Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Оценка конкурентоспособности нового товара: выявление и формирование конкурентных преимуществ»

  • 34 страниц
  • 2019 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Endriar

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие управления проектами имеет схожие черты с понятием стратегия: оно также используется во множестве областей человеческой деятельности, поощряет наличие творческих способностей, и о нем всегда можно вести долгие дискуссии с современными менеджерами. Тем не менее, одной из основных точек соприкосновения стратегии и управления проектами является проектный менеджмент – руководство одним или несколькими проектами, включающими идентификацию, приоритезацию, авторизацию и контроль проектов и программ для достижения специфических стратегических целей.

Содержание
Введение​3
Глава 1. Теоретические основы управления проектом по выведению на рынок нового продукта​6
1.1. Основные понятия проектного менеджмента​6
1.2. Разработка и вывод на рынок нового продукта​10
1.3. Особенности выведения нового товара на рынок​12
Глава 2. Совершенствование внетрифирменного управления по введению дополнительного продукта в ассортиментную политику компании ООО «Данон»​19
2.1. Краткая характеристика компании​19
2.2. Выявление конкурентных преимуществ проекта​22
2.3. Команд проекта​24
2.4. Планирование времени реализации проекта​26
2.5. Оценка конкурентоспособности проекта​27
Заключение​32
Список использованных источников​34

1.1. Основные понятия проектного менеджмента
В научной и методической литературе представлено большое количество вариантов определений стратегического управления, акцентируют внимание на тех или иных аспектах этого сложного управленческого процесса. Однако все они сводятся к одному из трёх подходов (или их комбинаций):
- анализ окружения, акцентирующий внимание на параметрах организационного окружения;
- цели и средства, основанные на определении долгосрочных целей организации и путей их достижения;
- действенный подход, ставящий во главу угла деятельность по реализации стратегии [5, C.43-45].
С учётом обобщения различных трактовок стратегического управления и его особенностей наиболее полно в соответствии с современным пониманием стратегическое управление определяется следующим образом.
...

1.2. Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Этап 1. Разработка маркетинговой стратегии
Целью этого этапа является выявление наиболее перспективных сегментов рынка или выбор целевой аудитории с помощью анализа рыночной ситуации.
Для достижения цели компании необходимо провести различные исследования потребителей, их поведения и отношения к продукту; а также методов продажи и продвижения, применяемых на целевом рынке. Владение такой информацией позволит компании выявить наиболее перспективные сегменты рынка с точки зрения продвигаемого продукта. В результате анализа этой информации компания разрабатывает одну или несколько подходящих маркетинговых стратегий.
Этап 2. Определение концепции
На этом этапе разработки нового продукта особенно важна работа компании с потенциальными потребителями.
...

1.3. Особенности выведения нового товара на рынок
Первым этапом, который отмечается всеми авторами, является этап генерации идей.
Б. Твисс указывает, что «фундаментом, после которого на рынке появляются новые товары, являются идеи. Однако они – даже самые креативные – должны пройти жесткую проверку на применимость и рыночный потенциал: статистика говорит, что лишь 10% из идей реализуется до этапа вывода товара на рынок» [3, c. 81].
По Р.А. Фатхутдинову можно выделить следующие факторы, которым следует уделить внимание на этапе отбора идей: это «финансовая выгода, которую можно получить от внедрения товара, те преимущества, которые получат покупатели, соответствие миссии и стратегии предприятия, а также потенциальные сложности, с которыми может столкнуться предприятию на этапе производства и дистрибуции товара» [1, c. 4-10].
Ф.
...

2.1. Краткая характеристика компании
Главная деятельность предприятия - производство сухих молочных консервов и цельномолочной продукции в ассортименте, а именно производство питьевого молока, сметаны, кефира, ряженки, творога, сливочного масла, сухого и обезжиренного молока, а также сливок сухих.
Итак, теперь более подробно рассмотрим основные показатели размера производства ООО «Данон». Они отражены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Размеры производства ООО «Данон» [автор].
Показатели
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2014 до 2018 г.,%
1
2
3
4
5
6
7
Валовая продукция, тыс. руб.
20655,1
36007,3
33011,1
42066,7
48222,6
233,47
Товарная продукция, тыс. руб.
20122,4
36840,1
29129,6
52161,4
55520,8
276,46
Среднегодовая численность работников, чел.
229
303
308
329
332
144,98
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.
5022,1
5261,4
1876,95
2350,3
2247,85
44,76
Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб.
...

2.2.
...

2.3. Команд проекта
Организационная структура управления проектом - совокупность взаимосвязанных органов управления, расположенных на разных ступенях системы. В этом случае на предприятии использовано матричную структуру управления.
Рисунок 2.2 - Организационная схема бифидойогурт-проекта [автор].

На рисунке 2.2. представлена организационная схема бифидойогурт-проекта.
4 - заведующий производственной лабораторией;
5 - технический директор (главный инженер);
5.1 - мастер рем. участка;
5.2 - бригадир участка;
6 - головная энергетик;
7 - экономист по планированию;
8 - постоянный штаб (4 рабочие).
Временный штаб (руководитель коммерческого отдела, главный бухгалтер, заведующий производственной лабораторией, главный инженер, мастер рем. участка, бригадир участка, главный энергетик, вспомогательные рабочие).
Структуризация проекта.
...

2.4. Планирование времени реализации проекта
Календарное планирование - это процесс составления и корректировки расписания, в котором работы, которые выполнялись различными организациями взаимно связываются между собой по времени с возможностями их обеспечения различными видами материально-технических и трудовых ресурсов.
Начальные работы, связанные со строительством очистных сооружений и получением дополнительных автомолцистерн.
• Строительство очистных сооружений -с 1 апреля по 1 июня 2019 (2 мес);
• Приобретение дополнительных автомолцистерн (5 шт) - май 2019 года.
...

2.5. Оценка конкурентоспособности проекта
Работа над внедрением проекта предусматривает задействовать основных специалистов предприятия, а для его обслуживания - четырёх рабочих на постоянной основе.
Для продажи основной продукции не предусмотрено особых условий, так как будут заключены контракты на закупку продукта с территории предприятия. Для продажи побочной продукции (сыворотки и сливок) предусмотрена реализация на перерабатывающие предприятия, с которыми заключены контракты, а частично - в трёх фирменных магазинах ООО «Данон».
Капитальные денежные расходы:
Стоимость лицензии для производства Бифидойогурта на пять лет - 3 тыс. руб.
Стоимость оборудования - 321,223 тыс. руб.
Стоимость строительства очистных сооружений - 450 тыс. руб. В процессе создания продукта (Бифидойогурта) существуют также и отходы производства (сыворотка), требующие утилизации.
Стоимость дополнительных пяти автомолцистерн - 280 тыс. руб.
...

Заключение
Бизнес-планирование- одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством на предприятии. Бизнес-планирование - это построение плана, способа будущих действий, определение экономического содержания и последовательных шагов, ведущих к намеченной цели. На сегодняшний день бизнес-планирование является главной функцией управления любым предприятием. Именно с бизнес-планирования начинается как создание, так и функционирование хозяйствующего субъекта. Об этом свидетельствует и опыт стран с развитой рыночной экономикой. Недооценка бизнес-планирования в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление, как правило, приводят к большим экономическим потерям, к явлениям неплатежеспособности предприятий.
Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей.
...

Список использованных источников
1. Боговиз А.В., Попкова Е.Г., Свистунова И.Г. Инновационная модель агропромышленного воспроизводства в условиях индустрии 4.0: особенности и перспективы // АПК: экономика, управление. — 2018. N° 5. С. 4-10.
2. Воробьев Ю.Н. Планирование операционных затрат предприятия / Ю.Н. Воробьев // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. — 2016. С. 6 - 8.
3. Гурова В.И., Коршикова М.В. Хозяйственный риск предпринимательской деятельности // Производственные, инновационные и информационные проблемы развития региона. — 2014. С. 81-83.
4. Еременко Н.В. Цели и функции бизнес-плана на современном этапе развития экономики // Новый университет. — 2016. — № 4. — С.41- 43.
5. Кирильчук Н.А. Оценка инвестиционного проекта на основе дисконтированных денежных потоков / Н.А. Кирильчук, О.Г. Блажевич // Финансовые рынки и инвестиционные процессы: сборник трудов III Международной научно-практической конференции (Симферополь — Гурзуф, 12-14 мая 2016) / под ред. Ю.Н. Воробьева, М.Ю. Куссого. — Симферополь: ИП Корниенко А.А. — 2016. — С. 43-46.
6. Кукаева Л.И. Основные вопросы при разработке бизнес-плана // НаукаПарк. – 2016. - № 4 (9). – С.39-44.
7. Кушнир И.В. Планирование на предприятии: [Электронный ресурс]. — Режим доступа: be5.biz/ ekonomika/e011/33.htm (дата обращения 15.02.2019).
8. Левушкина С.В. Инструменты и параметры количественного и качественного измерения устойчивости экономического роста малых и средних бизнес-структур / Левушкина С.В. // Микроэкономика. — 2016. № б. С. 100-107.
9. Мирошниченко Е.Е., Коршикова М.В. Управление рисками в АПК // Производственные, инновационные и информационные проблемы развития региона. — 2014. С. 174-176.
10. Павловец В.В. Как составить работающий бизнес-план // Стратегический менеджмент. — 2016. — № 2. — С.114 -121.
11. Свистунова И.Г. Формирование и развитие человеческого капитала сельских территорий. Ставрополь. 2018. С. 178
12. Свистунова И.Г. Формирование и развитие человеческого капитала сельских территорий / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук // Ставропольский государственный аграрный университет. Ставрополь. 2016. С. 22
13. Ставерская Т.А. Концепции финансового планирования: макро и микроуровни / Т.А. Ставерская // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. — 2014. — №4. — С. 35-39.
14. Степура В.В. Концептуальные основы интегрированного планирования / В.В. Степура // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. — 2017. — №3. — С. 32-37.
15. Semko I.A., Altukhova L.A., Levushkina S.V., Lisova O.M., Svistunova I.G. Mechanism for ensuring competitiveness of agricultural enterprises //Research Journal of Pharmaceutical. Biological and Chemical Sciences. 2018. T. 9. №4. C. 1110-1121.
16. Svistunova I.G., Korshikova M.V., Shutova O.A., Sakhnyuk T.I., Sakhnyuk P.A. Formation and development of human capital of rural territories with the help of new information and communication technologies: barriers and perspectives // Advances in intelligent systems and computing. 2019. T. 726. C. 716-722.

20

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Понятие управления проектами имеет схожие черты с понятием стратегия: оно также используется во множестве областей человеческой деятельности, поощряет наличие творческих способностей, и о нем всегда можно вести долгие дискуссии с современными менеджерами. Тем не менее, одной из основных точек соприкосновения стратегии и управления проектами является проектный менеджмент – руководство одним или несколькими проектами, включающими идентификацию, приоритезацию, авторизацию и контроль проектов и программ для достижения специфических стратегических целей.

Содержание
Введение​3
Глава 1. Теоретические основы управления проектом по выведению на рынок нового продукта​6
1.1. Основные понятия проектного менеджмента​6
1.2. Разработка и вывод на рынок нового продукта​10
1.3. Особенности выведения нового товара на рынок​12
Глава 2. Совершенствование внетрифирменного управления по введению дополнительного продукта в ассортиментную политику компании ООО «Данон»​19
2.1. Краткая характеристика компании​19
2.2. Выявление конкурентных преимуществ проекта​22
2.3. Команд проекта​24
2.4. Планирование времени реализации проекта​26
2.5. Оценка конкурентоспособности проекта​27
Заключение​32
Список использованных источников​34

1.1. Основные понятия проектного менеджмента
В научной и методической литературе представлено большое количество вариантов определений стратегического управления, акцентируют внимание на тех или иных аспектах этого сложного управленческого процесса. Однако все они сводятся к одному из трёх подходов (или их комбинаций):
- анализ окружения, акцентирующий внимание на параметрах организационного окружения;
- цели и средства, основанные на определении долгосрочных целей организации и путей их достижения;
- действенный подход, ставящий во главу угла деятельность по реализации стратегии [5, C.43-45].
С учётом обобщения различных трактовок стратегического управления и его особенностей наиболее полно в соответствии с современным пониманием стратегическое управление определяется следующим образом.
...

1.2. Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Этап 1. Разработка маркетинговой стратегии
Целью этого этапа является выявление наиболее перспективных сегментов рынка или выбор целевой аудитории с помощью анализа рыночной ситуации.
Для достижения цели компании необходимо провести различные исследования потребителей, их поведения и отношения к продукту; а также методов продажи и продвижения, применяемых на целевом рынке. Владение такой информацией позволит компании выявить наиболее перспективные сегменты рынка с точки зрения продвигаемого продукта. В результате анализа этой информации компания разрабатывает одну или несколько подходящих маркетинговых стратегий.
Этап 2. Определение концепции
На этом этапе разработки нового продукта особенно важна работа компании с потенциальными потребителями.
...

1.3. Особенности выведения нового товара на рынок
Первым этапом, который отмечается всеми авторами, является этап генерации идей.
Б. Твисс указывает, что «фундаментом, после которого на рынке появляются новые товары, являются идеи. Однако они – даже самые креативные – должны пройти жесткую проверку на применимость и рыночный потенциал: статистика говорит, что лишь 10% из идей реализуется до этапа вывода товара на рынок» [3, c. 81].
По Р.А. Фатхутдинову можно выделить следующие факторы, которым следует уделить внимание на этапе отбора идей: это «финансовая выгода, которую можно получить от внедрения товара, те преимущества, которые получат покупатели, соответствие миссии и стратегии предприятия, а также потенциальные сложности, с которыми может столкнуться предприятию на этапе производства и дистрибуции товара» [1, c. 4-10].
Ф.
...

2.1. Краткая характеристика компании
Главная деятельность предприятия - производство сухих молочных консервов и цельномолочной продукции в ассортименте, а именно производство питьевого молока, сметаны, кефира, ряженки, творога, сливочного масла, сухого и обезжиренного молока, а также сливок сухих.
Итак, теперь более подробно рассмотрим основные показатели размера производства ООО «Данон». Они отражены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Размеры производства ООО «Данон» [автор].
Показатели
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2014 до 2018 г.,%
1
2
3
4
5
6
7
Валовая продукция, тыс. руб.
20655,1
36007,3
33011,1
42066,7
48222,6
233,47
Товарная продукция, тыс. руб.
20122,4
36840,1
29129,6
52161,4
55520,8
276,46
Среднегодовая численность работников, чел.
229
303
308
329
332
144,98
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.
5022,1
5261,4
1876,95
2350,3
2247,85
44,76
Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб.
...

2.2.
...

2.3. Команд проекта
Организационная структура управления проектом - совокупность взаимосвязанных органов управления, расположенных на разных ступенях системы. В этом случае на предприятии использовано матричную структуру управления.
Рисунок 2.2 - Организационная схема бифидойогурт-проекта [автор].

На рисунке 2.2. представлена организационная схема бифидойогурт-проекта.
4 - заведующий производственной лабораторией;
5 - технический директор (главный инженер);
5.1 - мастер рем. участка;
5.2 - бригадир участка;
6 - головная энергетик;
7 - экономист по планированию;
8 - постоянный штаб (4 рабочие).
Временный штаб (руководитель коммерческого отдела, главный бухгалтер, заведующий производственной лабораторией, главный инженер, мастер рем. участка, бригадир участка, главный энергетик, вспомогательные рабочие).
Структуризация проекта.
...

2.4. Планирование времени реализации проекта
Календарное планирование - это процесс составления и корректировки расписания, в котором работы, которые выполнялись различными организациями взаимно связываются между собой по времени с возможностями их обеспечения различными видами материально-технических и трудовых ресурсов.
Начальные работы, связанные со строительством очистных сооружений и получением дополнительных автомолцистерн.
• Строительство очистных сооружений -с 1 апреля по 1 июня 2019 (2 мес);
• Приобретение дополнительных автомолцистерн (5 шт) - май 2019 года.
...

2.5. Оценка конкурентоспособности проекта
Работа над внедрением проекта предусматривает задействовать основных специалистов предприятия, а для его обслуживания - четырёх рабочих на постоянной основе.
Для продажи основной продукции не предусмотрено особых условий, так как будут заключены контракты на закупку продукта с территории предприятия. Для продажи побочной продукции (сыворотки и сливок) предусмотрена реализация на перерабатывающие предприятия, с которыми заключены контракты, а частично - в трёх фирменных магазинах ООО «Данон».
Капитальные денежные расходы:
Стоимость лицензии для производства Бифидойогурта на пять лет - 3 тыс. руб.
Стоимость оборудования - 321,223 тыс. руб.
Стоимость строительства очистных сооружений - 450 тыс. руб. В процессе создания продукта (Бифидойогурта) существуют также и отходы производства (сыворотка), требующие утилизации.
Стоимость дополнительных пяти автомолцистерн - 280 тыс. руб.
...

Заключение
Бизнес-планирование- одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством на предприятии. Бизнес-планирование - это построение плана, способа будущих действий, определение экономического содержания и последовательных шагов, ведущих к намеченной цели. На сегодняшний день бизнес-планирование является главной функцией управления любым предприятием. Именно с бизнес-планирования начинается как создание, так и функционирование хозяйствующего субъекта. Об этом свидетельствует и опыт стран с развитой рыночной экономикой. Недооценка бизнес-планирования в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление, как правило, приводят к большим экономическим потерям, к явлениям неплатежеспособности предприятий.
Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей.
...

Список использованных источников
1. Боговиз А.В., Попкова Е.Г., Свистунова И.Г. Инновационная модель агропромышленного воспроизводства в условиях индустрии 4.0: особенности и перспективы // АПК: экономика, управление. — 2018. N° 5. С. 4-10.
2. Воробьев Ю.Н. Планирование операционных затрат предприятия / Ю.Н. Воробьев // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. — 2016. С. 6 - 8.
3. Гурова В.И., Коршикова М.В. Хозяйственный риск предпринимательской деятельности // Производственные, инновационные и информационные проблемы развития региона. — 2014. С. 81-83.
4. Еременко Н.В. Цели и функции бизнес-плана на современном этапе развития экономики // Новый университет. — 2016. — № 4. — С.41- 43.
5. Кирильчук Н.А. Оценка инвестиционного проекта на основе дисконтированных денежных потоков / Н.А. Кирильчук, О.Г. Блажевич // Финансовые рынки и инвестиционные процессы: сборник трудов III Международной научно-практической конференции (Симферополь — Гурзуф, 12-14 мая 2016) / под ред. Ю.Н. Воробьева, М.Ю. Куссого. — Симферополь: ИП Корниенко А.А. — 2016. — С. 43-46.
6. Кукаева Л.И. Основные вопросы при разработке бизнес-плана // НаукаПарк. – 2016. - № 4 (9). – С.39-44.
7. Кушнир И.В. Планирование на предприятии: [Электронный ресурс]. — Режим доступа: be5.biz/ ekonomika/e011/33.htm (дата обращения 15.02.2019).
8. Левушкина С.В. Инструменты и параметры количественного и качественного измерения устойчивости экономического роста малых и средних бизнес-структур / Левушкина С.В. // Микроэкономика. — 2016. № б. С. 100-107.
9. Мирошниченко Е.Е., Коршикова М.В. Управление рисками в АПК // Производственные, инновационные и информационные проблемы развития региона. — 2014. С. 174-176.
10. Павловец В.В. Как составить работающий бизнес-план // Стратегический менеджмент. — 2016. — № 2. — С.114 -121.
11. Свистунова И.Г. Формирование и развитие человеческого капитала сельских территорий. Ставрополь. 2018. С. 178
12. Свистунова И.Г. Формирование и развитие человеческого капитала сельских территорий / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук // Ставропольский государственный аграрный университет. Ставрополь. 2016. С. 22
13. Ставерская Т.А. Концепции финансового планирования: макро и микроуровни / Т.А. Ставерская // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. — 2014. — №4. — С. 35-39.
14. Степура В.В. Концептуальные основы интегрированного планирования / В.В. Степура // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. — 2017. — №3. — С. 32-37.
15. Semko I.A., Altukhova L.A., Levushkina S.V., Lisova O.M., Svistunova I.G. Mechanism for ensuring competitiveness of agricultural enterprises //Research Journal of Pharmaceutical. Biological and Chemical Sciences. 2018. T. 9. №4. C. 1110-1121.
16. Svistunova I.G., Korshikova M.V., Shutova O.A., Sakhnyuk T.I., Sakhnyuk P.A. Formation and development of human capital of rural territories with the help of new information and communication technologies: barriers and perspectives // Advances in intelligent systems and computing. 2019. T. 726. C. 716-722.

20

Купить эту работу

«Оценка конкурентоспособности нового товара: выявление и формирование конкурентных преимуществ»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Endriar
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Endriar 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Endriar 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Endriar 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе Endriar 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽