Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование системы управления на предприятии необходимо для планирования эффективной деятельности предприятия, так как именно от этой системы зависит нацеленность организации на решение оперативных и долгосрочных проблем, получение прибыли и ожидаемого эффекта.
Исследование системы включает в себя различные методы, которые будут рассмотрены в данной работе. Их применение обусловлено различными факторами, влияющими на деятельность компании, а потому необходимо сначала их изучить, чтобы правильно воспользоваться ими для дальнейшего применения и анализа.
Для достижения цели исследования необходимо четко определить основные понятия: объект, предмет, новизну, практическую значимость, методы исследования; знать технологии управления, уметь определять проблему в исследовании процессов и систем управления, осуществлять системный анализ факторов прямого и косвенного воздействия, понимать эффективность, ограничения и условия использования различных методов.
Целью курсовой работы является разработка и апробация на практике исследовательской программы (или её части) с привлечением методов и приемов анализа, изученных в ходе лекционных и практических занятий.
Задачи:
- раскрыть понятие системы управления;
- рассмотреть внутреннюю и внешнюю систему управления;
- исследовать систему управления на примере ООО «Детский мир».
1.Теоретические аспекты системы управления организацией
1.1.Понятие системы управления
Система управления - совокупность взаимосвязанных управляемой и управляющей подсистем, взаимодействующих между собой и внешней средой и участвующих в процессе функционирования по достижению установленных целей.
Объект управления управляемая подсистема.
Объект управления совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов, обеспечивающих производственный процесс создания продукции и услуг для достижения определенных целей системы [6, 90c].
Субъект управления управляющая подсистема.
Субъект управления совокупность взаимосвязанных элементов и подсистем управления, взаимодействующих между собой и участвующих в процессе воздействия на объекты управления и внешнюю среду для достижения целей системы.
Виды систем управления:
- стратегическое планирование деятельности организации;
- управление управленческой деятельностью;
- управление внутренними или внешними коммуникациями;
- управление человеческими ресурсами;
- управление производственной и обслуживающей деятельностью;
- управленческое консультирование;
- управление внутренними или внешними коммуникациями.
Стратегическое планирование предусматривает подготовку и реализацию решений, ведущих к разработке конкретных стратегий для достижения целей компании [12, 109c].
Управление управленческой деятельностью предусматривает решения с целью совершенствования профессионализма аппарата управления.
Коммуникации с внешней и внутренней средой затрагивают отношения с поставщиками и потребителями, клиентами, работниками своей компании и населением близлежащих территорий; ориентируют компанию на формирование благоприятной для деятельности компании обстановки.
1.2.Структура управления организацией
В структуре управления наряду с дифференциацией людей на две основные группы, из которых первые разрабатывают и осуществляют управленческие решения, а вторые осуществляют производственную, политическую и иную деятельность в соответствии с принятыми решениями, существует ряд компонентов, которые в наиболее существенных своих чертах определяются теми задачами, которые решаются в процессе осуществления управленческой деятельности.
Разработка системы контроля за выполнением принятого решения, определение и применение стимулов его эффективного исполнения, а также санкций против лиц, социальных групп, организаций или их подразделений, срывающих выполнение принятых решений или недостаточно целеустремленно и активно действующих во имя поставленных управляющей подсистемой целей и задач.
Все названные структурные компоненты не действуют в отрыве друг от друга, а в процессе своего взаимодействия образуют более или менее целостную и динамично развивающуюся структуру социального управления, своеобразный "управленческий многогранник", действующий в широком социальном диапазоне.
Разработка и апробация на практике исследовательской программы (или её части) с привлечением методов и приемов анализа. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследов ание систем управления: Социологические и экономические исследования, прогнозные и плановые исследования, экспериментальные исследования. — Московская область: Крылья, 2011
2. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие для ВУЗов / А.Н. Романов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012
3. Кибанов А. Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления. - М.: МГАУ, 2013.
4. Кузин, Б.И. Методы и модели управления фирмой : Б.И. Кузин, В.Н. Юрье в, Г.М. Шахдинаров. – Спб. : Питер, 2011.
5. Мельник М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях. — М.: Финансы и статистика, 2013.
6. Организация: поведение, структура, процессы : учебник / по д ред. Гибсон Джеймс, Л. Иванцевич, ДжонДоннели-мл. Джеймс Х. – М. : ИНФРА-М, 2012.
7. Поршнев, А.Г. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина – М.: ИНФРА-М, 2013.
8. Румянцева З.П. Об ще е управление организацией: теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2011
9. Ситлов Л.Д. Управление организацией. - М.: Юнус, 2012.
10. Управление персоналом организации: учебник дл я Вузов. Под ред. Кибанова А. Я. - М.: Инфра - М, 2014
11. Управление организацией: Учебник/под ред. А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатиной. – М.: ИНФРА-М, 2013
12. Фальцман, В.К. Основы управления предприятием: учебное пособие / под ред. В.К. Фальцман, Л.А. Давыдова – М.: ТЕИС, 2011
13. Фатрхуттдинов Р.А. Ор анизация производства. – М.:ИНФРА-М, 2012.
14. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития: учебник / В.С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 1. – С. 10-15.
15. Чашина, О.Ю. Философия управления организацией // Автоматизация логистики / Отраслевой портал «Логистика» - 2012. – N 018 - с. 64-67. http://www.l-gistics.ru/9/4/3/i20_34706p0.htm
16. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология/ А.А. Беляев. - М.: ИНФРА-М, 2011.
17. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник Третье издание. - М.: ЮНИТИ, 2013
18. Драккер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ./ П.Ф. Драккер. - М.: Технологическая школа бизнеса, 2014
19. Игнатьева А.В., Максимцов М.М Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
20. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления на предприятиях/ А.Я. Кибанов. - М., 2013.
21. Коротков Э.М. Исследование систем управления/ Э.М. Коротков. - М.: «ДеКА», 2010.
22. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2015.
23. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2013.
24. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. Составитель сборника Литвинцева Н.А. - М.: 2012/2014
25. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2013
26. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Издательство «Экзамен», 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование системы управления на предприятии необходимо для планирования эффективной деятельности предприятия, так как именно от этой системы зависит нацеленность организации на решение оперативных и долгосрочных проблем, получение прибыли и ожидаемого эффекта.
Исследование системы включает в себя различные методы, которые будут рассмотрены в данной работе. Их применение обусловлено различными факторами, влияющими на деятельность компании, а потому необходимо сначала их изучить, чтобы правильно воспользоваться ими для дальнейшего применения и анализа.
Для достижения цели исследования необходимо четко определить основные понятия: объект, предмет, новизну, практическую значимость, методы исследования; знать технологии управления, уметь определять проблему в исследовании процессов и систем управления, осуществлять системный анализ факторов прямого и косвенного воздействия, понимать эффективность, ограничения и условия использования различных методов.
Целью курсовой работы является разработка и апробация на практике исследовательской программы (или её части) с привлечением методов и приемов анализа, изученных в ходе лекционных и практических занятий.
Задачи:
- раскрыть понятие системы управления;
- рассмотреть внутреннюю и внешнюю систему управления;
- исследовать систему управления на примере ООО «Детский мир».
1.Теоретические аспекты системы управления организацией
1.1.Понятие системы управления
Система управления - совокупность взаимосвязанных управляемой и управляющей подсистем, взаимодействующих между собой и внешней средой и участвующих в процессе функционирования по достижению установленных целей.
Объект управления управляемая подсистема.
Объект управления совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов, обеспечивающих производственный процесс создания продукции и услуг для достижения определенных целей системы [6, 90c].
Субъект управления управляющая подсистема.
Субъект управления совокупность взаимосвязанных элементов и подсистем управления, взаимодействующих между собой и участвующих в процессе воздействия на объекты управления и внешнюю среду для достижения целей системы.
Виды систем управления:
- стратегическое планирование деятельности организации;
- управление управленческой деятельностью;
- управление внутренними или внешними коммуникациями;
- управление человеческими ресурсами;
- управление производственной и обслуживающей деятельностью;
- управленческое консультирование;
- управление внутренними или внешними коммуникациями.
Стратегическое планирование предусматривает подготовку и реализацию решений, ведущих к разработке конкретных стратегий для достижения целей компании [12, 109c].
Управление управленческой деятельностью предусматривает решения с целью совершенствования профессионализма аппарата управления.
Коммуникации с внешней и внутренней средой затрагивают отношения с поставщиками и потребителями, клиентами, работниками своей компании и населением близлежащих территорий; ориентируют компанию на формирование благоприятной для деятельности компании обстановки.
1.2.Структура управления организацией
В структуре управления наряду с дифференциацией людей на две основные группы, из которых первые разрабатывают и осуществляют управленческие решения, а вторые осуществляют производственную, политическую и иную деятельность в соответствии с принятыми решениями, существует ряд компонентов, которые в наиболее существенных своих чертах определяются теми задачами, которые решаются в процессе осуществления управленческой деятельности.
Разработка системы контроля за выполнением принятого решения, определение и применение стимулов его эффективного исполнения, а также санкций против лиц, социальных групп, организаций или их подразделений, срывающих выполнение принятых решений или недостаточно целеустремленно и активно действующих во имя поставленных управляющей подсистемой целей и задач.
Все названные структурные компоненты не действуют в отрыве друг от друга, а в процессе своего взаимодействия образуют более или менее целостную и динамично развивающуюся структуру социального управления, своеобразный "управленческий многогранник", действующий в широком социальном диапазоне.
Разработка и апробация на практике исследовательской программы (или её части) с привлечением методов и приемов анализа. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследов ание систем управления: Социологические и экономические исследования, прогнозные и плановые исследования, экспериментальные исследования. — Московская область: Крылья, 2011
2. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие для ВУЗов / А.Н. Романов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012
3. Кибанов А. Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления. - М.: МГАУ, 2013.
4. Кузин, Б.И. Методы и модели управления фирмой : Б.И. Кузин, В.Н. Юрье в, Г.М. Шахдинаров. – Спб. : Питер, 2011.
5. Мельник М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях. — М.: Финансы и статистика, 2013.
6. Организация: поведение, структура, процессы : учебник / по д ред. Гибсон Джеймс, Л. Иванцевич, ДжонДоннели-мл. Джеймс Х. – М. : ИНФРА-М, 2012.
7. Поршнев, А.Г. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина – М.: ИНФРА-М, 2013.
8. Румянцева З.П. Об ще е управление организацией: теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2011
9. Ситлов Л.Д. Управление организацией. - М.: Юнус, 2012.
10. Управление персоналом организации: учебник дл я Вузов. Под ред. Кибанова А. Я. - М.: Инфра - М, 2014
11. Управление организацией: Учебник/под ред. А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатиной. – М.: ИНФРА-М, 2013
12. Фальцман, В.К. Основы управления предприятием: учебное пособие / под ред. В.К. Фальцман, Л.А. Давыдова – М.: ТЕИС, 2011
13. Фатрхуттдинов Р.А. Ор анизация производства. – М.:ИНФРА-М, 2012.
14. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития: учебник / В.С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 1. – С. 10-15.
15. Чашина, О.Ю. Философия управления организацией // Автоматизация логистики / Отраслевой портал «Логистика» - 2012. – N 018 - с. 64-67. http://www.l-gistics.ru/9/4/3/i20_34706p0.htm
16. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология/ А.А. Беляев. - М.: ИНФРА-М, 2011.
17. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник Третье издание. - М.: ЮНИТИ, 2013
18. Драккер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ./ П.Ф. Драккер. - М.: Технологическая школа бизнеса, 2014
19. Игнатьева А.В., Максимцов М.М Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
20. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления на предприятиях/ А.Я. Кибанов. - М., 2013.
21. Коротков Э.М. Исследование систем управления/ Э.М. Коротков. - М.: «ДеКА», 2010.
22. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2015.
23. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2013.
24. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. Составитель сборника Литвинцева Н.А. - М.: 2012/2014
25. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2013
26. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Издательство «Экзамен», 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую