Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тьютор-это не тот, кто передает знания, даже если они получены в результате самообразования, а тот, кто передает опыт преподавания.
В дидактике тьютор-это позиция, которая сопровождает, поддерживает процесс самообразования, индивидуального образовательного поиска, поддерживает разработку и реализацию индивидуальных образовательных проектов и программ. Говоря простым языком, тьютор - это наставник. Тьюторство - это отдельная культура, которая сформировалась в истории параллельно с культурой преподавания и обучения.
Сегодня тьюрорство приобретает массовый характер в дистанционном обучении, хотя в них оно во многом отличается от его очных форм.[2, с. 34] Сегодня назрела необходимость возродить классическую позицию очного тьюторства. [4, с. 55]
Целью данной работы является изучение сущности и специфики профессионального тьюторства. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи, которые будут решены в данной работе:
1. Рассмотреть сущность и специфику профессиональной тьюторской деятельности
2. Изучить инструменты тьюторства
3. Описаьб тьюторские практики в детской и взрослой Академии (ДВА)
4. Проанализировать изменения в организации, произведенные под влиянием тьюторского подхода
Объект исследования - тьюторство. Предметом исследования является сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности.
Методологической основой исследования явились основные положения педагогики, исследования различных представителей педагогики, труды ученых и исследователей в области педагогики в России, таких как Байгулова Н. В., Ковалева Т., Мамаев А. В., Медведев А. В. и др.
Структура курсовой работы включает введение, 2 главы, а также заключение и список литературы.
Введение………………………………………………………..………………….3
1. Теоретические аспекты тьюторской деятельности ………………………….5
1.1 Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности…...5
1.2 Инструменты тьюторской работы……………………………………...……9
2. Практика тьюторской деятельности на примере ДВА……………………..17
2.1 Описание тьюторской практики – Детско-Взрослая Академия (ДВА)…………………………..………………………..………………………..17
2.2 Изменения в организации ДВА, сделанные под влиянием тьюторского подхода…………………………………………………...………………………22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………...27
отличная работа с оригинальностью
1. Байгулова, Н.В. Тьютор как специалист по педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] / Н. в. Байгулова / / проблемы современного педагогического образования.- 2016. 53-54.-С. 38-44.-URL-адрес: https://elibrary.ru/download/elibrary_27509988_12452371.pdf
2. Дьячкова, М. А. Тьюторское сопровождение образовательной деятельности [Электронный ресурс]: учеб.пособие. Семинар / М. А. Дьячков, О. Н. Томук; ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет". - Екатеринбург, 2016. - 184 С.-URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/44244/1/978-5-7186-0774-1_2016.pdf
3. А. В. Золотарева Концепция тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка в условиях взаимодействия общего, дополнительного профессионального образования [текст]: монография /Под ред.. А. В. Золотаревой - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2016. - 228с.
4. Ковалева,Т. Тьюторская поддержка / Т. Ковалева / / директор школы. - 2016.No. 9. - С. 53-58.
5. Колечкина, И. Е. Тьютор как организатор индивидуальных траекторий младших школьников [Электронный ресурс] / т. е. Колечкина, Е. Н. Неустроев // научный электронный журнал "Меридиан".-2017.- №4 (7).-С. 116-118.-УСР: https://elibrary.ru/download/elibrary_29672916_10616280.pdf
6. Логинов Д. А. Индивидуализация образования, или зачем нужен школьный тьютор? / Д. А. Логинов / / школа управления образовательным учреждением. - 2016.- №2. - С. 11-16.
7. А. В. Мамаев Тьютор в современной школе: сопровождение особого ребенка: метод. рекомендации для начинающих репетиторов [Электронный ресурс] / А. В. Мамаев,А. Л. Беляев, С. В. Шандыба и др.;. - Красноярск, 2015. – 214 С.-URL https://elibrary.ru/download/elibrary_23968053_78640878.pd
8. А. В. Медведев Исторические истоки и теоретические основы тьюторства. [Электронный ресурс]: Учебно-практическое издание: учебное пособие по дисциплине "исторические истоки и теоретические основы тьюторства" / Дальневосточный федеральный университет, школа педагогики; [сост. А. В. Медведев, И. Б. Клубин]. - Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2015. - 243с. Режим доступа: http://uss.dvfu.ru/struct/publish_center/index.php?p=epublications.
9. Овчинников, Ю. г. Организация деятельности тьютора в образовании / ю. д. Овчинников / / научное обеспечение системы подготовки кадров: научно-теоретический журнал. - 2015.- Вып.4. - С. 83-87.
10. Романова, И. В. организационно-педагогические условия формирования тьюторской позиции учителя по отношению к учащимся/ И. В. Романова/ / методист. - 2015.- №1. - С. 9-12.
11. Сидоренко, Е. А. Тьютор в научно-исследовательской подготовке [Электронный ресурс] / Е. А. Сидоренко / / инновационные проекты общественных объединений научной молодежи и общественных организаций в сфере научно-технического творчества: сборник докладов Всероссийской конференции-выставки / Под ред. Е. В. Киприяновой. - М.:Издательство: региональная общественная организация "Научно-техническое объединение " актуальные проблемы фундаментальных наук", 2016 .- 15 С.. - URL: https: / / elibrary.АН/скачать/elibrary_28827213_48959939.документ pdf
12. С. А. Щенникова Инновационные процессы в образовании. Обучение. В 2 ч. ч. 1 [Текст]: учебник для вузов / Под ред. С. А. щенниковой, А. Г. Теслинова, А. Г. Чернякова. - 3-е изд., Перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017. - 198с. –
13. Сайт Евгения Сабурова- создателя ДВА http://www.saburov.org/dva/
14. Департамент образования города Москвы о ДВА https://1811.mskobr.ru/vne_urokov/detsko-vzroslaya_akademiya
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тьютор-это не тот, кто передает знания, даже если они получены в результате самообразования, а тот, кто передает опыт преподавания.
В дидактике тьютор-это позиция, которая сопровождает, поддерживает процесс самообразования, индивидуального образовательного поиска, поддерживает разработку и реализацию индивидуальных образовательных проектов и программ. Говоря простым языком, тьютор - это наставник. Тьюторство - это отдельная культура, которая сформировалась в истории параллельно с культурой преподавания и обучения.
Сегодня тьюрорство приобретает массовый характер в дистанционном обучении, хотя в них оно во многом отличается от его очных форм.[2, с. 34] Сегодня назрела необходимость возродить классическую позицию очного тьюторства. [4, с. 55]
Целью данной работы является изучение сущности и специфики профессионального тьюторства. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи, которые будут решены в данной работе:
1. Рассмотреть сущность и специфику профессиональной тьюторской деятельности
2. Изучить инструменты тьюторства
3. Описаьб тьюторские практики в детской и взрослой Академии (ДВА)
4. Проанализировать изменения в организации, произведенные под влиянием тьюторского подхода
Объект исследования - тьюторство. Предметом исследования является сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности.
Методологической основой исследования явились основные положения педагогики, исследования различных представителей педагогики, труды ученых и исследователей в области педагогики в России, таких как Байгулова Н. В., Ковалева Т., Мамаев А. В., Медведев А. В. и др.
Структура курсовой работы включает введение, 2 главы, а также заключение и список литературы.
Введение………………………………………………………..………………….3
1. Теоретические аспекты тьюторской деятельности ………………………….5
1.1 Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности…...5
1.2 Инструменты тьюторской работы……………………………………...……9
2. Практика тьюторской деятельности на примере ДВА……………………..17
2.1 Описание тьюторской практики – Детско-Взрослая Академия (ДВА)…………………………..………………………..………………………..17
2.2 Изменения в организации ДВА, сделанные под влиянием тьюторского подхода…………………………………………………...………………………22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………...27
отличная работа с оригинальностью
1. Байгулова, Н.В. Тьютор как специалист по педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] / Н. в. Байгулова / / проблемы современного педагогического образования.- 2016. 53-54.-С. 38-44.-URL-адрес: https://elibrary.ru/download/elibrary_27509988_12452371.pdf
2. Дьячкова, М. А. Тьюторское сопровождение образовательной деятельности [Электронный ресурс]: учеб.пособие. Семинар / М. А. Дьячков, О. Н. Томук; ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет". - Екатеринбург, 2016. - 184 С.-URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/44244/1/978-5-7186-0774-1_2016.pdf
3. А. В. Золотарева Концепция тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка в условиях взаимодействия общего, дополнительного профессионального образования [текст]: монография /Под ред.. А. В. Золотаревой - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2016. - 228с.
4. Ковалева,Т. Тьюторская поддержка / Т. Ковалева / / директор школы. - 2016.No. 9. - С. 53-58.
5. Колечкина, И. Е. Тьютор как организатор индивидуальных траекторий младших школьников [Электронный ресурс] / т. е. Колечкина, Е. Н. Неустроев // научный электронный журнал "Меридиан".-2017.- №4 (7).-С. 116-118.-УСР: https://elibrary.ru/download/elibrary_29672916_10616280.pdf
6. Логинов Д. А. Индивидуализация образования, или зачем нужен школьный тьютор? / Д. А. Логинов / / школа управления образовательным учреждением. - 2016.- №2. - С. 11-16.
7. А. В. Мамаев Тьютор в современной школе: сопровождение особого ребенка: метод. рекомендации для начинающих репетиторов [Электронный ресурс] / А. В. Мамаев,А. Л. Беляев, С. В. Шандыба и др.;. - Красноярск, 2015. – 214 С.-URL https://elibrary.ru/download/elibrary_23968053_78640878.pd
8. А. В. Медведев Исторические истоки и теоретические основы тьюторства. [Электронный ресурс]: Учебно-практическое издание: учебное пособие по дисциплине "исторические истоки и теоретические основы тьюторства" / Дальневосточный федеральный университет, школа педагогики; [сост. А. В. Медведев, И. Б. Клубин]. - Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2015. - 243с. Режим доступа: http://uss.dvfu.ru/struct/publish_center/index.php?p=epublications.
9. Овчинников, Ю. г. Организация деятельности тьютора в образовании / ю. д. Овчинников / / научное обеспечение системы подготовки кадров: научно-теоретический журнал. - 2015.- Вып.4. - С. 83-87.
10. Романова, И. В. организационно-педагогические условия формирования тьюторской позиции учителя по отношению к учащимся/ И. В. Романова/ / методист. - 2015.- №1. - С. 9-12.
11. Сидоренко, Е. А. Тьютор в научно-исследовательской подготовке [Электронный ресурс] / Е. А. Сидоренко / / инновационные проекты общественных объединений научной молодежи и общественных организаций в сфере научно-технического творчества: сборник докладов Всероссийской конференции-выставки / Под ред. Е. В. Киприяновой. - М.:Издательство: региональная общественная организация "Научно-техническое объединение " актуальные проблемы фундаментальных наук", 2016 .- 15 С.. - URL: https: / / elibrary.АН/скачать/elibrary_28827213_48959939.документ pdf
12. С. А. Щенникова Инновационные процессы в образовании. Обучение. В 2 ч. ч. 1 [Текст]: учебник для вузов / Под ред. С. А. щенниковой, А. Г. Теслинова, А. Г. Чернякова. - 3-е изд., Перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017. - 198с. –
13. Сайт Евгения Сабурова- создателя ДВА http://www.saburov.org/dva/
14. Департамент образования города Москвы о ДВА https://1811.mskobr.ru/vne_urokov/detsko-vzroslaya_akademiya
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую