Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важным понятием в менеджменте является компания. Каждая компания находится и функционирует в среде. Любое действие всех без исключений компаний возможно лишь в той ситуации если среда допускает его реализацию. Внутренняя среда является источниками её жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, который нужен для функционирования компании, но в это же время может быть источником проблем и даже её гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера. Поэтому основной задачей данной курсовой работы будет рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации, находящихся в постоянном взаимодействии. А также оценка и анализ этих факторов с помощью различных методов.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить её потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать её потенциал на уровне, необходимом для достижения её целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углублённое представление не только о внутренней среде организации, её потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях её развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и последующем их достижении. Первоначально внешняя среда организации рассматривалась как заданные условия деятельности, неподконтрольные руководству. В настоящее время приоритетной является точка зрения о том, что, для того чтобы выжить и развиваться в современных условиях, любая организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путём адаптации своей внутренней структуры и поведением на рынке. Она должна активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности. Это положение леٜглٜо в основу стٜраٜтеٜгиٜчеٜскٜогٜо управления, используемого пеٜреٜдоٜвыٜми фирмами в усٜлоٜвиٜях высокой неопределённости внٜешٜнеٜй среды.
1. Характеристика элементов внутренней среды организации
Анализ внутренней среды организации имеет следующие значение для организации:
— информация о внутренней среде фирмы необходима менеджеру, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей;
— анализ внутренней среды позволяет уяснить цели и задачи организации;
— указывает на то, что помимо производства продукции, оказания услуг организация обеспечивает возможность существования своим работникам, создает определенные социальные условия для их жизнедеятельности.
Внутренняя среда организации — совокупность процессов, в результате которых организация преобразует имеющиеся ресурсы в товары, предлагаемые рынку. В составе внутренней среды можно выделить две части: ресурсную часть, операционную часть. Ресурсная часть организации — совокупность ресурсов, которыми организация располагает для осуществления своей деятельности. В состав ресурсной части входят менеджмент как ресурс, определяющий организацию процессов управления (менеджеры и их квалификация, методы и технология управления, информация, необходимая для принятия управленческих решений и т. п.), финансы как ресурс, определяющий возможности в приобретении необходимых ресурсов для своего развития, персонал как трудовой ресурс. Операционная часть организации — совокупность процессов, связанных с преобразованием исходных ресурсов в готовый товар. В состав операционной части включаются процессы, связанные с анализом состояния целевых рынков, процессы проведения научных исследований и разработки новых товаров (работ, услуг), процессы поставки производственных ресурсов, производства и сбыта продукции.
Подобная структура внутренней среды позволяет выделить состав объектов управления, но не дает ответа на вопрос о технологии управления. Для этого может быть использовано иное определение внутренней среды. Внутренняя среда — это ситуационные факторы внутри организации, на которые оказывают воздействие управленческие решения. Выделяют следующие элементы внутренней среды: производство, персонал, организация управления, маркетинг, финансы и учет.
Производство: объем, структура, темпы производства; номенклатура продукции предприятия; обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования, система контроля запасов; наличный парк оборудования и степень его использования, резервные мощности, техническая эффективность мощностей; местонахождение производства и наличие инфраструктуры; экология производства; контроль качества, издержки и качество териологии; патенты, торговые марки и т. п.
Персонал: структура, потенциал, квалификация; количественный составЛработников; производительность труда; текучесть кадров; стоимость рабочей силы; интересы и потребности работников.
В работе рассматриваются элементы внутренней и внٜешٜнеٜй среды предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента. М. 2013.
2. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н.Основы менеджмента: Учебное пособие. СПб. 2013.
3. Виханский О.С., Наумов А.И.Менеджмент. М.2014.
4. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж.Стратегический менеджмент.М.2013.
5. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.2015.
6. Прыткин В.В.Общий курс менеджмента в таблицах и графиках:.Учебное пособие. М. 2013.
7. Коренченко Р.А.Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 2014
8. Смит А.Исследование о природе и причине богатства народов. Книга 1. М. 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важным понятием в менеджменте является компания. Каждая компания находится и функционирует в среде. Любое действие всех без исключений компаний возможно лишь в той ситуации если среда допускает его реализацию. Внутренняя среда является источниками её жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, который нужен для функционирования компании, но в это же время может быть источником проблем и даже её гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера. Поэтому основной задачей данной курсовой работы будет рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации, находящихся в постоянном взаимодействии. А также оценка и анализ этих факторов с помощью различных методов.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить её потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать её потенциал на уровне, необходимом для достижения её целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углублённое представление не только о внутренней среде организации, её потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях её развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и последующем их достижении. Первоначально внешняя среда организации рассматривалась как заданные условия деятельности, неподконтрольные руководству. В настоящее время приоритетной является точка зрения о том, что, для того чтобы выжить и развиваться в современных условиях, любая организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путём адаптации своей внутренней структуры и поведением на рынке. Она должна активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности. Это положение леٜглٜо в основу стٜраٜтеٜгиٜчеٜскٜогٜо управления, используемого пеٜреٜдоٜвыٜми фирмами в усٜлоٜвиٜях высокой неопределённости внٜешٜнеٜй среды.
1. Характеристика элементов внутренней среды организации
Анализ внутренней среды организации имеет следующие значение для организации:
— информация о внутренней среде фирмы необходима менеджеру, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей;
— анализ внутренней среды позволяет уяснить цели и задачи организации;
— указывает на то, что помимо производства продукции, оказания услуг организация обеспечивает возможность существования своим работникам, создает определенные социальные условия для их жизнедеятельности.
Внутренняя среда организации — совокупность процессов, в результате которых организация преобразует имеющиеся ресурсы в товары, предлагаемые рынку. В составе внутренней среды можно выделить две части: ресурсную часть, операционную часть. Ресурсная часть организации — совокупность ресурсов, которыми организация располагает для осуществления своей деятельности. В состав ресурсной части входят менеджмент как ресурс, определяющий организацию процессов управления (менеджеры и их квалификация, методы и технология управления, информация, необходимая для принятия управленческих решений и т. п.), финансы как ресурс, определяющий возможности в приобретении необходимых ресурсов для своего развития, персонал как трудовой ресурс. Операционная часть организации — совокупность процессов, связанных с преобразованием исходных ресурсов в готовый товар. В состав операционной части включаются процессы, связанные с анализом состояния целевых рынков, процессы проведения научных исследований и разработки новых товаров (работ, услуг), процессы поставки производственных ресурсов, производства и сбыта продукции.
Подобная структура внутренней среды позволяет выделить состав объектов управления, но не дает ответа на вопрос о технологии управления. Для этого может быть использовано иное определение внутренней среды. Внутренняя среда — это ситуационные факторы внутри организации, на которые оказывают воздействие управленческие решения. Выделяют следующие элементы внутренней среды: производство, персонал, организация управления, маркетинг, финансы и учет.
Производство: объем, структура, темпы производства; номенклатура продукции предприятия; обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования, система контроля запасов; наличный парк оборудования и степень его использования, резервные мощности, техническая эффективность мощностей; местонахождение производства и наличие инфраструктуры; экология производства; контроль качества, издержки и качество териологии; патенты, торговые марки и т. п.
Персонал: структура, потенциал, квалификация; количественный составЛработников; производительность труда; текучесть кадров; стоимость рабочей силы; интересы и потребности работников.
В работе рассматриваются элементы внутренней и внٜешٜнеٜй среды предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента. М. 2013.
2. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н.Основы менеджмента: Учебное пособие. СПб. 2013.
3. Виханский О.С., Наумов А.И.Менеджмент. М.2014.
4. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж.Стратегический менеджмент.М.2013.
5. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.2015.
6. Прыткин В.В.Общий курс менеджмента в таблицах и графиках:.Учебное пособие. М. 2013.
7. Коренченко Р.А.Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 2014
8. Смит А.Исследование о природе и причине богатства народов. Книга 1. М. 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую