Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Теоретические аспекты систем управления на предприятии
1.1. Понятие системы управления, факторы, влияющие на управление
Модифицирование целевых установок становления деловых организаций в передовых критериях потребовало улучшения не только стиля и способов управления, но и самих систем управления. Система управления предприятиями в настоящее время обязана обладать гибкостью производства, учитывать серьёзную конкуренцию на рынке товаров (услуг), учитывать требования к уровням качества обслуживаний потребителей и факторы неопределённости внешней среды. Для реализаций данных условий имеется объективная необходимость в изучениях и анализе имеющегося положения. Разные нововведения выражают себя на предприятиях в форме организационного улучшения системы управления. Основой организационных нововведений служит исследование деятельности организаций [4, 81c].
В связи с этим возникла необходимость углубленного исследования систем управления организациями. Исследование систем управления - это вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями.
Совершенствование управления - необходимый элемент развития любой организации. Но совершенствовать управление можно по-разному - используя опыт (эмпирический подход) или решая наиболее острые проблемы, которые явно тормозят развитие, т.е. истинным считается только то, что даёт практически полезные результаты (прагматический подход). Однако наибольший эффект может дать только научный подход, который подразумевает исследование объективных тенденций развития, анализ причин и факторов возникновения проблем, распознавание «слабых сигналов» изменения обстановки.
ИСУ - главный фактор научного подхода к совершенствованию управления. Современными приёмами и методами исследования в определённой мере должен владеть каждый менеджер. А для этого необходимо изучать эти методы. Большое значение также имеет и понимание специфики управления как объекта исследования, как особого вида деятельности, который связан с искусством влияния на людей. В условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно непрерывно развиваться. Сегодня это невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей такого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Необходимость в исследованиях систем управления продиктована достаточно большим кругом проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. От правильного решения этих проблем зависит успех работы этих организаций [7, 29c].
Система управления - совокупность взаимосвязанных управляемой и управляющей подсистем, взаимодействующих между собой и внешней средой и участвующих в процессе функционирования по достижению установленных целей.
Объект управления управляемая подсистема.
15. Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 1999г.
16. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 1990г.
...
1.1. Понятие системы управления, факторы, влияющие на управление
Модифицирование целевых установок становления деловых организаций в передовых критериях потребовало улучшения не только стиля и способов управления, но и самих систем управления. Система управления предприятиями в настоящее время обязана обладать гибкостью производства, учитывать серьёзную конкуренцию на рынке товаров (услуг), учитывать требования к уровням качества обслуживаний потребителей и факторы неопределённости внешней среды. Для реализаций данных условий имеется объективная необходимость в изучениях и анализе имеющегося положения. Разные нововведения выражают себя на предприятиях в форме организационного улучшения системы управления. Основой организационных нововведений служит исследование деятельности организаций [4, 81c].
В связи с этим возникла необходимость углубленного исследования систем управления организациями.
...
1.2. Типы структур управления
Организационная структура аппарата управления - форма разделения труда по управлению производством. Каждое подразделение и должность создаются для выполнения определенного набора функций управления или работ. Для выполнения функций подразделения их должностные лица наделяются определенными правами на распоряжения ресурсами и несут ответственность за выполнение закрепленных за подразделением функций.
Схема организационной структуры управления отражает статическое положение подразделений и должностей и характер связи между ними.
Различают связи:
- линейные (административное подчинение),
- функциональные (по сфере деятельности без прямого административного подчинения),
- межфункциональные, или кооперационные (между подразделениями одного и того же уровня).
...
2.1. Управление предприятием общественного питания
Предприятие (столовая, ресторан, кафе) — основное звено в системе общественного питания. Структура аппарата управления предприятием определяется с учетом его типа, мощности, особенностей работы.
Руководят предприятием директор и его заместитель. Ответственность за работу отдельных участков предприятия может быть разграничена между ними.
Ответственная роль в управлении предприятием принадлежит заведующему производством, который отвечает за работу всех производственных цехов и через начальников цехов руководит ими. При бесцеховой структуре производства он руководит отдельными участками через бригадиров.
Работники торговой части предприятия подчиняются метрдотелю (в ресторанах) или администратору зала (в столовых).
Права и обязанности работников предприятия определяются специальными инструкциями и правилами внутреннего распорядка.
...
2.2. Система управления предприятием
Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде. Сегодня четко прослеживаются факторы, определяющие необходимость постоянного совершенствования и адаптации организации. Это:
- рынок сбыта производимой или продаваемой продукции и вида услуг;
- рынок поставщика или рынок потребителя исходных материалов, энергии, товаров и услуг;
- финансовый рынок;
- рынок труда;
- окружающая природная среда [9, 27c].
Без учета этих факторов невозможно планировать стратегию развития. Поэтому успех любого предприятия или организации и возможность их выживания зависят от способности быстро адаптироваться к внешним изменениям.
...
Заключение
Рестораны играют важную роль в жизни человеческого общества. Выход в ресторан выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении, но и общении друг с другом. Рестораны - это одно из немногих мест на земле, де работают все наши органы чувств, генерируя общее ощущение удовольствия. Вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения объединяются, чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосферу ресторана.
Успешная работа ресторана зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В своей работе я рассмотрела на мой взгляд самые важные факторы, влияющие на успех в ресторанном бизнесе.
Для более удачливых предпринимателей, создание ресторана и работа в нем приносят много радости - множество людей, новые лица, старые друзья.
...
1. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. “Институт новой экономики 1997г._ 864с.
2. Бережная Н.В. “Управление общественным питанием” - Москва Экономика 1989г.
3. Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” - Москва. “Аспект Пресс” 1995г
4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала Москва “Юристъ” 1998г._496с.
5. Вудкок М. Френсис Д. "Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика "Издательство Дело" Москва 1991 г.
6. Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 1994 г.
7. Карнеги Д. "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" "АНА-ТИЛИ" Алма-Ата 1991г.496 с.
8. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г.
9. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.
10. Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 1999г.
11. Плошай И.В."Организация техника и управление" "Экономика" Москва 1980г.
12. Прохоров А.М. Иллюстрированный энциклопедический словарь Москва Большая Российская энциклопедия 1997г. -894с.
13. Тихомиров М.Ю. "Юридическая энциклопедия" Издание г-на Тихомирова М.Ю. Москва 1998г._ 526с.
14. Трейш Д. “Менеджмент с точки зрения здравого смысла” -Москва. “Автор”-1993г.
15. Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 1999г.
16. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 1990г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Теоретические аспекты систем управления на предприятии
1.1. Понятие системы управления, факторы, влияющие на управление
Модифицирование целевых установок становления деловых организаций в передовых критериях потребовало улучшения не только стиля и способов управления, но и самих систем управления. Система управления предприятиями в настоящее время обязана обладать гибкостью производства, учитывать серьёзную конкуренцию на рынке товаров (услуг), учитывать требования к уровням качества обслуживаний потребителей и факторы неопределённости внешней среды. Для реализаций данных условий имеется объективная необходимость в изучениях и анализе имеющегося положения. Разные нововведения выражают себя на предприятиях в форме организационного улучшения системы управления. Основой организационных нововведений служит исследование деятельности организаций [4, 81c].
В связи с этим возникла необходимость углубленного исследования систем управления организациями. Исследование систем управления - это вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями.
Совершенствование управления - необходимый элемент развития любой организации. Но совершенствовать управление можно по-разному - используя опыт (эмпирический подход) или решая наиболее острые проблемы, которые явно тормозят развитие, т.е. истинным считается только то, что даёт практически полезные результаты (прагматический подход). Однако наибольший эффект может дать только научный подход, который подразумевает исследование объективных тенденций развития, анализ причин и факторов возникновения проблем, распознавание «слабых сигналов» изменения обстановки.
ИСУ - главный фактор научного подхода к совершенствованию управления. Современными приёмами и методами исследования в определённой мере должен владеть каждый менеджер. А для этого необходимо изучать эти методы. Большое значение также имеет и понимание специфики управления как объекта исследования, как особого вида деятельности, который связан с искусством влияния на людей. В условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно непрерывно развиваться. Сегодня это невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей такого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Необходимость в исследованиях систем управления продиктована достаточно большим кругом проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. От правильного решения этих проблем зависит успех работы этих организаций [7, 29c].
Система управления - совокупность взаимосвязанных управляемой и управляющей подсистем, взаимодействующих между собой и внешней средой и участвующих в процессе функционирования по достижению установленных целей.
Объект управления управляемая подсистема.
15. Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 1999г.
16. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 1990г.
...
1.1. Понятие системы управления, факторы, влияющие на управление
Модифицирование целевых установок становления деловых организаций в передовых критериях потребовало улучшения не только стиля и способов управления, но и самих систем управления. Система управления предприятиями в настоящее время обязана обладать гибкостью производства, учитывать серьёзную конкуренцию на рынке товаров (услуг), учитывать требования к уровням качества обслуживаний потребителей и факторы неопределённости внешней среды. Для реализаций данных условий имеется объективная необходимость в изучениях и анализе имеющегося положения. Разные нововведения выражают себя на предприятиях в форме организационного улучшения системы управления. Основой организационных нововведений служит исследование деятельности организаций [4, 81c].
В связи с этим возникла необходимость углубленного исследования систем управления организациями.
...
1.2. Типы структур управления
Организационная структура аппарата управления - форма разделения труда по управлению производством. Каждое подразделение и должность создаются для выполнения определенного набора функций управления или работ. Для выполнения функций подразделения их должностные лица наделяются определенными правами на распоряжения ресурсами и несут ответственность за выполнение закрепленных за подразделением функций.
Схема организационной структуры управления отражает статическое положение подразделений и должностей и характер связи между ними.
Различают связи:
- линейные (административное подчинение),
- функциональные (по сфере деятельности без прямого административного подчинения),
- межфункциональные, или кооперационные (между подразделениями одного и того же уровня).
...
2.1. Управление предприятием общественного питания
Предприятие (столовая, ресторан, кафе) — основное звено в системе общественного питания. Структура аппарата управления предприятием определяется с учетом его типа, мощности, особенностей работы.
Руководят предприятием директор и его заместитель. Ответственность за работу отдельных участков предприятия может быть разграничена между ними.
Ответственная роль в управлении предприятием принадлежит заведующему производством, который отвечает за работу всех производственных цехов и через начальников цехов руководит ими. При бесцеховой структуре производства он руководит отдельными участками через бригадиров.
Работники торговой части предприятия подчиняются метрдотелю (в ресторанах) или администратору зала (в столовых).
Права и обязанности работников предприятия определяются специальными инструкциями и правилами внутреннего распорядка.
...
2.2. Система управления предприятием
Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде. Сегодня четко прослеживаются факторы, определяющие необходимость постоянного совершенствования и адаптации организации. Это:
- рынок сбыта производимой или продаваемой продукции и вида услуг;
- рынок поставщика или рынок потребителя исходных материалов, энергии, товаров и услуг;
- финансовый рынок;
- рынок труда;
- окружающая природная среда [9, 27c].
Без учета этих факторов невозможно планировать стратегию развития. Поэтому успех любого предприятия или организации и возможность их выживания зависят от способности быстро адаптироваться к внешним изменениям.
...
Заключение
Рестораны играют важную роль в жизни человеческого общества. Выход в ресторан выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении, но и общении друг с другом. Рестораны - это одно из немногих мест на земле, де работают все наши органы чувств, генерируя общее ощущение удовольствия. Вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения объединяются, чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосферу ресторана.
Успешная работа ресторана зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В своей работе я рассмотрела на мой взгляд самые важные факторы, влияющие на успех в ресторанном бизнесе.
Для более удачливых предпринимателей, создание ресторана и работа в нем приносят много радости - множество людей, новые лица, старые друзья.
...
1. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. “Институт новой экономики 1997г._ 864с.
2. Бережная Н.В. “Управление общественным питанием” - Москва Экономика 1989г.
3. Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” - Москва. “Аспект Пресс” 1995г
4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала Москва “Юристъ” 1998г._496с.
5. Вудкок М. Френсис Д. "Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика "Издательство Дело" Москва 1991 г.
6. Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 1994 г.
7. Карнеги Д. "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" "АНА-ТИЛИ" Алма-Ата 1991г.496 с.
8. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г.
9. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.
10. Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 1999г.
11. Плошай И.В."Организация техника и управление" "Экономика" Москва 1980г.
12. Прохоров А.М. Иллюстрированный энциклопедический словарь Москва Большая Российская энциклопедия 1997г. -894с.
13. Тихомиров М.Ю. "Юридическая энциклопедия" Издание г-на Тихомирова М.Ю. Москва 1998г._ 526с.
14. Трейш Д. “Менеджмент с точки зрения здравого смысла” -Москва. “Автор”-1993г.
15. Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 1999г.
16. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 1990г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую