Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Теоретические аспекты подготовки и заключения договора.
1.1 Правовое регулирование договорных отношений между участниками туристского рынка.
Договорные отношения в туризме регулируются нормами международного и национального гражданского права.
На международном уровне такие отношения регулируются следующими основными документами:
Международной конвенцией по контракту на путешествие, принятой 22 октября 1970 г. Генеральной ассамблеей Всемирной федерации ассоциаций туристских агентств (УФТАА);
Положением по туристским контрактам и обменам, принятым на Венской встрече государств — участников Совета Безопасности Совета Европы (СБСЕ) в 1992 г.;
Соглашением по унификации основных правил международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция), принятым 12 октября 1929 г., с изменениями и дополнениями в 1955 и 1975 гг.;
Женевской конвенцией по международной автомобильной перевозке пассажиров и багажа, принятой в Брюсселе в 1967 г.;
Кодексом отношений между гостиницами и турагентствами, принятым Всемирной федерацией ассоциаций турагентства (УФТАА) и Международной гостиничной ассоциацией (МГА) в 1987 г.;
Афинской конвенцией о перевозке морем пассажиров и их багажа
Соглашением и стандартным контрактом между отелем и перевозчиком, принятыми Международной гостиничной ассоциацией (МГА) и Международным союзом участников дорожного транспорта (МСДТ) в 1994 г.;
Международными гостиничными правилами, одобренными Советом Международной гостиничной ассоциации (МГА) в 1981 г.;
Директивой Совета Европы в области организации туристской деятельности;
Межправительственным соглашением «О сотрудничестве в области туризма», принятым правительствами государств — участников СНГ 23 декабря 1993 г.;
Рекомендательным законодательным актом «Об основных принципах сотрудничества государств — участников СНГ в области туризма», принятым Межпарламентской ассамблеей государств — участников СНГ 29 октября 1994 г.
В Российской Федерации договорные отношения в области туризма регулируются на национальном уровне следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации (ч. 1 и 2) (изменения внесенные ФЗ 12.08.96г; Постановлением конст.суда от 23.12.97)
Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
Кодексом Законов о труде Российской Федерации, Постановлением Министерства труда РФ от 14.07.93 г. «Об утверждении Рекомендаций по заключению трудового договора в письменной форме и Примерной формы трудового договора» и др.
Наряду с действующим законодательством договоры являются важным средством регулирования взаимоотношений субъектов туристского рынка (туристских предприятий, потребителей туристских услуг, производителей туристских услуг).
1.1 Правовое регулирование договорных отношений между участниками туристского рынка.
Договорные отношения в туризме регулируются нормами международного и национального гражданского права.
На международном уровне такие отношения регулируются следующими основными документами:
Международной конвенцией по контракту на путешествие, принятой 22 октября 1970 г. Генеральной ассамблеей Всемирной федерации ассоциаций туристских агентств (УФТАА);
Положением по туристским контрактам и обменам, принятым на Венской встрече государств — участников Совета Безопасности Совета Европы (СБСЕ) в 1992 г.;
Соглашением по унификации основных правил международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция), принятым 12 октября 1929 г., с изменениями и дополнениями в 1955 и 1975 гг.;
Женевской конвенцией по международной автомобильной перевозке пассажиров и багажа, принятой в Брюсселе в 1967 г.
...
1.2 Этапы подготовки и заключения контракта.
Обыкновенно договорные отношения между туроператорами и турагентами строятся по одной из трех правовых моделей:
1.как договора поручений, по которому туроператор (доверитель), который расположен зарубежом, поручает российским турагентам (поверенным) составить договора с потребителями услуг от имени доверителей;
2.как договора комиссий, когда в роли комитентов выступают зарубежные туроператоры, а в роли комиссионеров - отечественные турагенты. С точки зрений валютного законодательства, туристы имеют возможность оплатить услугу туроператоров как непосредственно за рубежом, так и при заключениях договора с турагентством;
3.как договора купли-продажи имущественного права (туристического продукта).
...
2.1 Общие сведения о предприятии
Агентство находится в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео - показ маршрута или гостиницы.
Обращаясь в туристическое агентство «Евротур», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. В структуре туристических услуг данного турагентства различают основные и дополнительные, к основным относят:
- услуги по организации перевозки.
- размещение.
- питание туристов.
...
2.2 Анализ организационной структуры управления
В турфирме «Евротур» существует линейно-функциональная организационная структура. Этот вид структуры наиболее приемлем для турфирмы, так как она имеет небольшой штат сотрудников. И эта организационная структура является оптимальным вариантом для общества с ограниченной ответственностью. Она представляет собой синтез линейной и функциональной организационных структур. В ее основу положены вертикаль управления и специализация управленческого труда по функциональным службам организации (маркетинг, работа с клиентами, планирование, финансы, реклама и др.). При такой организационной структуре сохраняется движение по инстанциям, но функции, относящиеся ко всей организации, например кадровая политика, подготовка производства, планирование сроков и контроль их выполнения и т.д., выделяются в функциональные отделы, которым предоставляются полномочия для дачи распоряжения.
...
2.3 Экономические показатели деятельности турагентства
Анализ структуры баланса
Основные показатели работы предприятия приведены ниже в таблице 1.
Таблица 1 Основные показатели работы турфирмы «Евротур»
Показатели
2013, тыс. сом.
2014, тыс.сом.
1
2
3
1. Выручка от продаж
9932
10277
2. Затраты
1949
1968
3. Прибыль (убыток)
405
439
4. Рентабельность, %
0,21
0,22
5. Основные средства
5516,7
4687,1
6. Оборотные средства
1097,9
2735
7. Число оборотов, об.
39,7
95,8
8. Численность работников, чел.
11
8
9. Фонд оплаты труда
1025
1650
10.Среднемесячная заработная плата, сом.
5000
6000
11. Производительность труда, сом./чел.
134,2
153,4
Из таблицы 1 видно, что за исследуемый период наблюдается рост многих финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. Увеличилась производительность труда на 1,1%; выручка от продаж по сравнению с предыдущим годом возросла на 345 тыс.сом.
...
2.4 Анализ процедуры подготовки и заключения агентского соглашения ИП Толстихин А.А. турагентства "Евротур" с туроператором.
Целью предоставления туристических услуг является предоставление Клиенту компании туристических услуг высокого качества, полностью удовлетворяющих требованиям его заявки, с получением 100% оплаты с Клиента за оказанные услуги и осуществлением полного взаиморасчета с Поставщиком услуг.
Бизнес-процесс Предоставление туристских услуг состоит их трех подпроцессов: Обслуживание клиентов, Взаиморасчеты с контрагентами и Ценообразование.
Обслуживание клиентов включает в себя следующие виды деятельности: прием заявки от клиента, работа над заявкой, организация выполнения заявки, контроль выполнения заявки.
Взаиморасчеты с контрагентами включают в себя взаиморасчеты с клиентами и взаиморасчеты с поставщиками гостиничных услуг.
...
3.1 Использование мирового опыта заключения контрактов/договоров
Мировой опыт подтверждает, что именно саморегулируемые организации осуществляют реальный контроль и надзор за «собратьями по цеху» с принятием ответственности за каждого недобросовестного, они призваны осуществлять негосударственное регулирование предпринимательской деятельности в публичных интересах. Полагаем, что в этой связи следует предусмотреть обязательное членство в саморегулируемой организации туроператоров для всех российских туроператоров. Так, на наш взгляд, са-морегулируемая организация туроператоров должна:
- осуществлять контроль за соблюдением нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, в том числе установленных саморегулируемой организацией правил и стандартов осуществления туроператорской деятельности.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая.
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменением от 10 января 2003 г.).
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М., 2012
4. Баронов В.В. Туристическая деятельность М.: ИНФРА-М, 2012.
5. Волошин Н. И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Советский спорт, 2014.
6. Ильина Е. Н. Менеджмент туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2014.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. - М.: Финансы и статистика. 2014. - 192 с.
8. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2010.
9. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт /Под ред. B.C. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 417 с.
10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Туристская деятельность: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 288 с.
11. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010.
12. Моисеева Н.К. Стратегическое управление турфирмой. Учебник - М.: Финансы и статистика. 2013. 208 с.
13. Основы бизнес-планирования туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Советский спорт, 2014. - 304 с.
14. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – СПб, Питер, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Теоретические аспекты подготовки и заключения договора.
1.1 Правовое регулирование договорных отношений между участниками туристского рынка.
Договорные отношения в туризме регулируются нормами международного и национального гражданского права.
На международном уровне такие отношения регулируются следующими основными документами:
Международной конвенцией по контракту на путешествие, принятой 22 октября 1970 г. Генеральной ассамблеей Всемирной федерации ассоциаций туристских агентств (УФТАА);
Положением по туристским контрактам и обменам, принятым на Венской встрече государств — участников Совета Безопасности Совета Европы (СБСЕ) в 1992 г.;
Соглашением по унификации основных правил международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция), принятым 12 октября 1929 г., с изменениями и дополнениями в 1955 и 1975 гг.;
Женевской конвенцией по международной автомобильной перевозке пассажиров и багажа, принятой в Брюсселе в 1967 г.;
Кодексом отношений между гостиницами и турагентствами, принятым Всемирной федерацией ассоциаций турагентства (УФТАА) и Международной гостиничной ассоциацией (МГА) в 1987 г.;
Афинской конвенцией о перевозке морем пассажиров и их багажа
Соглашением и стандартным контрактом между отелем и перевозчиком, принятыми Международной гостиничной ассоциацией (МГА) и Международным союзом участников дорожного транспорта (МСДТ) в 1994 г.;
Международными гостиничными правилами, одобренными Советом Международной гостиничной ассоциации (МГА) в 1981 г.;
Директивой Совета Европы в области организации туристской деятельности;
Межправительственным соглашением «О сотрудничестве в области туризма», принятым правительствами государств — участников СНГ 23 декабря 1993 г.;
Рекомендательным законодательным актом «Об основных принципах сотрудничества государств — участников СНГ в области туризма», принятым Межпарламентской ассамблеей государств — участников СНГ 29 октября 1994 г.
В Российской Федерации договорные отношения в области туризма регулируются на национальном уровне следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации (ч. 1 и 2) (изменения внесенные ФЗ 12.08.96г; Постановлением конст.суда от 23.12.97)
Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
Кодексом Законов о труде Российской Федерации, Постановлением Министерства труда РФ от 14.07.93 г. «Об утверждении Рекомендаций по заключению трудового договора в письменной форме и Примерной формы трудового договора» и др.
Наряду с действующим законодательством договоры являются важным средством регулирования взаимоотношений субъектов туристского рынка (туристских предприятий, потребителей туристских услуг, производителей туристских услуг).
1.1 Правовое регулирование договорных отношений между участниками туристского рынка.
Договорные отношения в туризме регулируются нормами международного и национального гражданского права.
На международном уровне такие отношения регулируются следующими основными документами:
Международной конвенцией по контракту на путешествие, принятой 22 октября 1970 г. Генеральной ассамблеей Всемирной федерации ассоциаций туристских агентств (УФТАА);
Положением по туристским контрактам и обменам, принятым на Венской встрече государств — участников Совета Безопасности Совета Европы (СБСЕ) в 1992 г.;
Соглашением по унификации основных правил международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция), принятым 12 октября 1929 г., с изменениями и дополнениями в 1955 и 1975 гг.;
Женевской конвенцией по международной автомобильной перевозке пассажиров и багажа, принятой в Брюсселе в 1967 г.
...
1.2 Этапы подготовки и заключения контракта.
Обыкновенно договорные отношения между туроператорами и турагентами строятся по одной из трех правовых моделей:
1.как договора поручений, по которому туроператор (доверитель), который расположен зарубежом, поручает российским турагентам (поверенным) составить договора с потребителями услуг от имени доверителей;
2.как договора комиссий, когда в роли комитентов выступают зарубежные туроператоры, а в роли комиссионеров - отечественные турагенты. С точки зрений валютного законодательства, туристы имеют возможность оплатить услугу туроператоров как непосредственно за рубежом, так и при заключениях договора с турагентством;
3.как договора купли-продажи имущественного права (туристического продукта).
...
2.1 Общие сведения о предприятии
Агентство находится в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео - показ маршрута или гостиницы.
Обращаясь в туристическое агентство «Евротур», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. В структуре туристических услуг данного турагентства различают основные и дополнительные, к основным относят:
- услуги по организации перевозки.
- размещение.
- питание туристов.
...
2.2 Анализ организационной структуры управления
В турфирме «Евротур» существует линейно-функциональная организационная структура. Этот вид структуры наиболее приемлем для турфирмы, так как она имеет небольшой штат сотрудников. И эта организационная структура является оптимальным вариантом для общества с ограниченной ответственностью. Она представляет собой синтез линейной и функциональной организационных структур. В ее основу положены вертикаль управления и специализация управленческого труда по функциональным службам организации (маркетинг, работа с клиентами, планирование, финансы, реклама и др.). При такой организационной структуре сохраняется движение по инстанциям, но функции, относящиеся ко всей организации, например кадровая политика, подготовка производства, планирование сроков и контроль их выполнения и т.д., выделяются в функциональные отделы, которым предоставляются полномочия для дачи распоряжения.
...
2.3 Экономические показатели деятельности турагентства
Анализ структуры баланса
Основные показатели работы предприятия приведены ниже в таблице 1.
Таблица 1 Основные показатели работы турфирмы «Евротур»
Показатели
2013, тыс. сом.
2014, тыс.сом.
1
2
3
1. Выручка от продаж
9932
10277
2. Затраты
1949
1968
3. Прибыль (убыток)
405
439
4. Рентабельность, %
0,21
0,22
5. Основные средства
5516,7
4687,1
6. Оборотные средства
1097,9
2735
7. Число оборотов, об.
39,7
95,8
8. Численность работников, чел.
11
8
9. Фонд оплаты труда
1025
1650
10.Среднемесячная заработная плата, сом.
5000
6000
11. Производительность труда, сом./чел.
134,2
153,4
Из таблицы 1 видно, что за исследуемый период наблюдается рост многих финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. Увеличилась производительность труда на 1,1%; выручка от продаж по сравнению с предыдущим годом возросла на 345 тыс.сом.
...
2.4 Анализ процедуры подготовки и заключения агентского соглашения ИП Толстихин А.А. турагентства "Евротур" с туроператором.
Целью предоставления туристических услуг является предоставление Клиенту компании туристических услуг высокого качества, полностью удовлетворяющих требованиям его заявки, с получением 100% оплаты с Клиента за оказанные услуги и осуществлением полного взаиморасчета с Поставщиком услуг.
Бизнес-процесс Предоставление туристских услуг состоит их трех подпроцессов: Обслуживание клиентов, Взаиморасчеты с контрагентами и Ценообразование.
Обслуживание клиентов включает в себя следующие виды деятельности: прием заявки от клиента, работа над заявкой, организация выполнения заявки, контроль выполнения заявки.
Взаиморасчеты с контрагентами включают в себя взаиморасчеты с клиентами и взаиморасчеты с поставщиками гостиничных услуг.
...
3.1 Использование мирового опыта заключения контрактов/договоров
Мировой опыт подтверждает, что именно саморегулируемые организации осуществляют реальный контроль и надзор за «собратьями по цеху» с принятием ответственности за каждого недобросовестного, они призваны осуществлять негосударственное регулирование предпринимательской деятельности в публичных интересах. Полагаем, что в этой связи следует предусмотреть обязательное членство в саморегулируемой организации туроператоров для всех российских туроператоров. Так, на наш взгляд, са-морегулируемая организация туроператоров должна:
- осуществлять контроль за соблюдением нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, в том числе установленных саморегулируемой организацией правил и стандартов осуществления туроператорской деятельности.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая.
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменением от 10 января 2003 г.).
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М., 2012
4. Баронов В.В. Туристическая деятельность М.: ИНФРА-М, 2012.
5. Волошин Н. И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Советский спорт, 2014.
6. Ильина Е. Н. Менеджмент туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2014.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. - М.: Финансы и статистика. 2014. - 192 с.
8. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2010.
9. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт /Под ред. B.C. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 417 с.
10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Туристская деятельность: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 288 с.
11. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010.
12. Моисеева Н.К. Стратегическое управление турфирмой. Учебник - М.: Финансы и статистика. 2013. 208 с.
13. Основы бизнес-планирования туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Советский спорт, 2014. - 304 с.
14. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – СПб, Питер, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую