Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1.Теоретические аспекты обучения игры в футбол детей начальной подготовки в ДЮСШ
1.1 Развитие физических качеств юных футболистов
1.2 Основы физической подготовки юных футболистов
2. Техника обучения игры в футбол детей в ДЮСШ
2.1 Техника обучения передвижения футболистов
2.2 Техника остановки мяча, обманные движения и отбор мяча
Заключение
Список использованной литературы
1.1 Развитие физических качеств юных футболистов
Многочисленные исследования показали, что физические качества ребенка быстро развиваются только в те возрастные периоды, которые обусловлены биологическими и физиологическими особенностями развития человека. Практика показывает, что физические качества ребенка могут развиваться на протяжении всего подросткового возраста, но целесообразно направлять усилия на их развитие в те возрастные периоды, когда то или иное качество может развиваться быстро.
Формирование тактических умений начинается с развития скорости реакции и ориентировки, интеллекта, а также навыков, характерных для игровой деятельности. Это включает в себя умение принимать правильное решение и быстро выполнять его в различных играх; умение взаимодействовать с другими игроками для достижения победы над соперником; умение наблюдать и быстро выполнять ответные действия и т.д.
...
1.2 Основы физической подготовки юных футболистов
Физическая подготовка в любом виде спорта направлена на развитие физических способностей организма спортсмена. Есть общая и специальная физическая подготовка. Общая физическая подготовка обеспечивает всестороннее развитие физических способностей, специальная- развитие качеств и функциональных возможностей, присущих конкретным видам спорта, в нашем случае - футболистам. Цель специальной физической подготовки футболистов- добиться выполнения комплекса приемов владения мячом на высокой скорости, повысить маневренность и подвижность игроков, улучшить выполнение технико-тактических действий, а также повысить уровень его морально-волевых качеств [1, с. 56]. Эта разносторонняя тренировка определяет конечный успех в деятельности тренера и его команды.
...
2.1 Техника обучения передвижения футболистов
Техника движения включает в себя следующую группу приемов: бег, прыжки, остановка, поворот. В процессе игровой деятельности приемы техники передвижения используются в самых различных комбинациях. Например, игра широко варьирует скорость передвижения игроков от следующих параметров: от медленной ходьбы до стартовых ускорений и рывков с максимальной скоростью, неожиданно меняя ритм бега и его направление в зависимости от расположения мяча. Особенностью движения игрока является сочетание различных приемов бега с прыжками, остановками, поворотами.
Приемы движения находятся в тесной взаимосвязи с искусством владения мячом полевых игроков и вратаря. Целесообразное и комплексное применение приемов движения позволяет эффективно решать многие тактические задачи (прием мяча и отвлекающий маневр противника, выбор позиции, закрытие игрока и др.). [9, с. 90].
Бег - главное средство передвижения в футболе.
...
Заключение
Техника игры в футбол представляет собой совокупность специальных приемов, используемых в игре в различных ситуациях и сочетаниях (совокупность игровых действий в защите и нападении), для достижения поставленной цели, в частности в отделениях футбола ДЮСШ.
Футбол – самая популярная, одна из старейших спортивных игр, происхождение которой относится к далекому прошлому. Особая привлекательность футбола объясняется его доступностью среди детей и подростков. Успех в сложной борьбе на футбольном поле приходит только к тем, кому удается проявить множество самых разных качеств. Чтобы победить в непосредственном споре с соперником, необходимо быть смелым, настойчивым и терпеливым, обладать волей, необходимой для ведения упорной борьбы.
Согласованные действия с партнерами по команде, взаимопомощь и взаимовыручка сближают спортсменов.
...
1. Арзуманов, С. Г. физическое воспитание в школе учащихся 5-9 классов / С. Г. Арзуманов. - Москва: Феникс, 2015. — 672 с.
2. Воробьева, Н.Л. игры и спортивные развлечения в школе и оздоровительном лагере для детей-подростков / Н. Л. Воробьева. - Москва: АРКТИ, 2013. - 200 с.
3. Глейберман, А. Н. упражнения в парах / А. Н.Глейберман. - М.: физкультура и спорт, 2013. — 264 с.
4. Н.м. Грибачев, М. А. Программа комплексного курса физического воспитания учащихся начальных классов на основе футбола / М. М. Грибачев, В. А. Круглыхин. - Москва: Человек, 2016. - 248 с.
5. Елизарова Е. М. Физическая культура 2-4 классов. Уроки двигательной активности. / Е. М. Елизарова. - М.: Советский спорт, 2013. 95 с.
6. Качалкин, В. М. методика физического воспитания / В. М. Качалкин. - М.: Образование, 2015. - 304 с.
7. Кобяков, Ю. П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: учебное пособие / Ю. П. Кобяков. - PH/ D: Феникс, 2012. - 252 с.
8. Кузнецов, Г. А. Клодницкий. - М.: Образование, 2014. - 781 с.
9. Куклин, П. Ф. военно-спортивные игры. 7-11 классы / Ф. П. Куклин, Л. А. тетя, Л. А. Лаврова. - Москва: Учитель, 2013. - 176 с.
10. Лесгафт, П. Ф. психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды / П. Ф. Лесгафт. - М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 2016. — 416 с.
11. Матвеев, А. П. методика физического воспитания в начальной школе / А. П. Матвеев. - Москва: книга по требованию, 2014. - 248 с.
12. Мелехина, н.а. нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей дошкольного возраста / Н. А. Мелехина, Л. А. Колмыкова. - М.: Детство Пресс, 2015. - 112 с.
13. Федорова, Н. А. Физическая культура. Подвижные игры. 9-11 / Н. И. Федоров. - М.: Экзамен, 2016. — 973 с..
14. Федорова, Н. А. Физическая культура. Подвижные игры. Справочник / Н. А. Федорова. - М.: Экзамен, 2015. - 289 с.
15. Физическая культура и физическая подготовка: учебник. / Эд. В. Я. Кикот, И. С. барчукова. - Москва: Юнити, 2016. — 431 с.
16. Физическая культура. 1 класс. План урока. 2 полугодие. - М.: народный учитель, 2013. — 413 с.
17. Физическая культура. 11. План урока. Для занятий с молодыми людьми. - Москва: Учитель, 2016. - 192 с.
18. Янсон, Ю. а. Физическое воспитание в школе. Научно-педагогический аспект. Книга для учителя / А. Ю. Янсон. - Москва: Феникс, 2013. — 640 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1.Теоретические аспекты обучения игры в футбол детей начальной подготовки в ДЮСШ
1.1 Развитие физических качеств юных футболистов
1.2 Основы физической подготовки юных футболистов
2. Техника обучения игры в футбол детей в ДЮСШ
2.1 Техника обучения передвижения футболистов
2.2 Техника остановки мяча, обманные движения и отбор мяча
Заключение
Список использованной литературы
1.1 Развитие физических качеств юных футболистов
Многочисленные исследования показали, что физические качества ребенка быстро развиваются только в те возрастные периоды, которые обусловлены биологическими и физиологическими особенностями развития человека. Практика показывает, что физические качества ребенка могут развиваться на протяжении всего подросткового возраста, но целесообразно направлять усилия на их развитие в те возрастные периоды, когда то или иное качество может развиваться быстро.
Формирование тактических умений начинается с развития скорости реакции и ориентировки, интеллекта, а также навыков, характерных для игровой деятельности. Это включает в себя умение принимать правильное решение и быстро выполнять его в различных играх; умение взаимодействовать с другими игроками для достижения победы над соперником; умение наблюдать и быстро выполнять ответные действия и т.д.
...
1.2 Основы физической подготовки юных футболистов
Физическая подготовка в любом виде спорта направлена на развитие физических способностей организма спортсмена. Есть общая и специальная физическая подготовка. Общая физическая подготовка обеспечивает всестороннее развитие физических способностей, специальная- развитие качеств и функциональных возможностей, присущих конкретным видам спорта, в нашем случае - футболистам. Цель специальной физической подготовки футболистов- добиться выполнения комплекса приемов владения мячом на высокой скорости, повысить маневренность и подвижность игроков, улучшить выполнение технико-тактических действий, а также повысить уровень его морально-волевых качеств [1, с. 56]. Эта разносторонняя тренировка определяет конечный успех в деятельности тренера и его команды.
...
2.1 Техника обучения передвижения футболистов
Техника движения включает в себя следующую группу приемов: бег, прыжки, остановка, поворот. В процессе игровой деятельности приемы техники передвижения используются в самых различных комбинациях. Например, игра широко варьирует скорость передвижения игроков от следующих параметров: от медленной ходьбы до стартовых ускорений и рывков с максимальной скоростью, неожиданно меняя ритм бега и его направление в зависимости от расположения мяча. Особенностью движения игрока является сочетание различных приемов бега с прыжками, остановками, поворотами.
Приемы движения находятся в тесной взаимосвязи с искусством владения мячом полевых игроков и вратаря. Целесообразное и комплексное применение приемов движения позволяет эффективно решать многие тактические задачи (прием мяча и отвлекающий маневр противника, выбор позиции, закрытие игрока и др.). [9, с. 90].
Бег - главное средство передвижения в футболе.
...
Заключение
Техника игры в футбол представляет собой совокупность специальных приемов, используемых в игре в различных ситуациях и сочетаниях (совокупность игровых действий в защите и нападении), для достижения поставленной цели, в частности в отделениях футбола ДЮСШ.
Футбол – самая популярная, одна из старейших спортивных игр, происхождение которой относится к далекому прошлому. Особая привлекательность футбола объясняется его доступностью среди детей и подростков. Успех в сложной борьбе на футбольном поле приходит только к тем, кому удается проявить множество самых разных качеств. Чтобы победить в непосредственном споре с соперником, необходимо быть смелым, настойчивым и терпеливым, обладать волей, необходимой для ведения упорной борьбы.
Согласованные действия с партнерами по команде, взаимопомощь и взаимовыручка сближают спортсменов.
...
1. Арзуманов, С. Г. физическое воспитание в школе учащихся 5-9 классов / С. Г. Арзуманов. - Москва: Феникс, 2015. — 672 с.
2. Воробьева, Н.Л. игры и спортивные развлечения в школе и оздоровительном лагере для детей-подростков / Н. Л. Воробьева. - Москва: АРКТИ, 2013. - 200 с.
3. Глейберман, А. Н. упражнения в парах / А. Н.Глейберман. - М.: физкультура и спорт, 2013. — 264 с.
4. Н.м. Грибачев, М. А. Программа комплексного курса физического воспитания учащихся начальных классов на основе футбола / М. М. Грибачев, В. А. Круглыхин. - Москва: Человек, 2016. - 248 с.
5. Елизарова Е. М. Физическая культура 2-4 классов. Уроки двигательной активности. / Е. М. Елизарова. - М.: Советский спорт, 2013. 95 с.
6. Качалкин, В. М. методика физического воспитания / В. М. Качалкин. - М.: Образование, 2015. - 304 с.
7. Кобяков, Ю. П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: учебное пособие / Ю. П. Кобяков. - PH/ D: Феникс, 2012. - 252 с.
8. Кузнецов, Г. А. Клодницкий. - М.: Образование, 2014. - 781 с.
9. Куклин, П. Ф. военно-спортивные игры. 7-11 классы / Ф. П. Куклин, Л. А. тетя, Л. А. Лаврова. - Москва: Учитель, 2013. - 176 с.
10. Лесгафт, П. Ф. психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды / П. Ф. Лесгафт. - М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 2016. — 416 с.
11. Матвеев, А. П. методика физического воспитания в начальной школе / А. П. Матвеев. - Москва: книга по требованию, 2014. - 248 с.
12. Мелехина, н.а. нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей дошкольного возраста / Н. А. Мелехина, Л. А. Колмыкова. - М.: Детство Пресс, 2015. - 112 с.
13. Федорова, Н. А. Физическая культура. Подвижные игры. 9-11 / Н. И. Федоров. - М.: Экзамен, 2016. — 973 с..
14. Федорова, Н. А. Физическая культура. Подвижные игры. Справочник / Н. А. Федорова. - М.: Экзамен, 2015. - 289 с.
15. Физическая культура и физическая подготовка: учебник. / Эд. В. Я. Кикот, И. С. барчукова. - Москва: Юнити, 2016. — 431 с.
16. Физическая культура. 1 класс. План урока. 2 полугодие. - М.: народный учитель, 2013. — 413 с.
17. Физическая культура. 11. План урока. Для занятий с молодыми людьми. - Москва: Учитель, 2016. - 192 с.
18. Янсон, Ю. а. Физическое воспитание в школе. Научно-педагогический аспект. Книга для учителя / А. Ю. Янсон. - Москва: Феникс, 2013. — 640 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую