Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность организации малого предприятия
Малое и среднее предпринимательство признано одним из приоритетных направлений социальной и экономической политики России, целями которой являются обеспечение стабильного экономического развития, создание рациональной структуры экономики, повышение благосостояния населения страны.
Законодательная база, регулирующая развитие данного института в РФ, в настоящее время претерпевает существенные изменения. С 1 января 2008 г. вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон № 209-ФЗ) и прекратил свое действие прежний Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации».
Предложения об изменении и обновлении законодательства в данной сфере имеются в современной юридической литературе. Так, Л.Т. Ибадова, касаясь данной проблемы, отмечала, что действующее законодательство было не только неэффективно, но и не регулировало многие отношения. По ее мнению и высказываниям других исследователей, дальнейшее развитие малого бизнеса в нашей стране невозможно без совершенствования его нормативной базы [3, с. 24]. Т.М. Гандилов также считает, что проблемы становления малого предпринимательства в Российской Федерации коренятся в самом законодательстве, которое нуждается в дальнейшем развитии и совершенствовании [1, с. 76]. С данными тезисами трудно не согласиться.
Действительно, многие нормы Закона № 88-ФЗ либо устарели, либо носили декларативный, ни к чему не обязывающий характер.
Так, к концу срока действия Закона № 88-ФЗ семь из двадцати трех его статей потеряли юридическую силу, хотя касались вопросов, имеющих существенное значение для малого бизнеса, в частности предоставления льгот по налогообложению, амортизационных отчислений, размещения определенной доли государственных заказов у малых предприятий и др.
Такое положение дел отрицательно сказывалось на правовом регулировании деятельности субъектов малого предпринимательства в целом [1, с. 51].
Таким образом, обновление законодательной базы относительно малого предпринимательства было необходимым.
Статья 3 Закона № 209-ФЗ признает субъектами малого и среднего предпринимательства хозяйствующие субъекты (юридические лица, индивидуальные предприниматели), которые в соответствии с условиями, установленными Законом № 209-ФЗ, относятся к малым, средним и микро-предприятиям.
Следует отметить, что современная юридическая доктрина при освещении комплексного понятия — субъект предпринимательства — использует более весомые критерии.
1.1. Сущность организации малого предприятия
Малое и среднее предпринимательство признано одним из приоритетных направлений социальной и экономической политики России, целями которой являются обеспечение стабильного экономического развития, создание рациональной структуры экономики, повышение благосостояния населения страны.
Законодательная база, регулирующая развитие данного института в РФ, в настоящее время претерпевает существенные изменения. С 1 января 2008 г. вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон № 209-ФЗ) и прекратил свое действие прежний Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации».
Предложения об изменении и обновлении законодательства в данной сфере имеются в современной юридической литературе. Так, Л.Т.
...
1.2. Факторы организации малого предприятия
Структурные изменения в рамках адаптации как процесса проявляются в оперативной реакции предприятия на текущие фактические или прогнозные изменения параметров рыночной среды.
Рис. 1.1 Классификация коммерческих предприятий по организационно-правовым формам
Согласно Гражданскому кодексу РФ все предприятия в зависимости от основной цели деятельности подразделяются на коммерческие и некоммерческие. Некоммерческие предприятия отличаются от коммерческих тем, что извлечение прибыли у них не основная цель и они распределяют ее между участниками. Примером таких предприятий являются различные потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации. По правовому статусу (организационно-правовым формам) коммерческие организации классифицируются на хозяйственные товарищества и общества; производственные кооперативы; государственные и муниципальные унитарные предприятия.
...
1.3. Концепция организации малого предприятия
Организационно-экономический механизм управления предприятием можно рассматривать как составную часть и иерархический уровень в единой иерархии всех механизмов функционирования предприятия. Он содержит определенную совокупность организационных и экономических рычагов, которые влияют на экономические и организационные параметры процесса управления с целью обеспечения эффективности и получения конкурентных преимуществ [6, с. 165].
...
Выводы к главе 1
В настоящее время есть тенденция в рыночной экономике к стабильности и экономическому росту, что будет способствовать увеличению доли прибыльных организаций. И в настоящий момент, когда все организации перешли на самофинансирование, анализ финансовых результатов, а именно, прибыли, которая и является основным источником самофинансирования (т.е. финансирования собственных капитальных вложений в развитие производственной и социальной базы организации), позволяет выявить возможности этих организаций.
Все управленческие решения, принимаемые на уровне организации, должны быть оптимальными, обоснованными и мотивированными. С целью принятия оптимальных управленческих решений проводится оперативный, текущий и перспективный анализы. Каждый из них связан с определенной функцией управления и планирования.
...
2.1. Общая характеристика ООО «Fashion clothes»
Вопросы разработки нового продукта в промышленности являются сейчас наиболее актуальными и проблемными. Для российских производителей в настоящее время характерны: отсутствие новых конкурентоспособных продуктов и существенное отставание предлагаемых на рынок продуктов от зарубежных конкурентов по потребительским свойствам, техническому уровню, качеству и вариантности. В настоящее время проблема развития системы создания нового продукта предполагает наличие дополнительной теоретической базы.
Известны не менее пятидесяти трактовок понятия «новая продукция». Чаще всего они носят абстрактный характер или же, наоборот, имеют узкую одностороннюю направленность (с точки зрения производителя) [4].
...
2.2. Внешняя среда ООО «Fashion clothes»
Рассмотрим окружение фирмы как совокупность трех сред: внешней, непосредственного окружения и внутренней среды организации. Проанализируем каждую из сред ООО «Fashion clothes».
Внешняя среда включает в себя такие факторы, как демографические, экономические, природной среды, технологические, политико-правовые, социокультурные.
Демографические факторы: рождаемость, смертность, продолжительность жизни, демографическая структура населения в определенной степени оказывают влияние на деятельность рассматриваемой организации. В частности, при закупке одежды для дальнейшей реализации учитывается то, что у нас в стране женщин больше, чем мужчин. Объясняется это большой потерей мужского населения в различных военных событиях, а также большей продолжительностью жизни женщин. Учитывая указанные факторы, фирма закупает 70 % женской и 30 % мужской одежды. Объем закупок мужской и женской одежды показан на рисунке 2.1.
Рис. 2.1.
...
2.3. Анализ экономических показателей ООО «Fashion clothes»
Динамика основных технико-экономических показателей предприятия в сопоставимых ценах за 2013-2015 годы приведена в таблице 4 и проиллюстрирована диаграммой на рисунке 5.
Таблица 2.4
Динамика основных экономических показателей предприятия за 2013-2016г. в сопоставимых ценах
Показатели
Значения
2013
2014
2015
Среднесписочная численность работников, чел
23
27
28
Среднегодовая стоимость ОФ, тыс. руб.
147,8
198
198,3
Среднегодовая стоимость остатков оборотных средств, тыс. руб.
5775,9
7523,8
17436
Выручка от реализации в сопоставимых ценах, тыс. руб.
34321,5
42786
47017,5
Затраты на реализацию продукции, тыс. руб.
20540
25235
29343
Прибыль от реализации продукции, тыс. руб.
13781,5
17551
17674,5
Рентабельность продаж, %
40
41
38
Наибольшее влияние на замедление роста технико-экономических показателей оказывает конкуренты.
...
Выводы к главе 2
По результатам анализа экономических показателей за истекший период руководство предприятия сделало вывод о необходимости диверсификации хозяйственной деятельности предприятия. Главный регион Москва, заполнен конкурентами. Конкурентная борьба осложняется. Инвестиции нужно вкладывать в сферу близкую к работе предприятия и входящую в его производственный цикл. Такой сферой является пошив и коррекция одежды для частных клиентов. Освоить изготовление сложной продукции предприятие сразу не сможет. Поэтому нужно начать с простой коррекции, и не большому пошиву женской одежды на заказ.
Не смотря на то, что наблюдается рост прибыли, рентабельность продаж снизилась. Это объясняется высокой конкуренцией на региональном рынке. Встала необходимость разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия. Исследования показали, что емкость рынка исчерпана. Рынок подобной одежды насыщен. Необходимо искать новую нишу на рынке.
...
3.2. Создание ателье по пошиву детской одежды
После проведения исследований рынка и анализа предприятия, руководством ООО «Дельта» было принято решение о создании собственного производства одежды для детей ясельного возраста.
По профилю производимой продукции предприятие относится к легкой промышленности. Организуемое производство направлено на изготовление недорогой одежды и постельных принадлежностей для детей. В производстве используется только отечественные материалы высокого качества. Выпускаемая продукция ориентирована на массового потребителя с относительно невысоким уровнем дохода. Предприятие осуществляет сбыт своей продукции на рынке специализированных товаров. Реализация предусмотрена в Москве, Московской области и областях, граничащих с ней. Учитывая назначение товара, с уверенностью утверждается, что спрос на него стабилен, неподвержен сезонным колебаниям.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенных исследований автором сделаны следующие выводы.
1. Организация малого предприятия ООО «Fashion clothes» предполагает получение максимально возможной прибыли, поэтому уверенно могут развивать свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат.
Среди преимуществ ООО «Fashion clothes» можно выделить следующие:
• простота и понятность использования;
• доступность для исследований (по нему легко получить данные с предприятий);
• инфляционная устойчивость (на данный критерий, в отличие от критерия выручки, не влияет покупательная способность национальной валюты).
К недостаткам же можно отнести отсутствие теоретической базы, определяющей выбор границы численности, устанавливаемой данного предприятия.
В России функционируют тысячи предприятий различных форм собственности, осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
...
1. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д., Сиротина Т.П., Смирнов С.А. Экономика и статистика фирм. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 349 с.
2. Алешин С.А. Формирование системы управления процессом создания и освоения производства новой продукции на промышленных предприятиях. – Орел: Госуниверситет – УНПК, 2011, С.18
3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Под ред. В.А. Колоколова, В.Я. Позднякова. – М.: Изд-во Рос. Экон. акад., 2010. – 228 с.
4. Андряшина Н.С. Основные тенденции развития инновационной деятельности в машиностроении / Андряшина Н.С., Кузнецов В.П. // Вестник Чувашского университета. – Чебоксары: Изд-во Чувашского гос. ун-та, 2013. - № 1. – С. 278-285.
5. Аристов О.В. Управление качеством. Учебное пособие для вузов. - М: ИНФРА-М, 2012. - 240 с.
6. Астанина Л.А., Кирина Л.В. Сетевые модели и методы в проектном менеджменте : учеб. пособие / Новосибирский гос. ун-т, Экон. факультет. - Новосибирск, 2015. - 92 с.
7. Бармута К.А. Управление эффективным развитием промышленных предприятий в условиях освоения инноваций: теория, методология, практика: автореф. дис. … канд. экон. наук / К.А.Бармута; Московский государственный областной университет. – Москва, 2010. – 23 с.
8. Бенгт, К. Менеджмент от А до Я: концепции и модели / К. Бенгт, Ф. Х. Лёвингссон; Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. – СПб, 2009. – 448 с.
9. Бирбраев Р., Московченко А., Прыгунов Д., Новиков Д., Чернобыль Г. Создание и внедрение стандартизованных процессов подготовки производства на основе лучших мировых практик. Журнал «Умное производство». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.umpro.ru/index.php?page_id=17&art_id_1=240&group_id_4=40, свободный
10. Божкова Е.И. Экономические механизмы внедрения инновационного продукта предприятий высокотехнологичного сектора экономики России: автореф. дис. … канд. экон. наук. – М.: Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия, 2013. – 25 с.
11. Брагин Ю.В., Корольков В.Ф. Путь QFD. Проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей. Ярославль: Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение «Центр качества», 2013. — 240 с.
12. Васин С.М., Гамидуллаева Л.А. Моделирование и разработка методики оценки эффективности управления инновационной инфраструктурой (на примере бизнес-инкубаторов) / С.М. Васин, Л.А. Гамидуллаева // Наука и современность. – 2014. – № 1(1). – С. 21-34
13. Васин С.М., Синявин В.Ю. Формирование концепции перспективной инвестиционной политики региональных предприятий. Пенза: ПГПУ, 2012. – 196 с.
14. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: Учебное пособие. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2014. – 888с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность организации малого предприятия
Малое и среднее предпринимательство признано одним из приоритетных направлений социальной и экономической политики России, целями которой являются обеспечение стабильного экономического развития, создание рациональной структуры экономики, повышение благосостояния населения страны.
Законодательная база, регулирующая развитие данного института в РФ, в настоящее время претерпевает существенные изменения. С 1 января 2008 г. вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон № 209-ФЗ) и прекратил свое действие прежний Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации».
Предложения об изменении и обновлении законодательства в данной сфере имеются в современной юридической литературе. Так, Л.Т. Ибадова, касаясь данной проблемы, отмечала, что действующее законодательство было не только неэффективно, но и не регулировало многие отношения. По ее мнению и высказываниям других исследователей, дальнейшее развитие малого бизнеса в нашей стране невозможно без совершенствования его нормативной базы [3, с. 24]. Т.М. Гандилов также считает, что проблемы становления малого предпринимательства в Российской Федерации коренятся в самом законодательстве, которое нуждается в дальнейшем развитии и совершенствовании [1, с. 76]. С данными тезисами трудно не согласиться.
Действительно, многие нормы Закона № 88-ФЗ либо устарели, либо носили декларативный, ни к чему не обязывающий характер.
Так, к концу срока действия Закона № 88-ФЗ семь из двадцати трех его статей потеряли юридическую силу, хотя касались вопросов, имеющих существенное значение для малого бизнеса, в частности предоставления льгот по налогообложению, амортизационных отчислений, размещения определенной доли государственных заказов у малых предприятий и др.
Такое положение дел отрицательно сказывалось на правовом регулировании деятельности субъектов малого предпринимательства в целом [1, с. 51].
Таким образом, обновление законодательной базы относительно малого предпринимательства было необходимым.
Статья 3 Закона № 209-ФЗ признает субъектами малого и среднего предпринимательства хозяйствующие субъекты (юридические лица, индивидуальные предприниматели), которые в соответствии с условиями, установленными Законом № 209-ФЗ, относятся к малым, средним и микро-предприятиям.
Следует отметить, что современная юридическая доктрина при освещении комплексного понятия — субъект предпринимательства — использует более весомые критерии.
1.1. Сущность организации малого предприятия
Малое и среднее предпринимательство признано одним из приоритетных направлений социальной и экономической политики России, целями которой являются обеспечение стабильного экономического развития, создание рациональной структуры экономики, повышение благосостояния населения страны.
Законодательная база, регулирующая развитие данного института в РФ, в настоящее время претерпевает существенные изменения. С 1 января 2008 г. вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон № 209-ФЗ) и прекратил свое действие прежний Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации».
Предложения об изменении и обновлении законодательства в данной сфере имеются в современной юридической литературе. Так, Л.Т.
...
1.2. Факторы организации малого предприятия
Структурные изменения в рамках адаптации как процесса проявляются в оперативной реакции предприятия на текущие фактические или прогнозные изменения параметров рыночной среды.
Рис. 1.1 Классификация коммерческих предприятий по организационно-правовым формам
Согласно Гражданскому кодексу РФ все предприятия в зависимости от основной цели деятельности подразделяются на коммерческие и некоммерческие. Некоммерческие предприятия отличаются от коммерческих тем, что извлечение прибыли у них не основная цель и они распределяют ее между участниками. Примером таких предприятий являются различные потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации. По правовому статусу (организационно-правовым формам) коммерческие организации классифицируются на хозяйственные товарищества и общества; производственные кооперативы; государственные и муниципальные унитарные предприятия.
...
1.3. Концепция организации малого предприятия
Организационно-экономический механизм управления предприятием можно рассматривать как составную часть и иерархический уровень в единой иерархии всех механизмов функционирования предприятия. Он содержит определенную совокупность организационных и экономических рычагов, которые влияют на экономические и организационные параметры процесса управления с целью обеспечения эффективности и получения конкурентных преимуществ [6, с. 165].
...
Выводы к главе 1
В настоящее время есть тенденция в рыночной экономике к стабильности и экономическому росту, что будет способствовать увеличению доли прибыльных организаций. И в настоящий момент, когда все организации перешли на самофинансирование, анализ финансовых результатов, а именно, прибыли, которая и является основным источником самофинансирования (т.е. финансирования собственных капитальных вложений в развитие производственной и социальной базы организации), позволяет выявить возможности этих организаций.
Все управленческие решения, принимаемые на уровне организации, должны быть оптимальными, обоснованными и мотивированными. С целью принятия оптимальных управленческих решений проводится оперативный, текущий и перспективный анализы. Каждый из них связан с определенной функцией управления и планирования.
...
2.1. Общая характеристика ООО «Fashion clothes»
Вопросы разработки нового продукта в промышленности являются сейчас наиболее актуальными и проблемными. Для российских производителей в настоящее время характерны: отсутствие новых конкурентоспособных продуктов и существенное отставание предлагаемых на рынок продуктов от зарубежных конкурентов по потребительским свойствам, техническому уровню, качеству и вариантности. В настоящее время проблема развития системы создания нового продукта предполагает наличие дополнительной теоретической базы.
Известны не менее пятидесяти трактовок понятия «новая продукция». Чаще всего они носят абстрактный характер или же, наоборот, имеют узкую одностороннюю направленность (с точки зрения производителя) [4].
...
2.2. Внешняя среда ООО «Fashion clothes»
Рассмотрим окружение фирмы как совокупность трех сред: внешней, непосредственного окружения и внутренней среды организации. Проанализируем каждую из сред ООО «Fashion clothes».
Внешняя среда включает в себя такие факторы, как демографические, экономические, природной среды, технологические, политико-правовые, социокультурные.
Демографические факторы: рождаемость, смертность, продолжительность жизни, демографическая структура населения в определенной степени оказывают влияние на деятельность рассматриваемой организации. В частности, при закупке одежды для дальнейшей реализации учитывается то, что у нас в стране женщин больше, чем мужчин. Объясняется это большой потерей мужского населения в различных военных событиях, а также большей продолжительностью жизни женщин. Учитывая указанные факторы, фирма закупает 70 % женской и 30 % мужской одежды. Объем закупок мужской и женской одежды показан на рисунке 2.1.
Рис. 2.1.
...
2.3. Анализ экономических показателей ООО «Fashion clothes»
Динамика основных технико-экономических показателей предприятия в сопоставимых ценах за 2013-2015 годы приведена в таблице 4 и проиллюстрирована диаграммой на рисунке 5.
Таблица 2.4
Динамика основных экономических показателей предприятия за 2013-2016г. в сопоставимых ценах
Показатели
Значения
2013
2014
2015
Среднесписочная численность работников, чел
23
27
28
Среднегодовая стоимость ОФ, тыс. руб.
147,8
198
198,3
Среднегодовая стоимость остатков оборотных средств, тыс. руб.
5775,9
7523,8
17436
Выручка от реализации в сопоставимых ценах, тыс. руб.
34321,5
42786
47017,5
Затраты на реализацию продукции, тыс. руб.
20540
25235
29343
Прибыль от реализации продукции, тыс. руб.
13781,5
17551
17674,5
Рентабельность продаж, %
40
41
38
Наибольшее влияние на замедление роста технико-экономических показателей оказывает конкуренты.
...
Выводы к главе 2
По результатам анализа экономических показателей за истекший период руководство предприятия сделало вывод о необходимости диверсификации хозяйственной деятельности предприятия. Главный регион Москва, заполнен конкурентами. Конкурентная борьба осложняется. Инвестиции нужно вкладывать в сферу близкую к работе предприятия и входящую в его производственный цикл. Такой сферой является пошив и коррекция одежды для частных клиентов. Освоить изготовление сложной продукции предприятие сразу не сможет. Поэтому нужно начать с простой коррекции, и не большому пошиву женской одежды на заказ.
Не смотря на то, что наблюдается рост прибыли, рентабельность продаж снизилась. Это объясняется высокой конкуренцией на региональном рынке. Встала необходимость разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия. Исследования показали, что емкость рынка исчерпана. Рынок подобной одежды насыщен. Необходимо искать новую нишу на рынке.
...
3.2. Создание ателье по пошиву детской одежды
После проведения исследований рынка и анализа предприятия, руководством ООО «Дельта» было принято решение о создании собственного производства одежды для детей ясельного возраста.
По профилю производимой продукции предприятие относится к легкой промышленности. Организуемое производство направлено на изготовление недорогой одежды и постельных принадлежностей для детей. В производстве используется только отечественные материалы высокого качества. Выпускаемая продукция ориентирована на массового потребителя с относительно невысоким уровнем дохода. Предприятие осуществляет сбыт своей продукции на рынке специализированных товаров. Реализация предусмотрена в Москве, Московской области и областях, граничащих с ней. Учитывая назначение товара, с уверенностью утверждается, что спрос на него стабилен, неподвержен сезонным колебаниям.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенных исследований автором сделаны следующие выводы.
1. Организация малого предприятия ООО «Fashion clothes» предполагает получение максимально возможной прибыли, поэтому уверенно могут развивать свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат.
Среди преимуществ ООО «Fashion clothes» можно выделить следующие:
• простота и понятность использования;
• доступность для исследований (по нему легко получить данные с предприятий);
• инфляционная устойчивость (на данный критерий, в отличие от критерия выручки, не влияет покупательная способность национальной валюты).
К недостаткам же можно отнести отсутствие теоретической базы, определяющей выбор границы численности, устанавливаемой данного предприятия.
В России функционируют тысячи предприятий различных форм собственности, осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
...
1. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д., Сиротина Т.П., Смирнов С.А. Экономика и статистика фирм. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 349 с.
2. Алешин С.А. Формирование системы управления процессом создания и освоения производства новой продукции на промышленных предприятиях. – Орел: Госуниверситет – УНПК, 2011, С.18
3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Под ред. В.А. Колоколова, В.Я. Позднякова. – М.: Изд-во Рос. Экон. акад., 2010. – 228 с.
4. Андряшина Н.С. Основные тенденции развития инновационной деятельности в машиностроении / Андряшина Н.С., Кузнецов В.П. // Вестник Чувашского университета. – Чебоксары: Изд-во Чувашского гос. ун-та, 2013. - № 1. – С. 278-285.
5. Аристов О.В. Управление качеством. Учебное пособие для вузов. - М: ИНФРА-М, 2012. - 240 с.
6. Астанина Л.А., Кирина Л.В. Сетевые модели и методы в проектном менеджменте : учеб. пособие / Новосибирский гос. ун-т, Экон. факультет. - Новосибирск, 2015. - 92 с.
7. Бармута К.А. Управление эффективным развитием промышленных предприятий в условиях освоения инноваций: теория, методология, практика: автореф. дис. … канд. экон. наук / К.А.Бармута; Московский государственный областной университет. – Москва, 2010. – 23 с.
8. Бенгт, К. Менеджмент от А до Я: концепции и модели / К. Бенгт, Ф. Х. Лёвингссон; Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. – СПб, 2009. – 448 с.
9. Бирбраев Р., Московченко А., Прыгунов Д., Новиков Д., Чернобыль Г. Создание и внедрение стандартизованных процессов подготовки производства на основе лучших мировых практик. Журнал «Умное производство». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.umpro.ru/index.php?page_id=17&art_id_1=240&group_id_4=40, свободный
10. Божкова Е.И. Экономические механизмы внедрения инновационного продукта предприятий высокотехнологичного сектора экономики России: автореф. дис. … канд. экон. наук. – М.: Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия, 2013. – 25 с.
11. Брагин Ю.В., Корольков В.Ф. Путь QFD. Проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей. Ярославль: Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение «Центр качества», 2013. — 240 с.
12. Васин С.М., Гамидуллаева Л.А. Моделирование и разработка методики оценки эффективности управления инновационной инфраструктурой (на примере бизнес-инкубаторов) / С.М. Васин, Л.А. Гамидуллаева // Наука и современность. – 2014. – № 1(1). – С. 21-34
13. Васин С.М., Синявин В.Ю. Формирование концепции перспективной инвестиционной политики региональных предприятий. Пенза: ПГПУ, 2012. – 196 с.
14. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: Учебное пособие. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2014. – 888с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую