Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс управления производством на предприятии осуществ¬ляется коллективом работников, организованных в аппарат управ¬ления. Важнейшей характеристикой аппарата управления является его структура. Структура управления — это организационная фор¬ма построения аппарата управления, которая характеризует состав и соподчиненность подразделений управления и должностных лиц, сформулированных исходя из целей функционирования предприя¬тия.
Под функцией управления понимают конкретный целенаправ¬ленный вид управленческой деятельности, обусловленный разде¬лением труда в аппарате управления. Иногда в связи с большим объемом работы функция управления реализуется не одним, а не¬сколькими структурными подразделениями.
Структура и численность аппарата управления для каждого данного предприятия зависит от многих факторов, которые можно сгруппировать следующим образом: технические (масштаб произ¬водства, сложность продукции, технологических процессов и обо¬рудования, уровень автоматизации производства и управления); организационно-экономические (степень централизации функций, характер связей между различными ступенями и звеньями управ¬ляющей системы, между объектом и субъектом управления); вне¬шние связи и условия (уровень кооперации, система снабжения и сбыта, климатические и природные условия); организационно-пра¬вовые отношения (полное товарищество, общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество).
Поэтому нет и не может быть единой структуры управления для предприятий даже одной и той же отрасли.
Организационные отношения, складывающиеся между подразделениями и работниками аппарата управления предприятия, определяют его организационную структуру.
Под организационной структурой управления предприятием понимается состав (перечень) отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управле¬ния фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.
1.1. Определение состава функциональных задач, решаемых службой управления
Организация работы по оперативному управлению производством зависит от размеров и производственной структуры предприятия, от типа организации производства и характера технологического процесса. Вопросами оперативного управления производством на небольшой фирме, не имеющей производственных подразделений, занимается инженер по оперативному руководству производством (production engineer) [3].
Группа управления производством служит для планирования производственных процессов и материальных потоков в производстве, отражения процессов производственной деятельности предприятия и построения нормативной системы управления производством.
В функции группы управления производством входит:
1. получение производственных заданий,
2. планирование производства,
3. размножение копий заказов и календарных планов и их рассылка,
4. диспетчеризация,
5. ведение контрольной картотеки,
6. оперативный контроль,
7. ведение учета загрузки рабочих мест,
8. оперативная отчетность.
Получение производственных заданий - начальный этап работы группы управления производством. Форма и порядок составления производственных заданий зависят от типа производства на данном предприятии. Производственное задание может поступать из разных источников: от заказчика со стороны, от других предприятий или производственных отделений фирмы. Производственные задания могут быть в форме заявки, контракта или заказа - применяются на предприятиях, работающих на основе отдельных заказов. В таких заданиях устанавливается объем производства на предстоящий месяц (или шесть недель), который затем периодически (ежемесячно или еженедельно) пересматривается.
Предварительное общее планирование начинается после получения заказа и переоформления его на предприятии. Оно имеет существенное значение для предприятий, работающих на основе отдельных заказов или по проектам заказчиков.
Предварительное планирование касается заказа в целом. Здесь принимается решение о возможности выполнения заказа. На стадии предварительного планирования делается общая оценка стоимости заказа с учетом сведений о ранее выполнявшихся заказах. Размножение копий заказов и календарных планов и их рассылка. Копии заказа и календарного плана направляются во все заинтересованные отделы и группы.
Диспетчеризация предполагает осуществление связи между заказчиком, отделом оперативного управления производством и производственными предприятиями в лице мастеров и диспетчеров.
Главный диспетчер в составе отдела оперативного управления производством
ведет учет производства;
следит за картотекой заказов, еще не переданных в производство, где они подразделяются в порядке сроков выполнения.
следит за картотекой приостановленных заказов.
Цель работы: рассмотреть организацию деятельности служб управления строительным производством.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
Рассмотреть разработку процессов решения функциональных задач службы управления строительного предприятия.
Определить численность работников аппарата управления.
Разработать документы, регламентирующие работу службы управления. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
. Глухов, В.В. Менеджмент: учеб. для экон. специальностей вузов [текст] / В.В. Глухов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 600 с.
2. Макаров, В.М. Менеджмент: учеб. пособие для бакалавров вузов по направлению "Менеджмент" [текст] / В. М. Макаров, Г.В. Попова. - СПб.: Питер, 2011. - 256 с.
3. Теория менеджмента: учеб. для вузов по специальности "Менеджмент орг." [текст] / В. Г. Антонов и др.; под ред. А.М. Лялина. - СПб.: Питер, 2009. - 464 с.
Дополнительная литература:
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент: пер. с англ. [текст] / И. Ансофф. - Классич. изд. - СПб.: Питер, 2009. - 343 с.
2. Драчева, Е.Л. Менеджмент: учеб. для сред. проф. образования [текст] / Е.Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 11-е изд., стер. - М: Академия, 2010. - 280 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. [текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 814 с.
4. Семенова, И.И. История менеджмента: учеб. пособие для вузов по специальностям экономики и упр. [текст] / И. И. Семенова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 199 с.
5. Цветков, А.Н. Менеджмент [текст] / А.Н. Цветков. - СПб.: Питер, 2010. - 251 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс управления производством на предприятии осуществ¬ляется коллективом работников, организованных в аппарат управ¬ления. Важнейшей характеристикой аппарата управления является его структура. Структура управления — это организационная фор¬ма построения аппарата управления, которая характеризует состав и соподчиненность подразделений управления и должностных лиц, сформулированных исходя из целей функционирования предприя¬тия.
Под функцией управления понимают конкретный целенаправ¬ленный вид управленческой деятельности, обусловленный разде¬лением труда в аппарате управления. Иногда в связи с большим объемом работы функция управления реализуется не одним, а не¬сколькими структурными подразделениями.
Структура и численность аппарата управления для каждого данного предприятия зависит от многих факторов, которые можно сгруппировать следующим образом: технические (масштаб произ¬водства, сложность продукции, технологических процессов и обо¬рудования, уровень автоматизации производства и управления); организационно-экономические (степень централизации функций, характер связей между различными ступенями и звеньями управ¬ляющей системы, между объектом и субъектом управления); вне¬шние связи и условия (уровень кооперации, система снабжения и сбыта, климатические и природные условия); организационно-пра¬вовые отношения (полное товарищество, общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество).
Поэтому нет и не может быть единой структуры управления для предприятий даже одной и той же отрасли.
Организационные отношения, складывающиеся между подразделениями и работниками аппарата управления предприятия, определяют его организационную структуру.
Под организационной структурой управления предприятием понимается состав (перечень) отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управле¬ния фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.
1.1. Определение состава функциональных задач, решаемых службой управления
Организация работы по оперативному управлению производством зависит от размеров и производственной структуры предприятия, от типа организации производства и характера технологического процесса. Вопросами оперативного управления производством на небольшой фирме, не имеющей производственных подразделений, занимается инженер по оперативному руководству производством (production engineer) [3].
Группа управления производством служит для планирования производственных процессов и материальных потоков в производстве, отражения процессов производственной деятельности предприятия и построения нормативной системы управления производством.
В функции группы управления производством входит:
1. получение производственных заданий,
2. планирование производства,
3. размножение копий заказов и календарных планов и их рассылка,
4. диспетчеризация,
5. ведение контрольной картотеки,
6. оперативный контроль,
7. ведение учета загрузки рабочих мест,
8. оперативная отчетность.
Получение производственных заданий - начальный этап работы группы управления производством. Форма и порядок составления производственных заданий зависят от типа производства на данном предприятии. Производственное задание может поступать из разных источников: от заказчика со стороны, от других предприятий или производственных отделений фирмы. Производственные задания могут быть в форме заявки, контракта или заказа - применяются на предприятиях, работающих на основе отдельных заказов. В таких заданиях устанавливается объем производства на предстоящий месяц (или шесть недель), который затем периодически (ежемесячно или еженедельно) пересматривается.
Предварительное общее планирование начинается после получения заказа и переоформления его на предприятии. Оно имеет существенное значение для предприятий, работающих на основе отдельных заказов или по проектам заказчиков.
Предварительное планирование касается заказа в целом. Здесь принимается решение о возможности выполнения заказа. На стадии предварительного планирования делается общая оценка стоимости заказа с учетом сведений о ранее выполнявшихся заказах. Размножение копий заказов и календарных планов и их рассылка. Копии заказа и календарного плана направляются во все заинтересованные отделы и группы.
Диспетчеризация предполагает осуществление связи между заказчиком, отделом оперативного управления производством и производственными предприятиями в лице мастеров и диспетчеров.
Главный диспетчер в составе отдела оперативного управления производством
ведет учет производства;
следит за картотекой заказов, еще не переданных в производство, где они подразделяются в порядке сроков выполнения.
следит за картотекой приостановленных заказов.
Цель работы: рассмотреть организацию деятельности служб управления строительным производством.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
Рассмотреть разработку процессов решения функциональных задач службы управления строительного предприятия.
Определить численность работников аппарата управления.
Разработать документы, регламентирующие работу службы управления. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
. Глухов, В.В. Менеджмент: учеб. для экон. специальностей вузов [текст] / В.В. Глухов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 600 с.
2. Макаров, В.М. Менеджмент: учеб. пособие для бакалавров вузов по направлению "Менеджмент" [текст] / В. М. Макаров, Г.В. Попова. - СПб.: Питер, 2011. - 256 с.
3. Теория менеджмента: учеб. для вузов по специальности "Менеджмент орг." [текст] / В. Г. Антонов и др.; под ред. А.М. Лялина. - СПб.: Питер, 2009. - 464 с.
Дополнительная литература:
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент: пер. с англ. [текст] / И. Ансофф. - Классич. изд. - СПб.: Питер, 2009. - 343 с.
2. Драчева, Е.Л. Менеджмент: учеб. для сред. проф. образования [текст] / Е.Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 11-е изд., стер. - М: Академия, 2010. - 280 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. [текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 814 с.
4. Семенова, И.И. История менеджмента: учеб. пособие для вузов по специальностям экономики и упр. [текст] / И. И. Семенова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 199 с.
5. Цветков, А.Н. Менеджмент [текст] / А.Н. Цветков. - СПб.: Питер, 2010. - 251 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую