Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие «гостеприимство» во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям.
Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Таким образом, индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………5
1.1 Культура поведения персонала - одна из составляющих
обслуживания……………………………………………………………………...5
1.2 Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене
персонала гостиницы……………………………………………………………10
1.3 Требования к униформе обслуживающего персонала гостиницы……….11
1.4 Этика делового общения и стиль в обслуживании гостей………………..13
1.5 Правила ведения телефонных разговоров…………………………………18
2. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЦЫ «ЗОЛОТОЙ КОЛОС» ………………………21
2.1 Общее знакомство с гостиницей «Золотой Колос»………………………21
2.2 Основные правила гостеприимства гостиницы «Золотой Колос»………22
2.3 Культура поведения персонала гостиницы «Золотой Колос»…………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………….......................................................................................27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….28
Главная идея работы заключается в том, что популярность гостиницы зависит не только от ее географического положения и внутреннего устройства, но и от квалификации персонала. Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиница не сможет приносить прибыль, даже если она находится в самом живописном месте мира. Защита работы на "Отлично" в 2015 году, РГУТиС
1. Биржанов М.Б. Введение в туризм - СПб.: Издательство Торговый дом "Черда", 2010г. - 192с.
2. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие - М.: НОЛИДЖ, 2006г. - 312с.
3. Гостиничный и Туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А. Д.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство "ЭКМОС", 2008г. - 352с.
4. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристической деятельности - М.: Советский спорт, 2002г. - 325с.
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. -2-е изд. - Мн.: "Новое знание", 2011г. - 216с.
6. Кузнецова Н.М. основы экономики гостиниц и ресторанного хозяйства. Научная помощь. - К., 2007г.
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. - 2-е изд.: Издательский центр "Академия", 2012г. - 208с.
8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). - М.: ОАО "НПО экономика", 2000г. - 207с.
9. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие/Пер. с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002г. - 607с.
10. Яновская Н., Филатов С. Туризм: Организация и учет. - Харьков: Фактор, 2000г. - 236с.
11. М18 Энциклопедия этика. - М.: Рипол классик, 2002г. - 640с.
12. Артемова Н.В., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма: Учеб. Пособие, г. Орел, ОрелГТУ, 2005г. – 104с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие «гостеприимство» во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям.
Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Таким образом, индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………5
1.1 Культура поведения персонала - одна из составляющих
обслуживания……………………………………………………………………...5
1.2 Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене
персонала гостиницы……………………………………………………………10
1.3 Требования к униформе обслуживающего персонала гостиницы……….11
1.4 Этика делового общения и стиль в обслуживании гостей………………..13
1.5 Правила ведения телефонных разговоров…………………………………18
2. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЦЫ «ЗОЛОТОЙ КОЛОС» ………………………21
2.1 Общее знакомство с гостиницей «Золотой Колос»………………………21
2.2 Основные правила гостеприимства гостиницы «Золотой Колос»………22
2.3 Культура поведения персонала гостиницы «Золотой Колос»…………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………….......................................................................................27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….28
Главная идея работы заключается в том, что популярность гостиницы зависит не только от ее географического положения и внутреннего устройства, но и от квалификации персонала. Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиница не сможет приносить прибыль, даже если она находится в самом живописном месте мира. Защита работы на "Отлично" в 2015 году, РГУТиС
1. Биржанов М.Б. Введение в туризм - СПб.: Издательство Торговый дом "Черда", 2010г. - 192с.
2. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие - М.: НОЛИДЖ, 2006г. - 312с.
3. Гостиничный и Туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А. Д.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство "ЭКМОС", 2008г. - 352с.
4. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристической деятельности - М.: Советский спорт, 2002г. - 325с.
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. -2-е изд. - Мн.: "Новое знание", 2011г. - 216с.
6. Кузнецова Н.М. основы экономики гостиниц и ресторанного хозяйства. Научная помощь. - К., 2007г.
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. - 2-е изд.: Издательский центр "Академия", 2012г. - 208с.
8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). - М.: ОАО "НПО экономика", 2000г. - 207с.
9. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие/Пер. с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002г. - 607с.
10. Яновская Н., Филатов С. Туризм: Организация и учет. - Харьков: Фактор, 2000г. - 236с.
11. М18 Энциклопедия этика. - М.: Рипол классик, 2002г. - 640с.
12. Артемова Н.В., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма: Учеб. Пособие, г. Орел, ОрелГТУ, 2005г. – 104с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую