Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях экономическая эффективность призвана раскрывать результативность многообразной человеческой деятельности в процессе производства потребительных стоимостей, в ней отражается действие объективных экономических законов. Данная категория является многогранной и сложной в области раскрытия своего внутреннего содержания.
Основная задача, которая стоит перед каким-либо предприятием или компанией на различных этапах ее развития - это своевременное и непременное повышение эффективности его функционирования. Сейчас повыcить эффективность производства предприятия можно достичь практически всегда за счет развития ее инновационного направления. Тогда конечный результат будет проявляться преимущественно в новых технологиях, или в обновленных видах продукции, иногда, новых материалах. Инновационное развитие в большинстве случаев относится практически к любому производственному предприятию и даже обществу в целом. Инновационные процессы в итоге выдаются предприятием в каких-либо обновленных продуктах. Так же появляется новая техника, которая дает толчок к общему экономическому развитию.
Уже не секрет, что каждому предприятию, которое хочет успешно развиваться и предлагать на рынок свою качественную продукцию, необходимо достигнуть экономической эффективности. Для достижения этой цели, и для того, что бы выходить на новые рынки предприятию требуется развиваться, в частности, заняться инновационной деятельностью. Поэтому тема выпускной квалификационной работы является актуальной. Кроме того, не стоит забывать о том, что отрасль связи на данный момент времени является очень важной и быстроразвивающейся в нашей стране.
Важнейшим условием развития отрасли связи и решением финансовых проблем, как свидетельствует опыт успешных предприятий связи, является диверсификация продукции, услуг, обслуживания на основе инновационных достижений. Реорганизация деятельности ряда предприятий связи и активное внедрение инновационных новшеств будут содействовать повышению их имиджа. Инновационное обновление предприятий связи в странах с трансформационной экономикой началось с изучения практики его ведения.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в области управления изменениями в организации.
Предмет исследования составляют инновации организации.
Целью исследования является анализ управления изменениями и инновациями в организации, в том числе на примере конкретной организации – Ростелеком.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- Изучить организационные изменения и инновации;
- Проанализировать деятельность компании ОАО «Ростелеком»;
- Исследовать инновационную деятельность компании «Ростелеком».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
1. Организационные изменения и инновации ……………………………. 5
1.1 Сущность и виды …………………………………………………….. 5
1.2 Разновидности управленческих решений ………………………….. 13
2. Деятельность компании ОАО «Ростелеком» …………………………... 19
2.1 Краткая характеристика ОАО «Ростелеком» ………………………. 19
2.2 Миссия, цели и задачи организации ……………………………….. 21
3. Инновационная деятельность компании «Ростелеком» ………………. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………. 31
Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андрейчиков, А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Концептуальное проектирование инновационных систем. Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - Москва: РГГУ, 2014. - 432 c.
2. Глухов, В. В. Инновационное развитие экономики мегаполиса / В.В. Глухов, М.Э. Осеевский. - М.: Лань, 2014. - 384 c.
3. Инновационное предпринимательство. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 524 c.
4. Карпова С.В. Инновационный маркетинг. Учебник / Отв. - С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2016. - 458 c.
5. Креативный менеджмент. Социальные, психологические и творческие аспекты экономики труда. Учебное пособие / О.Э. Башина и др. - М.: Инфра-М, Форум, 2015. - 272 c.
6. Остапенко, Г. Ф. Управление интеллектуальной собственностью. Учебное пособие / Г.Ф. Остапенко, В.Д. Остапенко. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 160 c.
7. Распопов В.М. Управление изменениями. – М.: Магистр, 2014
8. Спивак, В. А. Управление изменениями. Учебник / В.А. Спивак. - М.: Юрайт, 2016. - 358 c.
9. Стюарт Д. Тренинг организационных изменений. Серия: Эффективный тренинг. - СПб: Питер, 2012. - 254 с.
10. Ульянов, И.С. Методология статистического анализа нормы прибыли / И.С. Ульянов.- Москва: ИНФРА, 2013. - 350 c.
11. Харвей, Дж. Современная экономическая теория: учебное пособие / Дж. Харвей. - Москва: Юнити-Дана. - 2014. - 730 с.
12. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: учебное пособие / О.М. Хотяшева. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 304 с.
13. Черников, Б. В. Информационные технологии управления: моногр. / Б.В. Черников. - М.: Форум, Инфра-М, 2014. - 352 c.
14. Шестакова, К.Д. Микроэкономика. учеб. пособие / К.Д. Шестакова. - Москва: Риор, 2014. - 126 с.
15. Яковец, Ю.В. Эпохальные инновации XXI века / Ю.В. Яковец, Н.Н. Кондратьев. - Москва: Экономика, 2015. - 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях экономическая эффективность призвана раскрывать результативность многообразной человеческой деятельности в процессе производства потребительных стоимостей, в ней отражается действие объективных экономических законов. Данная категория является многогранной и сложной в области раскрытия своего внутреннего содержания.
Основная задача, которая стоит перед каким-либо предприятием или компанией на различных этапах ее развития - это своевременное и непременное повышение эффективности его функционирования. Сейчас повыcить эффективность производства предприятия можно достичь практически всегда за счет развития ее инновационного направления. Тогда конечный результат будет проявляться преимущественно в новых технологиях, или в обновленных видах продукции, иногда, новых материалах. Инновационное развитие в большинстве случаев относится практически к любому производственному предприятию и даже обществу в целом. Инновационные процессы в итоге выдаются предприятием в каких-либо обновленных продуктах. Так же появляется новая техника, которая дает толчок к общему экономическому развитию.
Уже не секрет, что каждому предприятию, которое хочет успешно развиваться и предлагать на рынок свою качественную продукцию, необходимо достигнуть экономической эффективности. Для достижения этой цели, и для того, что бы выходить на новые рынки предприятию требуется развиваться, в частности, заняться инновационной деятельностью. Поэтому тема выпускной квалификационной работы является актуальной. Кроме того, не стоит забывать о том, что отрасль связи на данный момент времени является очень важной и быстроразвивающейся в нашей стране.
Важнейшим условием развития отрасли связи и решением финансовых проблем, как свидетельствует опыт успешных предприятий связи, является диверсификация продукции, услуг, обслуживания на основе инновационных достижений. Реорганизация деятельности ряда предприятий связи и активное внедрение инновационных новшеств будут содействовать повышению их имиджа. Инновационное обновление предприятий связи в странах с трансформационной экономикой началось с изучения практики его ведения.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в области управления изменениями в организации.
Предмет исследования составляют инновации организации.
Целью исследования является анализ управления изменениями и инновациями в организации, в том числе на примере конкретной организации – Ростелеком.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- Изучить организационные изменения и инновации;
- Проанализировать деятельность компании ОАО «Ростелеком»;
- Исследовать инновационную деятельность компании «Ростелеком».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
1. Организационные изменения и инновации ……………………………. 5
1.1 Сущность и виды …………………………………………………….. 5
1.2 Разновидности управленческих решений ………………………….. 13
2. Деятельность компании ОАО «Ростелеком» …………………………... 19
2.1 Краткая характеристика ОАО «Ростелеком» ………………………. 19
2.2 Миссия, цели и задачи организации ……………………………….. 21
3. Инновационная деятельность компании «Ростелеком» ………………. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………. 31
Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андрейчиков, А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Концептуальное проектирование инновационных систем. Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - Москва: РГГУ, 2014. - 432 c.
2. Глухов, В. В. Инновационное развитие экономики мегаполиса / В.В. Глухов, М.Э. Осеевский. - М.: Лань, 2014. - 384 c.
3. Инновационное предпринимательство. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 524 c.
4. Карпова С.В. Инновационный маркетинг. Учебник / Отв. - С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2016. - 458 c.
5. Креативный менеджмент. Социальные, психологические и творческие аспекты экономики труда. Учебное пособие / О.Э. Башина и др. - М.: Инфра-М, Форум, 2015. - 272 c.
6. Остапенко, Г. Ф. Управление интеллектуальной собственностью. Учебное пособие / Г.Ф. Остапенко, В.Д. Остапенко. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 160 c.
7. Распопов В.М. Управление изменениями. – М.: Магистр, 2014
8. Спивак, В. А. Управление изменениями. Учебник / В.А. Спивак. - М.: Юрайт, 2016. - 358 c.
9. Стюарт Д. Тренинг организационных изменений. Серия: Эффективный тренинг. - СПб: Питер, 2012. - 254 с.
10. Ульянов, И.С. Методология статистического анализа нормы прибыли / И.С. Ульянов.- Москва: ИНФРА, 2013. - 350 c.
11. Харвей, Дж. Современная экономическая теория: учебное пособие / Дж. Харвей. - Москва: Юнити-Дана. - 2014. - 730 с.
12. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: учебное пособие / О.М. Хотяшева. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 304 с.
13. Черников, Б. В. Информационные технологии управления: моногр. / Б.В. Черников. - М.: Форум, Инфра-М, 2014. - 352 c.
14. Шестакова, К.Д. Микроэкономика. учеб. пособие / К.Д. Шестакова. - Москва: Риор, 2014. - 126 с.
15. Яковец, Ю.В. Эпохальные инновации XXI века / Ю.В. Яковец, Н.Н. Кондратьев. - Москва: Экономика, 2015. - 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую