Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теоретические аспекты функций менеджмента в организации
1.1. Общие и специальные функции менеджмента
Менеджмент начинается с его установления через иные понятия, которые были приняты в современных деловых оборотах в России. При этом традиционно главным понятием, которое предваряет понимания менеджмента, являются понятия управлений.
Управление – это процессы воздействий субъектов управлений (то есть тех, кто управляет) на объекты управлений (то есть то, чем управляют) для достижений заданных целей.
Пример: управлениями являются процессы воздействий водителей на автомобили в целях перемещений из пункта А в пункт Б.
Менеджмент как понятия является наиболее узким, чем управление.
Менеджмент – это процессы воздействий руководителей (то есть субъектов управлений) на людей в их самых различных состояниях (объекты управлений) для достижений заданных целей [6, 98c].
Пример: менеджментом являются процессы распределений задания и установления нормы выработок бригадирами на строительных площадках для более результативного применения возможности бригады и скорого завершения строительства.
Понятия менеджмента могут иметь четыре толкования:
• менеджмент – это процессы управлений людьми, организацией людей и людьми в организации, основным образом, в условии рыночной экономики;
• менеджмент – это наука, сфера знаний об управлениях организацией и социально-экономическим процессом;
• менеджмент – это искусства и практики управлений организацией и социально-экономическим процессом;
• менеджмент – это орган (органы) управлений какой-то организации и люди, которые его составляют.
В последующем понятие менеджмента будет применяться во всех приведённых толкованиях.
Вовсе, основной целью менеджмента являются удовлетворения непрерывно изменяющейся потребности людей через применение, основным образом, рыночного механизма (спрос, предложения, рентабельность, прибыль и т.п.). Безусловно, данная цель является чрезвычайно многоплановой и трудной. Поэтому любая конкретная компания формулирует для себя наиболее узкую и конкретную цель в границах основной цели менеджмента и двигается к ним по этапам, решая отдельную задачу менеджмента или, как чаще говорят, осуществляя функции менеджмента [8, 98c].
Все функции менеджмента, то есть то, что он исполняет и решает, в принципе подразделяется на две категории. Первая из них – это общие функции менеджмента, то есть те, которые в той или другой форме осуществляются при управлениях каждой компанией; в их количество входят:
• целеполагания (миссии, философия, цели и задачи компании), то есть установление предназначений, смысла и конечных итогов, которые должны быть достигнуты компанией, а также пути движений к ним;
• прогнозирования и планирования, то есть формы и способы предвидений проблемной ситуации и разработки последовательностей действий по их сглаживаниям;
• организации (точнее – организовывания) и координации, то есть строения организаций, её составные элементы, связи между ними и их результативные взаимодействия;
1.1. Общие и специальные функции менеджмента
Менеджмент начинается с его установления через иные понятия, которые были приняты в современных деловых оборотах в России. При этом традиционно главным понятием, которое предваряет понимания менеджмента, являются понятия управлений.
Управление – это процессы воздействий субъектов управлений (то есть тех, кто управляет) на объекты управлений (то есть то, чем управляют) для достижений заданных целей.
Пример: управлениями являются процессы воздействий водителей на автомобили в целях перемещений из пункта А в пункт Б.
Менеджмент как понятия является наиболее узким, чем управление.
Менеджмент – это процессы воздействий руководителей (то есть субъектов управлений) на людей в их самых различных состояниях (объекты управлений) для достижений заданных целей [6, 98c].
...
1.2. Основы функций менеджмента планирования, организации, мотивации, контроля
Функция управлений – вид деятельности, который основан на разделениях и кооперациях менеджмента и характеризуется установленной однородностью, трудность. и стабильностью влияния на объект со стороны субъекта управлений. Функции управления и установления объемов работы по любой функции являются базой для формирований структур управляющей системы и взаимодействий ее компонентов.
Выделяют три главные группы функций управлений:
– общие управления (установления нормативного требования и политики управлений, политики инноваций, планирования, организации работы, мотивации, координации, контроль, ответственность);
– управления структурой компании (ее основание, предмет деятельностей, правовые формы, связи с иными компаниями, территориальные вопросы, организации, реконструкции, ликвидации);
– конкретные сферы управлений (маркетинг, НИОКР, производства, кадры, финансы, основные фонды).
...
1.3. Особенности общих, связующих и вспомогательных функций менеджмента
Любое предприятие для поддержания своего существования, реализации корпоративных целей выполняет различные виды деятельности, называемые функциями. Впервые основные виды управленческой деятельности описал и формализовал А. Файоль. Он утверждал, что управлять - это значит планировать, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать.
В дальнейшем состав этих функций был дополнен.
Выделение функций менеджмента происходит в результате разделения и специализации труда в сфере управления. Применяются различные классификации функций управления.
Дадим определение основным функциям менеджмента.
Планирование - это вид управленческой деятельности по установлению целей и путей их достижения. Результатом процесса планирования является система планов, включающая корпоративные, функциональные планы, планы работников и т. п [5, 77c].
...
2.1.Общая характеристика предприятия
Сельскохозяйственное коммерческое предприятие
Год основания: 1997 год
Главные виды деятельности:
1.1. Откорм, выращивания и разведения племенных сельскохозяйственных животных с последующими реализациями.
1.2. Переработки продукций животноводства: молочные переработки, мясные полуфабрикаты.
1.3. Производства продукций растениеводства с последующими реализациями: семена элитного сорта зерновых и зернобобовых культур, фуражные и продовольственные зерна.
Специфики компании:
- Племенной завод по разведениям черно-пестрой породы крупного рогатого скота. Реализует продажу племенных бычков, телок и нетелей, продуктивности матерей которых по первой лактации составляют не меньше 5-6 тыс. кг молока.
- Применение новых технологий, а именно беспривязные содержания КРС обеспечивают постоянные увеличения продуктивностей стада. В хозяйстве смонтированы и пущены в эксплуатации четыре доильных зала и иное оборудование немецкой компании «Westfalia».
...
2.2.Анализ финансово-экономических показателей
Для того, чтобы рассмотреть составы, структуры и динамики активов и пассивов в бухгалтерском балансе проведем агрегирования баланса. В таблице 2.1 представлены информации о составах имущества и источников.
Таблица 2.1. - Составы имущества и источников.
Группы активов
На 31 декабря 2014г.
(тыс. руб.)
На отчетную дату
(тыс. руб.)
Группы пассивов
На 31 декабря 2015г.
(тыс. руб.)
На отчетную дату
(тыс. руб.)
1. Всего имущество в т. ч.:
7921
8487
1. Всего источники в т. ч.:
7921
8487
1.1 Внеоборотные активы
5243
4131
1.1 Собственные источники
4411
4525
1.2 Оборотные активы: в т. ч.:
2678
4356
1.2 Заемные источники: в т. ч.:
3510
3962
1.2.1 запасы
2257
3334
1.2.1 долгосрочные заемные источники
573
513
1.2.2 дебиторская задолженность
421
1006
1.2.2 краткосрочные кредиты и займы
80
36
1.2.3 денежные средства и краткосрочные финансовые вложения
-
16
1.2.3 кредиторская задолженность
2857
3413
В таблице 2.2.
...
2.3.Анализ практики осуществления функций менеджмента
Функция планирований осуществляется через стратегию. В нынешнее время приняты стратегии развития на среднесрочные периоды (3 года).
Стратегическая цель – раскрытия нового товарного рынка.
Тактическая цель – предоставления товара и услуг потребителю по всем устремлениям деятельности.
Организации управлений Агрофирмой Труд содержат в себе такие главные процессы:
1. Стратегические и оперативные управления компанией.
2. Управления маркетингом.
3. Управления персоналом.
4. Управления финансовым потоком.
Стратегическое управление Агрофирмой реализуется Руководителем.
Оперативное управление – руководителями, управления маркетингом реализуют руководители отдела маркетинга, при этом руководители участвуют в разработках стратегического плана маркетинга, предлагая мероприятие, направленное на реализации стратегических целей формирования.
...
3.1 Мероприятия по совершенствованию функций менеджмента
Рассмотрев осуществление реализаций функций управлений в Агрофирме «Труд» нужно предложить пути по их улучшению.
1). Мотивация
Можно предложить такие главные устремления развития системы мотиваций персонала в Агрофирме:
1. Применения новых мотивирующих форм оплат труда:
• Участия сотрудников в прибылях компании;
• введения дополнительной премии за сверхурочную работу;
2. Применение дополнительной социальной гарантии и социального блага:
• ассоциации получений льготного кредита;
• компенсация за пользования транспортом и мобильными телефонами.
• Расширения применения социально-психологических факторов в управлениях мотивациями персонала: поддержания благоприятного морально-психологического климата в коллективах, участия работников в управлениях компанией, развития системы управлений конфликтами в рабочих коллективах, стабильная кадровая политика.
...
3.2.Расчет эффективности предложенных мероприятий
В анализе мероприятий по управлению мотивацией в экономическую эффективность определяют сопоставлением конечных результатов деятельности с совокупными затратами, связанными с их получением. Главным и хорошо отработанным инструментом для этого является показатель чистой прибыли предприятия. Экономическая эффективность имеет конкретные количественные показатели (таблица 3.1).
Таблица 3.1 - Экономическая эффективность мероприятий
№
Наименование статьи дополнительных затрат службы управления персоналом
Затраты на создание
экономии, руб.
Экономия, прибыль, руб.
1
2
3
4
1
Корпоративные праздники
Подарки ко Дню рождения сотрудников
560 000р.
882 000 р
2
Повышение квалификации персонала
600 000р.
648 000 р.
3
Корректировка системы мотивации
300 000
360 000
Итого
1 460 000р.
1 890 000р.
Социальная эффективность отражает как степень удовлетворения потребностей коллектива, так и уровень реализации всей системы целей.
...
Заключение
Управление компанией имеет множество компонентов, но обязательно должно представлять единую систему, в которой функционирование отдельных элементов взаимозависимо и взаимообусловлено. Особенно много проблем в области менеджмента имеется в настоящее время в России в силу особенностей современного состояния ее переходной экономики.
Менеджмент - важнейшее понятие в рыночной экономике. Его изучают экономисты, предприниматели, финансисты, банкиры и все, кто имеет отношение к бизнесу. Именно менеджмент обеспечивает связанность, интеграцию экономических процессов в организации.
Слово «функция» означает деятельность, работу, обязанность. Функции, осуществляемые при производстве материальной продукции, делятся на исполнительные и организаторские, или функции управления. Исполнительские функции выполняются работниками в соответствии с конкретным заданием и своей квалификацией.
Различают общие и специальные функции менеджмента.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Информационно-правовая база «Консультант Плюс».
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Информационно-правовая база «Консультант Плюс».
3. Бурдин А.А. Разумный синтез оценки и мотивации. // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №3. - С.13-21.
4. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли: Пер. с англ. - М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2009. - 480 с.
5. Герчикова Н.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 374 с.
6. Гольдштейн Г.Я. Менеджмент. - Таганрог: ТГРИ, 2012. - 211 с.
7. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - №4. - С.91-95.
8. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 288 с.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.Новгород: НИМБ, 215.- 678 с.
10. Казаринова Е. Оперативное управление торговым персоналом. - М., 2013. - 284 с.
11. Крок Г.Г. Мотивация успешных продаж. // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - №9. - С.52-59.
12. Литвинов Ф.И. Моделирование управленческих структур предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014 - № 2. - С.41-49.
13. Менеджмент ХХI в. / Под ред. С. Чоудхари: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 448 с.
14. Менеджмент: Учебное пособие для вузов. / Под ред. В.И. Подлесных. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2014. - 312 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2013. - 704 с.
16. Основы менеджмента. / Под ред. А.А. Радугина. - М.: Центр, 2012. - 432 с.
17. Попов С.Г. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.:Ось-89, 2012. - 264 с.
18. Тебекин А.В. Упрвление персоналом. - М., 2013. - 361 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теоретические аспекты функций менеджмента в организации
1.1. Общие и специальные функции менеджмента
Менеджмент начинается с его установления через иные понятия, которые были приняты в современных деловых оборотах в России. При этом традиционно главным понятием, которое предваряет понимания менеджмента, являются понятия управлений.
Управление – это процессы воздействий субъектов управлений (то есть тех, кто управляет) на объекты управлений (то есть то, чем управляют) для достижений заданных целей.
Пример: управлениями являются процессы воздействий водителей на автомобили в целях перемещений из пункта А в пункт Б.
Менеджмент как понятия является наиболее узким, чем управление.
Менеджмент – это процессы воздействий руководителей (то есть субъектов управлений) на людей в их самых различных состояниях (объекты управлений) для достижений заданных целей [6, 98c].
Пример: менеджментом являются процессы распределений задания и установления нормы выработок бригадирами на строительных площадках для более результативного применения возможности бригады и скорого завершения строительства.
Понятия менеджмента могут иметь четыре толкования:
• менеджмент – это процессы управлений людьми, организацией людей и людьми в организации, основным образом, в условии рыночной экономики;
• менеджмент – это наука, сфера знаний об управлениях организацией и социально-экономическим процессом;
• менеджмент – это искусства и практики управлений организацией и социально-экономическим процессом;
• менеджмент – это орган (органы) управлений какой-то организации и люди, которые его составляют.
В последующем понятие менеджмента будет применяться во всех приведённых толкованиях.
Вовсе, основной целью менеджмента являются удовлетворения непрерывно изменяющейся потребности людей через применение, основным образом, рыночного механизма (спрос, предложения, рентабельность, прибыль и т.п.). Безусловно, данная цель является чрезвычайно многоплановой и трудной. Поэтому любая конкретная компания формулирует для себя наиболее узкую и конкретную цель в границах основной цели менеджмента и двигается к ним по этапам, решая отдельную задачу менеджмента или, как чаще говорят, осуществляя функции менеджмента [8, 98c].
Все функции менеджмента, то есть то, что он исполняет и решает, в принципе подразделяется на две категории. Первая из них – это общие функции менеджмента, то есть те, которые в той или другой форме осуществляются при управлениях каждой компанией; в их количество входят:
• целеполагания (миссии, философия, цели и задачи компании), то есть установление предназначений, смысла и конечных итогов, которые должны быть достигнуты компанией, а также пути движений к ним;
• прогнозирования и планирования, то есть формы и способы предвидений проблемной ситуации и разработки последовательностей действий по их сглаживаниям;
• организации (точнее – организовывания) и координации, то есть строения организаций, её составные элементы, связи между ними и их результативные взаимодействия;
1.1. Общие и специальные функции менеджмента
Менеджмент начинается с его установления через иные понятия, которые были приняты в современных деловых оборотах в России. При этом традиционно главным понятием, которое предваряет понимания менеджмента, являются понятия управлений.
Управление – это процессы воздействий субъектов управлений (то есть тех, кто управляет) на объекты управлений (то есть то, чем управляют) для достижений заданных целей.
Пример: управлениями являются процессы воздействий водителей на автомобили в целях перемещений из пункта А в пункт Б.
Менеджмент как понятия является наиболее узким, чем управление.
Менеджмент – это процессы воздействий руководителей (то есть субъектов управлений) на людей в их самых различных состояниях (объекты управлений) для достижений заданных целей [6, 98c].
...
1.2. Основы функций менеджмента планирования, организации, мотивации, контроля
Функция управлений – вид деятельности, который основан на разделениях и кооперациях менеджмента и характеризуется установленной однородностью, трудность. и стабильностью влияния на объект со стороны субъекта управлений. Функции управления и установления объемов работы по любой функции являются базой для формирований структур управляющей системы и взаимодействий ее компонентов.
Выделяют три главные группы функций управлений:
– общие управления (установления нормативного требования и политики управлений, политики инноваций, планирования, организации работы, мотивации, координации, контроль, ответственность);
– управления структурой компании (ее основание, предмет деятельностей, правовые формы, связи с иными компаниями, территориальные вопросы, организации, реконструкции, ликвидации);
– конкретные сферы управлений (маркетинг, НИОКР, производства, кадры, финансы, основные фонды).
...
1.3. Особенности общих, связующих и вспомогательных функций менеджмента
Любое предприятие для поддержания своего существования, реализации корпоративных целей выполняет различные виды деятельности, называемые функциями. Впервые основные виды управленческой деятельности описал и формализовал А. Файоль. Он утверждал, что управлять - это значит планировать, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать.
В дальнейшем состав этих функций был дополнен.
Выделение функций менеджмента происходит в результате разделения и специализации труда в сфере управления. Применяются различные классификации функций управления.
Дадим определение основным функциям менеджмента.
Планирование - это вид управленческой деятельности по установлению целей и путей их достижения. Результатом процесса планирования является система планов, включающая корпоративные, функциональные планы, планы работников и т. п [5, 77c].
...
2.1.Общая характеристика предприятия
Сельскохозяйственное коммерческое предприятие
Год основания: 1997 год
Главные виды деятельности:
1.1. Откорм, выращивания и разведения племенных сельскохозяйственных животных с последующими реализациями.
1.2. Переработки продукций животноводства: молочные переработки, мясные полуфабрикаты.
1.3. Производства продукций растениеводства с последующими реализациями: семена элитного сорта зерновых и зернобобовых культур, фуражные и продовольственные зерна.
Специфики компании:
- Племенной завод по разведениям черно-пестрой породы крупного рогатого скота. Реализует продажу племенных бычков, телок и нетелей, продуктивности матерей которых по первой лактации составляют не меньше 5-6 тыс. кг молока.
- Применение новых технологий, а именно беспривязные содержания КРС обеспечивают постоянные увеличения продуктивностей стада. В хозяйстве смонтированы и пущены в эксплуатации четыре доильных зала и иное оборудование немецкой компании «Westfalia».
...
2.2.Анализ финансово-экономических показателей
Для того, чтобы рассмотреть составы, структуры и динамики активов и пассивов в бухгалтерском балансе проведем агрегирования баланса. В таблице 2.1 представлены информации о составах имущества и источников.
Таблица 2.1. - Составы имущества и источников.
Группы активов
На 31 декабря 2014г.
(тыс. руб.)
На отчетную дату
(тыс. руб.)
Группы пассивов
На 31 декабря 2015г.
(тыс. руб.)
На отчетную дату
(тыс. руб.)
1. Всего имущество в т. ч.:
7921
8487
1. Всего источники в т. ч.:
7921
8487
1.1 Внеоборотные активы
5243
4131
1.1 Собственные источники
4411
4525
1.2 Оборотные активы: в т. ч.:
2678
4356
1.2 Заемные источники: в т. ч.:
3510
3962
1.2.1 запасы
2257
3334
1.2.1 долгосрочные заемные источники
573
513
1.2.2 дебиторская задолженность
421
1006
1.2.2 краткосрочные кредиты и займы
80
36
1.2.3 денежные средства и краткосрочные финансовые вложения
-
16
1.2.3 кредиторская задолженность
2857
3413
В таблице 2.2.
...
2.3.Анализ практики осуществления функций менеджмента
Функция планирований осуществляется через стратегию. В нынешнее время приняты стратегии развития на среднесрочные периоды (3 года).
Стратегическая цель – раскрытия нового товарного рынка.
Тактическая цель – предоставления товара и услуг потребителю по всем устремлениям деятельности.
Организации управлений Агрофирмой Труд содержат в себе такие главные процессы:
1. Стратегические и оперативные управления компанией.
2. Управления маркетингом.
3. Управления персоналом.
4. Управления финансовым потоком.
Стратегическое управление Агрофирмой реализуется Руководителем.
Оперативное управление – руководителями, управления маркетингом реализуют руководители отдела маркетинга, при этом руководители участвуют в разработках стратегического плана маркетинга, предлагая мероприятие, направленное на реализации стратегических целей формирования.
...
3.1 Мероприятия по совершенствованию функций менеджмента
Рассмотрев осуществление реализаций функций управлений в Агрофирме «Труд» нужно предложить пути по их улучшению.
1). Мотивация
Можно предложить такие главные устремления развития системы мотиваций персонала в Агрофирме:
1. Применения новых мотивирующих форм оплат труда:
• Участия сотрудников в прибылях компании;
• введения дополнительной премии за сверхурочную работу;
2. Применение дополнительной социальной гарантии и социального блага:
• ассоциации получений льготного кредита;
• компенсация за пользования транспортом и мобильными телефонами.
• Расширения применения социально-психологических факторов в управлениях мотивациями персонала: поддержания благоприятного морально-психологического климата в коллективах, участия работников в управлениях компанией, развития системы управлений конфликтами в рабочих коллективах, стабильная кадровая политика.
...
3.2.Расчет эффективности предложенных мероприятий
В анализе мероприятий по управлению мотивацией в экономическую эффективность определяют сопоставлением конечных результатов деятельности с совокупными затратами, связанными с их получением. Главным и хорошо отработанным инструментом для этого является показатель чистой прибыли предприятия. Экономическая эффективность имеет конкретные количественные показатели (таблица 3.1).
Таблица 3.1 - Экономическая эффективность мероприятий
№
Наименование статьи дополнительных затрат службы управления персоналом
Затраты на создание
экономии, руб.
Экономия, прибыль, руб.
1
2
3
4
1
Корпоративные праздники
Подарки ко Дню рождения сотрудников
560 000р.
882 000 р
2
Повышение квалификации персонала
600 000р.
648 000 р.
3
Корректировка системы мотивации
300 000
360 000
Итого
1 460 000р.
1 890 000р.
Социальная эффективность отражает как степень удовлетворения потребностей коллектива, так и уровень реализации всей системы целей.
...
Заключение
Управление компанией имеет множество компонентов, но обязательно должно представлять единую систему, в которой функционирование отдельных элементов взаимозависимо и взаимообусловлено. Особенно много проблем в области менеджмента имеется в настоящее время в России в силу особенностей современного состояния ее переходной экономики.
Менеджмент - важнейшее понятие в рыночной экономике. Его изучают экономисты, предприниматели, финансисты, банкиры и все, кто имеет отношение к бизнесу. Именно менеджмент обеспечивает связанность, интеграцию экономических процессов в организации.
Слово «функция» означает деятельность, работу, обязанность. Функции, осуществляемые при производстве материальной продукции, делятся на исполнительные и организаторские, или функции управления. Исполнительские функции выполняются работниками в соответствии с конкретным заданием и своей квалификацией.
Различают общие и специальные функции менеджмента.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Информационно-правовая база «Консультант Плюс».
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Информационно-правовая база «Консультант Плюс».
3. Бурдин А.А. Разумный синтез оценки и мотивации. // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №3. - С.13-21.
4. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли: Пер. с англ. - М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2009. - 480 с.
5. Герчикова Н.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 374 с.
6. Гольдштейн Г.Я. Менеджмент. - Таганрог: ТГРИ, 2012. - 211 с.
7. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - №4. - С.91-95.
8. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 288 с.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.Новгород: НИМБ, 215.- 678 с.
10. Казаринова Е. Оперативное управление торговым персоналом. - М., 2013. - 284 с.
11. Крок Г.Г. Мотивация успешных продаж. // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - №9. - С.52-59.
12. Литвинов Ф.И. Моделирование управленческих структур предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014 - № 2. - С.41-49.
13. Менеджмент ХХI в. / Под ред. С. Чоудхари: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 448 с.
14. Менеджмент: Учебное пособие для вузов. / Под ред. В.И. Подлесных. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2014. - 312 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2013. - 704 с.
16. Основы менеджмента. / Под ред. А.А. Радугина. - М.: Центр, 2012. - 432 с.
17. Попов С.Г. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.:Ось-89, 2012. - 264 с.
18. Тебекин А.В. Упрвление персоналом. - М., 2013. - 361 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую