Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Критерии эффективности коммуникационного процесса

  • 36 страниц
  • 2019 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1.Теоретические аспекты коммуникационного процесса

1.1.Понятие коммуникационного процесса

Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Одним из самых важных факторов управления является коммуникация.
Один из основоположников американской социологии Ч. Кули считал, что под коммуникацией понимается механизм, посредством которого становится возможным существование и развитие человеческих отношений - все символы разума вместе со способами их передачи в пространстве и сохранения во времени. Она включает в себя мимику, общение, жесты, тон голоса, слова, письменность, печать, железные дороги, телеграф, телефон и самые последние достижения по завоеванию пространства и времени. Четкой границы между средствами коммуникации и остальным внешним миром не существует. Однако вместе с рождением внешнего мира появляется система стандартных символов, предназначенная только для передачи мыслей, с нее начинается традиционное развитие коммуникации . К. Черри сформулировал определение коммуникации как социального объединения индивидов, осуществляемого с помощью языка или знаков, установления общезначимых наборов правил для различной целенаправленной деятельности. А. Урсул подчеркивал, что коммуникация - это обмен инфомацией между сложными динамическими системами и их частями, которые в состоянии принимать информацию, накапливать ее, преобразовывать .
Исходя из вышесказанного можно дать четкое определение понятию «коммуникации».
Коммуникации - это процесс общения и передачи информации между людьми или их группами в виде устных и письменных сообщений, языка телодвижений и параметров речи.
Цели коммуникаций:
Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления.
Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией.
Установить связь между людьми в организации.
Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации.
Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации .
Коммуникационный процесс – это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Его цель – обеспечить передачу и понимание информации, являющейся предметом обмена. Если взаимное понимание не достигается, то коммуникация не состоялась, из чего следует, что обе стороны играют в ней активную роль.
Коммуникационный процесс – это взаимодействие совокупности элементов. Существует четыре базовых элемента коммуникационного процесса.
1. Отправитель – лицо, генерирующее идею или собирающее информацию и передающее ее.
2. Сообщение – непосредственно информация.
3. Канал – средство передачи информации (устная передача, совещания, телефонные переговоры, письменная передача, служебные записки, отчеты, электронная почта, компьютерные сети).
4. Получатель (адресат) – лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.

Глава 1.Теоретические аспекты коммуникационного процесса

1.1.Понятие коммуникационного процесса

Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Одним из самых важных факторов управления является коммуникация.
Один из основоположников американской социологии Ч. Кули считал, что под коммуникацией понимается механизм, посредством которого становится возможным существование и развитие человеческих отношений - все символы разума вместе со способами их передачи в пространстве и сохранения во времени. Она включает в себя мимику, общение, жесты, тон голоса, слова, письменность, печать, железные дороги, телеграф, телефон и самые последние достижения по завоеванию пространства и времени. Четкой границы между средствами коммуникации и остальным внешним миром не существует.
...

Цель – рассмотреть эффективность коммуникационного процесса на предприятии.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты коммуникаций и коммуникационного процесса;
- проанализировать коммуникационный процесс на примере предприятия;
- разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса.
Методологическая база. Трансформация коммуникационного процесса многоаспектный процесс, затрагивающий все сферы жизни общества. В связи с этим, исследование коммуникационного процесса требует использования общенаучных подходов и общеметодологических принципов.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1.Теоретические аспекты коммуникационного процесса

1.1.Понятие коммуникационного процесса

Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Одним из самых важных факторов управления является коммуникация.
...

1.2.Классификация коммуникаций в процессе управления

Коммуникации подразделяются на следующие виды:
· организационные или межличностные коммуникации, которые основаны на устном общении.
· Коммуникации основанные на письменном обмене информацией.
Межличностные коммуникации в свою очередь подразделяются на следующие типы:
· не официальные или неформальные коммуникации, которые не следуют общим правилам определенной организации; они осуществляются согласно установившейся системе личных отношений между работниками организации.
Типичная информация, передаваемая по каналам неформальных коммуникаций: предстоящие сокращения производственных рабочих, новые меры по наказаниям за опоздание, изменение в структуре организации, грядущие перемещения и повышения, подробное изложение спора двух руководителей на последнем совещании по сбыту, кто кому назначает свидание после работы и т. д6.
· официальные или формальные коммуникации.
...

Цель – рассмотреть эффективность коммуникационного процесса на предприятии.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты коммуникаций и коммуникационного процесса;
- проанализировать коммуникационный процесс на примере предприятия;
- разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса.
Методологическая база. Трансформация коммуникационного процесса многоаспектный процесс, затрагивающий все сферы жизни общества. В связи с этим, исследование коммуникационного процесса требует использования общенаучных подходов и общеметодологических принципов.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1.Теоретические аспекты коммуникационного процесса

1.1.Понятие коммуникационного процесса

Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Одним из самых важных факторов управления является коммуникация.
...

2.1.Общая характеристика организации

Колоритный восточный орнамент фасада, разноцветные подушки, мягкие роскошные диваны и тихая восточная музыка создают особое настроение легкости. Покой и состояние блаженства. Живой огонь – символ тепла и уюта пляшет на поленьях, которые потрескивают в камине формы узбекской дыни и создают романтическую атмосферу. В такт жарким огненным языкам танцует восточная красавица – «танец живота». Это ресторан «Пашмир».
Для Казани открытие элитного ресторана узбекской кухни «Пашмир» стало настоящим событием. Современный Восток – так представляют концепцию заведения его создатели. Основа – настоящая узбекская кухня плюс ультрасовременный интерьер. Этот проект – итог плодотворной работы крупной казанской компании «Сувар Казань» в соавторстве с известными московскими рестораторами, покорившими изысканные вкусы гостей в ресторанах «Узбекистан» и «Белое солнце пустыни».
«Пашмир» предлагает насладиться изяществом узбекских блюд с элементами европейской кухни.
...

- разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса.
Методологическая база. Трансформация коммуникационного процесса многоаспектный процесс, затрагивающий все сферы жизни общества. В связи с этим, исследование коммуникационного процесса требует использования общенаучных подходов и общеметодологических принципов.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1.Теоретические аспекты коммуникационного процесса

1.1.Понятие коммуникационного процесса

Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Одним из самых важных факторов управления является коммуникация.
Один из основоположников американской социологии Ч.
...

Заключение

В ходе выполнения работы все поставленные цели и задачи были выполнены. Сделаем основные выводы по работе.
Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя и более людьми.
В организационных коммуникациях могут возникнуть определенные преграды: искажение сообщений; информационные перегрузки; неудовлетворительная структура организации; неудовлетворительный кадровый состав; конфликты между различными группами или подразделениями.
Путей преодоления преград в процессе коммуникации существует достаточно количество, например, регулирование информационных потоков, системы обратной связи, системы сбора предложений, современные информационные технологии.
Организация не может функционировать в условиях внутреннего вакуума. Все руководители приходят к единому мнению, что нужно создавать оптимальную систему коммуникаций с целью повышения информированности и сплоченности персонала. Для этого очень эффективным является использование компьютерных технологий.
...

1.Васильев Ю. В. Теория управления [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений по специальности «Государственное и муниципальное управление». Под ред. Ю. В. Васильева, В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. - Изд. 2-е, доп. - Москва: Финансы и статистика, 2013. - 606 с.
2.Завьялов П. С. Менеджмент в схемах, рисунках, таблицах [Текст]: учебное пособие /П. С. Завьялов. - Москва: ИНФРА-М, 2011. - 495 с.
3.Кабушкин н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2012. - 368 с.
4.Королев В. И. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие. Под ред. В. И. Королева. Всероссийская академия внешней торговли. - Москва: Магист, 2013. - 619 с.
5.Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях [Текст] :пер. с англ. - М. : Дека, 2013. - 276с.
6.Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс] / Режим доступа: www . grandars. ru
7.Конецкая В. П. Социология коммуникации [Текст] - М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления, 2014. - С. 230.
8.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М., 2011. - С. 15.
9.Коммуникационные сети [Электронный ресурс] / Режим доступа: www. menedzhmenti. ru
10.Коммуникационные сети и их разновидности [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.market-pages.ru
11.Лабунская В.А. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход) [Текст]: учебное пособие/ В.А. Лабунская - Ростов-на-Дону: Унта, 2012 - 258с.
12.Ожегов С. И., Шведов Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. - 4-е изд., дополненное. - М.: Азбуковник, 2014. - 944 с.
13.Русинов Ф. М., Денисов В. А., Разу М. Л. Менеджмент: современный российский менеджмент [Текст]: учебник для вузов. Рос. Экон. Академия им. Г. В. Плеханова, Гос. Ун-т управления, Рос академия гос. Службы при Президенте РФ. - Москва: ФБК-ПРЕСС,2013. - 502 с.
14.Шеметов П. В. Менеджмент [Текст]: управление организационными системами: учебное пособие по специальности «Менеджмент организаций» / П. В. Шеметов, Л. Е. Чередникова, С. В. Петухова. - 2-е изд, стер. - Москва: Омега-Л, 2013. - 407 с.
15.Кули Ч. Х. Общественная организация. Изучение углубленного разума // Тексты по истории социологии XIX-XX веков. Хрестоматия /Сост. и отв. ред. В.И. Добреньков, Л.П. Беленкова - Москва: Наука, 2014. - 540с.
16.Черри К. Человек и информация [Текст]: пер. с англ. / К. Черри- М. : Связь, 2012. - 368с.
17.Урсул А. Д. Природа информации [Текст] - М. : Политиздат, 2012. - 288с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1.Теоретические аспекты коммуникационного процесса

1.1.Понятие коммуникационного процесса

Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Одним из самых важных факторов управления является коммуникация.
Один из основоположников американской социологии Ч. Кули считал, что под коммуникацией понимается механизм, посредством которого становится возможным существование и развитие человеческих отношений - все символы разума вместе со способами их передачи в пространстве и сохранения во времени. Она включает в себя мимику, общение, жесты, тон голоса, слова, письменность, печать, железные дороги, телеграф, телефон и самые последние достижения по завоеванию пространства и времени. Четкой границы между средствами коммуникации и остальным внешним миром не существует. Однако вместе с рождением внешнего мира появляется система стандартных символов, предназначенная только для передачи мыслей, с нее начинается традиционное развитие коммуникации . К. Черри сформулировал определение коммуникации как социального объединения индивидов, осуществляемого с помощью языка или знаков, установления общезначимых наборов правил для различной целенаправленной деятельности. А. Урсул подчеркивал, что коммуникация - это обмен инфомацией между сложными динамическими системами и их частями, которые в состоянии принимать информацию, накапливать ее, преобразовывать .
Исходя из вышесказанного можно дать четкое определение понятию «коммуникации».
Коммуникации - это процесс общения и передачи информации между людьми или их группами в виде устных и письменных сообщений, языка телодвижений и параметров речи.
Цели коммуникаций:
Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления.
Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией.
Установить связь между людьми в организации.
Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации.
Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации .
Коммуникационный процесс – это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Его цель – обеспечить передачу и понимание информации, являющейся предметом обмена. Если взаимное понимание не достигается, то коммуникация не состоялась, из чего следует, что обе стороны играют в ней активную роль.
Коммуникационный процесс – это взаимодействие совокупности элементов. Существует четыре базовых элемента коммуникационного процесса.
1. Отправитель – лицо, генерирующее идею или собирающее информацию и передающее ее.
2. Сообщение – непосредственно информация.
3. Канал – средство передачи информации (устная передача, совещания, телефонные переговоры, письменная передача, служебные записки, отчеты, электронная почта, компьютерные сети).
4. Получатель (адресат) – лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.

Глава 1.Теоретические аспекты коммуникационного процесса

1.1.Понятие коммуникационного процесса

Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Одним из самых важных факторов управления является коммуникация.
Один из основоположников американской социологии Ч. Кули считал, что под коммуникацией понимается механизм, посредством которого становится возможным существование и развитие человеческих отношений - все символы разума вместе со способами их передачи в пространстве и сохранения во времени. Она включает в себя мимику, общение, жесты, тон голоса, слова, письменность, печать, железные дороги, телеграф, телефон и самые последние достижения по завоеванию пространства и времени. Четкой границы между средствами коммуникации и остальным внешним миром не существует.
...

Цель – рассмотреть эффективность коммуникационного процесса на предприятии.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты коммуникаций и коммуникационного процесса;
- проанализировать коммуникационный процесс на примере предприятия;
- разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса.
Методологическая база. Трансформация коммуникационного процесса многоаспектный процесс, затрагивающий все сферы жизни общества. В связи с этим, исследование коммуникационного процесса требует использования общенаучных подходов и общеметодологических принципов.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1.Теоретические аспекты коммуникационного процесса

1.1.Понятие коммуникационного процесса

Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Одним из самых важных факторов управления является коммуникация.
...

1.2.Классификация коммуникаций в процессе управления

Коммуникации подразделяются на следующие виды:
· организационные или межличностные коммуникации, которые основаны на устном общении.
· Коммуникации основанные на письменном обмене информацией.
Межличностные коммуникации в свою очередь подразделяются на следующие типы:
· не официальные или неформальные коммуникации, которые не следуют общим правилам определенной организации; они осуществляются согласно установившейся системе личных отношений между работниками организации.
Типичная информация, передаваемая по каналам неформальных коммуникаций: предстоящие сокращения производственных рабочих, новые меры по наказаниям за опоздание, изменение в структуре организации, грядущие перемещения и повышения, подробное изложение спора двух руководителей на последнем совещании по сбыту, кто кому назначает свидание после работы и т. д6.
· официальные или формальные коммуникации.
...

Цель – рассмотреть эффективность коммуникационного процесса на предприятии.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты коммуникаций и коммуникационного процесса;
- проанализировать коммуникационный процесс на примере предприятия;
- разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса.
Методологическая база. Трансформация коммуникационного процесса многоаспектный процесс, затрагивающий все сферы жизни общества. В связи с этим, исследование коммуникационного процесса требует использования общенаучных подходов и общеметодологических принципов.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1.Теоретические аспекты коммуникационного процесса

1.1.Понятие коммуникационного процесса

Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Одним из самых важных факторов управления является коммуникация.
...

2.1.Общая характеристика организации

Колоритный восточный орнамент фасада, разноцветные подушки, мягкие роскошные диваны и тихая восточная музыка создают особое настроение легкости. Покой и состояние блаженства. Живой огонь – символ тепла и уюта пляшет на поленьях, которые потрескивают в камине формы узбекской дыни и создают романтическую атмосферу. В такт жарким огненным языкам танцует восточная красавица – «танец живота». Это ресторан «Пашмир».
Для Казани открытие элитного ресторана узбекской кухни «Пашмир» стало настоящим событием. Современный Восток – так представляют концепцию заведения его создатели. Основа – настоящая узбекская кухня плюс ультрасовременный интерьер. Этот проект – итог плодотворной работы крупной казанской компании «Сувар Казань» в соавторстве с известными московскими рестораторами, покорившими изысканные вкусы гостей в ресторанах «Узбекистан» и «Белое солнце пустыни».
«Пашмир» предлагает насладиться изяществом узбекских блюд с элементами европейской кухни.
...

- разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса.
Методологическая база. Трансформация коммуникационного процесса многоаспектный процесс, затрагивающий все сферы жизни общества. В связи с этим, исследование коммуникационного процесса требует использования общенаучных подходов и общеметодологических принципов.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1.Теоретические аспекты коммуникационного процесса

1.1.Понятие коммуникационного процесса

Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Одним из самых важных факторов управления является коммуникация.
Один из основоположников американской социологии Ч.
...

Заключение

В ходе выполнения работы все поставленные цели и задачи были выполнены. Сделаем основные выводы по работе.
Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя и более людьми.
В организационных коммуникациях могут возникнуть определенные преграды: искажение сообщений; информационные перегрузки; неудовлетворительная структура организации; неудовлетворительный кадровый состав; конфликты между различными группами или подразделениями.
Путей преодоления преград в процессе коммуникации существует достаточно количество, например, регулирование информационных потоков, системы обратной связи, системы сбора предложений, современные информационные технологии.
Организация не может функционировать в условиях внутреннего вакуума. Все руководители приходят к единому мнению, что нужно создавать оптимальную систему коммуникаций с целью повышения информированности и сплоченности персонала. Для этого очень эффективным является использование компьютерных технологий.
...

1.Васильев Ю. В. Теория управления [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений по специальности «Государственное и муниципальное управление». Под ред. Ю. В. Васильева, В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. - Изд. 2-е, доп. - Москва: Финансы и статистика, 2013. - 606 с.
2.Завьялов П. С. Менеджмент в схемах, рисунках, таблицах [Текст]: учебное пособие /П. С. Завьялов. - Москва: ИНФРА-М, 2011. - 495 с.
3.Кабушкин н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2012. - 368 с.
4.Королев В. И. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие. Под ред. В. И. Королева. Всероссийская академия внешней торговли. - Москва: Магист, 2013. - 619 с.
5.Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях [Текст] :пер. с англ. - М. : Дека, 2013. - 276с.
6.Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс] / Режим доступа: www . grandars. ru
7.Конецкая В. П. Социология коммуникации [Текст] - М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления, 2014. - С. 230.
8.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М., 2011. - С. 15.
9.Коммуникационные сети [Электронный ресурс] / Режим доступа: www. menedzhmenti. ru
10.Коммуникационные сети и их разновидности [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.market-pages.ru
11.Лабунская В.А. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход) [Текст]: учебное пособие/ В.А. Лабунская - Ростов-на-Дону: Унта, 2012 - 258с.
12.Ожегов С. И., Шведов Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. - 4-е изд., дополненное. - М.: Азбуковник, 2014. - 944 с.
13.Русинов Ф. М., Денисов В. А., Разу М. Л. Менеджмент: современный российский менеджмент [Текст]: учебник для вузов. Рос. Экон. Академия им. Г. В. Плеханова, Гос. Ун-т управления, Рос академия гос. Службы при Президенте РФ. - Москва: ФБК-ПРЕСС,2013. - 502 с.
14.Шеметов П. В. Менеджмент [Текст]: управление организационными системами: учебное пособие по специальности «Менеджмент организаций» / П. В. Шеметов, Л. Е. Чередникова, С. В. Петухова. - 2-е изд, стер. - Москва: Омега-Л, 2013. - 407 с.
15.Кули Ч. Х. Общественная организация. Изучение углубленного разума // Тексты по истории социологии XIX-XX веков. Хрестоматия /Сост. и отв. ред. В.И. Добреньков, Л.П. Беленкова - Москва: Наука, 2014. - 540с.
16.Черри К. Человек и информация [Текст]: пер. с англ. / К. Черри- М. : Связь, 2012. - 368с.
17.Урсул А. Д. Природа информации [Текст] - М. : Политиздат, 2012. - 288с.

Купить эту работу

Критерии эффективности коммуникационного процесса

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽