Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выживать организации в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе позволяет стратегическое управление. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса.
А также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
В настоящее время в хозяйственной практике России механизм стратегического менеджмента переживает период становления. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно актуальным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям бизнеса.
Все подходы к разработке стратегии организации сводятся к теоретическому анализу в сочетании с интуицией разработчиков, которыми в первую очередь должны быть субъекты, детализирующие и реализующие стратегию.
. Понятие конкуренции и ее виды
Конкуренция - соперничество нескольких производителей товаров за получение наибольшей прибыли за счет более выгодных условий сбыта и наличия спроса среди потребителей.
Рыночная конкуренция – это инструмент соперничества, место, где производители ведут борьбу за возможность продать свой товар по более выгодным условиям для получения прибыли.
Конкуренция существует:
1) По состоянию рынка: - свободная(совершенная); - среди монополий(несовершенная); - регулируемая.
2) По способам соперничества: - ценовая (прямая и скрытая); - неценовая.
Ценовая конкуренция сейчас на таком уровне, когда даже однородные товары продаются по разным ценам за счет удачной маркетинговой политики предприятия. Некоторые предприятия используют снижение цены, благодаря которой данный товар становится более доступный потребителю и на него растет спрос.
К сожалению, на данный момент ценовая конкуренция уступает неценовым методам конкурентной борьбы. На современном рынке «война цен» существует до того времени, пока у предприятия не закончатся резервы для снижения цены на товар.
Такая конкуренция приводит уменьшению прибыли предприятия и таким образом, ухудшению экономического положения, вследствие чего предприятие разоряется.
Поэтому в настоящее время ценовая конкуренция практически не ведется в открытую, а применяется в следующих случаях:
-предприятиями-аутсайдерами, когда они не могут соперничать с монополиями неценовыми методами;
-для продвижение на рынок новых товаров;
-чтобы укрепить позиции при возникновении внезапных проблем сбыта.
При использовании скрытой ценовой конкуренции, предприятия выпускают новый товар с улучшенными потребительскими свойствами, а цена на товар увеличивается на небольшую сумму.
- промышленная слежка;
- антиреклама товаров конкурентов;
- переманивание тех специалистов, которые владеют секретами производства;
- выпуск дешевых товаров, которые ни чем не отличаются от подлинных изделий, но которые значительно уступают по качеству и являются подделкой;
-покупка образцов изделий для их копирования.
Для того, чтобы сделать анализ конкурентов необходимо:
1. выявить слабые и сильные стороны конкурентов, а также определить возможные угрозы от них;
2. прогнозирование стратегии и деятельности конкурентов;
3. предсказание реакции конкурентов на стратегию и действия фирмы;
4. определение влияния конкурентов на преимущества фирмы.
К нелегальным способам неценовой борьбы относятся: Основные направления в деятельности за достижение конкурентных преимуществ предприятий:
Объектом исследования является конкуренция предприятия.
Предметом исследования выступают особенности методов оценки конкуренции при разработке стратегии развития фирмы.
Целью данной работы является проведение исследования конкуренции и методов ее оценки при разработке стратегии развития фирмы ООО «Пеко».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть понятие конкуренции и ее виды,
- рассмотреть стратегический подход в управлении фирмой,
- дать общую характеристику ООО «ПЕКО»,
- разработать стратегию развития ООО «ПЕКО» при условиях конкуренции. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Анискин, Ю.П. Планирование и контроллинг: учебник по специальности «Менеджмент организации»/ Ю.П. Анискин, А.М. Павлова. - 2-е изд. - М.: Омега-Л, 2014. - 280 с.
2. Ансофф, И. Стратегический менеджмент - Strateic Manaement: клас. изд./ И. Ансофф ; пер. с англ. под ред. А.Н. Петрова. - М.: Питер, 2015. - 344 с.
3. Баринов, В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: учеб.пособие/ В.А. Баринов. - М.: КНОРУС, 2014. - 240 с.
4. Басовский, Л. Е. Менеджмент: учеб.пособие/ Л. Е Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 216 с.
5. Басовский Л. Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 365 с.
6. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник/ В. Р. Веснин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2014. - 504 с.
7. Веснин, В. Р. Стратегическое управление: учебник/ В. Р. Веснин. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2014. - 328 с.
8. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник/ О. С. Виханский, А. И. Наумов. - М.: Гардарики, 2015. - 528 с.
9. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник/ О. С. Виханский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. Гардарики, 2015. - 296 с.
10. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов/ И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 499 с.
11. Гугелев, А.В. Инновационный менеджмент: учебник/ А. В. Гугелев. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 335 с.
12. Глухов, В. В. Менеджмент: учебник для вузов/ В. В. Глухов. - М.: Питер, 2014. - 600 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выживать организации в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе позволяет стратегическое управление. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса.
А также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
В настоящее время в хозяйственной практике России механизм стратегического менеджмента переживает период становления. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно актуальным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям бизнеса.
Все подходы к разработке стратегии организации сводятся к теоретическому анализу в сочетании с интуицией разработчиков, которыми в первую очередь должны быть субъекты, детализирующие и реализующие стратегию.
. Понятие конкуренции и ее виды
Конкуренция - соперничество нескольких производителей товаров за получение наибольшей прибыли за счет более выгодных условий сбыта и наличия спроса среди потребителей.
Рыночная конкуренция – это инструмент соперничества, место, где производители ведут борьбу за возможность продать свой товар по более выгодным условиям для получения прибыли.
Конкуренция существует:
1) По состоянию рынка: - свободная(совершенная); - среди монополий(несовершенная); - регулируемая.
2) По способам соперничества: - ценовая (прямая и скрытая); - неценовая.
Ценовая конкуренция сейчас на таком уровне, когда даже однородные товары продаются по разным ценам за счет удачной маркетинговой политики предприятия. Некоторые предприятия используют снижение цены, благодаря которой данный товар становится более доступный потребителю и на него растет спрос.
К сожалению, на данный момент ценовая конкуренция уступает неценовым методам конкурентной борьбы. На современном рынке «война цен» существует до того времени, пока у предприятия не закончатся резервы для снижения цены на товар.
Такая конкуренция приводит уменьшению прибыли предприятия и таким образом, ухудшению экономического положения, вследствие чего предприятие разоряется.
Поэтому в настоящее время ценовая конкуренция практически не ведется в открытую, а применяется в следующих случаях:
-предприятиями-аутсайдерами, когда они не могут соперничать с монополиями неценовыми методами;
-для продвижение на рынок новых товаров;
-чтобы укрепить позиции при возникновении внезапных проблем сбыта.
При использовании скрытой ценовой конкуренции, предприятия выпускают новый товар с улучшенными потребительскими свойствами, а цена на товар увеличивается на небольшую сумму.
- промышленная слежка;
- антиреклама товаров конкурентов;
- переманивание тех специалистов, которые владеют секретами производства;
- выпуск дешевых товаров, которые ни чем не отличаются от подлинных изделий, но которые значительно уступают по качеству и являются подделкой;
-покупка образцов изделий для их копирования.
Для того, чтобы сделать анализ конкурентов необходимо:
1. выявить слабые и сильные стороны конкурентов, а также определить возможные угрозы от них;
2. прогнозирование стратегии и деятельности конкурентов;
3. предсказание реакции конкурентов на стратегию и действия фирмы;
4. определение влияния конкурентов на преимущества фирмы.
К нелегальным способам неценовой борьбы относятся: Основные направления в деятельности за достижение конкурентных преимуществ предприятий:
Объектом исследования является конкуренция предприятия.
Предметом исследования выступают особенности методов оценки конкуренции при разработке стратегии развития фирмы.
Целью данной работы является проведение исследования конкуренции и методов ее оценки при разработке стратегии развития фирмы ООО «Пеко».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть понятие конкуренции и ее виды,
- рассмотреть стратегический подход в управлении фирмой,
- дать общую характеристику ООО «ПЕКО»,
- разработать стратегию развития ООО «ПЕКО» при условиях конкуренции. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Анискин, Ю.П. Планирование и контроллинг: учебник по специальности «Менеджмент организации»/ Ю.П. Анискин, А.М. Павлова. - 2-е изд. - М.: Омега-Л, 2014. - 280 с.
2. Ансофф, И. Стратегический менеджмент - Strateic Manaement: клас. изд./ И. Ансофф ; пер. с англ. под ред. А.Н. Петрова. - М.: Питер, 2015. - 344 с.
3. Баринов, В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: учеб.пособие/ В.А. Баринов. - М.: КНОРУС, 2014. - 240 с.
4. Басовский, Л. Е. Менеджмент: учеб.пособие/ Л. Е Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 216 с.
5. Басовский Л. Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 365 с.
6. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник/ В. Р. Веснин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2014. - 504 с.
7. Веснин, В. Р. Стратегическое управление: учебник/ В. Р. Веснин. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2014. - 328 с.
8. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник/ О. С. Виханский, А. И. Наумов. - М.: Гардарики, 2015. - 528 с.
9. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник/ О. С. Виханский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. Гардарики, 2015. - 296 с.
10. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов/ И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 499 с.
11. Гугелев, А.В. Инновационный менеджмент: учебник/ А. В. Гугелев. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 335 с.
12. Глухов, В. В. Менеджмент: учебник для вузов/ В. В. Глухов. - М.: Питер, 2014. - 600 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую