Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Особенности функционирования корпорации
1.2 Сущность понятия «горизонтальные корпорации»
2 Аналитико-конструктивная часть
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ социально-экономического состояния организации
2.3 Исследование характеристики горизонтальной корпорации
3 Прикладная часть
3.1 Основные направления совершенствования горизонтальных корпораций
3.2 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий
3.3 Программа внедрения мероприятий по совершенствованию горизонтальных корпораций
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что сегодня людям недостаточно просто иметь возможность выбора высококачественной продукции по доступным ценам. Потребители также хотят знать, какие шаги предпринимают компании-корпорации, чтобы работать с соблюдением этических принципов и ценностей, соответствующих их собственным. Очень часто бывает так, что компании, теряющие доверие своих клиентов, навсегда теряют их.
В настоящее время все больше компаний разворачивают свою деятельность в странах ближнего и дальнего зарубежья не только в плане освоения перспективных рынков сбыта своей продукции, но и в поиске возможностей для расширения собственного производства. Таким компании – корпорации ищут свои стратегии развития. Благоприятная макроэкономическая конъюнктура, монопольный доступ компаний к природным ресурсам и инновациям в области продукции в последнее десятилетие позволили горизонтальных корпорациям начать активную финансовую экспансию, приобретая различные активы и встраивая их в свои производственно-сбытовые цепочки. Все это привело к тому, что в последнее время горизонтальные корпорации стали активно встраиваться в систему международных хозяйственных отношений, в рамках которых важнейшая роль принадлежит им. Все это подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является анализ основных характеристик горизонтальных корпораций и перспектив их развития в России.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать особенности функционирования корпорации,
2. рассмотреть сущность понятия «горизонтальные корпорации»,
3. дать общую характеристику предприятия,
4. провести анализ социально-экономического состояния организации,
5. провести исследование характеристики горизонтальной корпорации,
6. найти основные направления совершенствования горизонтальных корпораций,
7. дать оценку социально-экономической эффективности предложенных мероприятий,
8. проанализировать программу внедрения мероприятий по совершенствованию горизонтальных корпораций.
Предметом данной курсовой работы является функционирование горизонтальных корпораций в современных условиях хозяйствования, а объектом – горизонтальные корпорации.
Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов горизонтальных корпораций. Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему функционирования горизонтальных корпораций в России, а также законодательные акты, методические, нормативные документы.
Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие:
1. метод анализа и синтеза,
2. метод сравнений,
3. логический метод и другие.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературы.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2009.– 358 с.
2. Балашов А.П. Менеджмент: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2015 - 271 с.
3. Басовский Л. Е. Современный стратегический анализ: учебник/ Л. Е. Басовский. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 256 с.
4. Веснин В. Р. Стратегическое управление: учеб. пособие / В. Р. Веснин. – М.: Высш. шк., 2011. – 216 с.
5. Виссема Х. Стратегический менеджмент / Х. Виссема. – М.: Финпресс, 2010. – 272 с.
6. Виханский О.С. Менеджмент: учебник, 5-е изд. / Виханский О.С., Наумов А.И., М.: Инфра-М, 2014. - 575 с.
7. Волкогонова О. Д. Стратегический менеджмент: учебник /О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. – 256 с.
8. Гуськов Ю. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю. В. Гуськов. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 192 с.
9. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2013. – 528 с.
10. Катькало В. С. Эволюция теории стратегического управления: монография / В. С. Катькало; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – 3-е изд. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2011. – 548 с.
11. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров по направлению «Менеджмент». - 2-е изд., М.: Юрайт, 2013, 640 с.
12. Купцов М. М. Стратегический менеджмент: учеб. пособие /М. М. Купцов. – 3-e изд. – М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2013. – 184 с.
13. Курлыкова А. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / А. В. Курлыкова. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 176 с.
14. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: учеб. пособие /В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 288 с.
15. Романов Е. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие /Е. В. Романов. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра-М, 2012. – 160 с.
16. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: учебник для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд III / пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 928 с.
17. Фаррахов А.Г. Теория менеджмента: История управленческой мысли, теория организации, организационное поведение: учебное пособие / А.Г. Фаррахов - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
18. Фомичев А. Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов/ А. Н. Фомичев. – М.: Дашков и К, 2011. – 468 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Особенности функционирования корпорации
1.2 Сущность понятия «горизонтальные корпорации»
2 Аналитико-конструктивная часть
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ социально-экономического состояния организации
2.3 Исследование характеристики горизонтальной корпорации
3 Прикладная часть
3.1 Основные направления совершенствования горизонтальных корпораций
3.2 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий
3.3 Программа внедрения мероприятий по совершенствованию горизонтальных корпораций
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что сегодня людям недостаточно просто иметь возможность выбора высококачественной продукции по доступным ценам. Потребители также хотят знать, какие шаги предпринимают компании-корпорации, чтобы работать с соблюдением этических принципов и ценностей, соответствующих их собственным. Очень часто бывает так, что компании, теряющие доверие своих клиентов, навсегда теряют их.
В настоящее время все больше компаний разворачивают свою деятельность в странах ближнего и дальнего зарубежья не только в плане освоения перспективных рынков сбыта своей продукции, но и в поиске возможностей для расширения собственного производства. Таким компании – корпорации ищут свои стратегии развития. Благоприятная макроэкономическая конъюнктура, монопольный доступ компаний к природным ресурсам и инновациям в области продукции в последнее десятилетие позволили горизонтальных корпорациям начать активную финансовую экспансию, приобретая различные активы и встраивая их в свои производственно-сбытовые цепочки. Все это привело к тому, что в последнее время горизонтальные корпорации стали активно встраиваться в систему международных хозяйственных отношений, в рамках которых важнейшая роль принадлежит им. Все это подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является анализ основных характеристик горизонтальных корпораций и перспектив их развития в России.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать особенности функционирования корпорации,
2. рассмотреть сущность понятия «горизонтальные корпорации»,
3. дать общую характеристику предприятия,
4. провести анализ социально-экономического состояния организации,
5. провести исследование характеристики горизонтальной корпорации,
6. найти основные направления совершенствования горизонтальных корпораций,
7. дать оценку социально-экономической эффективности предложенных мероприятий,
8. проанализировать программу внедрения мероприятий по совершенствованию горизонтальных корпораций.
Предметом данной курсовой работы является функционирование горизонтальных корпораций в современных условиях хозяйствования, а объектом – горизонтальные корпорации.
Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов горизонтальных корпораций. Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему функционирования горизонтальных корпораций в России, а также законодательные акты, методические, нормативные документы.
Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие:
1. метод анализа и синтеза,
2. метод сравнений,
3. логический метод и другие.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературы.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2009.– 358 с.
2. Балашов А.П. Менеджмент: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2015 - 271 с.
3. Басовский Л. Е. Современный стратегический анализ: учебник/ Л. Е. Басовский. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 256 с.
4. Веснин В. Р. Стратегическое управление: учеб. пособие / В. Р. Веснин. – М.: Высш. шк., 2011. – 216 с.
5. Виссема Х. Стратегический менеджмент / Х. Виссема. – М.: Финпресс, 2010. – 272 с.
6. Виханский О.С. Менеджмент: учебник, 5-е изд. / Виханский О.С., Наумов А.И., М.: Инфра-М, 2014. - 575 с.
7. Волкогонова О. Д. Стратегический менеджмент: учебник /О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. – 256 с.
8. Гуськов Ю. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю. В. Гуськов. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 192 с.
9. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2013. – 528 с.
10. Катькало В. С. Эволюция теории стратегического управления: монография / В. С. Катькало; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – 3-е изд. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2011. – 548 с.
11. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров по направлению «Менеджмент». - 2-е изд., М.: Юрайт, 2013, 640 с.
12. Купцов М. М. Стратегический менеджмент: учеб. пособие /М. М. Купцов. – 3-e изд. – М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2013. – 184 с.
13. Курлыкова А. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / А. В. Курлыкова. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 176 с.
14. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: учеб. пособие /В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 288 с.
15. Романов Е. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие /Е. В. Романов. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра-М, 2012. – 160 с.
16. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: учебник для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд III / пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 928 с.
17. Фаррахов А.Г. Теория менеджмента: История управленческой мысли, теория организации, организационное поведение: учебное пособие / А.Г. Фаррахов - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
18. Фомичев А. Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов/ А. Н. Фомичев. – М.: Дашков и К, 2011. – 468 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую