Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способы разрешения конфликтов, возникающих в процессе осуществления предприятием финансово-хозяйственной деятельности

  • 26 страниц
  • 2017 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основной задачей системы управления персоналом является создание сплоченного коллектива, целью взаимодействия которого является построение эффективно функционирующей системы в рамках отдельно взятой организации. Конфликт как деструктивный элемент взаимодействия способен нанести большой урон степени сплоченности коллектива и отрицательно воздействовать на развитие компании в целом. В связи с этим, разрешение возникших конфликтов в организации и недопущение возникновения новых является важнейшей составляющей политики управления персоналом.
Данная тема обладает высокой степенью актуальности и практической направленности, поскольку успешное разрешение конфликтов в рамках организации, а также предупреждение их возникновения способствуют формированию сплоченного и эффективно функционирующего коллектива, что, в свою очередь, положительно влияет на успешность компании в целом.

Типология конфликтных ситуаций в организации

Конфликт является неизбежным фактором в развитии любой организации. Кризисная ситуация может возникнуть в рамках любого бизнес-процесса, и для успешного решения возникшей проблемы необходимо обладать знаниями касательно типологии ситуаций кризиса в организации.
Существуют следующие типы конфликтных ситуаций:
1. Работники организации отказываются работать в новых условиях, но при этом присутствует оснащенность их необходимыми инструментами.
Данная ситуация может возникнуть в рамках любой организации, но характерна для наукоемких производств, когда участники коллектива отказываются воспринимать нововведения и продолжают работать по устоявшейся схеме, что вредит развитию предприятия.
2. Работники организации отказываются работать в новых условиях и недостаточно оснащены инструментально.
Данная ситуация является наиболее трудоемкой с точки зрения способа преодоления кризиса. Решение конфликта требует большого количества временных и финансовых затрат, направленных на покупку инструментов, обучение коллектива и мотивации его на решение новых производственных задач.
3. Работники организации хотят работать в новых условиях, но недостаточно оснащены инструментально.
Данная ситуация решается достаточно быстро, если организация обладает финансовым потенциалом для покупки необходимого оборудования. Мотивация персонала здесь не требуется, поскольку работники уже ориентированы на решение новых задач.
4. Работники организации отказываются работать в новых условиях и оснащены инструментально.
Казалось бы, данная ситуация не подпадает под категорию кризисной, однако, конфликт здесь может возникнуть из-за того, что желание работников присутствует, но они не обладают достаточной квалификацией для решения новых производственных задач, а компания не имеет возможности организовать обучение; либо, вследствие того, что руководитель не обладает достаточными качествами для эффективного управления высококвалифицированным коллективом.
Как видно из приведенной типологии, большинство кризисов в организации возникают в период внедрения определенных новшеств, перестроения технологических процессов. В связи с этим, оперативное преодоление кризисных ситуаций является залогом развития компании.
Существует, как минимум, три принципиальных мотивационных вектора, которые в решающей степени определяют характер взаимозависимости деятельностной активности и мотивации достижения: индивидуальные субъективные представления о вероятности личностного успеха и сложности, стоящей перед индивидом задачи; степень значимости для субъекта этой задачи и, в связи с этим, сила стремления поддержать и повысить самооценку; склонность данной конкретной личности к адекватному приписыванию себе самой, другим людям и обстоятельствам ответственности за успех и неудачу.

1.1 Типология конфликтных ситуаций в организации

Конфликт является неизбежным фактором в развитии любой организации. Кризисная ситуация может возникнуть в рамках любого бизнес-процесса, и для успешного решения возникшей проблемы необходимо обладать знаниями касательно типологии ситуаций кризиса в организации.
Существуют следующие типы конфликтных ситуаций:1
1. Работники организации отказываются работать в новых условиях, но при этом присутствует оснащенность их необходимыми инструментами.
Данная ситуация может возникнуть в рамках любой организации, но характерна для наукоемких производств, когда участники коллектива отказываются воспринимать нововведения и продолжают работать по устоявшейся схеме, что вредит развитию предприятия.
2. Работники организации отказываются работать в новых условиях и недостаточно оснащены инструментально.
Данная ситуация является наиболее трудоемкой с точки зрения способа преодоления кризиса.
...

1.2 Кадровая политика организации в сфере разрешения конфликтов

Кадровая политика кризисных предприятий должна иметь своей целью не только решение возникших конфликтов в рамках организации, но и предотвращение их возникновения в будущем. Она направлена на построение эффективной системы управления персоналом, результатом чего станет эффективное функционирование компании в целом.
Таким образом, целями кадровой политики кризисных предприятий являются следующие: 3
1) оперативное решение возникающих конфликтов наиболее компромиссным способом;
2) предотвращение возникновения конфликтов;
3) построение эффективной системы управление персоналом и, тем самым, сведение к нулю вероятности возникновения новых конфликтов.
Наиболее распространенный конфликт в организации происходит между работниками и руководством, иначе говоря, это конфликт между личностью и группой. Руководство не предпринимает мер по его решению (со стороны руководства происходит уклонение и игнорирование претензий подчиненных).
...

2.1 Организационная характеристика ООО «ЭТМ»

Компания работает на рынке более 20 лет. Днем рождения компании «ЭТМ» считается 24 сентября 1991 года, в штате насчитывалось 5 сотрудников. Компания специализируется на электромонтажных работах. Постепенно компания полностью сконцентрировалась на торгово-закупочной деятельности.
Расширение специфики деятельности потребовало от компании и расширения географии присутствия. В 1997 году офисы «ЭТМ» были уже в Центральном, Поволжском и Уральском регионах.
Не останавливаясь на достигнутом, компания продолжила покорять необъятные просторы, открывая новые офисы продаж и создавая региональные центры, развивая систему оперативной логистики.
В 2004 году компания «ЭТМ» осуществила переход от единого центрального склада к системе логистических комплексов в каждом значимом регионе Российской Федерации.
...

2.2 Разрешение конфликтов в условиях ООО «ЭТМ»

Работа с людьми в компании ЭТМ подразумевает выполнение следующих задач:
1.Формирование персонала, т.е. поиск и привлечение новых сотрудников, их обучение.
Особенностью корпоративной системы подготовки персонала Компании ЭТМ является разнообразие используемых форм обучения: от игровых тренингов до интерактивных вебинаров на внутреннем электронном портале.
2.Создание условий для эффективной работы: улучшение взаимодействия с различными отделами компании (бухгалтерия, логистика, АСУ) организация рабочего места
3.Повышение квалификации персонала: в компании каждый четверг проходят обучения от поставщиков, тестирование, ежегодные аттестации, позволяющие повысить квалификационную категорию.
4.Совершенствование доступности внутриорганизационных перемещений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании произведенного исследования можно сформулировать следующие выводы:
Основными трудностями в управлении персоналом является то, что в рамках компании присутствуют конфликты на уровне розничной сети. Конфликт возможен как в рамках одной торговой точки, так и на уровне сети в рамках административно-территориального образования. Конфликты зачастую вызываются разницей во взглядах на одну и ту же проблему. Стороны конфликта стремятся не к конструктивному диалогу, а к навязыванию собеседнику своих взглядов на проблему.
Также причиной конфликта могут являться некорректная система оценки результатов работы конкретного сотрудника, неуважение в коллективе, личная неприязнь.
Кризисная ситуация в организации зачастую возникает, когда происходит столкновение интересов между работниками и руководителем розничной торговой точки.Конфликтные ситуации чаще всего возникают при распределении должностных функций и обязанностей.
...

Александрова Т.И. Управление персоналом / Т.И. Александрова. – М.: Юнити, 2014. – 215 с.
2. Андреев С.А. Трудовое право / С.А. Андреев. – М.: Академия, 2012. – 478 с.
3. Андропова Т.Ю. Психология в управлении персоналом / Т.Ю. Андропова. – М.: Академия, 2011. – 256 с.
4. Балашова Т.Н. Проблемы управления персоналом / Т.Н. Балашова. – М.: Юридический Центр Пресс, 2011. – 291с.
5. Бердников А.И. Управление персоналом / А.И. Бердников. – М.: Феникс, 2012. – 350 с.
6. Варламова Я.Е., Кошелева Е.А. Управление персоналом / Я.Е. Варламова. – М.: Юнити, 2011. – 224 с.
7. Волков Б.С. Управление персоналом / Б.С. Волков. – М.: Юнити, 2012. – 178 с.
8. Гусева Е.В. Управление персоналом / Е.В. Гусева. – М.: Академия, 2012. – 562 с.
9. Ковалев С. В. Управление качеством работы персонала: учеб.-практ. пособие / С. В. Ковалев. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 382 с.
10. Кошурин О.Е. Отбор и наем персонала: технологии тестирования и оценки / О.Е. Кошурин. – М.: Наука, 2011. – 214 с.
11. Менеджмент / Под ред. О.Е. Метелькова. – М.: Юнити, 2013. – 451 с.
12. Одегов Ю. Г. Аудит и контроллинг персонала / Ю. Г. Одегов. – М.: Юнити, 2013. – 413 с.
13. Практический менеджмент / Под ред. Э. М. Короткова. – М.: Юнити, 2014. – 325 с.
14. Экономика персонала / Под ред. О.Е. Колосова. – М.: Юнити, 2013. – 478 с.
15. Экономика и управление персоналом / Под ред. И.А. Зиновьевой. – М.: Проспект, 2012. – 312 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основной задачей системы управления персоналом является создание сплоченного коллектива, целью взаимодействия которого является построение эффективно функционирующей системы в рамках отдельно взятой организации. Конфликт как деструктивный элемент взаимодействия способен нанести большой урон степени сплоченности коллектива и отрицательно воздействовать на развитие компании в целом. В связи с этим, разрешение возникших конфликтов в организации и недопущение возникновения новых является важнейшей составляющей политики управления персоналом.
Данная тема обладает высокой степенью актуальности и практической направленности, поскольку успешное разрешение конфликтов в рамках организации, а также предупреждение их возникновения способствуют формированию сплоченного и эффективно функционирующего коллектива, что, в свою очередь, положительно влияет на успешность компании в целом.

Типология конфликтных ситуаций в организации

Конфликт является неизбежным фактором в развитии любой организации. Кризисная ситуация может возникнуть в рамках любого бизнес-процесса, и для успешного решения возникшей проблемы необходимо обладать знаниями касательно типологии ситуаций кризиса в организации.
Существуют следующие типы конфликтных ситуаций:
1. Работники организации отказываются работать в новых условиях, но при этом присутствует оснащенность их необходимыми инструментами.
Данная ситуация может возникнуть в рамках любой организации, но характерна для наукоемких производств, когда участники коллектива отказываются воспринимать нововведения и продолжают работать по устоявшейся схеме, что вредит развитию предприятия.
2. Работники организации отказываются работать в новых условиях и недостаточно оснащены инструментально.
Данная ситуация является наиболее трудоемкой с точки зрения способа преодоления кризиса. Решение конфликта требует большого количества временных и финансовых затрат, направленных на покупку инструментов, обучение коллектива и мотивации его на решение новых производственных задач.
3. Работники организации хотят работать в новых условиях, но недостаточно оснащены инструментально.
Данная ситуация решается достаточно быстро, если организация обладает финансовым потенциалом для покупки необходимого оборудования. Мотивация персонала здесь не требуется, поскольку работники уже ориентированы на решение новых задач.
4. Работники организации отказываются работать в новых условиях и оснащены инструментально.
Казалось бы, данная ситуация не подпадает под категорию кризисной, однако, конфликт здесь может возникнуть из-за того, что желание работников присутствует, но они не обладают достаточной квалификацией для решения новых производственных задач, а компания не имеет возможности организовать обучение; либо, вследствие того, что руководитель не обладает достаточными качествами для эффективного управления высококвалифицированным коллективом.
Как видно из приведенной типологии, большинство кризисов в организации возникают в период внедрения определенных новшеств, перестроения технологических процессов. В связи с этим, оперативное преодоление кризисных ситуаций является залогом развития компании.
Существует, как минимум, три принципиальных мотивационных вектора, которые в решающей степени определяют характер взаимозависимости деятельностной активности и мотивации достижения: индивидуальные субъективные представления о вероятности личностного успеха и сложности, стоящей перед индивидом задачи; степень значимости для субъекта этой задачи и, в связи с этим, сила стремления поддержать и повысить самооценку; склонность данной конкретной личности к адекватному приписыванию себе самой, другим людям и обстоятельствам ответственности за успех и неудачу.

1.1 Типология конфликтных ситуаций в организации

Конфликт является неизбежным фактором в развитии любой организации. Кризисная ситуация может возникнуть в рамках любого бизнес-процесса, и для успешного решения возникшей проблемы необходимо обладать знаниями касательно типологии ситуаций кризиса в организации.
Существуют следующие типы конфликтных ситуаций:1
1. Работники организации отказываются работать в новых условиях, но при этом присутствует оснащенность их необходимыми инструментами.
Данная ситуация может возникнуть в рамках любой организации, но характерна для наукоемких производств, когда участники коллектива отказываются воспринимать нововведения и продолжают работать по устоявшейся схеме, что вредит развитию предприятия.
2. Работники организации отказываются работать в новых условиях и недостаточно оснащены инструментально.
Данная ситуация является наиболее трудоемкой с точки зрения способа преодоления кризиса.
...

1.2 Кадровая политика организации в сфере разрешения конфликтов

Кадровая политика кризисных предприятий должна иметь своей целью не только решение возникших конфликтов в рамках организации, но и предотвращение их возникновения в будущем. Она направлена на построение эффективной системы управления персоналом, результатом чего станет эффективное функционирование компании в целом.
Таким образом, целями кадровой политики кризисных предприятий являются следующие: 3
1) оперативное решение возникающих конфликтов наиболее компромиссным способом;
2) предотвращение возникновения конфликтов;
3) построение эффективной системы управление персоналом и, тем самым, сведение к нулю вероятности возникновения новых конфликтов.
Наиболее распространенный конфликт в организации происходит между работниками и руководством, иначе говоря, это конфликт между личностью и группой. Руководство не предпринимает мер по его решению (со стороны руководства происходит уклонение и игнорирование претензий подчиненных).
...

2.1 Организационная характеристика ООО «ЭТМ»

Компания работает на рынке более 20 лет. Днем рождения компании «ЭТМ» считается 24 сентября 1991 года, в штате насчитывалось 5 сотрудников. Компания специализируется на электромонтажных работах. Постепенно компания полностью сконцентрировалась на торгово-закупочной деятельности.
Расширение специфики деятельности потребовало от компании и расширения географии присутствия. В 1997 году офисы «ЭТМ» были уже в Центральном, Поволжском и Уральском регионах.
Не останавливаясь на достигнутом, компания продолжила покорять необъятные просторы, открывая новые офисы продаж и создавая региональные центры, развивая систему оперативной логистики.
В 2004 году компания «ЭТМ» осуществила переход от единого центрального склада к системе логистических комплексов в каждом значимом регионе Российской Федерации.
...

2.2 Разрешение конфликтов в условиях ООО «ЭТМ»

Работа с людьми в компании ЭТМ подразумевает выполнение следующих задач:
1.Формирование персонала, т.е. поиск и привлечение новых сотрудников, их обучение.
Особенностью корпоративной системы подготовки персонала Компании ЭТМ является разнообразие используемых форм обучения: от игровых тренингов до интерактивных вебинаров на внутреннем электронном портале.
2.Создание условий для эффективной работы: улучшение взаимодействия с различными отделами компании (бухгалтерия, логистика, АСУ) организация рабочего места
3.Повышение квалификации персонала: в компании каждый четверг проходят обучения от поставщиков, тестирование, ежегодные аттестации, позволяющие повысить квалификационную категорию.
4.Совершенствование доступности внутриорганизационных перемещений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании произведенного исследования можно сформулировать следующие выводы:
Основными трудностями в управлении персоналом является то, что в рамках компании присутствуют конфликты на уровне розничной сети. Конфликт возможен как в рамках одной торговой точки, так и на уровне сети в рамках административно-территориального образования. Конфликты зачастую вызываются разницей во взглядах на одну и ту же проблему. Стороны конфликта стремятся не к конструктивному диалогу, а к навязыванию собеседнику своих взглядов на проблему.
Также причиной конфликта могут являться некорректная система оценки результатов работы конкретного сотрудника, неуважение в коллективе, личная неприязнь.
Кризисная ситуация в организации зачастую возникает, когда происходит столкновение интересов между работниками и руководителем розничной торговой точки.Конфликтные ситуации чаще всего возникают при распределении должностных функций и обязанностей.
...

Александрова Т.И. Управление персоналом / Т.И. Александрова. – М.: Юнити, 2014. – 215 с.
2. Андреев С.А. Трудовое право / С.А. Андреев. – М.: Академия, 2012. – 478 с.
3. Андропова Т.Ю. Психология в управлении персоналом / Т.Ю. Андропова. – М.: Академия, 2011. – 256 с.
4. Балашова Т.Н. Проблемы управления персоналом / Т.Н. Балашова. – М.: Юридический Центр Пресс, 2011. – 291с.
5. Бердников А.И. Управление персоналом / А.И. Бердников. – М.: Феникс, 2012. – 350 с.
6. Варламова Я.Е., Кошелева Е.А. Управление персоналом / Я.Е. Варламова. – М.: Юнити, 2011. – 224 с.
7. Волков Б.С. Управление персоналом / Б.С. Волков. – М.: Юнити, 2012. – 178 с.
8. Гусева Е.В. Управление персоналом / Е.В. Гусева. – М.: Академия, 2012. – 562 с.
9. Ковалев С. В. Управление качеством работы персонала: учеб.-практ. пособие / С. В. Ковалев. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 382 с.
10. Кошурин О.Е. Отбор и наем персонала: технологии тестирования и оценки / О.Е. Кошурин. – М.: Наука, 2011. – 214 с.
11. Менеджмент / Под ред. О.Е. Метелькова. – М.: Юнити, 2013. – 451 с.
12. Одегов Ю. Г. Аудит и контроллинг персонала / Ю. Г. Одегов. – М.: Юнити, 2013. – 413 с.
13. Практический менеджмент / Под ред. Э. М. Короткова. – М.: Юнити, 2014. – 325 с.
14. Экономика персонала / Под ред. О.Е. Колосова. – М.: Юнити, 2013. – 478 с.
15. Экономика и управление персоналом / Под ред. И.А. Зиновьевой. – М.: Проспект, 2012. – 312 с.

Купить эту работу

Способы разрешения конфликтов, возникающих в процессе осуществления предприятием финансово-хозяйственной деятельности

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе ViktorPetrovich 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ViktorPetrovich 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе ViktorPetrovich 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽