Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РАЗРАБОТКА МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Формы миссии \ Ценности и убеждения. 6
1.2. Продукты \ Услуги 6
1.3. Стратегические целевые приоритеты 7
1.4. Рынок позиционирования 7
1.5. Способы расширения рынка позиционирования 8
1.6. Основные технологии, технологии управления маркетингом 8
1.7. Способы развития и финансирования 9
2. ОРГСТРУКТУРА 11
3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ 13
3.1. Анализ клиентов 13
3.2. Анализ конкурентов 16
3.3. Анализ партнеров 21
(1\2 от содержания)
Деятельность современных компаний протекает в условиях быстро меняющейся конкурентной среды, что обусловлено процессами глобализации, либерализацией рынков, а также технологическим прогрессом. Успех деятельности компании в такой ситуации во многом зависит от эффективности взаимодействия с другими компаниями на различных стадиях создания и продвижения конечного продукта или услуги к конечному потребителю, другими словами, от эффективности вертикальной интеграции.
На сегодняшний день в мире наблюдается повышенное внимание к эффективным вариантам интеграции, так как большой бизнес формирует экономическую основу развивающихся стран мира.
Проблемами выбора стратегий предприятий для повышения прибыльности, улучшения деятельности или выхода из кризиса занималось много отечественных и зарубежных ученых: И. Ансофф, Е.Ф. Герштейн, Г.Р. Марголит, Г.Я. Гольдштейн, Джон Стаки, Дэвид Уайт, М. Aдельман, С. Гроссман. В работах этих авторов можно встреть различные подходы к определению понятия интеграции и этапов ее проведения. Однако вопросы использования стратегии интеграции для российских предприятий химической промышленности рассмотрены не были.
Мировой опыт свидетельствует, что вертикально-интегрированные структуры обеспечивают не только эффективное функционирование входящих в него предприятий, но и опережающее развитие производства конечной продукции.
Все вышесказанное обусловливает актуальность темы данного исследования.
Предметом исследования является система организационных, управленческих и экономических отношений, возникающих в процессе разработки стратегии предприятий.
Объект исследования – антикафе в городе Новосибирск.
Целью исследования является анализ стратегии развития антикафе в городе Новосибирск.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1 провести анализ стратегического развития антикафе в городе Новосибирск;
2. сделать PEST анализ Антикафе в городе Новосибирск;
3. сделать SWOT анализ компании;
4. рассмотреть стратегии управления;
5. провести анализ отрасли;
6. провести анализ рынка;
7. сделать анализ стратегической позиции Антикафе в городе Новосибирск;
8. разработать рекомендации по совершенствованию стратегии компании для достижения поставленных целей.
Информационной базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвящённых проблемам стратегического менеджмента и маркетинга, разработки стратегии развития, статистические сборники, периодические издания и электронные источники информации.
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент: Классическое издание. СПб.: Питер, 2016.
2. Бараненко, С. П. Стратегический менеджмент: моногр. / С.П. Бараненко, М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. - М.: Центрполиграф, 2016. - 320 c.
3. Бортник, Е.М. Стратегический и инновационный менеджмент в вопросах и ответах. Экспресс-подготовка к экзаменам / Е.М. Бортник. - М.: Феникс, 2016. - 656 c.
4. Бочаров, В.В. Современный финансовый менеджмент: моногр. / В.В. Бочаров. - М.: СПб: Питер, 2017. - 464 c.
5. Велесько, Е. И. Стратегический менеджмент / Е.И. Велесько, А.А. Неправский. - М.: БГЭУ, 2016. - 308 c.
6. Верин, Сергей Современные подходы к организации стратегического менеджмента / Сергей Верин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 367 c.
7. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: учебник / — 4-е изд., перераб. И доп. — М.: Экономистъ, 2017. - 206. С.
8. Волкова К. А. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, дополнительные инструкции. – М.: НОРМА, 2016.
9. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2016.
(9 из 17 позиций)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РАЗРАБОТКА МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Формы миссии \ Ценности и убеждения. 6
1.2. Продукты \ Услуги 6
1.3. Стратегические целевые приоритеты 7
1.4. Рынок позиционирования 7
1.5. Способы расширения рынка позиционирования 8
1.6. Основные технологии, технологии управления маркетингом 8
1.7. Способы развития и финансирования 9
2. ОРГСТРУКТУРА 11
3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ 13
3.1. Анализ клиентов 13
3.2. Анализ конкурентов 16
3.3. Анализ партнеров 21
(1\2 от содержания)
Деятельность современных компаний протекает в условиях быстро меняющейся конкурентной среды, что обусловлено процессами глобализации, либерализацией рынков, а также технологическим прогрессом. Успех деятельности компании в такой ситуации во многом зависит от эффективности взаимодействия с другими компаниями на различных стадиях создания и продвижения конечного продукта или услуги к конечному потребителю, другими словами, от эффективности вертикальной интеграции.
На сегодняшний день в мире наблюдается повышенное внимание к эффективным вариантам интеграции, так как большой бизнес формирует экономическую основу развивающихся стран мира.
Проблемами выбора стратегий предприятий для повышения прибыльности, улучшения деятельности или выхода из кризиса занималось много отечественных и зарубежных ученых: И. Ансофф, Е.Ф. Герштейн, Г.Р. Марголит, Г.Я. Гольдштейн, Джон Стаки, Дэвид Уайт, М. Aдельман, С. Гроссман. В работах этих авторов можно встреть различные подходы к определению понятия интеграции и этапов ее проведения. Однако вопросы использования стратегии интеграции для российских предприятий химической промышленности рассмотрены не были.
Мировой опыт свидетельствует, что вертикально-интегрированные структуры обеспечивают не только эффективное функционирование входящих в него предприятий, но и опережающее развитие производства конечной продукции.
Все вышесказанное обусловливает актуальность темы данного исследования.
Предметом исследования является система организационных, управленческих и экономических отношений, возникающих в процессе разработки стратегии предприятий.
Объект исследования – антикафе в городе Новосибирск.
Целью исследования является анализ стратегии развития антикафе в городе Новосибирск.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1 провести анализ стратегического развития антикафе в городе Новосибирск;
2. сделать PEST анализ Антикафе в городе Новосибирск;
3. сделать SWOT анализ компании;
4. рассмотреть стратегии управления;
5. провести анализ отрасли;
6. провести анализ рынка;
7. сделать анализ стратегической позиции Антикафе в городе Новосибирск;
8. разработать рекомендации по совершенствованию стратегии компании для достижения поставленных целей.
Информационной базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвящённых проблемам стратегического менеджмента и маркетинга, разработки стратегии развития, статистические сборники, периодические издания и электронные источники информации.
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент: Классическое издание. СПб.: Питер, 2016.
2. Бараненко, С. П. Стратегический менеджмент: моногр. / С.П. Бараненко, М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. - М.: Центрполиграф, 2016. - 320 c.
3. Бортник, Е.М. Стратегический и инновационный менеджмент в вопросах и ответах. Экспресс-подготовка к экзаменам / Е.М. Бортник. - М.: Феникс, 2016. - 656 c.
4. Бочаров, В.В. Современный финансовый менеджмент: моногр. / В.В. Бочаров. - М.: СПб: Питер, 2017. - 464 c.
5. Велесько, Е. И. Стратегический менеджмент / Е.И. Велесько, А.А. Неправский. - М.: БГЭУ, 2016. - 308 c.
6. Верин, Сергей Современные подходы к организации стратегического менеджмента / Сергей Верин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 367 c.
7. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: учебник / — 4-е изд., перераб. И доп. — М.: Экономистъ, 2017. - 206. С.
8. Волкова К. А. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, дополнительные инструкции. – М.: НОРМА, 2016.
9. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2016.
(9 из 17 позиций)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую