа, 2013. – Ч. 2. - С.74-85 ;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Понятие и процесс формирования организационной структуры управления

Большинство ученых придерживаются мнения, что менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение определенных целей путем рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов с обязательным применением методов управления.
Менеджмент - это умение и административные навыки организовать эффективную работу служб работников. Менеджмент является разновидностью управления и означает управление людьми. Менеджмент использует разнообразные способы, подходы и приемы, которые дают упорядочить, нацелить и эффективно организовать выполнение присущих ему функций, процедур и операций, необходимых для осуществления управленческого влияния [4, c. 62].
Рассматривая систему менеджмента, стоит отметить, что это система управления ресурсами предприятия для достижения поставленных целей. Современные системы менеджмента на предприятиях состоят из элементов системы управления в зависимости от типов. Качество управления предприятием зависит от уровня взаимодействия элементов между собой для достижения общих целей в системе менеджмента. Система управления сочетает взаимодействие управляющей и управляемой подсистемами. Это совокупность структурных элементов и управленческих процессов, происходящих в экономической системе, то есть подсистемой, реализующей функции менеджмента. Она имеет собственные элементы, структуру и организацию.
Как показывают исследования, система менеджмента состоит из таких составляющих, как функции менеджмента, методы менеджмента, управленческие решения. Все эти составляющие взаимодействуют между собой.
Организационная структура управления (ОСУ) занимает одно из ключевых мест в системе менеджмента. Она является важной составляющей формирования функции менеджмента - организации, а также одним из факторов внутренней среды организации. Итак, прежде всего, рассмотрим основные элементы системы менеджмента (функции менеджмента, методы менеджмента, управленческих решений) [6, c. 148].
Составляющими системы менеджмента есть пять общих функций менеджмента, поэтапность реализации которых отражает эффективность деятельности предприятия.
Планирование определяет перспективу и будущее состояние предприятия. Планирование непосредственно влияет на формирования ОСУ.
Именно поэтапная разработка стратегических планов, которая заключается в определении миссии, целей, оценке факторов внешней и внутренней среды, прогнозировании условий построения стратегии предприятия, позволяет сформировать ОСУ, которая способствовала развитию предприятия.
Эта функция охватывает процесс планирования организационных структур управления предприятием, которая отражает взаимосвязи между различными элементами, уровнями управления. Каждое предприятие выбирает определенный вид своей дальнейшей деятельности.

1.1. Понятие и процесс формирования организационной структуры управления

Большинство ученых придерживаются мнения, что менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение определенных целей путем рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов с обязательным применением методов управления.
Менеджмент - это умение и административные навыки организовать эффективную работу служб работников. Менеджмент является разновидностью управления и означает управление людьми. Менеджмент использует разнообразные способы, подходы и приемы, которые дают упорядочить, нацелить и эффективно организовать выполнение присущих ему функций, процедур и операций, необходимых для осуществления управленческого влияния [4, c. 62].
Рассматривая систему менеджмента, стоит отметить, что это система управления ресурсами предприятия для достижения поставленных целей.
...

1.2. Характеристика организационного проектирования

Отечественные и зарубежные экономисты по-разному определяют организационное проектирование. Однако различные позиции не только не противоречат друг другу, а наоборот, дополняют творческий и новаторский характер этого вида деятельности.
Понятие «проектирование» значительно содержательнее, чем близкие к нему по значению понятия «конструирование» и «планирование». Проектирование - процесс создания проекта, прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния. В отличие от конструирования оно заключается в описании не только технических аспектов будущего объекта, его состава и свойств, но и экономических, социальных, организационных аспектов моделируемых систем [4, c. 67].
По мнению А.
...

1.3. Методы и этапы организационного проектирования

Проектирование как процесс состоит из функционально связанных этапов по созданию проекта:
• пред-проектные работы;
• техническое проектирование;
• рабочее проектирование.
На пред-проектном этапе предполагается проведение прикладных исследований, анализ возможных вариантов решения проектных задач, осуществление подготовки исходных данных, то есть установление целей, задач, объектов и объемов работ, проведение расчетов о наличии необходимых ресурсов на их выполнение, определение состава исполнителей, подготовка технического задания, проведение предварительной оценки эффективности проектных решений.
На этапе технического проектирования предполагается обоснование окончательного комплекса организационных решений, что дает полное представление об организационных нововведениях, которые предусматриваются в моделируемой или вновь проектируемой системе.
...

2.1. Характеристика отеля «Калифорния» на рынке гостинично-туристических услуг

Отель «Калифорния» находится в центре Геленджикской бухты и располагает террасой с открытым бассейном на крыше и сезонным гриль-баром. Гости могут пользоваться бесплатным Wi-Fi. Из окон номеров открывается вид на море или горы.
Во всех просторных номерах и люксах отеля есть мини-бар и телевизор с плоским экраном. Собственная ванная комната укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном. В некоторых номерах имеется балкон, а в люксах и номерах-студио есть гостиная и обеденная зоны.
Оживленная набережная Геленджика с многочисленными кафе и ресторанами находится в 10 минутах ходьбы. На 1 этаже отеля «Калифорния» есть возможность посетить лобби-бар.
Гости могут отдохнуть на пляже, расположенном всего в 2 минутах ходьбы, или отправиться в близлежащие горы Маркотхского хребта. Поездка до центра города займет всего 10 минут. В отеле предоставляется бесплатная парковка.
...

2.2. Анализ организационной структуры управления на примере отеля «Калифорния»

Отечественные организации работают в условиях переходной экономики, когда остаются управляющие воздействия директивной системы и появляются рыночные механизмы регулирования. Этим и объясняется сложность и неэффективность их функционирования.
Основные требования, которые выдвигает рынок организации, - работать так, чтобы результатом деятельности был не только качественные услуги, основное требование директивных управляющих воздействий, но и получить прибыль, т.е. доходы должны превышать расходы, используемые ресурсы, и чем выше это превышение, тем лучше.
Проведем анализ организации аналитической работы на примере ЧП «АРС». Для этого рассмотрим организационную структуру компании (рис. 2.1).

Рис. 2.1.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, организационная структура управления является неотъемлемым элементом системы менеджмента, которая должна способствовать достижению целей предприятия путем установления прав, ответственности каждой структурной единицы по выполнению поставленных перед ней задач, рационального распределения труда между различными уровнями управления.
Рациональной следует считать такую ​​ОСУ, которая способствует взаимодействию предприятия с внешней средой, продуктивному распределению задач работников и удовлетворению потребностей потребителей. Итак, эффективное взаимодействие всех элементов системы менеджмента, в частности ОСУ, даст возможность предприятию успешно функционировать и развиваться на определенном рынке.
Большинство предприятий непрерывно совершенствует свои организационные структуры. Это характерно и для отельного бизнеса, особенно с ростом масштабов или расширением сферы деятельности.
...

1. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2013. – 144 с.
2. Алешин Д.Н. Экономическое обоснование эффективности инвестиционных проектов на предприятиях на основе применения эконометрического метода интервальной оценки. Автореф. дисс. канд. экономических наук. – М.:МШТУ им. Н.Э.Баумана, 2011. – 16 с.
3. Ананьев А.Н. Кадровая политика предприятий индустрии туризма / А.Н. Ананьев, В.Ю. Морозов, В.П. Леонова // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – Т. 30, № 3. – С.157-167.
4. Антикризисное управление предприятиями и банками. Учебник. — М.: «Дело», 2011. — с. 840.
5. Антикризисное управление. Учебное пособие под ред. Короткова Э.М., — М.: «ИНФРА-М», 2012, с. 432.
6. Антикризисный менеджмент / Под. ред. проф. А.Г. Грязновой — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». — Издательство «ЭКМОС», 2009, с. 312.
7. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2011. – 848 с.
8. Афасижев Т. И. Направления модернизации российского гостиничного бизнеса в контексте повышения его конкурентоспособности / Т. И. Афасижев, А. С. Тютюнников // Вестн. Адыгей.гос. ун–та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 1. – С.188–192
9. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрист, 2014. – 568 с.
10. Бухалков М. И. Управление персоналом: учебник / М. И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2012. ─ 400 с.
11. Бычков В.П. Управление персоналом: учебное пособие /В. П. Бычков . ─ М.: ИНФРА-М, 2012. ─ 237 с.
12. Вводный курс по экономической теории. Учебник для лицеев (Под общ. ред. акад. Г. П. Журавлиной – М.: ИНФРА – М, 2012. – 368 с.
13. Вдовин С. М. Система менеджмента качества организации: учебное пособие / С. М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л. И. Бирюкова . ─ М. : ИНФРА-М, 2012 . ─ 299 с.
14. Вейлл Питер. Искусство менеджмента. - Пер. с англ. Козыревой И.Б. - М.: Новости, 2015. - 224 с.
15. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд. «Триада», «Лтд», 2012. – 384 с.
16. Виханский О.С. Наумов А.И. "Менеджмент" - М.: Экономистъ, 2010. – 288 с.
17. Гапонова О.С. Направления повышения трудовой мотивации персонала современных организаций: сб. науч. раб. / Науч. ред. В.П. Кузнецов, Ф.Е. Удалов. – Н. Новгород: ВГИПУ, 2011. – С. 25-30.
18. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 501 с.
19. Дудкина Л.В. Юридический справочник по трудовому законодательству. М.: Экзамен, 2012. - 256 с.
20. Ершова Е.А. Расторжение трудового договора по инициативе работника // Трудовое право. 2011. № 3. -с.30-35.
21. Злыгоев В.Ю. Формы морального и материального поощрения работников предприятия и их роль в мотивации труда // Инновационная наука и современное общество : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф., 21-22 авг. 2013 г. / БГУ. – Уфа, 2013. – Ч. 2. - С.74-85 ;

Купить эту работу

Роль анализа и менеджмента в системе управления ресурсами в организации

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе ViktorPetrovich 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ViktorPetrovich 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе ViktorPetrovich 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽