Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деятельность ДРНТ в сфере государственного контроля

  • 35 страниц
  • 2017 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы заключается в том, что в России до настоящего времени еще не создана система стандартов с четким разграничением сфер их применения в контрольной деятельности в зависимости от особенностей объектов контроля, включающая в себя также и стандарты, устанавливающие основные принципы, положения и процедуры, общие для всех его видов.
При этом каждый стандарт регулирует определенный участок формирования итоговой информации, необходимый к раскрытию для внешних пользователей.
При переходе от оперативного мышления к стратегическому и наоборот меняется инструментарий контроллинга. «В то время как в оперативной сфере в центре внимания стоят калькулирование себестоимости продукции и исчисление сумм покрытий по ним, в стратегической области необходимо создать что-то вроде потенци¬ального профиля, или линии развития предприятия».
Элементы контроллинга есть практически в любой организации. Проблема заключается в том, чтобы привести их в единую систему. Кроме того, необходимо использовать готовые, уже апробирован¬ные зарубежной практикой инструменты и методы. При этом нужно быть готовым к тому, что потребуется серьезная реорганиза¬ция организационной структуры предприятия и бизнес-процессов. Следует заметить, что контроллинг носит ярко выраженный меж¬дисциплинарный характер, его инструментарий представляет собой совокупность методов и приемов многих дисциплин.
Департамент Развития Новых Территорий города Москвы (ДРНТ) — орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции по реализации государственной политики в области градостроительства на территории, присоединенной к городу Москве, развитию коллективного садоводства жителей и обеспечению садоводческих некоммерческих товариществ инженерной и транспортной инфраструктурой.

Основные виды, инструментарии и концепции организации контроля
Что касается контроля персонала организации, то традиционная модель, когда менеджеры и контроллеры «тотально» контролируют рабочих, устарела. Поэто¬му с экономической точки зрения для контролирующей деятельно¬сти справедливо следующее правило: внешний контроль с участи¬ем контроллеров — по необходимости, самоконтроль менеджеров и персонала — по возможности. Технологии косвенного влияния на трудовое поведение сотрудников организации («контроллер — не контроллер, но он должен заботиться о том, чтобы каждый мог контролировать самого себя») приводят к тому, что в результате рос¬та производительности труда и удовлетворения персонала организа¬ции работой снижаются удельные издержки человеческих ресурсов на единицу произведенной продукции или услуг, что и создает соци¬альную основу экономической эффективности бизнеса [12].


1.2. Планирования контроллинга
Результаты анализа теоретической и эмпирической базы контрол-линга свидетельствуют, что разработка системы контроллинга явля¬ется предметом планирования (метапланирование) в организации. В ходе этого процесса определяются вид и число подсистем или разделов системы, их содержательные и временные взаимосвязи. При формировании системы контроллинга в организации исходят из понимания организации как центра деловой активности или как целеориентированной структуры потенциала, процессов и объектов. При этом должны учитываться специфические требования и воз¬можности каждой организации. Кроме этого, необходимо учиты¬вать влияние внешней среды, а также влияние результатов деятель-ности организации на окружающую среду. Планы и отчеты должны образовывать в совокупности пирамидальную структуру, обладать концентрированной, дифференцированной по уровням управления информативностью, эшелонироваться по срокам разработки (крат-косрочные, среднесрочные и долгосрочные). Система контроллинга должна строиться по принципу кибернетического контура регули¬рования и образовывать систему информационно-аналитической и методической поддержки руководителей и сотрудников в процессе планирования, контроля, анализа и принятия управленческих реше¬ний по всем функциональным сферам деятельности организации [4].
Несмотря на широкие возможности использования современных средств автоматизированной поддержки принятия управленческих решений, наиболее важным и требующим глубоких профессиональных знаний этапом формирования процесса контроллинга в организации является адекватное описание существующей предметной области, формулировка целей и задач желаемого состояния объекта.
Важным инструментом эффективной реализации этих решений яв-ляются определение последовательности действий и состав конкрет¬ной проектной документации на каждом этапе.
Следует учитывать, что отсутствие понимания организации как системы, сути процессного подхода влечет за собой как следствие некорректную постановку задачи описания и неэффективное ис¬пользование самих моделей.

Цель работы – анализ деятельности ДРНТ в сфере государственного контроля.
Предмет исследования – деятельность ДРНТ в сфере государственного контроля.
Объект исследования – ДРНТ.
Задачи, поставленные в работе:
• показать основные виды, инструментарии и концепции организации контроля;
• исследовать планирование контроллинга;
• рассмотреть Департамент развития новых территорий города Москвы;
• изучить контроль органов исполнительной власти Департамента развития новых территорий города Москвы;
• предложить совершенствование контроля в органах власти. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, №4.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М: Издательство «Омега-Л».-2009 г.+ Консультант Плюс.
3. Федеральный закон от 02.07.2013№185-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4. Федеральный закон от 2 июля 2013 года №185-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. №119-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
6. Постановление Правительства Республики Тыва от 30.03.2011 №219 «Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Республики Тыва на 2011-2012 годы».
7. Приказ Службы по Финансово-бюджетному надзору Республики Тыва от 9 апреля 2012 г. №56 «Об утверждении Административного регламента».
8. Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» от 15 августа 1996г. № 115-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).3. Международные стандарты финансовой отчетности. Москва, Аскери, 1999, стр. 63-104;
9. Арзуманова Л.Л., Артемов Н.М., Ашмарина Е.М. и др. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. Постатейный. - М.: «Проспект», 2011 г.,-224 с.
10. Аудиторские стандарты ИНТОСАИ для госконтроля// Контроллинг. — 2012. — №3;
11. Стандартизация финансового контроля: Россия и мировой опыт. Ю.М.Воронин, аудитор Счетной палаты Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор; Р.Е.Мешалкина, начальник инспекции Счетной палаты Российской Федерации, кандидат экономических наук, доцент. Москва – 2013;
12. Закон РФ от 10 июня 1993г. № 5154-I «О стандартизации» (с изменениями от 27 декабря 1995г., 30 декабря 2001г., 10, 25 июля 2002г.);
13. Болдырев, Ю.Ю. Проблемы правового и методологического обеспечения деятельности Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных палат субъектов Российской Федерации / Ю.Ю. Болдырев // М., 2013;
14. Бурцев, В.В. К вопросу о стандартизации государственного финансового контроля / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. – № 1. – Режим доступа: www.dis.ru/manag/arhiv/2000;
15. Гутцайт, Е.М. Разработка отечественных аудиторских стандартов: промежуточные итоги и перспективы/ Е.М. Гутцайт, О.М. Островский // Аминов, Э.М. Финансовый контроль в России: Истрия и современность [Текст] / Э.М. Аминов // Право и управление. ХХI век. – 2011. - № 2;
16. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: учеб.е пособие / И. Т. Балабанов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 528 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы заключается в том, что в России до настоящего времени еще не создана система стандартов с четким разграничением сфер их применения в контрольной деятельности в зависимости от особенностей объектов контроля, включающая в себя также и стандарты, устанавливающие основные принципы, положения и процедуры, общие для всех его видов.
При этом каждый стандарт регулирует определенный участок формирования итоговой информации, необходимый к раскрытию для внешних пользователей.
При переходе от оперативного мышления к стратегическому и наоборот меняется инструментарий контроллинга. «В то время как в оперативной сфере в центре внимания стоят калькулирование себестоимости продукции и исчисление сумм покрытий по ним, в стратегической области необходимо создать что-то вроде потенци¬ального профиля, или линии развития предприятия».
Элементы контроллинга есть практически в любой организации. Проблема заключается в том, чтобы привести их в единую систему. Кроме того, необходимо использовать готовые, уже апробирован¬ные зарубежной практикой инструменты и методы. При этом нужно быть готовым к тому, что потребуется серьезная реорганиза¬ция организационной структуры предприятия и бизнес-процессов. Следует заметить, что контроллинг носит ярко выраженный меж¬дисциплинарный характер, его инструментарий представляет собой совокупность методов и приемов многих дисциплин.
Департамент Развития Новых Территорий города Москвы (ДРНТ) — орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции по реализации государственной политики в области градостроительства на территории, присоединенной к городу Москве, развитию коллективного садоводства жителей и обеспечению садоводческих некоммерческих товариществ инженерной и транспортной инфраструктурой.

Основные виды, инструментарии и концепции организации контроля
Что касается контроля персонала организации, то традиционная модель, когда менеджеры и контроллеры «тотально» контролируют рабочих, устарела. Поэто¬му с экономической точки зрения для контролирующей деятельно¬сти справедливо следующее правило: внешний контроль с участи¬ем контроллеров — по необходимости, самоконтроль менеджеров и персонала — по возможности. Технологии косвенного влияния на трудовое поведение сотрудников организации («контроллер — не контроллер, но он должен заботиться о том, чтобы каждый мог контролировать самого себя») приводят к тому, что в результате рос¬та производительности труда и удовлетворения персонала организа¬ции работой снижаются удельные издержки человеческих ресурсов на единицу произведенной продукции или услуг, что и создает соци¬альную основу экономической эффективности бизнеса [12].


1.2. Планирования контроллинга
Результаты анализа теоретической и эмпирической базы контрол-линга свидетельствуют, что разработка системы контроллинга явля¬ется предметом планирования (метапланирование) в организации. В ходе этого процесса определяются вид и число подсистем или разделов системы, их содержательные и временные взаимосвязи. При формировании системы контроллинга в организации исходят из понимания организации как центра деловой активности или как целеориентированной структуры потенциала, процессов и объектов. При этом должны учитываться специфические требования и воз¬можности каждой организации. Кроме этого, необходимо учиты¬вать влияние внешней среды, а также влияние результатов деятель-ности организации на окружающую среду. Планы и отчеты должны образовывать в совокупности пирамидальную структуру, обладать концентрированной, дифференцированной по уровням управления информативностью, эшелонироваться по срокам разработки (крат-косрочные, среднесрочные и долгосрочные). Система контроллинга должна строиться по принципу кибернетического контура регули¬рования и образовывать систему информационно-аналитической и методической поддержки руководителей и сотрудников в процессе планирования, контроля, анализа и принятия управленческих реше¬ний по всем функциональным сферам деятельности организации [4].
Несмотря на широкие возможности использования современных средств автоматизированной поддержки принятия управленческих решений, наиболее важным и требующим глубоких профессиональных знаний этапом формирования процесса контроллинга в организации является адекватное описание существующей предметной области, формулировка целей и задач желаемого состояния объекта.
Важным инструментом эффективной реализации этих решений яв-ляются определение последовательности действий и состав конкрет¬ной проектной документации на каждом этапе.
Следует учитывать, что отсутствие понимания организации как системы, сути процессного подхода влечет за собой как следствие некорректную постановку задачи описания и неэффективное ис¬пользование самих моделей.

Цель работы – анализ деятельности ДРНТ в сфере государственного контроля.
Предмет исследования – деятельность ДРНТ в сфере государственного контроля.
Объект исследования – ДРНТ.
Задачи, поставленные в работе:
• показать основные виды, инструментарии и концепции организации контроля;
• исследовать планирование контроллинга;
• рассмотреть Департамент развития новых территорий города Москвы;
• изучить контроль органов исполнительной власти Департамента развития новых территорий города Москвы;
• предложить совершенствование контроля в органах власти. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, №4.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М: Издательство «Омега-Л».-2009 г.+ Консультант Плюс.
3. Федеральный закон от 02.07.2013№185-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4. Федеральный закон от 2 июля 2013 года №185-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. №119-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
6. Постановление Правительства Республики Тыва от 30.03.2011 №219 «Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Республики Тыва на 2011-2012 годы».
7. Приказ Службы по Финансово-бюджетному надзору Республики Тыва от 9 апреля 2012 г. №56 «Об утверждении Административного регламента».
8. Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» от 15 августа 1996г. № 115-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).3. Международные стандарты финансовой отчетности. Москва, Аскери, 1999, стр. 63-104;
9. Арзуманова Л.Л., Артемов Н.М., Ашмарина Е.М. и др. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. Постатейный. - М.: «Проспект», 2011 г.,-224 с.
10. Аудиторские стандарты ИНТОСАИ для госконтроля// Контроллинг. — 2012. — №3;
11. Стандартизация финансового контроля: Россия и мировой опыт. Ю.М.Воронин, аудитор Счетной палаты Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор; Р.Е.Мешалкина, начальник инспекции Счетной палаты Российской Федерации, кандидат экономических наук, доцент. Москва – 2013;
12. Закон РФ от 10 июня 1993г. № 5154-I «О стандартизации» (с изменениями от 27 декабря 1995г., 30 декабря 2001г., 10, 25 июля 2002г.);
13. Болдырев, Ю.Ю. Проблемы правового и методологического обеспечения деятельности Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных палат субъектов Российской Федерации / Ю.Ю. Болдырев // М., 2013;
14. Бурцев, В.В. К вопросу о стандартизации государственного финансового контроля / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. – № 1. – Режим доступа: www.dis.ru/manag/arhiv/2000;
15. Гутцайт, Е.М. Разработка отечественных аудиторских стандартов: промежуточные итоги и перспективы/ Е.М. Гутцайт, О.М. Островский // Аминов, Э.М. Финансовый контроль в России: Истрия и современность [Текст] / Э.М. Аминов // Право и управление. ХХI век. – 2011. - № 2;
16. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: учеб.е пособие / И. Т. Балабанов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 528 с.

Купить эту работу

Деятельность ДРНТ в сфере государственного контроля

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе ViktorPetrovich 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ViktorPetrovich 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе ViktorPetrovich 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽