Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дивизионная структура управления

  • 18 страниц
  • 2017 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время классические линейно-функциональные структуры присущи лишь мелким и части средних компаний. Для большинства средних и крупных компаний доминирующим стал дивизионный подход к построению организационных структур управления.
Дивизионные (отделенческие) структуры управления являются наиболее совершенной разновидностью организационных структур иерархического типа. Впервые данные структуры появились в конце 20х годов, а наибольшее распространение получили в 70-е годы ХХ столетия. В настоящее время в США такой тип структуры применяют более 80 процентов специализированных компаний, в Японии – около 45 процентов.
Дивизионные структуры возникли как реакция на недостатки линейно-функциональных структур. В условиях динамично изменяющейся внешней среды невозможно стало управлять из единого центра непохожими друг на друга или географически удаленными подразделениями компании.
Дивизионные структуры – это такой тип структур, которые основаны на выделении крупных автономных производственно-хозяйственных подразделений (отделений, дивизионов) и соответствующих им уровней управления с предоставлением им оперативно-производственной самостоятельности и с перенесением на этот уровень ответственности за получение прибыли.

1. Структуры управления компаниями
Основные факторы, влияющие на успешную реализацию выбранной стратегии компании, показаны на рис. 1 .
Многочисленные аналитические исследования и изучение опыта работы компаний по реализации стратегий развития позволили сформулировать некоторые правила, позволяющие объективно оценивать результативность как самой стратегии, так и шагов по ее реализации, а также эффективность планирования, компетентность сотрудников и многое другое. Эти же правила помогают заранее обнаруживать проблемы и избегать многих ошибок, а кроме того, они способны трансформировать и саму стратегию компании.
Правило 1. Ставьте простые и конкретные задачи. Стратегия не должна быть абстрактной концепцией, видением или стремлением. Ее необходимо переводить на язык конкретных действий. Это делает стратегию доступной для понимания работниками нижнего уровня организации, позволяет разрабатывать реализуемые планы и делает более эффективным распределение обязанностей в коллективе.
Правило 2. Сочетайте краткосрочные и долгосрочные планы. Стратегические бизнес-планы должны охватывать все горизонты планирования и опираться на маркетинговые и финансовые прогнозы. При этом коррекция краткосрочных планов, происходящая естественным образом в процессе их выполнения, не должна кардинально менять долгосрочные, привязанные к стратегии.
Правило 3. Говорите с работниками на простом языке. Для того чтобы быть продуктивным, диалог между топ-менеджментом и руководителями среднего звена, а также рядовыми сотрудниками должен вестись на простом языке, обеспечивающем общее понимание прогнозов и финансовых результатов.
Правило 4. Как можно раньше обсуждайте распределение и использование ресурсов. Компании смогут составлять более реалистичные прогнозы и более реальные планы, если они сразу обсудят уровень и сроки распределения и использования важных ресурсов с разбиением вплоть до подразделений. Что еще важнее: ранняя оценка требующихся ресурсов также дает информацию о тенденциях и движущих силах рынков, улучшает качество стратегического планирования и делает его реализацию более вероятной.
Правило 5. Четко определяйте приоритеты. Чтобы успешно реализовать любую стратегию, менеджерам приходится принимать и исполнять тысячи тактических решений. Но не все эти решения одинаково важны. В большинстве случаев нужно предпринять несколько ключевых шагов, и, если их предпринять правильно и вовремя, окажется, что запланированных результатов вполне возможно достичь. Лучшие компании четко артикулируют свои приоритеты, так что каждый руководитель знает, куда направить свои усилия.
Правило 6: Постоянно отслеживайте результаты. Опытные руководители почти инстинктивно знают, когда бизнес просит слишком много, слишком мало или достаточно ресурсов. Эта способность развивается у них со временем, путем проб и ошибок.

Цель работы – изучение дивизионной структуры управления.
Предмет исследования – структура управления.
Объект исследования – дивизионная структура управления. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М., 2013.
2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент - теория и практика. - М, 2011.
3. Касьянова Г.Ю. Круговорот ресурсов в организации, или очень краткий курс теории экономики. // Элитариум: центр дистанционного образования, 8 февраля 2007, www.elitarium.ru
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Издательство "Дело", 2012.
5. Словарь экономических терминов и понятий/ сост. Сидоров А.Ф. и др. - Краснодар: КГАУ, 2012.
6. Касьянова Г.Ю. Круговорот ресурсов в организации, или очень краткий курс теории экономики.// Элитариум: центр дистанционного образования, 8 февраля 2007, www.elitarium.ru
7. Словарь экономических терминов и понятий/ сост. Сидоров А.Ф. и др. – Краснодар: КГАУ, 2012. с. 58.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Издательство «Дело», 2012. с. 52.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время классические линейно-функциональные структуры присущи лишь мелким и части средних компаний. Для большинства средних и крупных компаний доминирующим стал дивизионный подход к построению организационных структур управления.
Дивизионные (отделенческие) структуры управления являются наиболее совершенной разновидностью организационных структур иерархического типа. Впервые данные структуры появились в конце 20х годов, а наибольшее распространение получили в 70-е годы ХХ столетия. В настоящее время в США такой тип структуры применяют более 80 процентов специализированных компаний, в Японии – около 45 процентов.
Дивизионные структуры возникли как реакция на недостатки линейно-функциональных структур. В условиях динамично изменяющейся внешней среды невозможно стало управлять из единого центра непохожими друг на друга или географически удаленными подразделениями компании.
Дивизионные структуры – это такой тип структур, которые основаны на выделении крупных автономных производственно-хозяйственных подразделений (отделений, дивизионов) и соответствующих им уровней управления с предоставлением им оперативно-производственной самостоятельности и с перенесением на этот уровень ответственности за получение прибыли.

1. Структуры управления компаниями
Основные факторы, влияющие на успешную реализацию выбранной стратегии компании, показаны на рис. 1 .
Многочисленные аналитические исследования и изучение опыта работы компаний по реализации стратегий развития позволили сформулировать некоторые правила, позволяющие объективно оценивать результативность как самой стратегии, так и шагов по ее реализации, а также эффективность планирования, компетентность сотрудников и многое другое. Эти же правила помогают заранее обнаруживать проблемы и избегать многих ошибок, а кроме того, они способны трансформировать и саму стратегию компании.
Правило 1. Ставьте простые и конкретные задачи. Стратегия не должна быть абстрактной концепцией, видением или стремлением. Ее необходимо переводить на язык конкретных действий. Это делает стратегию доступной для понимания работниками нижнего уровня организации, позволяет разрабатывать реализуемые планы и делает более эффективным распределение обязанностей в коллективе.
Правило 2. Сочетайте краткосрочные и долгосрочные планы. Стратегические бизнес-планы должны охватывать все горизонты планирования и опираться на маркетинговые и финансовые прогнозы. При этом коррекция краткосрочных планов, происходящая естественным образом в процессе их выполнения, не должна кардинально менять долгосрочные, привязанные к стратегии.
Правило 3. Говорите с работниками на простом языке. Для того чтобы быть продуктивным, диалог между топ-менеджментом и руководителями среднего звена, а также рядовыми сотрудниками должен вестись на простом языке, обеспечивающем общее понимание прогнозов и финансовых результатов.
Правило 4. Как можно раньше обсуждайте распределение и использование ресурсов. Компании смогут составлять более реалистичные прогнозы и более реальные планы, если они сразу обсудят уровень и сроки распределения и использования важных ресурсов с разбиением вплоть до подразделений. Что еще важнее: ранняя оценка требующихся ресурсов также дает информацию о тенденциях и движущих силах рынков, улучшает качество стратегического планирования и делает его реализацию более вероятной.
Правило 5. Четко определяйте приоритеты. Чтобы успешно реализовать любую стратегию, менеджерам приходится принимать и исполнять тысячи тактических решений. Но не все эти решения одинаково важны. В большинстве случаев нужно предпринять несколько ключевых шагов, и, если их предпринять правильно и вовремя, окажется, что запланированных результатов вполне возможно достичь. Лучшие компании четко артикулируют свои приоритеты, так что каждый руководитель знает, куда направить свои усилия.
Правило 6: Постоянно отслеживайте результаты. Опытные руководители почти инстинктивно знают, когда бизнес просит слишком много, слишком мало или достаточно ресурсов. Эта способность развивается у них со временем, путем проб и ошибок.

Цель работы – изучение дивизионной структуры управления.
Предмет исследования – структура управления.
Объект исследования – дивизионная структура управления. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М., 2013.
2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент - теория и практика. - М, 2011.
3. Касьянова Г.Ю. Круговорот ресурсов в организации, или очень краткий курс теории экономики. // Элитариум: центр дистанционного образования, 8 февраля 2007, www.elitarium.ru
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Издательство "Дело", 2012.
5. Словарь экономических терминов и понятий/ сост. Сидоров А.Ф. и др. - Краснодар: КГАУ, 2012.
6. Касьянова Г.Ю. Круговорот ресурсов в организации, или очень краткий курс теории экономики.// Элитариум: центр дистанционного образования, 8 февраля 2007, www.elitarium.ru
7. Словарь экономических терминов и понятий/ сост. Сидоров А.Ф. и др. – Краснодар: КГАУ, 2012. с. 58.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Издательство «Дело», 2012. с. 52.

Купить эту работу

Дивизионная структура управления

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе ViktorPetrovich 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ViktorPetrovich 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе ViktorPetrovich 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽