Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Организационный раздел
1.1 Выбор производства продукции и описание производственного процесса
В данной курсовой работе рассматривается промышленное производство мягкой игрушки на предприятии, которое относится к субъекту малого предпринимательства (СМП). Обоснование выбранного производства:
- Производство мягкой игрушки является высокорентабельным
- Имеются широкие возможности обновления ассортимента и реагирования на запросы рынка
- Не требуются большие затраты на производство оборудования
- Персоналу не требуется высокая квалификация
- Не требуется больших производственных площадей
- Спрос на продукцию обусловлен демографической политикой государства и вниманием правительства к проблемам детского развития и т.д.
Технологическая цепь линии по производству мягкой игрушки:
Поступление материалов и фурнитуры - Склад материалов и фурнитуры - Участок раскроя - Пошивочный цех - Набивочный цех - Сборочный цех - Отделочный и оформительский отдел - Участок проверки качества продукции - Участок упаковки - Склад готовой продукции.
Описание технологического процесса:
1. Раскрой. На специальном столе для раскроя тканей разложить отобранные для рабочей модели игрушки материалы в один слой. На материал наложить выкройку изделия выбрав при этом оптимальный способ раскладки (при котором останется наименьшее количество отходов) и учитывая направление долевой нити и ворса у меховых тканей (направление ворса и долевой нити должно совпадать с направлением стрелки на деталях выкройки). При этом необходимо учесть, что все двойные детали выкраиваются в зеркальном отображении. Обвести детали выкройки закройным мелком при этом перенести на ткань все отмеченные на выкройках засечки. Повторить операцию раскладки и обвода столько раз, сколько готовых изделий необходимо получить на выходе. Вырезать делали выкройки портновскими ножницами, если используется ткань, или специальным ножом для раскроя меха, если используется искусственный мех.
2. Стачивание. Стачивание деталей в зависимости от вида материала может выполняться тремя способами: ручным швом, машинным швом с маленькой длинной стежка, специальным трикотажным машинным швом.
Для меха с длинным ворсом лучше всего использовать ручной петельный шов с шагом 2 мм. Технология выполнения ручного шва следующая: сложить стачиваемые детали лицевыми сторонами внутрь, совместить срезы и засечки, заправить внутрь выглянувший ворс. Выполнить шов справа налево на расстоянии 3-4 мм от кромки детали с шагом стежка 2 мм.
Мех с коротким ворсом и ткани стачиваются на специальных швейных машинках.
После стачивания деталей срезать лишние припуски, стараясь не повредить нитки.
3. Набивка. Вывернуть сшитые детали на лицевую сторону, и выправить с помощью иголки ворс, попавший в швы. Для набивки используется синтепух, синтепон, обрезки меха, оставшиеся при раскрое изделия (при необходимости обрезки измельчаются, что бы они стали длинными и узкими).
1.1 Выбор производства продукции и описание производственного процесса
В данной курсовой работе рассматривается промышленное производство мягкой игрушки на предприятии, которое относится к субъекту малого предпринимательства (СМП). Обоснование выбранного производства:
- Производство мягкой игрушки является высокорентабельным
- Имеются широкие возможности обновления ассортимента и реагирования на запросы рынка
- Не требуются большие затраты на производство оборудования
- Персоналу не требуется высокая квалификация
- Не требуется больших производственных площадей
- Спрос на продукцию обусловлен демографической политикой государства и вниманием правительства к проблемам детского развития и т.д.
...
1.2 Разработка производственной структуры предприятия
Обоснование выбора структуры предприятия.
Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их развитие и функционирование как единого целого.
Задача руководства организации заключается в том, чтобы использовать ту структуру, которая наиболее соответствует целям и задачам организации, которая наилучшим образом позволяет взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом удовлетворять потребность клиентов и достигать своих целей наиболее эффективно.
Исходя из вышесказанного, наиболее эффективной структурой для рассматриваемой организации, несмотря на её малы й объем, является линейно-функциональная структура.
...
1.3.1 Выбор и обоснование выбора необходимого оборудования и оснащения для основного производства
Перечень оборудования, необходимого для данного предприятия составлялся по специализированным каталогам швейного оборудования и другим средствам массовой информации. Критерием выбора оборудования служило оптимальное соотношение «цена – качество».
Перечень основных средств, необходимых для производства мягкой игрушки, приведен в таблице 1. Точное наименование + тех. характеристики
Таблица 1 – Основные средства предприятия
№ п\п
Наименование ОС
СПИ
лет.
Кол-во
шт.
Цена
за ед.руб.
Сумма
Руб.
Техн.
...
1.3.2 Выбор оборудования и оснащения для вспомогательного производства, склада и администрации
Для каждой структурной единицы предприятия необходимо оборудовать рабочее место соответствующим должности и исполняемым обязанностям оборудованием. Точное наименование + тех. характеристики
Таблица 2 - Оборудование и оснащение непроизводственных помещений
№ п\п
Оборудование и оснащение производственных помещений
СПИ
лет.
Кол-во шт.
Цена за ед.руб.
Сумма
руб.
Техн. хар-ки
Поставщик
1
Компьютер Intel Pentium4
3
3
10500,00
31500,00
«Компьютерный мир»
2
Монитор
3
3
6000,00
18000,00
«Компьютерный мир»
3
Принтер/ сканер/ копир
3
1
3500,00
3500,00
«Компьютерный мир»
4
Телефон/ факс
3
1
5000,00
5000,00
«Компьютерный мир»
5
Стол компьютерный
3
4
2100,00
8400,00
«Мебель-Дизайн»
6
Стул
3
4
350,00
1400,00
«Аванта»
7
Шкаф бухгалтерский
3
1
2050,00
2050,00
«Арметкон»
8
Стеллаж открытый
3
1
990,00
990,00
«Склад-Сервис СПб»
9
Телефон/ факс
3
2
10000
10000
«Дубль-В»
Итого:
80840
1.4 Организация труда персонала и разработка штатного расписания
При разработке штатного расписания предприятия учитывались особенности технологии производства, необходимость в оснащении рабочих мест, нормы по организации труда персонала.
На проектируемом предприятии введена штатно – окладная система оплаты труда, которая относится к ненормируемой системе. При данной системе оплаты труда объем работ определяется в должностной инструкции на каждую производственную штатную единицу.
Для разрабатываемого предприятия швейного производства характерны высокие нормы управляемости (масштаб управляемости). Это связано с тем, что стабильность предприятия не требует частого принятия управленческих решений.
...
1.5 Выбор и обоснование выбора производственных помещений
Для осуществления основной деятельной фирмы необходимо заключить договор на аренду производственных и офисных помещений.
Предприятию необходимы следующие помещения:
- Помещение администрации (25 м2)
- Помещение для бытовых нужд (10 м2)
- Склад материалов (18 м2)
- Помещение для раскроя (18 м2)
- Помещение для пошивочного цеха, набивочного и сборного участков (45м2)
- Помещение для отделочного участка (18 м2)
- Склад готовой продукции, участок проверки и упаковки (27 м2)
Рисунок 4. План – схема производственных помещений
Предприятие арендует помещение общей площадью 160 м2 , которое отвечает требованиям санитарных норм и пожарной безопасности из расчета 6 квадратных метров на человека.
Стоимость аренды производственного помещения пригодного для организации производства, склада и офиса в 2011 году в Санкт-Петербурге в районе, с хорошей транспортной доступностью, составляет 220 рублей за квадратный метр.
...
2.1 Расчет издержек производства и реализации продукции. Определение объема производства
В данном пункте работы приводятся расчеты издержек на производство и реализацию продукции, а так же определение объема производства.
Приводится классификация и группировка затрат.
Для удобства расчетов затраты будут рассчитаны за два периода – за месяц и за год. В данной работе основной период расчета – месяц, так как большая часть затрат является ежемесячно возобновляемыми. А поскольку продукция выпускается ритмично в течение года для получения годовых данных по затратам ежемесячные затраты по каждому виду будут умножены на 12.
2.1.1. Выбор метода ценообразования, цены реализации и объема продаж
Расчет материальных затрат в данной части работы выполнен на основании данных первой части работы пункта 1.6.
Расчет нормативов оборотных средств и среднего расхода сырья и материалов за расчетный период (месяц) выполнен на основе данных таблицы 5.
...
1. Материальные затраты - 384 600 руб.
2. Затраты на оплату труда - 499 200 руб.
3. Затраты на отчисления на социальные нужды – 174 720 руб.
4. Амортизация - 10 588, 90 руб.
5. Прочие затраты - 35 779, 75 руб.
Итого сумма затрат за 1 месяц работы при выпуске продукции в количестве 10 000 единиц:
З общ. = 384 600 + 499 200 + 174 720 + 10 588, 90 + 35 779, 75 = 1 104 888,6 руб.
Используем классификацию затрат в зависимости от объема производства применительно к данным затратам за месяц для объёма производства
QN = 10 000 ед.:
Составляющие переменных издержек VC:
- VC1=10 000 х 38,46 = 384 600 руб. – затраты на материалы
Составляющие постоянных издержек FC:
- FC1= 499 200 руб.
- FC2= 499 299 руб. 0,35= 174 720 руб.
- FC3= 10 588,90 руб.
- FC4= 35 200,00 руб.
- FC5= 579,75 руб.
...
2.1.1. Выбор метода ценообразования, цены реализации и объема продаж
Расчет материальных затрат в данной части работы выполнен на основании данных первой части работы пункта 1.6.
Расчет нормативов оборотных средств и среднего расхода сырья и материалов за расчетный период (месяц) выполнен на основе данных таблицы 5.
Для того, что бы упростить расчеты затрат предприятия, были сделаны следующие допущения:
• На предприятии разработаны мероприятия по материально-техническому снабжению (т.е.
...
2.1.2. Выручка от реализации продукции
Затраты на оплату труда следует вести с учетом формы оплаты труды. Затраты рассчитываются на один месяц работы. За основу берем данные штатного расписания (таблица 3). Далее проведем классификацию и группировку издержек.
Следует отметить, что в структуре производства отсутствует подразделение «завод», на данном предприятии присутствуют цех и участки. Структура производства является цеховой.
Поэтому в структуре расходов будут присутствовать цеховые расходы, а внепроизводственные расходы будут рассмотрены как коммерческие, связанные с реализацией продукции.
Таблица 8 - Классификация и группировка затрат на оплату труда
Должность
Классификация издержек
по отношению к изменению объема производства
Группировка издержек по статьям калькуляции и по отнесению на себестоимость
Директор
Постоянные FC
Общехозяйственные
Бухгалтер
Постоянные FC
Общехозяйственные
Зам. директора по логистике
Постоянные FC
Общехозяйственные
Зам.
...
2.2.3. Определение безубыточного объема продаж
В данном разделе работы представлен расчет отчислений на социальные нужды рассматриваемого предприятия. Расчет основа на данных предыдущего пункта.
На 2011 год данные отчисления составляют 34 % от фонда оплаты труда (ФОТ) за соответствующий период. Так же в общую сумму затрат на социальные нужды добавляются отчисления в фонд страхования от несчастных случаев (ФСН), которые для рассматриваемого предприятия в 2011 году при долгосрочном страховании в среднем за месяц составят 1 %. Итого отчисления составят в сумме 35 %.
Затраты на социальные нужды:
ФОТ НЕСН = 499200 руб. 0,35 = 174 720 руб.
...
Заключение
Методы ценообразования — способы установления цен товаров. В настоящее время принято выделять административный, затратный (по издержкам), рыночный, контрактный, параметрический (с учетом параметров качества) методы ценообразования.
Административный метод ценообразования ценовая политика, основанная на том, что цены на товары и услуги устанавливаются "сверху" (руководством).
Рыночный метод формирования цены, ориентированный на покупателей другими словами на полезность / ценность товара и отражающий конъюнктуру рынка.
Затратный метод формирования цены, базирующейся на расчете расходов продавца по созданию и реализации товара.
Параметрический (нормативно-параметрический) или эконометрический метод формирования цены, основанный на соотношении цены к определенному параметру, характеризующему ценность товара аналогичного ряда или входящих в товар других составных частей.
...
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Организационный раздел
1.1 Выбор производства продукции и описание производственного процесса
В данной курсовой работе рассматривается промышленное производство мягкой игрушки на предприятии, которое относится к субъекту малого предпринимательства (СМП). Обоснование выбранного производства:
- Производство мягкой игрушки является высокорентабельным
- Имеются широкие возможности обновления ассортимента и реагирования на запросы рынка
- Не требуются большие затраты на производство оборудования
- Персоналу не требуется высокая квалификация
- Не требуется больших производственных площадей
- Спрос на продукцию обусловлен демографической политикой государства и вниманием правительства к проблемам детского развития и т.д.
Технологическая цепь линии по производству мягкой игрушки:
Поступление материалов и фурнитуры - Склад материалов и фурнитуры - Участок раскроя - Пошивочный цех - Набивочный цех - Сборочный цех - Отделочный и оформительский отдел - Участок проверки качества продукции - Участок упаковки - Склад готовой продукции.
Описание технологического процесса:
1. Раскрой. На специальном столе для раскроя тканей разложить отобранные для рабочей модели игрушки материалы в один слой. На материал наложить выкройку изделия выбрав при этом оптимальный способ раскладки (при котором останется наименьшее количество отходов) и учитывая направление долевой нити и ворса у меховых тканей (направление ворса и долевой нити должно совпадать с направлением стрелки на деталях выкройки). При этом необходимо учесть, что все двойные детали выкраиваются в зеркальном отображении. Обвести детали выкройки закройным мелком при этом перенести на ткань все отмеченные на выкройках засечки. Повторить операцию раскладки и обвода столько раз, сколько готовых изделий необходимо получить на выходе. Вырезать делали выкройки портновскими ножницами, если используется ткань, или специальным ножом для раскроя меха, если используется искусственный мех.
2. Стачивание. Стачивание деталей в зависимости от вида материала может выполняться тремя способами: ручным швом, машинным швом с маленькой длинной стежка, специальным трикотажным машинным швом.
Для меха с длинным ворсом лучше всего использовать ручной петельный шов с шагом 2 мм. Технология выполнения ручного шва следующая: сложить стачиваемые детали лицевыми сторонами внутрь, совместить срезы и засечки, заправить внутрь выглянувший ворс. Выполнить шов справа налево на расстоянии 3-4 мм от кромки детали с шагом стежка 2 мм.
Мех с коротким ворсом и ткани стачиваются на специальных швейных машинках.
После стачивания деталей срезать лишние припуски, стараясь не повредить нитки.
3. Набивка. Вывернуть сшитые детали на лицевую сторону, и выправить с помощью иголки ворс, попавший в швы. Для набивки используется синтепух, синтепон, обрезки меха, оставшиеся при раскрое изделия (при необходимости обрезки измельчаются, что бы они стали длинными и узкими).
1.1 Выбор производства продукции и описание производственного процесса
В данной курсовой работе рассматривается промышленное производство мягкой игрушки на предприятии, которое относится к субъекту малого предпринимательства (СМП). Обоснование выбранного производства:
- Производство мягкой игрушки является высокорентабельным
- Имеются широкие возможности обновления ассортимента и реагирования на запросы рынка
- Не требуются большие затраты на производство оборудования
- Персоналу не требуется высокая квалификация
- Не требуется больших производственных площадей
- Спрос на продукцию обусловлен демографической политикой государства и вниманием правительства к проблемам детского развития и т.д.
...
1.2 Разработка производственной структуры предприятия
Обоснование выбора структуры предприятия.
Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их развитие и функционирование как единого целого.
Задача руководства организации заключается в том, чтобы использовать ту структуру, которая наиболее соответствует целям и задачам организации, которая наилучшим образом позволяет взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом удовлетворять потребность клиентов и достигать своих целей наиболее эффективно.
Исходя из вышесказанного, наиболее эффективной структурой для рассматриваемой организации, несмотря на её малы й объем, является линейно-функциональная структура.
...
1.3.1 Выбор и обоснование выбора необходимого оборудования и оснащения для основного производства
Перечень оборудования, необходимого для данного предприятия составлялся по специализированным каталогам швейного оборудования и другим средствам массовой информации. Критерием выбора оборудования служило оптимальное соотношение «цена – качество».
Перечень основных средств, необходимых для производства мягкой игрушки, приведен в таблице 1. Точное наименование + тех. характеристики
Таблица 1 – Основные средства предприятия
№ п\п
Наименование ОС
СПИ
лет.
Кол-во
шт.
Цена
за ед.руб.
Сумма
Руб.
Техн.
...
1.3.2 Выбор оборудования и оснащения для вспомогательного производства, склада и администрации
Для каждой структурной единицы предприятия необходимо оборудовать рабочее место соответствующим должности и исполняемым обязанностям оборудованием. Точное наименование + тех. характеристики
Таблица 2 - Оборудование и оснащение непроизводственных помещений
№ п\п
Оборудование и оснащение производственных помещений
СПИ
лет.
Кол-во шт.
Цена за ед.руб.
Сумма
руб.
Техн. хар-ки
Поставщик
1
Компьютер Intel Pentium4
3
3
10500,00
31500,00
«Компьютерный мир»
2
Монитор
3
3
6000,00
18000,00
«Компьютерный мир»
3
Принтер/ сканер/ копир
3
1
3500,00
3500,00
«Компьютерный мир»
4
Телефон/ факс
3
1
5000,00
5000,00
«Компьютерный мир»
5
Стол компьютерный
3
4
2100,00
8400,00
«Мебель-Дизайн»
6
Стул
3
4
350,00
1400,00
«Аванта»
7
Шкаф бухгалтерский
3
1
2050,00
2050,00
«Арметкон»
8
Стеллаж открытый
3
1
990,00
990,00
«Склад-Сервис СПб»
9
Телефон/ факс
3
2
10000
10000
«Дубль-В»
Итого:
80840
1.4 Организация труда персонала и разработка штатного расписания
При разработке штатного расписания предприятия учитывались особенности технологии производства, необходимость в оснащении рабочих мест, нормы по организации труда персонала.
На проектируемом предприятии введена штатно – окладная система оплаты труда, которая относится к ненормируемой системе. При данной системе оплаты труда объем работ определяется в должностной инструкции на каждую производственную штатную единицу.
Для разрабатываемого предприятия швейного производства характерны высокие нормы управляемости (масштаб управляемости). Это связано с тем, что стабильность предприятия не требует частого принятия управленческих решений.
...
1.5 Выбор и обоснование выбора производственных помещений
Для осуществления основной деятельной фирмы необходимо заключить договор на аренду производственных и офисных помещений.
Предприятию необходимы следующие помещения:
- Помещение администрации (25 м2)
- Помещение для бытовых нужд (10 м2)
- Склад материалов (18 м2)
- Помещение для раскроя (18 м2)
- Помещение для пошивочного цеха, набивочного и сборного участков (45м2)
- Помещение для отделочного участка (18 м2)
- Склад готовой продукции, участок проверки и упаковки (27 м2)
Рисунок 4. План – схема производственных помещений
Предприятие арендует помещение общей площадью 160 м2 , которое отвечает требованиям санитарных норм и пожарной безопасности из расчета 6 квадратных метров на человека.
Стоимость аренды производственного помещения пригодного для организации производства, склада и офиса в 2011 году в Санкт-Петербурге в районе, с хорошей транспортной доступностью, составляет 220 рублей за квадратный метр.
...
2.1 Расчет издержек производства и реализации продукции. Определение объема производства
В данном пункте работы приводятся расчеты издержек на производство и реализацию продукции, а так же определение объема производства.
Приводится классификация и группировка затрат.
Для удобства расчетов затраты будут рассчитаны за два периода – за месяц и за год. В данной работе основной период расчета – месяц, так как большая часть затрат является ежемесячно возобновляемыми. А поскольку продукция выпускается ритмично в течение года для получения годовых данных по затратам ежемесячные затраты по каждому виду будут умножены на 12.
2.1.1. Выбор метода ценообразования, цены реализации и объема продаж
Расчет материальных затрат в данной части работы выполнен на основании данных первой части работы пункта 1.6.
Расчет нормативов оборотных средств и среднего расхода сырья и материалов за расчетный период (месяц) выполнен на основе данных таблицы 5.
...
1. Материальные затраты - 384 600 руб.
2. Затраты на оплату труда - 499 200 руб.
3. Затраты на отчисления на социальные нужды – 174 720 руб.
4. Амортизация - 10 588, 90 руб.
5. Прочие затраты - 35 779, 75 руб.
Итого сумма затрат за 1 месяц работы при выпуске продукции в количестве 10 000 единиц:
З общ. = 384 600 + 499 200 + 174 720 + 10 588, 90 + 35 779, 75 = 1 104 888,6 руб.
Используем классификацию затрат в зависимости от объема производства применительно к данным затратам за месяц для объёма производства
QN = 10 000 ед.:
Составляющие переменных издержек VC:
- VC1=10 000 х 38,46 = 384 600 руб. – затраты на материалы
Составляющие постоянных издержек FC:
- FC1= 499 200 руб.
- FC2= 499 299 руб. 0,35= 174 720 руб.
- FC3= 10 588,90 руб.
- FC4= 35 200,00 руб.
- FC5= 579,75 руб.
...
2.1.1. Выбор метода ценообразования, цены реализации и объема продаж
Расчет материальных затрат в данной части работы выполнен на основании данных первой части работы пункта 1.6.
Расчет нормативов оборотных средств и среднего расхода сырья и материалов за расчетный период (месяц) выполнен на основе данных таблицы 5.
Для того, что бы упростить расчеты затрат предприятия, были сделаны следующие допущения:
• На предприятии разработаны мероприятия по материально-техническому снабжению (т.е.
...
2.1.2. Выручка от реализации продукции
Затраты на оплату труда следует вести с учетом формы оплаты труды. Затраты рассчитываются на один месяц работы. За основу берем данные штатного расписания (таблица 3). Далее проведем классификацию и группировку издержек.
Следует отметить, что в структуре производства отсутствует подразделение «завод», на данном предприятии присутствуют цех и участки. Структура производства является цеховой.
Поэтому в структуре расходов будут присутствовать цеховые расходы, а внепроизводственные расходы будут рассмотрены как коммерческие, связанные с реализацией продукции.
Таблица 8 - Классификация и группировка затрат на оплату труда
Должность
Классификация издержек
по отношению к изменению объема производства
Группировка издержек по статьям калькуляции и по отнесению на себестоимость
Директор
Постоянные FC
Общехозяйственные
Бухгалтер
Постоянные FC
Общехозяйственные
Зам. директора по логистике
Постоянные FC
Общехозяйственные
Зам.
...
2.2.3. Определение безубыточного объема продаж
В данном разделе работы представлен расчет отчислений на социальные нужды рассматриваемого предприятия. Расчет основа на данных предыдущего пункта.
На 2011 год данные отчисления составляют 34 % от фонда оплаты труда (ФОТ) за соответствующий период. Так же в общую сумму затрат на социальные нужды добавляются отчисления в фонд страхования от несчастных случаев (ФСН), которые для рассматриваемого предприятия в 2011 году при долгосрочном страховании в среднем за месяц составят 1 %. Итого отчисления составят в сумме 35 %.
Затраты на социальные нужды:
ФОТ НЕСН = 499200 руб. 0,35 = 174 720 руб.
...
Заключение
Методы ценообразования — способы установления цен товаров. В настоящее время принято выделять административный, затратный (по издержкам), рыночный, контрактный, параметрический (с учетом параметров качества) методы ценообразования.
Административный метод ценообразования ценовая политика, основанная на том, что цены на товары и услуги устанавливаются "сверху" (руководством).
Рыночный метод формирования цены, ориентированный на покупателей другими словами на полезность / ценность товара и отражающий конъюнктуру рынка.
Затратный метод формирования цены, базирующейся на расчете расходов продавца по созданию и реализации товара.
Параметрический (нормативно-параметрический) или эконометрический метод формирования цены, основанный на соотношении цены к определенному параметру, характеризующему ценность товара аналогичного ряда или входящих в товар других составных частей.
...
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую