Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………….
1. Теоретические основы управления персоналом………………………………
1.1. Цели и сущность управления персоналом
1.2. Стратегия работы с персоналом
2. Проблемы управления персоналом в Сбербанке
2.1. Краткая характеристика организации…………………………………………..
2.2. Политика занятости в организации……………………………………………..
2.3. Профессиональное развитие и обучение персонала…………………………...
2.4. Проблемы взаимодействия между сотрудником и работодателем……………
2.5. Политика вознаграждения и мотивации труда……………………………….
Заключение
Список литературы…………………………….
Приложение………………………………………………………………………..
1.1. Цели и сущность управления персоналом
В настоящее время сложилось устойчивое мнение, что эффективность (производительность) организации зависит от трех важнейших условий3:
- благоприятной деловой окружающей среды;
- правильной стратегии предприятия;
- качества человеческих (особенно управленческих) ресурсов.
Остальные классические факторы производства - капитал, технологии и др. - результат вышеназванных условий. Первые два условия - также результаты третьего (качества менеджеров и всего человеческого потенциала организации). Многочисленные исследования в разных странах свидетельствуют, что компании, эффективно управляющие персоналом, достигают более высокого уровня прибыльности и финансового роста, чем их конкуренты.
...
1.2. Стратегия работы с персоналом
Кадровая стратегия банка ориентированная на долгосрочную перспективу, реализуется с помощью кадрового планирования. Этот метод управления кадрами позволяет согласовывать интересы руководства банка и его служащих. Цель кадрового планирования заключается в том; чтобы создать условия для реализации каждым сотрудником банка своих потенциальных возможностей, для мотивации высокой производительности труда и удовлетворения работой.
Банку важно иметь в определенное время нужное количество персонала соответствующей квалификации, необходимое для достижения хороших финансовых результатов деятельности. Персонал банка формируется с момента его создания.
Высшим постоянно действующим органом управления в банке является его правление. Председатель и члены правления банка утверждаются общим собранием акционеров (пайщиков) либо, если это предусмотрено уставом банка, советом директоров.
...
2. Проблемы управления персоналом в Сбербанке
2.1. Краткая характеристика организации
ПАО «Сберегательный банк Российской Федерации» (Сбербанк России), учредителем и основным акционером которого является Центральный банк Российской Федерации, зарегистрирован еще 20 июня 1991г. в Центральном банке Российской Федерации. Регистрационный номер - 1481.
Банк является юридическим лицом и со своими филиалами составляет единую систему Сбербанка России.
Сбербанк России, несмотря на сложные условия и существенно возросшую нагрузку на Банк, его сотрудников и инфраструктуру, продолжает свою деятельность в полном объеме, предоставляя все виды услуг постоянным и новым клиентам, физическим и юридическим лицам.
В 2015 году Банк продолжал расширять продуктовый ряд и проводить гибкую тарифную политику с учетом колебаний рыночной конъюнктуры. Сегодня региональным клиентам предлагается полный спектр банковских услуг.
...
......
10. Харченко Е.В., Шотт Т.А. Поиск новых подходов к управлению персона-лом банка. – М.: Юнити, 2013 г. – 452с.
11. Чижов Н.А. Персонал банка: технология управления и развития. М.: Ан-кил, 2013 г. - 116 с.
12. Штатное расписание отделения Сбербанка.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………….
1. Теоретические основы управления персоналом………………………………
1.1. Цели и сущность управления персоналом
1.2. Стратегия работы с персоналом
2. Проблемы управления персоналом в Сбербанке
2.1. Краткая характеристика организации…………………………………………..
2.2. Политика занятости в организации……………………………………………..
2.3. Профессиональное развитие и обучение персонала…………………………...
2.4. Проблемы взаимодействия между сотрудником и работодателем……………
2.5. Политика вознаграждения и мотивации труда……………………………….
Заключение
Список литературы…………………………….
Приложение………………………………………………………………………..
1.1. Цели и сущность управления персоналом
В настоящее время сложилось устойчивое мнение, что эффективность (производительность) организации зависит от трех важнейших условий3:
- благоприятной деловой окружающей среды;
- правильной стратегии предприятия;
- качества человеческих (особенно управленческих) ресурсов.
Остальные классические факторы производства - капитал, технологии и др. - результат вышеназванных условий. Первые два условия - также результаты третьего (качества менеджеров и всего человеческого потенциала организации). Многочисленные исследования в разных странах свидетельствуют, что компании, эффективно управляющие персоналом, достигают более высокого уровня прибыльности и финансового роста, чем их конкуренты.
...
1.2. Стратегия работы с персоналом
Кадровая стратегия банка ориентированная на долгосрочную перспективу, реализуется с помощью кадрового планирования. Этот метод управления кадрами позволяет согласовывать интересы руководства банка и его служащих. Цель кадрового планирования заключается в том; чтобы создать условия для реализации каждым сотрудником банка своих потенциальных возможностей, для мотивации высокой производительности труда и удовлетворения работой.
Банку важно иметь в определенное время нужное количество персонала соответствующей квалификации, необходимое для достижения хороших финансовых результатов деятельности. Персонал банка формируется с момента его создания.
Высшим постоянно действующим органом управления в банке является его правление. Председатель и члены правления банка утверждаются общим собранием акционеров (пайщиков) либо, если это предусмотрено уставом банка, советом директоров.
...
2. Проблемы управления персоналом в Сбербанке
2.1. Краткая характеристика организации
ПАО «Сберегательный банк Российской Федерации» (Сбербанк России), учредителем и основным акционером которого является Центральный банк Российской Федерации, зарегистрирован еще 20 июня 1991г. в Центральном банке Российской Федерации. Регистрационный номер - 1481.
Банк является юридическим лицом и со своими филиалами составляет единую систему Сбербанка России.
Сбербанк России, несмотря на сложные условия и существенно возросшую нагрузку на Банк, его сотрудников и инфраструктуру, продолжает свою деятельность в полном объеме, предоставляя все виды услуг постоянным и новым клиентам, физическим и юридическим лицам.
В 2015 году Банк продолжал расширять продуктовый ряд и проводить гибкую тарифную политику с учетом колебаний рыночной конъюнктуры. Сегодня региональным клиентам предлагается полный спектр банковских услуг.
...
......
10. Харченко Е.В., Шотт Т.А. Поиск новых подходов к управлению персона-лом банка. – М.: Юнити, 2013 г. – 452с.
11. Чижов Н.А. Персонал банка: технология управления и развития. М.: Ан-кил, 2013 г. - 116 с.
12. Штатное расписание отделения Сбербанка.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую