Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие высшего образования в России и за рубежом

  • 16 страниц
  • 2018 год
  • 18 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Особенности развития современной системы высшего образования

Пожалуй, самое важное событие в развитии системы современного высшего образования произошло в 2003 году, когда Россия подписала Болонскую декларацию. Болонский процесс — это сближение и унификация систем высшего образования европейских стран с целью создания единого пространства высшего образования. На данный момент декларацию подписали 47 стран, в том числе Россия. Что дают студентам из разных государств сходные уровни высшего образования? В первую очередь — возможность свободного передвижения между вузами в период обучения (стажировки и международные обмены как для преподавателей, так и для студентов, участие в международных проектах), а также трудоустройство в любой стране-участнице Болонского процесса без необходимости подтверждения диплома или получения дополнительного образования [8, 98c].
Таким образом, к 2010 году Россия реформировала национальную систему образования в соответствии с основными положениями Болонской декларации: главным образом, наряду со специалитетом и аспирантурой были введены бакалавриат и магистратура, как это принято в европейских вузах. В результате последние стали выдавать всем выпускникам европейские приложения единого образца к дипломам бакалавра и магистра.
Законом Российской Федерации «Об образовании» в 1992 году было введено понятие образовательного стандарта. На данный момент действует третье поколение стандартов, которые утверждались с 2009 г. Именно они сегодня называются федеральными. В 2012 году был принят закон «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому с 1 сентября 2013 года были утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты для высшего образования. Основные изменения, относящиеся к высшему образованию в рамках принятого закона:
Аспирантура становится отдельным уровнем высшего образования.
Впервые в законодательстве прописаны понятия сетевого, дистанционного и электронного обучения, которое может быть использовано на всех уровнях образования.
В соответствии с федеральными стандартами специальные учебно-методические объединения разрабатывают примерные образовательные программы, на основе которых вузы создают собственные образовательные документы. Некоторым вузам (в том числе МГУ им. М.В. Ломоносова и СПбГУ) было дано право самостоятельно разрабатывать и утверждать образовательные стандарты.
Несмотря на все проведенные реформы, качество высшего образования в России остается под большим вопросом. В 2014 году Министр образования Дмитрий Ливанов заявил, что качество высшего образования в России не растет, несмотря на то, что финансирование было увеличено в 20 раз с 2000 года. Что мешает развиваться российским вузам? По словам Ливанова, это устаревшая система управления в российских вузах, а также низкая доля иностранных преподавателей, имеющих достойную квалификацию.

1. Особенности развития современной системы высшего образования

Пожалуй, самое важное событие в развитии системы современного высшего образования произошло в 2003 году, когда Россия подписала Болонскую декларацию. Болонский процесс — это сближение и унификация систем высшего образования европейских стран с целью создания единого пространства высшего образования. На данный момент декларацию подписали 47 стран, в том числе Россия. Что дают студентам из разных государств сходные уровни высшего образования? В первую очередь — возможность свободного передвижения между вузами в период обучения (стажировки и международные обмены как для преподавателей, так и для студентов, участие в международных проектах), а также трудоустройство в любой стране-участнице Болонского процесса без необходимости подтверждения диплома или получения дополнительного образования [8, 98c].
...

2. Основные направления в развитии современной системы высшего образования в мире

Несмотря на то, что весь мир признает очевидность и влияние глобализации и интернализации, следует также выделить и те тенденции развития образования, которые были определены задолго до осознания мировых ведущих тенденций. Но если глобализация и интернализация признаются ведущими, основополагающими тенденциями мирового развития образования, то фундаментализацию, информатизацию, регионализацию, индивидуализацию и прагматизацию можно выделить в качестве наиболее общих тенденций развития образования, характерных для большинства развитых стран. Эти тенденции являются общими, но не являются устойчивыми, и исследователи фиксируют постоянную смену той или иной доминирующей тенденции. За последние годы осуществляется относительно быстрый переход доминирования: сначала фундаментализации, затем информатизации и сегодня, в связи с кризисом и нестабильностью общественного развития – прагматизации.
...

- анализ развития высшего образования в России на современном этапе.

1. Особенности развития современной системы высшего образования

Пожалуй, самое важное событие в развитии системы современного высшего образования произошло в 2003 году, когда Россия подписала Болонскую декларацию. Болонский процесс — это сближение и унификация систем высшего образования европейских стран с целью создания единого пространства высшего образования. На данный момент декларацию подписали 47 стран, в том числе Россия. Что дают студентам из разных государств сходные уровни высшего образования? В первую очередь — возможность свободного передвижения между вузами в период обучения (стажировки и международные обмены как для преподавателей, так и для студентов, участие в международных проектах), а также трудоустройство в любой стране-участнице Болонского процесса без необходимости подтверждения диплома или получения дополнительного образования [8, 98c].
...

Заключение

В современном мире, который вошел в третье тысячелетие, развитие России определяется в контексте европейской интеграции с ориентацией на фундаментальные ценности западной культуры. Для России особую актуальность приобретает учет факторов социально-экономического развития, среди которых значительная роль отведена человеческому фактору. Особое значение при этом приобретает система образования.
Отличительными чертами учебного процесса международного является гибкость, адаптивность, модульность, экономическая эффективность, ориентация на потребителя, опора на передовые коммуникационные и информационные технологии. В связи с тем, что современное общество вступает в эпоху информатизации, характерной тем, что информация становится одним из самых важных ресурсов, в образовательном процессе мирового уровня наблюдается такой процесс, как глобализация – процесс, предполагающий в области образования интеграцию и координацию национальных образовательных систем.
...

1. Андреев, А.Л. Общество и образование: социокультурный профиль России / А.Л. Андреев // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 20 - 29.
2. Бордовская Н.В. Педагогика. – СПб: «Питер», 2014. – 284 с.
3. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 240 с.
4. Жуков А.Д. Образование в России: Проблемы и решения. – Москва, ЭКМОС, 2012. – 154 с.
5. Невежина М.М. Педагогика. – М., «Риор», 2015. – 125с.
6. Ковалёва, Г.С. Состояние российского образования / Г.С. Ковалёва // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 80 - 88.
7. Колесников, В.Н. Коммерциализация высшего образования - угроза национальной безопасности России / В.Н. Колесников, И.В. Кучер, В.Н. Турченко // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 99 - 106.
8. Кузьменко, Н.Е. О модернизации образования в России / Н.Е. Кузьменко, В.В. Лунин, О.Н. Рыжова // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 107 - 116.
9. Москва, Кремль Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года [Электронный ресурс] // http://www.kremlin.ru/text/docs/2002/04/57884.shtml
10. Н.А. Савченко, Инновации в образовании: основания и смысл [Электронный ресурс] // http://www.humanities.edu.ru/db/msg/84210
11. Н.А. Савченко, Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы [Электронный ресурс] // ttp://www.humanities.edu.ru/db/msg/84211
12. Российская Федерация. Законы / Закон Российской Федерации «Об образовании». - М.: Омега-Л, 2012. - 64 с. - (Законы Российской Федерации).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Особенности развития современной системы высшего образования

Пожалуй, самое важное событие в развитии системы современного высшего образования произошло в 2003 году, когда Россия подписала Болонскую декларацию. Болонский процесс — это сближение и унификация систем высшего образования европейских стран с целью создания единого пространства высшего образования. На данный момент декларацию подписали 47 стран, в том числе Россия. Что дают студентам из разных государств сходные уровни высшего образования? В первую очередь — возможность свободного передвижения между вузами в период обучения (стажировки и международные обмены как для преподавателей, так и для студентов, участие в международных проектах), а также трудоустройство в любой стране-участнице Болонского процесса без необходимости подтверждения диплома или получения дополнительного образования [8, 98c].
Таким образом, к 2010 году Россия реформировала национальную систему образования в соответствии с основными положениями Болонской декларации: главным образом, наряду со специалитетом и аспирантурой были введены бакалавриат и магистратура, как это принято в европейских вузах. В результате последние стали выдавать всем выпускникам европейские приложения единого образца к дипломам бакалавра и магистра.
Законом Российской Федерации «Об образовании» в 1992 году было введено понятие образовательного стандарта. На данный момент действует третье поколение стандартов, которые утверждались с 2009 г. Именно они сегодня называются федеральными. В 2012 году был принят закон «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому с 1 сентября 2013 года были утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты для высшего образования. Основные изменения, относящиеся к высшему образованию в рамках принятого закона:
Аспирантура становится отдельным уровнем высшего образования.
Впервые в законодательстве прописаны понятия сетевого, дистанционного и электронного обучения, которое может быть использовано на всех уровнях образования.
В соответствии с федеральными стандартами специальные учебно-методические объединения разрабатывают примерные образовательные программы, на основе которых вузы создают собственные образовательные документы. Некоторым вузам (в том числе МГУ им. М.В. Ломоносова и СПбГУ) было дано право самостоятельно разрабатывать и утверждать образовательные стандарты.
Несмотря на все проведенные реформы, качество высшего образования в России остается под большим вопросом. В 2014 году Министр образования Дмитрий Ливанов заявил, что качество высшего образования в России не растет, несмотря на то, что финансирование было увеличено в 20 раз с 2000 года. Что мешает развиваться российским вузам? По словам Ливанова, это устаревшая система управления в российских вузах, а также низкая доля иностранных преподавателей, имеющих достойную квалификацию.

1. Особенности развития современной системы высшего образования

Пожалуй, самое важное событие в развитии системы современного высшего образования произошло в 2003 году, когда Россия подписала Болонскую декларацию. Болонский процесс — это сближение и унификация систем высшего образования европейских стран с целью создания единого пространства высшего образования. На данный момент декларацию подписали 47 стран, в том числе Россия. Что дают студентам из разных государств сходные уровни высшего образования? В первую очередь — возможность свободного передвижения между вузами в период обучения (стажировки и международные обмены как для преподавателей, так и для студентов, участие в международных проектах), а также трудоустройство в любой стране-участнице Болонского процесса без необходимости подтверждения диплома или получения дополнительного образования [8, 98c].
...

2. Основные направления в развитии современной системы высшего образования в мире

Несмотря на то, что весь мир признает очевидность и влияние глобализации и интернализации, следует также выделить и те тенденции развития образования, которые были определены задолго до осознания мировых ведущих тенденций. Но если глобализация и интернализация признаются ведущими, основополагающими тенденциями мирового развития образования, то фундаментализацию, информатизацию, регионализацию, индивидуализацию и прагматизацию можно выделить в качестве наиболее общих тенденций развития образования, характерных для большинства развитых стран. Эти тенденции являются общими, но не являются устойчивыми, и исследователи фиксируют постоянную смену той или иной доминирующей тенденции. За последние годы осуществляется относительно быстрый переход доминирования: сначала фундаментализации, затем информатизации и сегодня, в связи с кризисом и нестабильностью общественного развития – прагматизации.
...

- анализ развития высшего образования в России на современном этапе.

1. Особенности развития современной системы высшего образования

Пожалуй, самое важное событие в развитии системы современного высшего образования произошло в 2003 году, когда Россия подписала Болонскую декларацию. Болонский процесс — это сближение и унификация систем высшего образования европейских стран с целью создания единого пространства высшего образования. На данный момент декларацию подписали 47 стран, в том числе Россия. Что дают студентам из разных государств сходные уровни высшего образования? В первую очередь — возможность свободного передвижения между вузами в период обучения (стажировки и международные обмены как для преподавателей, так и для студентов, участие в международных проектах), а также трудоустройство в любой стране-участнице Болонского процесса без необходимости подтверждения диплома или получения дополнительного образования [8, 98c].
...

Заключение

В современном мире, который вошел в третье тысячелетие, развитие России определяется в контексте европейской интеграции с ориентацией на фундаментальные ценности западной культуры. Для России особую актуальность приобретает учет факторов социально-экономического развития, среди которых значительная роль отведена человеческому фактору. Особое значение при этом приобретает система образования.
Отличительными чертами учебного процесса международного является гибкость, адаптивность, модульность, экономическая эффективность, ориентация на потребителя, опора на передовые коммуникационные и информационные технологии. В связи с тем, что современное общество вступает в эпоху информатизации, характерной тем, что информация становится одним из самых важных ресурсов, в образовательном процессе мирового уровня наблюдается такой процесс, как глобализация – процесс, предполагающий в области образования интеграцию и координацию национальных образовательных систем.
...

1. Андреев, А.Л. Общество и образование: социокультурный профиль России / А.Л. Андреев // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 20 - 29.
2. Бордовская Н.В. Педагогика. – СПб: «Питер», 2014. – 284 с.
3. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 240 с.
4. Жуков А.Д. Образование в России: Проблемы и решения. – Москва, ЭКМОС, 2012. – 154 с.
5. Невежина М.М. Педагогика. – М., «Риор», 2015. – 125с.
6. Ковалёва, Г.С. Состояние российского образования / Г.С. Ковалёва // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 80 - 88.
7. Колесников, В.Н. Коммерциализация высшего образования - угроза национальной безопасности России / В.Н. Колесников, И.В. Кучер, В.Н. Турченко // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 99 - 106.
8. Кузьменко, Н.Е. О модернизации образования в России / Н.Е. Кузьменко, В.В. Лунин, О.Н. Рыжова // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 107 - 116.
9. Москва, Кремль Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года [Электронный ресурс] // http://www.kremlin.ru/text/docs/2002/04/57884.shtml
10. Н.А. Савченко, Инновации в образовании: основания и смысл [Электронный ресурс] // http://www.humanities.edu.ru/db/msg/84210
11. Н.А. Савченко, Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы [Электронный ресурс] // ttp://www.humanities.edu.ru/db/msg/84211
12. Российская Федерация. Законы / Закон Российской Федерации «Об образовании». - М.: Омега-Л, 2012. - 64 с. - (Законы Российской Федерации).

Купить эту работу

Развитие высшего образования в России и за рубежом

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽