Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка коммуникационной компании бренда Аэрофлот

  • 28 страниц
  • 2019 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммуникационные процессы или информационные взаимодействия, лежат в основе функционирования любого предприятия, что обуславливает актуальность коммуникаций в обеспечении эффективного функционирования всех организационных процессов. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации называют связующими процессами.
Коммуникационные процессы предоставляют средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Соответственно, руководители и работники предприятий должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий, а также быть способными принимать важные решения относительно их использования.
В настоящее время осуществлять коммуникации на предприятиях становится все сложнее, что, в первую очередь, обуславливается количеством и качеством информации, поэтому необходима надежная, единая коммуникационная сеть, а также эффективная организация бизнес-процессов.
Целью курсовой работы является анализ коммуникационной кампании в организации.
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
1. Изучение понятия и сущности коммуникаций в организации.
2. Проведение анализа деятельности и организационной структуры ОАО «Аэрофлот».
3. Исследование особенностей коммуникаций в авиакомпании «Аэрофлот».
Объектом исследования является ОАО «Аэрофлот». Предметом исследования является механизм реализации вертикальных и горизонтальных коммуникаций в организации
Методы исследования: анализ, наблюдение, статистические методы.

1.Теоретические основы коммуникационной кампании

1.1.Сущность коммуникаций

Коммуникация в переводе с латыни обозначает «общее, разделяемое со всеми». Под коммуникацией в широком смысле понимают общение, передачу ин¬формации от человека к человеку, В организационном контексте поня¬тие «коммуникация» рассматривается как процесс (коммуникация – это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувства¬ми, информацией) и как объект (совокупность технических средств, обеспечивающих процессы передачи информации).
В коммуникациях всегда участвуют элементы, без которых коммуникационный процесс не может происходить. Согласно наиболее простой модели коммуникации, предложенной Г. Лассуэллом, акт коммуникации может рассматриваться только с точки зрения ответа на вопросы: кто сообщает, что сообщает, по какому каналу проходит сообщение, кому и с каким эффектом. Эта модель характерна для рациональной школы изучения организации. Здесь не придается значения содержанию сообщения, особенностям канала передачи, возможностям понимания сообщения и возможным искажениям информации в процессе коммуникации.
Недостатки подобного упрощенного взгляда на процесс коммуникации в известной степени исправлены американскими исследователями коммуникаций К. Шенноном и У. Уиверо. Данная схема – безусловно, шаг вперед по сравнению с предложенной Лассуэллом, однако она пригодна только для жестко формализованных структур, где информация предельно проста, понятна и протекает только в одном направлении.
Для изучения организации важно представить универсальную схему коммуникации, применимую во всех ситуациях управления. Такую коммуникационную модель предложил немецкий ученый В. Трам. В его модели коммуникация выступает как контакт между отправителем и получателем, устанавливаемый с помощью сообщения, которое направляется по определенному каналу, кодируется и декодируется получателем. Кроме того, имеется канал обратной связи и выделен результат (эффект) коммуникационного процесса.
Коммуникационный процесс – это обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемой и получаемой информации (рис. 1). Цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания передаваемой информации, со стороны ее получателя.
В реализации процесса коммуникации, по крайней мере, необходимо два лица – отправитель и получатель. Отправитель – это любой индивид (сотрудник), имеющий определенные идеи, намерения, информацию и цель коммуникации. Отправитель формулирует смысл того, что и почему он хочет передать другому участнику процесса коммуникации.
Кодирование – перевод информации отправителя в комплекс коммуникационных символов (слов, действий, выражения лица и т.п.). Основной формой кодирования выступает язык коммуникаций.
Сообщение – информация, которую отправитель передает желаемому получателю, формируется в результате кодирования. Отправитель ставит своей целью выражение сообщения в вербальной или невербальной форме.

В работе проводится анализ коммуникационной кампании в организации ОАО «Аэрофлот». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Алиев В.Г. Теория организаций – М.: Экономика, 2008. – 242 с.
2. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2006. –172 с.
3. Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций // Справочник по управлению персоналом. – 2010. – № 9. – С. 52-56.
4. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: учебный курс – М., 2006. – 368 с.
5. Зверинцев А. Б, Коммуникационный менеджмент – СПб.: Союз, 2007. – 198 с.
6. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации: учебник – М.: Кнорус, 2010. – 432 с.
7. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 356 с.
8. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов.
СПб.: Питер, 2009. – 395 с.
9. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2007. – 369 с.
10. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. – М.: Изд-во РАГС, 2006. – 394 с.
11. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент. Учебно-методическое пособие. – Пенза. Изд. ПГУ, 2008. – 424 с.
12. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 248 с.
13. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2009. – 448 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Коммуникационные процессы или информационные взаимодействия, лежат в основе функционирования любого предприятия, что обуславливает актуальность коммуникаций в обеспечении эффективного функционирования всех организационных процессов. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации называют связующими процессами.
Коммуникационные процессы предоставляют средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Соответственно, руководители и работники предприятий должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий, а также быть способными принимать важные решения относительно их использования.
В настоящее время осуществлять коммуникации на предприятиях становится все сложнее, что, в первую очередь, обуславливается количеством и качеством информации, поэтому необходима надежная, единая коммуникационная сеть, а также эффективная организация бизнес-процессов.
Целью курсовой работы является анализ коммуникационной кампании в организации.
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
1. Изучение понятия и сущности коммуникаций в организации.
2. Проведение анализа деятельности и организационной структуры ОАО «Аэрофлот».
3. Исследование особенностей коммуникаций в авиакомпании «Аэрофлот».
Объектом исследования является ОАО «Аэрофлот». Предметом исследования является механизм реализации вертикальных и горизонтальных коммуникаций в организации
Методы исследования: анализ, наблюдение, статистические методы.

1.Теоретические основы коммуникационной кампании

1.1.Сущность коммуникаций

Коммуникация в переводе с латыни обозначает «общее, разделяемое со всеми». Под коммуникацией в широком смысле понимают общение, передачу ин¬формации от человека к человеку, В организационном контексте поня¬тие «коммуникация» рассматривается как процесс (коммуникация – это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувства¬ми, информацией) и как объект (совокупность технических средств, обеспечивающих процессы передачи информации).
В коммуникациях всегда участвуют элементы, без которых коммуникационный процесс не может происходить. Согласно наиболее простой модели коммуникации, предложенной Г. Лассуэллом, акт коммуникации может рассматриваться только с точки зрения ответа на вопросы: кто сообщает, что сообщает, по какому каналу проходит сообщение, кому и с каким эффектом. Эта модель характерна для рациональной школы изучения организации. Здесь не придается значения содержанию сообщения, особенностям канала передачи, возможностям понимания сообщения и возможным искажениям информации в процессе коммуникации.
Недостатки подобного упрощенного взгляда на процесс коммуникации в известной степени исправлены американскими исследователями коммуникаций К. Шенноном и У. Уиверо. Данная схема – безусловно, шаг вперед по сравнению с предложенной Лассуэллом, однако она пригодна только для жестко формализованных структур, где информация предельно проста, понятна и протекает только в одном направлении.
Для изучения организации важно представить универсальную схему коммуникации, применимую во всех ситуациях управления. Такую коммуникационную модель предложил немецкий ученый В. Трам. В его модели коммуникация выступает как контакт между отправителем и получателем, устанавливаемый с помощью сообщения, которое направляется по определенному каналу, кодируется и декодируется получателем. Кроме того, имеется канал обратной связи и выделен результат (эффект) коммуникационного процесса.
Коммуникационный процесс – это обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемой и получаемой информации (рис. 1). Цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания передаваемой информации, со стороны ее получателя.
В реализации процесса коммуникации, по крайней мере, необходимо два лица – отправитель и получатель. Отправитель – это любой индивид (сотрудник), имеющий определенные идеи, намерения, информацию и цель коммуникации. Отправитель формулирует смысл того, что и почему он хочет передать другому участнику процесса коммуникации.
Кодирование – перевод информации отправителя в комплекс коммуникационных символов (слов, действий, выражения лица и т.п.). Основной формой кодирования выступает язык коммуникаций.
Сообщение – информация, которую отправитель передает желаемому получателю, формируется в результате кодирования. Отправитель ставит своей целью выражение сообщения в вербальной или невербальной форме.

В работе проводится анализ коммуникационной кампании в организации ОАО «Аэрофлот». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Алиев В.Г. Теория организаций – М.: Экономика, 2008. – 242 с.
2. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2006. –172 с.
3. Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций // Справочник по управлению персоналом. – 2010. – № 9. – С. 52-56.
4. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: учебный курс – М., 2006. – 368 с.
5. Зверинцев А. Б, Коммуникационный менеджмент – СПб.: Союз, 2007. – 198 с.
6. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации: учебник – М.: Кнорус, 2010. – 432 с.
7. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 356 с.
8. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов.
СПб.: Питер, 2009. – 395 с.
9. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2007. – 369 с.
10. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. – М.: Изд-во РАГС, 2006. – 394 с.
11. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент. Учебно-методическое пособие. – Пенза. Изд. ПГУ, 2008. – 424 с.
12. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 248 с.
13. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2009. – 448 с.

Купить эту работу

Разработка коммуникационной компании бренда Аэрофлот

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽