Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время классические линейно-функциональные структуры присущи лишь мелким и части средних компаний. Для большинства средних и крупных компаний доминирующим стал дивизионный подход к построению организационных структур управления.
Дивизионные (отделенческие) структуры управления являются наиболее совершенной разновидностью организационных структур иерархического типа. Впервые данные структуры появились в конце 20х годов, а наибольшее распространение получили в 70-е годы ХХ столетия. В настоящее время в США такой тип структуры применяют более 80 процентов специализированных компаний, в Японии – около 45 процентов.
Дивизионные структуры возникли как реакция на недостатки линейно-функциональных структур. В условиях динамично изменяющейся внешней среды невозможно стало управлять из единого центра непохожими друг на друга или географически удаленными подразделениями компании.
Дивизионные структуры – это такой тип структур, которые основаны на выделении крупных автономных производственно-хозяйственных подразделений (отделений, дивизионов) и соответствующих им уровней управления с предоставлением им оперативно-производственной самостоятельности и с перенесением на этот уровень ответственности за получение прибыли.
1. Структуры управления компаниями
Основные факторы, влияющие на успешную реализацию выбранной стратегии компании, показаны на рис. 1 .
Многочисленные аналитические исследования и изучение опыта работы компаний по реализации стратегий развития позволили сформулировать некоторые правила, позволяющие объективно оценивать результативность как самой стратегии, так и шагов по ее реализации, а также эффективность планирования, компетентность сотрудников и многое другое. Эти же правила помогают заранее обнаруживать проблемы и избегать многих ошибок, а кроме того, они способны трансформировать и саму стратегию компании.
Правило 1. Ставьте простые и конкретные задачи. Стратегия не должна быть абстрактной концепцией, видением или стремлением. Ее необходимо переводить на язык конкретных действий. Это делает стратегию доступной для понимания работниками нижнего уровня организации, позволяет разрабатывать реализуемые планы и делает более эффективным распределение обязанностей в коллективе.
Правило 2. Сочетайте краткосрочные и долгосрочные планы. Стратегические бизнес-планы должны охватывать все горизонты планирования и опираться на маркетинговые и финансовые прогнозы. При этом коррекция краткосрочных планов, происходящая естественным образом в процессе их выполнения, не должна кардинально менять долгосрочные, привязанные к стратегии.
Правило 3. Говорите с работниками на простом языке. Для того чтобы быть продуктивным, диалог между топ-менеджментом и руководителями среднего звена, а также рядовыми сотрудниками должен вестись на простом языке, обеспечивающем общее понимание прогнозов и финансовых результатов.
Правило 4. Как можно раньше обсуждайте распределение и использование ресурсов. Компании смогут составлять более реалистичные прогнозы и более реальные планы, если они сразу обсудят уровень и сроки распределения и использования важных ресурсов с разбиением вплоть до подразделений. Что еще важнее: ранняя оценка требующихся ресурсов также дает информацию о тенденциях и движущих силах рынков, улучшает качество стратегического планирования и делает его реализацию более вероятной.
Правило 5. Четко определяйте приоритеты. Чтобы успешно реализовать любую стратегию, менеджерам приходится принимать и исполнять тысячи тактических решений. Но не все эти решения одинаково важны. В большинстве случаев нужно предпринять несколько ключевых шагов, и, если их предпринять правильно и вовремя, окажется, что запланированных результатов вполне возможно достичь. Лучшие компании четко артикулируют свои приоритеты, так что каждый руководитель знает, куда направить свои усилия.
Правило 6: Постоянно отслеживайте результаты. Опытные руководители почти инстинктивно знают, когда бизнес просит слишком много, слишком мало или достаточно ресурсов. Эта способность развивается у них со временем, путем проб и ошибок.
Цель работы – изучение дивизионной структуры управления.
Предмет исследования – структура управления.
Объект исследования – дивизионная структура управления. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М., 2013.
2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент - теория и практика. - М, 2011.
3. Касьянова Г.Ю. Круговорот ресурсов в организации, или очень краткий курс теории экономики. // Элитариум: центр дистанционного образования, 8 февраля 2007, www.elitarium.ru
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Издательство "Дело", 2012.
5. Словарь экономических терминов и понятий/ сост. Сидоров А.Ф. и др. - Краснодар: КГАУ, 2012.
6. Касьянова Г.Ю. Круговорот ресурсов в организации, или очень краткий курс теории экономики.// Элитариум: центр дистанционного образования, 8 февраля 2007, www.elitarium.ru
7. Словарь экономических терминов и понятий/ сост. Сидоров А.Ф. и др. – Краснодар: КГАУ, 2012. с. 58.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Издательство «Дело», 2012. с. 52.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время классические линейно-функциональные структуры присущи лишь мелким и части средних компаний. Для большинства средних и крупных компаний доминирующим стал дивизионный подход к построению организационных структур управления.
Дивизионные (отделенческие) структуры управления являются наиболее совершенной разновидностью организационных структур иерархического типа. Впервые данные структуры появились в конце 20х годов, а наибольшее распространение получили в 70-е годы ХХ столетия. В настоящее время в США такой тип структуры применяют более 80 процентов специализированных компаний, в Японии – около 45 процентов.
Дивизионные структуры возникли как реакция на недостатки линейно-функциональных структур. В условиях динамично изменяющейся внешней среды невозможно стало управлять из единого центра непохожими друг на друга или географически удаленными подразделениями компании.
Дивизионные структуры – это такой тип структур, которые основаны на выделении крупных автономных производственно-хозяйственных подразделений (отделений, дивизионов) и соответствующих им уровней управления с предоставлением им оперативно-производственной самостоятельности и с перенесением на этот уровень ответственности за получение прибыли.
1. Структуры управления компаниями
Основные факторы, влияющие на успешную реализацию выбранной стратегии компании, показаны на рис. 1 .
Многочисленные аналитические исследования и изучение опыта работы компаний по реализации стратегий развития позволили сформулировать некоторые правила, позволяющие объективно оценивать результативность как самой стратегии, так и шагов по ее реализации, а также эффективность планирования, компетентность сотрудников и многое другое. Эти же правила помогают заранее обнаруживать проблемы и избегать многих ошибок, а кроме того, они способны трансформировать и саму стратегию компании.
Правило 1. Ставьте простые и конкретные задачи. Стратегия не должна быть абстрактной концепцией, видением или стремлением. Ее необходимо переводить на язык конкретных действий. Это делает стратегию доступной для понимания работниками нижнего уровня организации, позволяет разрабатывать реализуемые планы и делает более эффективным распределение обязанностей в коллективе.
Правило 2. Сочетайте краткосрочные и долгосрочные планы. Стратегические бизнес-планы должны охватывать все горизонты планирования и опираться на маркетинговые и финансовые прогнозы. При этом коррекция краткосрочных планов, происходящая естественным образом в процессе их выполнения, не должна кардинально менять долгосрочные, привязанные к стратегии.
Правило 3. Говорите с работниками на простом языке. Для того чтобы быть продуктивным, диалог между топ-менеджментом и руководителями среднего звена, а также рядовыми сотрудниками должен вестись на простом языке, обеспечивающем общее понимание прогнозов и финансовых результатов.
Правило 4. Как можно раньше обсуждайте распределение и использование ресурсов. Компании смогут составлять более реалистичные прогнозы и более реальные планы, если они сразу обсудят уровень и сроки распределения и использования важных ресурсов с разбиением вплоть до подразделений. Что еще важнее: ранняя оценка требующихся ресурсов также дает информацию о тенденциях и движущих силах рынков, улучшает качество стратегического планирования и делает его реализацию более вероятной.
Правило 5. Четко определяйте приоритеты. Чтобы успешно реализовать любую стратегию, менеджерам приходится принимать и исполнять тысячи тактических решений. Но не все эти решения одинаково важны. В большинстве случаев нужно предпринять несколько ключевых шагов, и, если их предпринять правильно и вовремя, окажется, что запланированных результатов вполне возможно достичь. Лучшие компании четко артикулируют свои приоритеты, так что каждый руководитель знает, куда направить свои усилия.
Правило 6: Постоянно отслеживайте результаты. Опытные руководители почти инстинктивно знают, когда бизнес просит слишком много, слишком мало или достаточно ресурсов. Эта способность развивается у них со временем, путем проб и ошибок.
Цель работы – изучение дивизионной структуры управления.
Предмет исследования – структура управления.
Объект исследования – дивизионная структура управления. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М., 2013.
2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент - теория и практика. - М, 2011.
3. Касьянова Г.Ю. Круговорот ресурсов в организации, или очень краткий курс теории экономики. // Элитариум: центр дистанционного образования, 8 февраля 2007, www.elitarium.ru
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Издательство "Дело", 2012.
5. Словарь экономических терминов и понятий/ сост. Сидоров А.Ф. и др. - Краснодар: КГАУ, 2012.
6. Касьянова Г.Ю. Круговорот ресурсов в организации, или очень краткий курс теории экономики.// Элитариум: центр дистанционного образования, 8 февраля 2007, www.elitarium.ru
7. Словарь экономических терминов и понятий/ сост. Сидоров А.Ф. и др. – Краснодар: КГАУ, 2012. с. 58.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Издательство «Дело», 2012. с. 52.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую