Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Самоуверенность в поведенческой экономике
1.1. Эмоциональные факторы принятия решений
С 1950-х гг. начало формироваться новое научное направление - поведенческая экономика. Поведенческая экономика — это область экономики, которая изучает влияние социальных, когнитивных и эмоциональных факторов на принятие экономических решений отдельными лицами и учреждениями, и последствия этого влияния на рыночные переменные (цены, прибыль, размещение ресурсов). Специалисты по поведенческой экономике интересуются не только происходящими на рынке явлениями, но и процессами коллективного выбора, которые также содержат элементы когнитивных ошибок и эгоизма при принятии решений экономическими агентами .
В экономике общепризнанной аксиомой считается положение о том, что рациональное принятие решения имеет решающие преимущества перед эмоциональным. Конечно, допустимы исключения из этого правила, например, мы позволяем эмоциям управлять нами при выборе спутника жизни или чизбургера с беконом, просто потому, что они в максимальной степени соответствуют нашим желаниям, настолько сильным, что мы не можем их игнорировать. Однако, когда решение влияет на жизнь и / или изменяет ее, его следует принимать «на трезвую» голову, рационально и беспристрастно.
Существует немало эмоциональных и иррациональных факторов, которые могут повлиять на принятие решений. В рамках теории принятия решений были проведены исследования, показавшие ряд удивительных результатов. Во-первых, иррациональные факторы принятия решения могут иметь отношение к тем неординарным способам, которыми мы взаимодействуем с окружающим нас миром и которые способны оказывать на нас влияние. В частности, доказано, что, когда человек устал, он с меньшей вероятностью использует привычный рациональный способ принятия решений. Это создает предпосылки для принятия неудачных решений, которые могут иметь долгосрочные последствия .
И если говорить об умственной активности, то окажется, что в подавляющем большинстве случаев, люди лучше принимают решения утром, поскольку ночной отдых способствует ясности мысли и принятию разумного решения.
Второй фактор, способный оказать влияние на способ принятия решений, - это голод. Исследования показывают, что чувство голода - это физическое чувство, которое перетекает в часть мозга, ответственную за принятие решения, отрицательно влияя на нее таким образом, что в итоге предпочтение отдается более рискованным способам действия.
Одно исследование показало, что люди, находящиеся на диете, принимают финансовые решения, которые зачастую являются более рискованными, чем обычно.
Можно также отметить, что рациональное принятие решений чаще происходит в хорошо проветриваемых помещениях. Духота погружает людей в состояние дремоты, и в этом состоянии навыки принятия решений притупляются. На самом деле это можно объяснить наличием избыточного количества углекислого газа в воздухе, так как подобные условия вызывают резкое снижение психической активности.
1.1. Эмоциональные факторы принятия решений
С 1950-х гг. начало формироваться новое научное направление - поведенческая экономика. Поведенческая экономика — это область экономики, которая изучает влияние социальных, когнитивных и эмоциональных факторов на принятие экономических решений отдельными лицами и учреждениями, и последствия этого влияния на рыночные переменные (цены, прибыль, размещение ресурсов). Специалисты по поведенческой экономике интересуются не только происходящими на рынке явлениями, но и процессами коллективного выбора, которые также содержат элементы когнитивных ошибок и эгоизма при принятии решений экономическими агентами1.
В экономике общепризнанной аксиомой считается положение о том, что рациональное принятие решения имеет решающие преимущества перед эмоциональным.
...
1.2. Элементы когнитивных ошибок и эгоизма при принятии решений экономическими агентами
Люди гораздо чаще, чем им кажется, игнорируют обоснованное и конструктивное мышление, логику и здравый смысл, относятся к явлениям предвзято или, наоборот, слишком легко. Для повышения качества жизни и продуктивности своей деятельности необходимо научиться критично относиться к своим ошибкам мышления и иррациональным установкам.
Психологи, значительную часть которых сегодня называют когнитивными, выявили и подтвердили существование большого количества так называемых когнитивных искажений — ментальных ошибок, способствующих нарушению оптимального функционирования человека на эмоциональном, физиологическом (телесном) и поведенческом уровнях (формах реагирования). Но они далеко не единственные, кто интересуется иррациональными паттернами человеческого мышления и поведения.
...
1.3. Излишняя самоуверенность как одна из основных причин неэффективности экономической деятельности
Исследование неуспешности экономической деятельности, в частности, на уровне менеджмента организации, — сравнительно новое направление в психологии, но оно нашло отражение в литературе.
Основоположником данного направления в системе научного менеджмента был Ф. Бенц (1967). Обращая внимание на причины неуспешности управленческой деятельности руководителей в 30-е годы в сфере розничной торговли, Бенцу в 1985 г. удалось выявить ряд ключевых фактов, обуславливающих низкую результативность управления. Основная масса менеджеров обладала высоким уровнем развития социальных компетенций, но при этом результативность их управленческой работы была низкой вследствие узости бизнес-навыков, неготовности справляться со сложными ситуациями.
...
1.4. Влияние самоуверенности менеджера на эффективность работы компании
Уверенность - это психическое или психологическое состояние, при котором индивид может ясно оценить ситуацию. Она дает твердую уверенность в его способности действовать для достижения жизненно важных целей, например, экономических. Уверенность в себе - один из аспектов личности, очень важный в жизни человека. Люди, которые считают себя уверенными в своих собственных способностях и предъявляют самим себе реалистичные ожидания, сохраняют социальный оптимизм и высокий уровень самоприятия, а значит, эффективными в профессиональной деятельности, даже если ожидания остаются не реализованными. Это свидетельствует о высокой роли саморегуляции и самоконтроля в структуре экономического поведения.
Высокая самооценка, самоэффективность оказывает положительное влияние на представление сотрудника о своем профессиональном статусе. Однако самооценка должна быть объективной.
...
2.1. Обоснование гипотезы
С изменением экономического пространства, растет потребность в высокопрофессиональных менеджерах. Роль гетерогенных связей между разнообразными личностными характеристиками менеджера находит все большее признание в академическом сообществе, а сама работа менеджера среднего звена изменилась, эволюционировав от необходимости выполнять индивидуальные задачи до организации и управления разносторонней совместной работой групп или в составе групп. Усложнение профессиональных задач менеджера, рост его профессиональной квалификации и усиление личной ответственности за результаты деятельности организации, как правило, приводят к повышению профессиональной самооценки управленца среднего звена. При этом успешность его на занимаемой им должности остается под вопросом. Далеко не все менеджеры, имеющие высокую самооценку и уверенные в своей профессиональной компетенции, оказываются успешными руководителями.
В этом заключается известная психологическая ловушка.
...
2.2. Методология и переменные исследования
Настоящее исследование проводилось на базе крупного сетевого ритейлера – «Х5 Retail Group», ведущей мультиформатной компании розничной торговли, которая создает, развивает и управляет портфелем брендов сетевых магазинов. Стремясь удовлетворить все группы российских покупателей, компания много внимания уделяет профессиональному соответствию персонала на всех уровнях, включая и менеджеров.
Основу генеральной выборки исследования составили 10 магазинов розничной торговля «Пятерочка», из которых, с учетом стабильности состава менеджеров среднего звена (что является необходимым условием для получения более релевантных оценок в исследовании) были выбраны 5, в которых в качестве целевой выборки были определены 46 менеджеров среднего звена, работающие на должностях администратора магазина, менеджера по персоналу, товароведа, старшего кассира. Возраст испытуемых – 28,4 ± 4,6 года. Средний стаж работы в сети – 3 года 7 месяцев.
...
2.3. Исходные данные
Итак, в настоящем исследовании ожидается, что существует положительная корреляция между самоуважением и уровнем профессиональных достижений менеджеров в составе целевой выборки.
Оценки самоуважения менеджеров по шкале самооценки Розенберга и их профессиональных достижений (интегральные оценки, рассчитанные по методике), показаны в Таблице 3.
...
2.4. Корреляционно-регрессионный анализ
Корреляционный анализ, проводимый по методу Пирсона, был нацелен на проверку гипотезы, то есть на выявление зависимости между уровнем самооценки и уровнем профессиональных достижений менеджеров среднего звена в составе целевой выборки. Результат корреляционного анализа показан в Таблице 4 и на Рисунке 2.
Таблица 4. Корреляционный анализ между субъективными самооценками (по шкале Розенберга) и интегральными оценками профессиональных достижений испытуемых менеджеров
Корреляция
Результаты
Самооценка по методике
Розенберга
Самооценка профессиональных достижений
Самооценка по методике
Розенберга
Корреляция Пирсона
1
.195
Sig. (двузначн.)
.195
Сумма квадратов и
перекрестные оценки
678.370
136.283
Ковариации
15.075
3.029
Самооценка профессиональных достижений
Корреляция Пирсона
.195
1
Sig. (двузначн.)
.195
Сумма квадратов и
перекрестные оценки
136.283
722.804
Ковариации
3.029
16.062
Рисунок 2.
...
2.5. Результаты исследования
Результат проведенного в исследовании корреляционного анализа показал, что не существует значимой корреляции между высокой, средней или низкой самооценкой и реальным потенциалом в достижении профессионального успеха менеджера.
Возможным объяснением такого результата является то, что для анализа было доступно слишком мало исходных данных (малая численность выборки) или то, что оценки, полученные по шкале самоуважения М. Розенберга являлись отражением только ситуативной, одномоментной самооценки менеджеров, не учитывающим более общую самооценку в течение длительного времени, которое необходимо любому менеджеру для успешной профессиональной самореализации. Проведенный опрос, тем не менее, не претендует на исчерпывающую законченность полученных результатов и его можно рассматривать как предварительный. Более подробные исследования могут быть проведены в будущем.
...
Заключение
Более 100 лет назад Уильям Джеймс заложил основы экономической психологии в США. Он разрабатывал собственные подходы к пониманию экономического поведения, полагая, что они реалистичны и могут иметь практическое значение для формирования новых научных моделей социального поведения.
Уже современные исследователи продолжают эту традицию, показав, как положительные эмоции помогают человеку принимать более эффективные решения, нежели негативные установки и предубеждения.
Аналогично, такие психологические проявления, как искушение и самоконтроль, получили широко освещение в экономической литературе. Фуденберг и Левин (2012)56 смоделировали поведение, когда искушение «настойчиво». Этот тип искушения вездесущ, поскольку он возникает повсеместно и держится до тех пор, пока не получает удовлетворения или не будет сознательно устранен. Данные естественных и полевых экспериментов обеспечивают доказательства важности искушения в реальных условиях экономического выбора.
...
1. Белянин, А. Д. Канеман и В. Смит: экономический анализ человеческого поведения // Вопросы экономики. - 2003. - № 1. – С. 62.
2. Ковпак, А. Д. Критическое мышление [Электронный ресурс]. URL: http://becbt.ru/kriticheskoe-myshlenie/ (дата обращения 19.02.2018)
3. Машухин, А. Влияние мотивации работы на удовлетворенности работой: организационная культура и лидерство в управлении персоналом / А. Машухин, В. Варидин // Экономика и бизнес. - 2006. – Том 7, № 2. – С. 32.
4. Нaйденов, Н. Д. Основные понятия менеджментa: глоссaрий / Н.Д. Нaйденов, В.П. Чесноков - Сыктывар: КРAГСиУ, 2013. – 195с.
5. Поведенческая экономика: современная парадигма экономического развития : монография / под ред. Г.П. Журавлёвой, Н.В. Манохиной, В.В. Смагиной ; ТРО ВЭО России, ФГБОУ ВО «Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова», Научная школа «Экономическая теория» в РЭУ им. Г.В. Плеханова. – М.; Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2016. – 340 c.
6. Психологическая энциклопедия / под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха; ред. Перевода А. А. Алексеев. - СПб.: Питер, 2016. – С. 149.
7. Ainslie, G. Picoeconomics: The Interaction of Successive Motivational States within the Person. Cambridge and - New York: Cambridge University Press, 1992.
8. Ameriks, J. Measuring self-control problems / J. Ameriks, A. Caplin, J. Leahy, T. Tyler // American Economic Review. – 2007. - № 97(3). – р. 966–972.
9. Ariely, D. Procrastination, deadlines, and performance Using precommitment to regulate one’s behavior / D. Ariely, K. Wertenbroch // Psychological Science. – 2002. - № 13. - Р. 219–224.
10. Augenblick, N. Working overtime: Dynamic inconsistency in real effort tasks / N. Augenblick, M. Niederle, C. Sprenger // Quarterly Journal of Economics. – 2015. - № 130. – Р. 1067–1115.
11. Baumeister, R. Losing Control: How and Why People Fail at Self-Regulation / R. F. Baumeister, T. F. Heatherton, D. M. Tice - San Diego, CA: Academic Press, 1994
12. Baumeister, R. Willpower, choice, and self-control. In G.F. Loewenstein, D. Read, and R. Baumeister / R. Baumeister, K. Vohs. - Time and Decision. Russell Sage Foundation, New York, 2004.
13. Bénabou, R. Willpower and personal rules / R.Bénabou, J. Tirole // Journal of Political Economy. – 2004. - № 112. – Р. 848–886.
14. Bonein, A. Self-Control, commitment and peer pressure: A laboratory experiment / A. Bonein, L. Denant-Boémont // Experimental Economics. – 2015. - № 18.4. – Р. 543-568.
15. Bryan, G. Commitment devices / G.Bryan, D. Karlan, S. Nelson // Annual Review of Economics. – 2010. - № 2. – Р. 671–698.
16. Burger, N. Field and online experiments on self-control / N. Burger, G. Charness, J. Lynham // Journal of Economic Behavior and Organization. – 2011. - № 77. – Р. 393-404.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Самоуверенность в поведенческой экономике
1.1. Эмоциональные факторы принятия решений
С 1950-х гг. начало формироваться новое научное направление - поведенческая экономика. Поведенческая экономика — это область экономики, которая изучает влияние социальных, когнитивных и эмоциональных факторов на принятие экономических решений отдельными лицами и учреждениями, и последствия этого влияния на рыночные переменные (цены, прибыль, размещение ресурсов). Специалисты по поведенческой экономике интересуются не только происходящими на рынке явлениями, но и процессами коллективного выбора, которые также содержат элементы когнитивных ошибок и эгоизма при принятии решений экономическими агентами .
В экономике общепризнанной аксиомой считается положение о том, что рациональное принятие решения имеет решающие преимущества перед эмоциональным. Конечно, допустимы исключения из этого правила, например, мы позволяем эмоциям управлять нами при выборе спутника жизни или чизбургера с беконом, просто потому, что они в максимальной степени соответствуют нашим желаниям, настолько сильным, что мы не можем их игнорировать. Однако, когда решение влияет на жизнь и / или изменяет ее, его следует принимать «на трезвую» голову, рационально и беспристрастно.
Существует немало эмоциональных и иррациональных факторов, которые могут повлиять на принятие решений. В рамках теории принятия решений были проведены исследования, показавшие ряд удивительных результатов. Во-первых, иррациональные факторы принятия решения могут иметь отношение к тем неординарным способам, которыми мы взаимодействуем с окружающим нас миром и которые способны оказывать на нас влияние. В частности, доказано, что, когда человек устал, он с меньшей вероятностью использует привычный рациональный способ принятия решений. Это создает предпосылки для принятия неудачных решений, которые могут иметь долгосрочные последствия .
И если говорить об умственной активности, то окажется, что в подавляющем большинстве случаев, люди лучше принимают решения утром, поскольку ночной отдых способствует ясности мысли и принятию разумного решения.
Второй фактор, способный оказать влияние на способ принятия решений, - это голод. Исследования показывают, что чувство голода - это физическое чувство, которое перетекает в часть мозга, ответственную за принятие решения, отрицательно влияя на нее таким образом, что в итоге предпочтение отдается более рискованным способам действия.
Одно исследование показало, что люди, находящиеся на диете, принимают финансовые решения, которые зачастую являются более рискованными, чем обычно.
Можно также отметить, что рациональное принятие решений чаще происходит в хорошо проветриваемых помещениях. Духота погружает людей в состояние дремоты, и в этом состоянии навыки принятия решений притупляются. На самом деле это можно объяснить наличием избыточного количества углекислого газа в воздухе, так как подобные условия вызывают резкое снижение психической активности.
1.1. Эмоциональные факторы принятия решений
С 1950-х гг. начало формироваться новое научное направление - поведенческая экономика. Поведенческая экономика — это область экономики, которая изучает влияние социальных, когнитивных и эмоциональных факторов на принятие экономических решений отдельными лицами и учреждениями, и последствия этого влияния на рыночные переменные (цены, прибыль, размещение ресурсов). Специалисты по поведенческой экономике интересуются не только происходящими на рынке явлениями, но и процессами коллективного выбора, которые также содержат элементы когнитивных ошибок и эгоизма при принятии решений экономическими агентами1.
В экономике общепризнанной аксиомой считается положение о том, что рациональное принятие решения имеет решающие преимущества перед эмоциональным.
...
1.2. Элементы когнитивных ошибок и эгоизма при принятии решений экономическими агентами
Люди гораздо чаще, чем им кажется, игнорируют обоснованное и конструктивное мышление, логику и здравый смысл, относятся к явлениям предвзято или, наоборот, слишком легко. Для повышения качества жизни и продуктивности своей деятельности необходимо научиться критично относиться к своим ошибкам мышления и иррациональным установкам.
Психологи, значительную часть которых сегодня называют когнитивными, выявили и подтвердили существование большого количества так называемых когнитивных искажений — ментальных ошибок, способствующих нарушению оптимального функционирования человека на эмоциональном, физиологическом (телесном) и поведенческом уровнях (формах реагирования). Но они далеко не единственные, кто интересуется иррациональными паттернами человеческого мышления и поведения.
...
1.3. Излишняя самоуверенность как одна из основных причин неэффективности экономической деятельности
Исследование неуспешности экономической деятельности, в частности, на уровне менеджмента организации, — сравнительно новое направление в психологии, но оно нашло отражение в литературе.
Основоположником данного направления в системе научного менеджмента был Ф. Бенц (1967). Обращая внимание на причины неуспешности управленческой деятельности руководителей в 30-е годы в сфере розничной торговли, Бенцу в 1985 г. удалось выявить ряд ключевых фактов, обуславливающих низкую результативность управления. Основная масса менеджеров обладала высоким уровнем развития социальных компетенций, но при этом результативность их управленческой работы была низкой вследствие узости бизнес-навыков, неготовности справляться со сложными ситуациями.
...
1.4. Влияние самоуверенности менеджера на эффективность работы компании
Уверенность - это психическое или психологическое состояние, при котором индивид может ясно оценить ситуацию. Она дает твердую уверенность в его способности действовать для достижения жизненно важных целей, например, экономических. Уверенность в себе - один из аспектов личности, очень важный в жизни человека. Люди, которые считают себя уверенными в своих собственных способностях и предъявляют самим себе реалистичные ожидания, сохраняют социальный оптимизм и высокий уровень самоприятия, а значит, эффективными в профессиональной деятельности, даже если ожидания остаются не реализованными. Это свидетельствует о высокой роли саморегуляции и самоконтроля в структуре экономического поведения.
Высокая самооценка, самоэффективность оказывает положительное влияние на представление сотрудника о своем профессиональном статусе. Однако самооценка должна быть объективной.
...
2.1. Обоснование гипотезы
С изменением экономического пространства, растет потребность в высокопрофессиональных менеджерах. Роль гетерогенных связей между разнообразными личностными характеристиками менеджера находит все большее признание в академическом сообществе, а сама работа менеджера среднего звена изменилась, эволюционировав от необходимости выполнять индивидуальные задачи до организации и управления разносторонней совместной работой групп или в составе групп. Усложнение профессиональных задач менеджера, рост его профессиональной квалификации и усиление личной ответственности за результаты деятельности организации, как правило, приводят к повышению профессиональной самооценки управленца среднего звена. При этом успешность его на занимаемой им должности остается под вопросом. Далеко не все менеджеры, имеющие высокую самооценку и уверенные в своей профессиональной компетенции, оказываются успешными руководителями.
В этом заключается известная психологическая ловушка.
...
2.2. Методология и переменные исследования
Настоящее исследование проводилось на базе крупного сетевого ритейлера – «Х5 Retail Group», ведущей мультиформатной компании розничной торговли, которая создает, развивает и управляет портфелем брендов сетевых магазинов. Стремясь удовлетворить все группы российских покупателей, компания много внимания уделяет профессиональному соответствию персонала на всех уровнях, включая и менеджеров.
Основу генеральной выборки исследования составили 10 магазинов розничной торговля «Пятерочка», из которых, с учетом стабильности состава менеджеров среднего звена (что является необходимым условием для получения более релевантных оценок в исследовании) были выбраны 5, в которых в качестве целевой выборки были определены 46 менеджеров среднего звена, работающие на должностях администратора магазина, менеджера по персоналу, товароведа, старшего кассира. Возраст испытуемых – 28,4 ± 4,6 года. Средний стаж работы в сети – 3 года 7 месяцев.
...
2.3. Исходные данные
Итак, в настоящем исследовании ожидается, что существует положительная корреляция между самоуважением и уровнем профессиональных достижений менеджеров в составе целевой выборки.
Оценки самоуважения менеджеров по шкале самооценки Розенберга и их профессиональных достижений (интегральные оценки, рассчитанные по методике), показаны в Таблице 3.
...
2.4. Корреляционно-регрессионный анализ
Корреляционный анализ, проводимый по методу Пирсона, был нацелен на проверку гипотезы, то есть на выявление зависимости между уровнем самооценки и уровнем профессиональных достижений менеджеров среднего звена в составе целевой выборки. Результат корреляционного анализа показан в Таблице 4 и на Рисунке 2.
Таблица 4. Корреляционный анализ между субъективными самооценками (по шкале Розенберга) и интегральными оценками профессиональных достижений испытуемых менеджеров
Корреляция
Результаты
Самооценка по методике
Розенберга
Самооценка профессиональных достижений
Самооценка по методике
Розенберга
Корреляция Пирсона
1
.195
Sig. (двузначн.)
.195
Сумма квадратов и
перекрестные оценки
678.370
136.283
Ковариации
15.075
3.029
Самооценка профессиональных достижений
Корреляция Пирсона
.195
1
Sig. (двузначн.)
.195
Сумма квадратов и
перекрестные оценки
136.283
722.804
Ковариации
3.029
16.062
Рисунок 2.
...
2.5. Результаты исследования
Результат проведенного в исследовании корреляционного анализа показал, что не существует значимой корреляции между высокой, средней или низкой самооценкой и реальным потенциалом в достижении профессионального успеха менеджера.
Возможным объяснением такого результата является то, что для анализа было доступно слишком мало исходных данных (малая численность выборки) или то, что оценки, полученные по шкале самоуважения М. Розенберга являлись отражением только ситуативной, одномоментной самооценки менеджеров, не учитывающим более общую самооценку в течение длительного времени, которое необходимо любому менеджеру для успешной профессиональной самореализации. Проведенный опрос, тем не менее, не претендует на исчерпывающую законченность полученных результатов и его можно рассматривать как предварительный. Более подробные исследования могут быть проведены в будущем.
...
Заключение
Более 100 лет назад Уильям Джеймс заложил основы экономической психологии в США. Он разрабатывал собственные подходы к пониманию экономического поведения, полагая, что они реалистичны и могут иметь практическое значение для формирования новых научных моделей социального поведения.
Уже современные исследователи продолжают эту традицию, показав, как положительные эмоции помогают человеку принимать более эффективные решения, нежели негативные установки и предубеждения.
Аналогично, такие психологические проявления, как искушение и самоконтроль, получили широко освещение в экономической литературе. Фуденберг и Левин (2012)56 смоделировали поведение, когда искушение «настойчиво». Этот тип искушения вездесущ, поскольку он возникает повсеместно и держится до тех пор, пока не получает удовлетворения или не будет сознательно устранен. Данные естественных и полевых экспериментов обеспечивают доказательства важности искушения в реальных условиях экономического выбора.
...
1. Белянин, А. Д. Канеман и В. Смит: экономический анализ человеческого поведения // Вопросы экономики. - 2003. - № 1. – С. 62.
2. Ковпак, А. Д. Критическое мышление [Электронный ресурс]. URL: http://becbt.ru/kriticheskoe-myshlenie/ (дата обращения 19.02.2018)
3. Машухин, А. Влияние мотивации работы на удовлетворенности работой: организационная культура и лидерство в управлении персоналом / А. Машухин, В. Варидин // Экономика и бизнес. - 2006. – Том 7, № 2. – С. 32.
4. Нaйденов, Н. Д. Основные понятия менеджментa: глоссaрий / Н.Д. Нaйденов, В.П. Чесноков - Сыктывар: КРAГСиУ, 2013. – 195с.
5. Поведенческая экономика: современная парадигма экономического развития : монография / под ред. Г.П. Журавлёвой, Н.В. Манохиной, В.В. Смагиной ; ТРО ВЭО России, ФГБОУ ВО «Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова», Научная школа «Экономическая теория» в РЭУ им. Г.В. Плеханова. – М.; Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2016. – 340 c.
6. Психологическая энциклопедия / под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха; ред. Перевода А. А. Алексеев. - СПб.: Питер, 2016. – С. 149.
7. Ainslie, G. Picoeconomics: The Interaction of Successive Motivational States within the Person. Cambridge and - New York: Cambridge University Press, 1992.
8. Ameriks, J. Measuring self-control problems / J. Ameriks, A. Caplin, J. Leahy, T. Tyler // American Economic Review. – 2007. - № 97(3). – р. 966–972.
9. Ariely, D. Procrastination, deadlines, and performance Using precommitment to regulate one’s behavior / D. Ariely, K. Wertenbroch // Psychological Science. – 2002. - № 13. - Р. 219–224.
10. Augenblick, N. Working overtime: Dynamic inconsistency in real effort tasks / N. Augenblick, M. Niederle, C. Sprenger // Quarterly Journal of Economics. – 2015. - № 130. – Р. 1067–1115.
11. Baumeister, R. Losing Control: How and Why People Fail at Self-Regulation / R. F. Baumeister, T. F. Heatherton, D. M. Tice - San Diego, CA: Academic Press, 1994
12. Baumeister, R. Willpower, choice, and self-control. In G.F. Loewenstein, D. Read, and R. Baumeister / R. Baumeister, K. Vohs. - Time and Decision. Russell Sage Foundation, New York, 2004.
13. Bénabou, R. Willpower and personal rules / R.Bénabou, J. Tirole // Journal of Political Economy. – 2004. - № 112. – Р. 848–886.
14. Bonein, A. Self-Control, commitment and peer pressure: A laboratory experiment / A. Bonein, L. Denant-Boémont // Experimental Economics. – 2015. - № 18.4. – Р. 543-568.
15. Bryan, G. Commitment devices / G.Bryan, D. Karlan, S. Nelson // Annual Review of Economics. – 2010. - № 2. – Р. 671–698.
16. Burger, N. Field and online experiments on self-control / N. Burger, G. Charness, J. Lynham // Journal of Economic Behavior and Organization. – 2011. - № 77. – Р. 393-404.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую