Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1Сущность, понятие аттестации персонала на предприятии 5
1.2Методы аттестации персонала 9
1.3 Содержание «Положения об аттестации персонала» 12
1.4Структура процесса и этапы аттестации на предприятии 17
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АЛИНА» 25
2.1 Организационно - экономическая характеристика организации 25
2.2 Особенности действующей системы аттестации персонала на организации 36
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АЛИНА» 42
3.1 Рекомендации по совершенствованию действующей системы 42
аттестации 42
3.2Обоснование эффективности предложенных рекомендаций 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
В настоящее время оптимизация систем управления персоналом характеризуется повышением интереса к реализации эффективных процедур в работе с персоналом, в частности, процедур и методов аттестации и оценки персонала. Аттестация представляет собой комплексный метод изучения кадрового состава, который включает в себя оценку результатов деятельности сотрудников за определенный период работы с целью выявления соответствия занимаемой должности и служебно-профессионального продвижения.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в современной реальности роль аттестации работников существенно возрастает. Аттестация выполняет наряду с традиционными функциями и совершенно новые, которые раскрываются в инновационном подходе к управлению персоналом. Если несколько лет назад от сотрудников требовался лишь высокий уровень профессионализма, то теперь все большее внимание придается личностным компетенциям, таким, например, как коммуникабельность и умение работать в команде, умение вырабатывать новые идеи и воплощать их в практику. Именно поэтому сейчас вопросы аттестации персонала и используемые при этом методы и технологии являются особо актуальными.
Таким образом, основной целью аттестации как системного кадрового процесса в организации должно стать предоставление возможности руководителям и работникам оценить и согласовать профессиональную текущую деятельность, а также планируемые цели и возможности их достижения, а на основе и в соответствии с этим и саму потребность в обучении и развитии. Все это в свою очередь даст возможность подготовить оптимальные программы развития, которые сочетают индивидуальные потребности сотрудников со стратегическими целями организации. Аттестация как кадровая процедура представляет собой процесс систематический, со строго регламентированной, периодичностью. Очень важно, чтобы была определена четкая система выводов по результатам оценки, которая давала бы возможность сопоставлять выводы и накапливать данные о каждом работнике.
Целью данной курсовой работы является анализ действующей системы аттестации персонала на предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические основы организации системы аттестации на предприятии: дать определение понятию «аттестация», рассмотреть основные этапы ее проведения и используемые методы при аттестации работников;
• провести анализ организационно-экономической характеристики предприятия;
• проанализировать действующую систему аттестации персонала на предприятии и предложить пути ее совершенствования;
• провести обоснование ожидаемой эффективности предложенных рекомендаций.
Цель и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Объектом исследования является предприятие ООО «Алина».
Предмет исследования — система аттестации на предприятии и пути ее совершенствования.
Методами исследования являются синтез, анализ учебной литературы, анализ документов, классификация.
Теоретическую основу курсовой работы составили данные учебной и периодической литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1Сущность, понятие аттестации персонала на предприятии 5
1.2Методы аттестации персонала 9
1.3 Содержание «Положения об аттестации персонала» 12
1.4Структура процесса и этапы аттестации на предприятии 17
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АЛИНА» 25
2.1 Организационно - экономическая характеристика организации 25
2.2 Особенности действующей системы аттестации персонала на организации 36
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АЛИНА» 42
3.1 Рекомендации по совершенствованию действующей системы 42
аттестации 42
3.2Обоснование эффективности предложенных рекомендаций 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1Сущность, понятие аттестации персонала на предприятии 5
1.2Методы аттестации персонала 9
1.3 Содержание «Положения об аттестации персонала» 12
1.4Структура процесса и этапы аттестации на предприятии 17
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АЛИНА» 25
2.1 Организационно - экономическая характеристика организации 25
2.2 Особенности действующей системы аттестации персонала на организации 36
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АЛИНА» 42
3.1 Рекомендации по совершенствованию действующей системы 42
аттестации 42
3.2Обоснование эффективности предложенных рекомендаций 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
В настоящее время оптимизация систем управления персоналом характеризуется повышением интереса к реализации эффективных процедур в работе с персоналом, в частности, процедур и методов аттестации и оценки персонала. Аттестация представляет собой комплексный метод изучения кадрового состава, который включает в себя оценку результатов деятельности сотрудников за определенный период работы с целью выявления соответствия занимаемой должности и служебно-профессионального продвижения.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в современной реальности роль аттестации работников существенно возрастает. Аттестация выполняет наряду с традиционными функциями и совершенно новые, которые раскрываются в инновационном подходе к управлению персоналом. Если несколько лет назад от сотрудников требовался лишь высокий уровень профессионализма, то теперь все большее внимание придается личностным компетенциям, таким, например, как коммуникабельность и умение работать в команде, умение вырабатывать новые идеи и воплощать их в практику. Именно поэтому сейчас вопросы аттестации персонала и используемые при этом методы и технологии являются особо актуальными.
Таким образом, основной целью аттестации как системного кадрового процесса в организации должно стать предоставление возможности руководителям и работникам оценить и согласовать профессиональную текущую деятельность, а также планируемые цели и возможности их достижения, а на основе и в соответствии с этим и саму потребность в обучении и развитии. Все это в свою очередь даст возможность подготовить оптимальные программы развития, которые сочетают индивидуальные потребности сотрудников со стратегическими целями организации. Аттестация как кадровая процедура представляет собой процесс систематический, со строго регламентированной, периодичностью. Очень важно, чтобы была определена четкая система выводов по результатам оценки, которая давала бы возможность сопоставлять выводы и накапливать данные о каждом работнике.
Целью данной курсовой работы является анализ действующей системы аттестации персонала на предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические основы организации системы аттестации на предприятии: дать определение понятию «аттестация», рассмотреть основные этапы ее проведения и используемые методы при аттестации работников;
• провести анализ организационно-экономической характеристики предприятия;
• проанализировать действующую систему аттестации персонала на предприятии и предложить пути ее совершенствования;
• провести обоснование ожидаемой эффективности предложенных рекомендаций.
Цель и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Объектом исследования является предприятие ООО «Алина».
Предмет исследования — система аттестации на предприятии и пути ее совершенствования.
Методами исследования являются синтез, анализ учебной литературы, анализ документов, классификация.
Теоретическую основу курсовой работы составили данные учебной и периодической литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1Сущность, понятие аттестации персонала на предприятии 5
1.2Методы аттестации персонала 9
1.3 Содержание «Положения об аттестации персонала» 12
1.4Структура процесса и этапы аттестации на предприятии 17
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АЛИНА» 25
2.1 Организационно - экономическая характеристика организации 25
2.2 Особенности действующей системы аттестации персонала на организации 36
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АЛИНА» 42
3.1 Рекомендации по совершенствованию действующей системы 42
аттестации 42
3.2Обоснование эффективности предложенных рекомендаций 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую