Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль управления персоналом в системе управления туристским предприятием на примере туристического агентства «Планета путешествий»

  • 45 страниц
  • 2019 год
  • 25 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Naviki

330 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ..................5
1.1 Понятие и роль управления персоналом в туристическим предприятиях......5
1.2 Особенности функционирования персонала в туристическом предприятии..7
2 ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТУРСТИЧЕСКИМ АГЕНТСТВОМ «ПЛАНЕТА ПУТЕШЕСТВИЙ».................17
2.1 Краткая характеристика исследуемого туристического агентства................17
2.2 Особенности структуры управления в турагентстве «Планета путешествий», должностные обязанности персонала......................................................................22
2.3 Оценка эффективности работы персонала туристического агентства...........30
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПЕРСОНАЛОМ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ «ПЛАНЕТА ПУТЕШЕСТВИЙ».....................................................................................................37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................45

1.1 Понятие и роль управления персоналом в туристическим предприятиях

Важной особенностью туристского продукта, отличающей его, прежде всего от промышленных товаров, является широкое участие людей в производственном процессе. Таким образом, человеческий фактор оказывает сильное влияние на его неоднородность и качество.
Туристическая деятельность — это непрерывная работа с людьми. С одной стороны, это общение с клиентами — потребителями туристских услуг, а с другой — это управление человеческим ресурсом турфирмы. Эти аспекты взаимосвязаны, так как качество работы персонала турфирмы непосредственно отражается на удовлетворенности туриста, приобретающего турпакет. Весь персонал организаций индустрии туризма (менеджер в турфирме; в гостинице - клерк на регистрации, официант, консьерж; гид; водитель автобуса и т.д.) должен приложить усилия, чтобы у клиента после путешествия осталось чувство глубокого удовлетворения.
...

1.2 Особенности функционирования персонала в туристическом предприятии

Персонал туроператоров и турагентов подразделяют на три группы в зависимости от выполняемых функций и должностных обязанностей:
- руководители организаций, департаментов, отделов и подразделений и их заместители;
- специалисты, менеджеры, консультанты, референты;
- агенты, операторы, руководители туристских групп, инструкторы, методисты, гиды, сопровождающие, стажеры, курьеры, ассистенты и т .п.).
В зависимости от сферы деятельности туристской организации (въездной, выездной, внутренний туризм), количества отделов и подразделений, штатного расписания и других факторов, персонал туроператоров и турагентов может выполнять разные функции, совмещать их и иметь различные должности, указанные в таблице 1.1.

Таблица 1.
...

2.1 Краткая характеристика исследуемого туристического агентства

В качестве объекта исследования в данной курсовой работе выступает турагентство «Планета путешествий».
Основной вид деятельности: 79.11 Деятельность туристических агентств.
Лицензии и сертификаты для деятельности турагентства «Планета путешествий» не требуются. В качестве налогового режима используется УСН (6% от выручки или 15% от прибыли).
Целью агентства является внимание к каждому клиенту, постоянное расширение географии и повышение качества предлагаемого продукта.
Основные услуги туристического агентства:
- Услуги по заполнению анкет и консультации по пакету документов для подачи на получение визы в посольства США, Великобритании, Греции, Испании, Латвии, Литвы и других стран.
- Информационно-консультационные услуги по подбору и планированию отдыха и лечения.
- Бронирование мест на автобусные пассажирские перевозки международного cообщения, рейсы компании для физических лиц и индивидуальных предпринимателей РФ .
...

2.2 Особенности структуры управления в турагентстве «Планета путешествий», должностные обязанности персонала

На рисунке 2.1 представим организационную структуру туристического агентства «Планета путешествий».

Рисунок 2.1 – Организационная структура туристического агентства «Планета путешествий»
Туристическое агентство «Планета путешествий» было основано в 2013 году, двумя учредителями, вклад составил 70 и 30% между одним и другим учредителем. После регистрации фирмы, начался процесс формирования организационной структуры. Штатный состав турфирмы 10 человек.
Первым делом был нанят генеральный директор, директор имеет высшее образование, владеет иностранными языками, работает в сфере туризма более 10 лет, он решает самостоятельно все вопросы деятельности организации, действует от имени компании, представляет его интересы перед другими фирмами и организациями.
...

2.3 Оценка эффективности работы персонала туристического агентства

В данном разделе рассмотрим качество обслуживания клиентов туристической фирмы, предлагаемый перечень туров, интерьер, а также степень удовлетворенности клиентов от полученной информации.
Для целей сбора информации 10.04.18 было проведено сплошное наблюдение за работой специалистов исследуемой туристической фирмы. Опишем интерьер турагентства. Площадь помещения составляет 58 кв. м. Помещение разделено на две тематические зоны. Первая зона (42 кв. м.) используется для приема клиентов, желающих приобрести тур, забронировать гостиницу, открыть визу, заказать трансфер, вторая зона предназначена для клиентов, желающих приобрести билеты на самолет, поезд, международные и междугородные автобусы, также во второй зоне находится касса, где клиенты могут сразу оплатить услуги турагентства.
...

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПЕРСОНАЛОМ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ «ПЛАНЕТА ПУТЕШЕСТВИЙ»

На основании проведенного исследования особенностей организации туристической деятельности турагентства «Планета путешествий» рекомендуются добавить следующие должностные обязанности персоналу:
- увеличение числа туроператоров-партнеров;
- расширение рекламной деятельности;
- повышение уровня и качества обслуживания туристов;
- совершенствование системы оплаты;
- предложение скидок и акций;
- анализ качества обслуживания туристов туроператорами-партнерами.
В первую очередь рекомендуется наладить связи с большим количеством туроператоров, особенно ориентированными на одно или два направления, поскольку данные туроператоры специализируются именно на определенных странах, то есть могут предложить более выгодные условия для туристов и самого туристического агентства. Часто такие туроператоры бронируют лучшие гостиницы курортов и предлагают по более выгодной цене, чем конкуренты.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью данного отчета явился анализ и оценка процессом управления персоналом в туристическом агентстве «Планета путешествий».
К основным услугам турагентства относится:
- консультации по подбору тура;
- реализация туристических пакетов;
- инструктаж по технике безопасности, информирование о стране посещения;
- формирование индивидуальных туров (бронь гостиниц, трансфера);
- помощь в открытии виз;
- бронь авиа и ж/д билетов.
Организационная структура турагентства представлена: генеральным директором, пятью менеджерами по туризму, одним главным менеджером по туризму, программистом, бухгалтером, маркетологом. Структура управления является линейной.
Бухгалтерия ведется сторонним бухгалтером на основе договора между бухгалтером и туристической компанией. Уборка помещения производится на основании договора с клининговой компанией.
...

1. Бурменко, Бурменко под под Т.Д. ред. Сфера услуг. Менеджмент. Учебное пособие / Бурменко Бурменко под Т.Д. ред. под, др.. - Москва: РГГУ, 2017. - 754 c.
2. Джум, Т. А. Организация сервисного обслуж. в туризме: Уч. пос./Т.А.Джум - М:Магистр:ИНФРА-М,2015-368с.(Бакалавр. / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. - Москва: Мир, 2016. - 489 c.
3. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме. Учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 208 c.
4. Степанова, С. А. Экономика предприятия туризма. Учебное пособие / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
5. Туристские услуги. Туристское обслуживание. Сборник нормативно-правовых и информационных материалов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 224 c.
6. Шеин, Юрий Петрович Сервисное Обеспечение Курортных Туристов / Шеин Юрий Петрович. - Москва: Высшая школа, 2017. - 218 c.
7. Шитов, В. Н. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебное пособие / В.Н. Шитов. - М.: КноРус, 2016. - 386 c.
8. Федеральный закон от 24.11.1996г. №132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
9. Федеральный закон от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
10. Федеральный закон от 27.12.2002г. №184-ФЗ «О техническом регулировании»
11. Федеральный закон от 15.08.1996г. №114-ФЗ. «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»
12. Федеральный закон от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей»
13. Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
14. Постановление правительства РФ от 11.02.2002г. №95. «О лицензировании тур операторской и тур агентской деятельности»
15. Учебное пособие. Вахмистров В.П , Вахмистрова С.И, В 22 Правовое обеспечение туризма 1, учебное пособие- Спб. 1. Изд-во Михайлова В.А, 2015 г. – 299 с. I SBN 5-8016-0209-7 УДК 379 . 85 ББК 75.81.
16. Электронное периодическое издание [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.tourinfo.ru/
17. Электронное периодическое издание [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.tourbus.ru/
18. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
19. Общероссийский классификатор специальностей по образованию.
20. Международный туризм: правовые акты / Сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика. 2015.
21. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2.
22. ГОСТ 54600-2011 "Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования"
23. ГОСТ Р 53 997 -2010 "Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования"
24. ГОСТ 53522 2009 "Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения"
25. Самарина, В.П. Основы туризма (для бакалавров) / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2013. - 400 c.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ..................5
1.1 Понятие и роль управления персоналом в туристическим предприятиях......5
1.2 Особенности функционирования персонала в туристическом предприятии..7
2 ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТУРСТИЧЕСКИМ АГЕНТСТВОМ «ПЛАНЕТА ПУТЕШЕСТВИЙ».................17
2.1 Краткая характеристика исследуемого туристического агентства................17
2.2 Особенности структуры управления в турагентстве «Планета путешествий», должностные обязанности персонала......................................................................22
2.3 Оценка эффективности работы персонала туристического агентства...........30
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПЕРСОНАЛОМ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ «ПЛАНЕТА ПУТЕШЕСТВИЙ».....................................................................................................37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................45

1.1 Понятие и роль управления персоналом в туристическим предприятиях

Важной особенностью туристского продукта, отличающей его, прежде всего от промышленных товаров, является широкое участие людей в производственном процессе. Таким образом, человеческий фактор оказывает сильное влияние на его неоднородность и качество.
Туристическая деятельность — это непрерывная работа с людьми. С одной стороны, это общение с клиентами — потребителями туристских услуг, а с другой — это управление человеческим ресурсом турфирмы. Эти аспекты взаимосвязаны, так как качество работы персонала турфирмы непосредственно отражается на удовлетворенности туриста, приобретающего турпакет. Весь персонал организаций индустрии туризма (менеджер в турфирме; в гостинице - клерк на регистрации, официант, консьерж; гид; водитель автобуса и т.д.) должен приложить усилия, чтобы у клиента после путешествия осталось чувство глубокого удовлетворения.
...

1.2 Особенности функционирования персонала в туристическом предприятии

Персонал туроператоров и турагентов подразделяют на три группы в зависимости от выполняемых функций и должностных обязанностей:
- руководители организаций, департаментов, отделов и подразделений и их заместители;
- специалисты, менеджеры, консультанты, референты;
- агенты, операторы, руководители туристских групп, инструкторы, методисты, гиды, сопровождающие, стажеры, курьеры, ассистенты и т .п.).
В зависимости от сферы деятельности туристской организации (въездной, выездной, внутренний туризм), количества отделов и подразделений, штатного расписания и других факторов, персонал туроператоров и турагентов может выполнять разные функции, совмещать их и иметь различные должности, указанные в таблице 1.1.

Таблица 1.
...

2.1 Краткая характеристика исследуемого туристического агентства

В качестве объекта исследования в данной курсовой работе выступает турагентство «Планета путешествий».
Основной вид деятельности: 79.11 Деятельность туристических агентств.
Лицензии и сертификаты для деятельности турагентства «Планета путешествий» не требуются. В качестве налогового режима используется УСН (6% от выручки или 15% от прибыли).
Целью агентства является внимание к каждому клиенту, постоянное расширение географии и повышение качества предлагаемого продукта.
Основные услуги туристического агентства:
- Услуги по заполнению анкет и консультации по пакету документов для подачи на получение визы в посольства США, Великобритании, Греции, Испании, Латвии, Литвы и других стран.
- Информационно-консультационные услуги по подбору и планированию отдыха и лечения.
- Бронирование мест на автобусные пассажирские перевозки международного cообщения, рейсы компании для физических лиц и индивидуальных предпринимателей РФ .
...

2.2 Особенности структуры управления в турагентстве «Планета путешествий», должностные обязанности персонала

На рисунке 2.1 представим организационную структуру туристического агентства «Планета путешествий».

Рисунок 2.1 – Организационная структура туристического агентства «Планета путешествий»
Туристическое агентство «Планета путешествий» было основано в 2013 году, двумя учредителями, вклад составил 70 и 30% между одним и другим учредителем. После регистрации фирмы, начался процесс формирования организационной структуры. Штатный состав турфирмы 10 человек.
Первым делом был нанят генеральный директор, директор имеет высшее образование, владеет иностранными языками, работает в сфере туризма более 10 лет, он решает самостоятельно все вопросы деятельности организации, действует от имени компании, представляет его интересы перед другими фирмами и организациями.
...

2.3 Оценка эффективности работы персонала туристического агентства

В данном разделе рассмотрим качество обслуживания клиентов туристической фирмы, предлагаемый перечень туров, интерьер, а также степень удовлетворенности клиентов от полученной информации.
Для целей сбора информации 10.04.18 было проведено сплошное наблюдение за работой специалистов исследуемой туристической фирмы. Опишем интерьер турагентства. Площадь помещения составляет 58 кв. м. Помещение разделено на две тематические зоны. Первая зона (42 кв. м.) используется для приема клиентов, желающих приобрести тур, забронировать гостиницу, открыть визу, заказать трансфер, вторая зона предназначена для клиентов, желающих приобрести билеты на самолет, поезд, международные и междугородные автобусы, также во второй зоне находится касса, где клиенты могут сразу оплатить услуги турагентства.
...

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПЕРСОНАЛОМ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ «ПЛАНЕТА ПУТЕШЕСТВИЙ»

На основании проведенного исследования особенностей организации туристической деятельности турагентства «Планета путешествий» рекомендуются добавить следующие должностные обязанности персоналу:
- увеличение числа туроператоров-партнеров;
- расширение рекламной деятельности;
- повышение уровня и качества обслуживания туристов;
- совершенствование системы оплаты;
- предложение скидок и акций;
- анализ качества обслуживания туристов туроператорами-партнерами.
В первую очередь рекомендуется наладить связи с большим количеством туроператоров, особенно ориентированными на одно или два направления, поскольку данные туроператоры специализируются именно на определенных странах, то есть могут предложить более выгодные условия для туристов и самого туристического агентства. Часто такие туроператоры бронируют лучшие гостиницы курортов и предлагают по более выгодной цене, чем конкуренты.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью данного отчета явился анализ и оценка процессом управления персоналом в туристическом агентстве «Планета путешествий».
К основным услугам турагентства относится:
- консультации по подбору тура;
- реализация туристических пакетов;
- инструктаж по технике безопасности, информирование о стране посещения;
- формирование индивидуальных туров (бронь гостиниц, трансфера);
- помощь в открытии виз;
- бронь авиа и ж/д билетов.
Организационная структура турагентства представлена: генеральным директором, пятью менеджерами по туризму, одним главным менеджером по туризму, программистом, бухгалтером, маркетологом. Структура управления является линейной.
Бухгалтерия ведется сторонним бухгалтером на основе договора между бухгалтером и туристической компанией. Уборка помещения производится на основании договора с клининговой компанией.
...

1. Бурменко, Бурменко под под Т.Д. ред. Сфера услуг. Менеджмент. Учебное пособие / Бурменко Бурменко под Т.Д. ред. под, др.. - Москва: РГГУ, 2017. - 754 c.
2. Джум, Т. А. Организация сервисного обслуж. в туризме: Уч. пос./Т.А.Джум - М:Магистр:ИНФРА-М,2015-368с.(Бакалавр. / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. - Москва: Мир, 2016. - 489 c.
3. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме. Учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 208 c.
4. Степанова, С. А. Экономика предприятия туризма. Учебное пособие / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
5. Туристские услуги. Туристское обслуживание. Сборник нормативно-правовых и информационных материалов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 224 c.
6. Шеин, Юрий Петрович Сервисное Обеспечение Курортных Туристов / Шеин Юрий Петрович. - Москва: Высшая школа, 2017. - 218 c.
7. Шитов, В. Н. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебное пособие / В.Н. Шитов. - М.: КноРус, 2016. - 386 c.
8. Федеральный закон от 24.11.1996г. №132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
9. Федеральный закон от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
10. Федеральный закон от 27.12.2002г. №184-ФЗ «О техническом регулировании»
11. Федеральный закон от 15.08.1996г. №114-ФЗ. «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»
12. Федеральный закон от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей»
13. Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
14. Постановление правительства РФ от 11.02.2002г. №95. «О лицензировании тур операторской и тур агентской деятельности»
15. Учебное пособие. Вахмистров В.П , Вахмистрова С.И, В 22 Правовое обеспечение туризма 1, учебное пособие- Спб. 1. Изд-во Михайлова В.А, 2015 г. – 299 с. I SBN 5-8016-0209-7 УДК 379 . 85 ББК 75.81.
16. Электронное периодическое издание [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.tourinfo.ru/
17. Электронное периодическое издание [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.tourbus.ru/
18. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
19. Общероссийский классификатор специальностей по образованию.
20. Международный туризм: правовые акты / Сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика. 2015.
21. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2.
22. ГОСТ 54600-2011 "Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования"
23. ГОСТ Р 53 997 -2010 "Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования"
24. ГОСТ 53522 2009 "Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения"
25. Самарина, В.П. Основы туризма (для бакалавров) / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2013. - 400 c.




Купить эту работу

Роль управления персоналом в системе управления туристским предприятием на примере туристического агентства «Планета путешествий»

330 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Naviki
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
330 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Naviki 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Naviki 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Naviki 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе Naviki 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽