Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экономическое развитие предприятий движется огромными шагами. Поэтому борьба за рынок, сегодня уже не обходится одним улучшением качества товара и снижением его цены. С образованием высоко-конкурентного, насыщенного товарами и услугами рынка отношения с потребителями приобрели новый характер. Теперь соревнование происходит не на уровне производства или продажи, а на уровне работы с клиентами. Задача предприятия сделать всё так, чтобы возвращалась не продукция, а её потребители. Ведь привлечь новых потребителей в 3-4 раза сложнее, чем удержать уже имеющихся. Об этом говорит мировой опыт.
Актуальность курсовой работы: Организации зависят от своих потребителей и, следовательно, должны понимать их текущие и будущие потребности, должны отвечать их требованиям и стремиться превзойти их ожидания. В развитых странах давно осознали, что потребитель - это главное звено в деятельности фирмы. Недаром девизом некоторых фирм является такой: "Потребитель - это главный сотрудник нашей фирмы!".
Цель курсовой работы: показать важность принципа «Ориентации на потребителя», и необходимость его правильного применения в развитии современных компаний.
Задачи курсовой работы:
- определить основные принципы реализации качества в компании
- выявить главенствующее положение принципа «Ориентации на потребителя»
- объяснить причины первенства принципа
- привести примеры реализации данного принципа на практике
Объектом работы является предприятия ООО «Тройка Тур». Предметом – управление качеством в турфирме.
Таким образом данная курсовая работа поможет разобраться в принципах менеджмента качества, выявить лидирующий и доказать его важность в работе современных компаний, которые имеют сертификат «Менеджмента качества».
1. Теоретические аспекты ориентации на потребителя как основного принципа TQM
1.1. Цели и задачи TQM
Доказано, что вся система менеджмента работает лучше, если организация рассматривается как единое целое, единая система. В данном случае для повышения эффективности деятельности и оптимизации процессов необходимо соблюдение основных принципов всеобщего управления качеством (TQM).
Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) — это философия организации, которая основана на стремлении к качеству и практике управления основанного на идее непрерывного улучшения всего, что делает организация. Отсюда качество — это не то, что Вам приходится отслеживать или добавлять на каком-то этапе производственного процесса, это сама сущность организации.
Всеобщее управление качеством — это принципиально новый подход к управлению любой организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов (персонала во всех подразделениях и на всех уровнях организационной структуры) и направленный на достижение долгосрочного успеха посредством удовлетворения требований потребителя и выгоды, как для сотрудников организации, так и для общества в целом.
В настоящее время Всеобщее управление качеством все в большей степени становится идеологией, охватывающей различные слои общества. TQM необходимо и нам, если мы хотим не только выйти из кризиса, но и начать конкурировать с экономически развитыми странами. Вот почему знание TQM и его применение на практике в ближайшем будущем станут необходимыми руководителям не только крупных, но и малых предприятий [3, 59c].
Основными целями TQM являются:
- увеличение удовлетворение текущих и потенциальных запросов потребителей
- возведение качества в ранг цели предпринимательства
- оптимальное использование всех ресурсов организации
- усиление имиджа и репутации фирмы
- повышение производительности туда
- рост морали работников
- увеличение прибыли
1.2. Основные принципы TQM
Всеобщее управление качеством — это динамично развивающаяся концепция. На сегодня существует несколько основных «школ» ТQМ (японская, американская, европейская). Возможно, поэтому в среде специалистов нет единого мнения о количестве принципов, на которых базируется ТQМ. Основными же признаны следующие восемь:
1. Ориентация организации на потребителя.
2. Ведущая роль руководства.
3. Вовлечение сотрудников.
4. Процессный подход.
5. Системный подход к управлению.
6. Постоянное совершенствование.
7. Принятие решений, основанное на фактах.
8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками [12, 57c].
1. Ориентация организации на потребителя.
Организация всецело зависит от своих заказчиков, поэтому она должна систематически собирать и анализировать информацию, поступающую из самых различных источников и позволяющую получать обоснованные выводы относительно текущих и потенциальных потребностей, как отдельных потребителей, так и рыночных сегментов и рынка в целом.
В работе показана важность принципа «Ориентации на потребителя», и необходимость его правильного применения в развитии современных компаний. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управление качеством продукции: Учебник для студентов вузов: Изд. 2-е, перераб. и доп. В 3 ч./ Санкт-Петербургский университет экономики и финансов. -СПб., 2011.
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2011. -212 с.
3. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 2014.- №4.- с.38.
4. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация .- 2014.- №3.-с.15.
5. Государственные стандарты 2000: (по состоянию на 1 января 2000г.): Указатель. Т. 4 / Гос. Ком. РФ по стандартизации и метрологии. - Изд. офиц. - М.: Издательство стандартов, 2012. - 632с.
6. Журнал «Эксперт» №9, 2011 г.
7. Исаенко А. Проблемы сертификации и международных стандартов// Босс. - 2015. - №5-6. - С. 16-18.
8. Крылов Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для студентов вузов. - М.: Аудит: ЮНИТИ, 2013. - 463 с.
9. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник для студентов вузов. - М.: Юрайт, 2014. - 283 с.
10. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учеб. Пособие. - М.: Дело и сервис, 2012. - 154 с.
11. Сабельников Л.В. Растущие требования к качеству продукции на мировом рынке//Юрид. бюл. Предпринимателя. - 2014. - №5. - С. 90-95.
12. Сертификация: Сборник нормативных актов РФ / Ассоц. авт. и изд. «Тандем»; Под ред. В.Н. Фомина. - М.: ЭКМОС, 2010. - 143 с.
13. Стандартизация продукции//Закон. - 2013. - №3. - С. 10-13, 82.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособ. – Изд. 2-е, перераб. – Минск, 2014. – 432 с.
15. Калинкин Л.Д., Шкляев Н.Д., Жолдак В.И. и др. Маркетинговые аспекты развития туризма / Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры. Московская государственная академия физической культуры. – 2012.
16. Калинкин Л.Д., Шкляев Н.Д., Жолдак В.И. и др. Марктеинговые аспекты развития туризма. – М.: ВНИИФК, 2012.
17. Картер Г. Реклама в туристическом бизнесе. - М.: Прогресс, 2010.
18. Квартальнов В.А. Иностранный туризм / Рос. междунар. академия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2012
19. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления.- М.: Финансы и статистика, 2013.- 496 с.
20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2014.- 320 с.
21. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: Политика развития: Учеб.пособ.-М.: Советский спорт, 2011.
22. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой.- М.: ЮНИТИ, 2011.- 787 с.
23. Кривошеин В. Еще раз о сертификации // Туризм: Практика, проблемы, перспективы.- 2011.- №2.
24. Ланкар Р., Оллье Р. Туристический маркетинг // Академия рынка: маркетинг-М., 2013
25. Лян А. Въезд в Россию: кто больше? // Российская туристическая газета. – 2014. - № 19 (99)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экономическое развитие предприятий движется огромными шагами. Поэтому борьба за рынок, сегодня уже не обходится одним улучшением качества товара и снижением его цены. С образованием высоко-конкурентного, насыщенного товарами и услугами рынка отношения с потребителями приобрели новый характер. Теперь соревнование происходит не на уровне производства или продажи, а на уровне работы с клиентами. Задача предприятия сделать всё так, чтобы возвращалась не продукция, а её потребители. Ведь привлечь новых потребителей в 3-4 раза сложнее, чем удержать уже имеющихся. Об этом говорит мировой опыт.
Актуальность курсовой работы: Организации зависят от своих потребителей и, следовательно, должны понимать их текущие и будущие потребности, должны отвечать их требованиям и стремиться превзойти их ожидания. В развитых странах давно осознали, что потребитель - это главное звено в деятельности фирмы. Недаром девизом некоторых фирм является такой: "Потребитель - это главный сотрудник нашей фирмы!".
Цель курсовой работы: показать важность принципа «Ориентации на потребителя», и необходимость его правильного применения в развитии современных компаний.
Задачи курсовой работы:
- определить основные принципы реализации качества в компании
- выявить главенствующее положение принципа «Ориентации на потребителя»
- объяснить причины первенства принципа
- привести примеры реализации данного принципа на практике
Объектом работы является предприятия ООО «Тройка Тур». Предметом – управление качеством в турфирме.
Таким образом данная курсовая работа поможет разобраться в принципах менеджмента качества, выявить лидирующий и доказать его важность в работе современных компаний, которые имеют сертификат «Менеджмента качества».
1. Теоретические аспекты ориентации на потребителя как основного принципа TQM
1.1. Цели и задачи TQM
Доказано, что вся система менеджмента работает лучше, если организация рассматривается как единое целое, единая система. В данном случае для повышения эффективности деятельности и оптимизации процессов необходимо соблюдение основных принципов всеобщего управления качеством (TQM).
Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) — это философия организации, которая основана на стремлении к качеству и практике управления основанного на идее непрерывного улучшения всего, что делает организация. Отсюда качество — это не то, что Вам приходится отслеживать или добавлять на каком-то этапе производственного процесса, это сама сущность организации.
Всеобщее управление качеством — это принципиально новый подход к управлению любой организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов (персонала во всех подразделениях и на всех уровнях организационной структуры) и направленный на достижение долгосрочного успеха посредством удовлетворения требований потребителя и выгоды, как для сотрудников организации, так и для общества в целом.
В настоящее время Всеобщее управление качеством все в большей степени становится идеологией, охватывающей различные слои общества. TQM необходимо и нам, если мы хотим не только выйти из кризиса, но и начать конкурировать с экономически развитыми странами. Вот почему знание TQM и его применение на практике в ближайшем будущем станут необходимыми руководителям не только крупных, но и малых предприятий [3, 59c].
Основными целями TQM являются:
- увеличение удовлетворение текущих и потенциальных запросов потребителей
- возведение качества в ранг цели предпринимательства
- оптимальное использование всех ресурсов организации
- усиление имиджа и репутации фирмы
- повышение производительности туда
- рост морали работников
- увеличение прибыли
1.2. Основные принципы TQM
Всеобщее управление качеством — это динамично развивающаяся концепция. На сегодня существует несколько основных «школ» ТQМ (японская, американская, европейская). Возможно, поэтому в среде специалистов нет единого мнения о количестве принципов, на которых базируется ТQМ. Основными же признаны следующие восемь:
1. Ориентация организации на потребителя.
2. Ведущая роль руководства.
3. Вовлечение сотрудников.
4. Процессный подход.
5. Системный подход к управлению.
6. Постоянное совершенствование.
7. Принятие решений, основанное на фактах.
8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками [12, 57c].
1. Ориентация организации на потребителя.
Организация всецело зависит от своих заказчиков, поэтому она должна систематически собирать и анализировать информацию, поступающую из самых различных источников и позволяющую получать обоснованные выводы относительно текущих и потенциальных потребностей, как отдельных потребителей, так и рыночных сегментов и рынка в целом.
В работе показана важность принципа «Ориентации на потребителя», и необходимость его правильного применения в развитии современных компаний. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управление качеством продукции: Учебник для студентов вузов: Изд. 2-е, перераб. и доп. В 3 ч./ Санкт-Петербургский университет экономики и финансов. -СПб., 2011.
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2011. -212 с.
3. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 2014.- №4.- с.38.
4. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация .- 2014.- №3.-с.15.
5. Государственные стандарты 2000: (по состоянию на 1 января 2000г.): Указатель. Т. 4 / Гос. Ком. РФ по стандартизации и метрологии. - Изд. офиц. - М.: Издательство стандартов, 2012. - 632с.
6. Журнал «Эксперт» №9, 2011 г.
7. Исаенко А. Проблемы сертификации и международных стандартов// Босс. - 2015. - №5-6. - С. 16-18.
8. Крылов Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для студентов вузов. - М.: Аудит: ЮНИТИ, 2013. - 463 с.
9. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник для студентов вузов. - М.: Юрайт, 2014. - 283 с.
10. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учеб. Пособие. - М.: Дело и сервис, 2012. - 154 с.
11. Сабельников Л.В. Растущие требования к качеству продукции на мировом рынке//Юрид. бюл. Предпринимателя. - 2014. - №5. - С. 90-95.
12. Сертификация: Сборник нормативных актов РФ / Ассоц. авт. и изд. «Тандем»; Под ред. В.Н. Фомина. - М.: ЭКМОС, 2010. - 143 с.
13. Стандартизация продукции//Закон. - 2013. - №3. - С. 10-13, 82.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособ. – Изд. 2-е, перераб. – Минск, 2014. – 432 с.
15. Калинкин Л.Д., Шкляев Н.Д., Жолдак В.И. и др. Маркетинговые аспекты развития туризма / Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры. Московская государственная академия физической культуры. – 2012.
16. Калинкин Л.Д., Шкляев Н.Д., Жолдак В.И. и др. Марктеинговые аспекты развития туризма. – М.: ВНИИФК, 2012.
17. Картер Г. Реклама в туристическом бизнесе. - М.: Прогресс, 2010.
18. Квартальнов В.А. Иностранный туризм / Рос. междунар. академия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2012
19. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления.- М.: Финансы и статистика, 2013.- 496 с.
20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2014.- 320 с.
21. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: Политика развития: Учеб.пособ.-М.: Советский спорт, 2011.
22. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой.- М.: ЮНИТИ, 2011.- 787 с.
23. Кривошеин В. Еще раз о сертификации // Туризм: Практика, проблемы, перспективы.- 2011.- №2.
24. Ланкар Р., Оллье Р. Туристический маркетинг // Академия рынка: маркетинг-М., 2013
25. Лян А. Въезд в Россию: кто больше? // Российская туристическая газета. – 2014. - № 19 (99)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую