Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Раздел 1. Теоретические аспекты понятия факторы и процессы поведения потребителей
1.1. Понятие факторов, влияющих на поведение потребителей при принятии решения о покупке
1.2. Теоретические аспекты моделирования процесса поведения потребителя для покупки товара (услуги)
1.3. Методы оценки факторов, влияющих на поведение потребителя при принятии решения о покупке
Раздел 2. Исследование потребительского поведения на рынке модной одежды для разработки концепции интернет-сайта для кампании «-»
2.1. Описание методики исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
2.3. Разработка концепции интернет-сайта на основе анализа факторов и процесс поведения потребителей
Заключение
Список литературы
1.1. Понятие факторов, влияющих на поведение потребителей при принятии решения о покупке
Как указывается в изученной литературе1, в общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Сущность потребительского поведения заключается в том, что попадая в определённую среду рынка, потребители вынуждены изыскивать способы удовлетворения своих потребностей и в каждом конкретном случае предложения товаров и услуг принимать решение об их покупке или отказа от нее.
В условиях рынка важнейшая роль в маркетинге отводится вопросам изучение потребительского поведения. В общем смысле под ним принято понимать процесс формирования индивидуального спроса на товары и услуги.
...
1.3. Методы оценки факторов, влияющих на поведение потребителя при принятии решения о покупке
Охарактеризуем основные методы оценки потребителей.
Анкета - метод исследования рынка с использованием вопросов, на которые участники опроса (респонденты) отвечают индивидуально. Целью использования анкеты является трансформация интересующих маркетологов проблем в конкретное содержание ее вопросов, стимулирование респондента участвовать в опросе, сведение к минимуму возможных ошибок.
Обычно анкета включает введение (преамбулу), реквизиты респондентов, основную часть. С помощью введения мы стараемся убедить респондента принять участие в опросе. Респонденты не любят давать информацию, цели получения которой они не понимают. Реквизиты содержат основную характеристику респондента (пол, возраст). Основная часть - вопросы по интересующей нас проблеме.
...
2.1. Описание методики исследования
В кампании «-» (Калининград, ул. Профессора Баранова, 6) представлен ассортимент женской трикотажной домашней и повседневной одежды больших и маленьких размеров с доставкой по Калининграду, все России и странам СНГ. В замыслах кампании переориентировать свою деятельность на продажу модной одежды, в связи с чем, актуализирован вопрос учета факторов поведения потребителей.
В данной связи были определены четыре основных этапа сравнительного анализа и синтеза существующих алгоритмов проведения исследования, которые определяют его суть следующим образом:
а) подготовительный этап. На данном этапе определяются цели, задачи, объекты исследования, выдвигается рабочая гипотеза. На основе выдвинутой гипотезы предварительно определяются методы сбора информации и ее анализа, что позволяет разработать опросные листы (или анкеты) для респондентов;
в) этап исследования. В зависимости от выбранного метода проводится исследование.
в) этап анализа.
...
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
На основании ответов респондентов были выявлены сила влияния потребности и сила влияния каждого конкретного фактора в обеих возрастных группах.
Для расчета силы влияния потребности мы применили расчет простого индекса. Обозначим условно самые важные потребности (те, которым респонденты присвоили место от 1 до 4) буквой А, наименее важные потребности при выборе одежды (те, которым присвоено место от 5 до 8) – буквой В.
Индекс принимает вид формулы:
(2.1)
Индекс изменяет свое значение от +1 (крайне важная потребности) до -1 (абсолютно неважная потребность).
По возрастной группе 21-30 получены следующие результаты (табл. 3).
...
2.3. Разработка концепции интернет-сайта на основе анализа факторов и процесс поведения потребителей
Концепция интернет-сайта должна предусматривать такие факторы поведения потребителей, как характеристики группы клиентов и стили одежды.
Группы клиентов обладают следующими характеристиками:
1. Интерес. Клиента должен интересовать продукт и информация о нем. Сложно продать какой-либо товар тому, кто в нем не заинтересован.
2. Покупательная способность. Люди, на которых обращен рекламный посыл, должны иметь финансовые средства для покупки вашего товара.
3. Готовность покупателя к диалогу. Кто-то готов купить здесь и сейчас, других приходится долго разогревать.
4. Пол, возраст. Мужчины и женщины определенных возрастов покупают одежду разных моделей и фасонов.
5. Образование и социальный статус. Здесь предпочтения в одежде также сильно разнятся.
6. Род занятий. Студенты, мамочки в декрете, рабочие с завода - у всех разные вкусы и предпочтения в одежде.
...
......
20. Шайдакова, Н.В. Проблема потребительского поведения в зарубежной и отечественной экономической психологии [Электронный ресурс] / Н. В. Шайдакова, Н. К. Радина // Сибирский психологический журнал. - 2012. -№ 3. - С. 72-79. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=17651652
21. Шальнова, О.А. Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле / О.А. Шальнова, М.В. Зинцова, Н.В. Ребрикова. - М. : Дашков и К, 2014 - 107 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Раздел 1. Теоретические аспекты понятия факторы и процессы поведения потребителей
1.1. Понятие факторов, влияющих на поведение потребителей при принятии решения о покупке
1.2. Теоретические аспекты моделирования процесса поведения потребителя для покупки товара (услуги)
1.3. Методы оценки факторов, влияющих на поведение потребителя при принятии решения о покупке
Раздел 2. Исследование потребительского поведения на рынке модной одежды для разработки концепции интернет-сайта для кампании «-»
2.1. Описание методики исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
2.3. Разработка концепции интернет-сайта на основе анализа факторов и процесс поведения потребителей
Заключение
Список литературы
1.1. Понятие факторов, влияющих на поведение потребителей при принятии решения о покупке
Как указывается в изученной литературе1, в общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Сущность потребительского поведения заключается в том, что попадая в определённую среду рынка, потребители вынуждены изыскивать способы удовлетворения своих потребностей и в каждом конкретном случае предложения товаров и услуг принимать решение об их покупке или отказа от нее.
В условиях рынка важнейшая роль в маркетинге отводится вопросам изучение потребительского поведения. В общем смысле под ним принято понимать процесс формирования индивидуального спроса на товары и услуги.
...
1.3. Методы оценки факторов, влияющих на поведение потребителя при принятии решения о покупке
Охарактеризуем основные методы оценки потребителей.
Анкета - метод исследования рынка с использованием вопросов, на которые участники опроса (респонденты) отвечают индивидуально. Целью использования анкеты является трансформация интересующих маркетологов проблем в конкретное содержание ее вопросов, стимулирование респондента участвовать в опросе, сведение к минимуму возможных ошибок.
Обычно анкета включает введение (преамбулу), реквизиты респондентов, основную часть. С помощью введения мы стараемся убедить респондента принять участие в опросе. Респонденты не любят давать информацию, цели получения которой они не понимают. Реквизиты содержат основную характеристику респондента (пол, возраст). Основная часть - вопросы по интересующей нас проблеме.
...
2.1. Описание методики исследования
В кампании «-» (Калининград, ул. Профессора Баранова, 6) представлен ассортимент женской трикотажной домашней и повседневной одежды больших и маленьких размеров с доставкой по Калининграду, все России и странам СНГ. В замыслах кампании переориентировать свою деятельность на продажу модной одежды, в связи с чем, актуализирован вопрос учета факторов поведения потребителей.
В данной связи были определены четыре основных этапа сравнительного анализа и синтеза существующих алгоритмов проведения исследования, которые определяют его суть следующим образом:
а) подготовительный этап. На данном этапе определяются цели, задачи, объекты исследования, выдвигается рабочая гипотеза. На основе выдвинутой гипотезы предварительно определяются методы сбора информации и ее анализа, что позволяет разработать опросные листы (или анкеты) для респондентов;
в) этап исследования. В зависимости от выбранного метода проводится исследование.
в) этап анализа.
...
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
На основании ответов респондентов были выявлены сила влияния потребности и сила влияния каждого конкретного фактора в обеих возрастных группах.
Для расчета силы влияния потребности мы применили расчет простого индекса. Обозначим условно самые важные потребности (те, которым респонденты присвоили место от 1 до 4) буквой А, наименее важные потребности при выборе одежды (те, которым присвоено место от 5 до 8) – буквой В.
Индекс принимает вид формулы:
(2.1)
Индекс изменяет свое значение от +1 (крайне важная потребности) до -1 (абсолютно неважная потребность).
По возрастной группе 21-30 получены следующие результаты (табл. 3).
...
2.3. Разработка концепции интернет-сайта на основе анализа факторов и процесс поведения потребителей
Концепция интернет-сайта должна предусматривать такие факторы поведения потребителей, как характеристики группы клиентов и стили одежды.
Группы клиентов обладают следующими характеристиками:
1. Интерес. Клиента должен интересовать продукт и информация о нем. Сложно продать какой-либо товар тому, кто в нем не заинтересован.
2. Покупательная способность. Люди, на которых обращен рекламный посыл, должны иметь финансовые средства для покупки вашего товара.
3. Готовность покупателя к диалогу. Кто-то готов купить здесь и сейчас, других приходится долго разогревать.
4. Пол, возраст. Мужчины и женщины определенных возрастов покупают одежду разных моделей и фасонов.
5. Образование и социальный статус. Здесь предпочтения в одежде также сильно разнятся.
6. Род занятий. Студенты, мамочки в декрете, рабочие с завода - у всех разные вкусы и предпочтения в одежде.
...
......
20. Шайдакова, Н.В. Проблема потребительского поведения в зарубежной и отечественной экономической психологии [Электронный ресурс] / Н. В. Шайдакова, Н. К. Радина // Сибирский психологический журнал. - 2012. -№ 3. - С. 72-79. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=17651652
21. Шальнова, О.А. Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле / О.А. Шальнова, М.В. Зинцова, Н.В. Ребрикова. - М. : Дашков и К, 2014 - 107 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую