Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкурентные преимущества компании – это те характеристики, свойства марки или товара, которые создают для фирмы определённое превосходство над прямыми конкурентами. Развитие экономической сферы невозможно без конкурентных преимуществ. Они являются частью корпоративного стиля фирмы, а также обеспечивают ей защиту от атак конкурентов.
Введение 2
Глава 1 4
1.1 Какие различают виды конкурентных преимуществ компании. Для чего нужен анализ конкурентного преимущества компании 4
1.2 Каковы источники конкурентного преимущества компании 5
1.3 Основные (естественные) конкурентные преимущества компании 6
Глава 2 9
2.1 Искусственные конкурентные преимущества компании 9
2.2 Персонал как конкурентное преимущество компании 11
2.3 Конкурентные преимущества компании: примеры мировых гигантов 21
Глава 3 30
3.1 Как происходит формирование конкурентных преимуществ компании с нуля 30
Заключение 34
Список литературы 37
С течением времени человечество достигает новых высот, получая всё новые знания. Это касается и бизнеса. Каждая фирма ведёт «охоту» за самые прибыльные маркетинговые решения, пытаясь выстраивать дела по-другому и демонстрировать свою продукцию в лучшем свете. Все предприятия рано или поздно сталкиваются с конкурентной борьбой, и потому конкурентные преимущества компании играют важную роль на рынке, которые помогают потребителю определиться с выбором продукта.
1. Визгалова В.В. Стратегический брендинг в повышении конкурентоспособности предприятия (Проблемы современной экономики. 2009. № 3) [Электронный ресурс] // Проблемы современной экономики. URL: http://m-economy.ru/art. php?nArtId=2704.
2. Тамберг В., Бадьин А. Психология успеха бренда Apple [Электронный ресурс] // E-xecutive.ru. URL: http://www.e-xecutive.ru/marketing/branding/1547217/.
3. Маслов Д. Бенчмаркинг – новое слагаемое успешной стратегии бизнеса в России (Деловое совершенство. 2006. № 1) [Электронный ресурс] // Клуб бенчмаркинга «Деловое совершенство». URL: http://www.benchmarkingclub.ru/ maslov_ds012006.html. Ценность бренда [Электронный ресурс] // PR2B Group. URL: http://www.pr2b. ru/services/branding/brand_value/.
4. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество [Электронный ресурс] // ITeam. URL: http://www.iteam.ru/ publications/marketing/section_62/article_2639/. 8
5. Кусакин В. Бренд как конкурентное преимущество [Электронный ресурс] // Бизнес-образование России. URL: http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_7693.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкурентные преимущества компании – это те характеристики, свойства марки или товара, которые создают для фирмы определённое превосходство над прямыми конкурентами. Развитие экономической сферы невозможно без конкурентных преимуществ. Они являются частью корпоративного стиля фирмы, а также обеспечивают ей защиту от атак конкурентов.
Введение 2
Глава 1 4
1.1 Какие различают виды конкурентных преимуществ компании. Для чего нужен анализ конкурентного преимущества компании 4
1.2 Каковы источники конкурентного преимущества компании 5
1.3 Основные (естественные) конкурентные преимущества компании 6
Глава 2 9
2.1 Искусственные конкурентные преимущества компании 9
2.2 Персонал как конкурентное преимущество компании 11
2.3 Конкурентные преимущества компании: примеры мировых гигантов 21
Глава 3 30
3.1 Как происходит формирование конкурентных преимуществ компании с нуля 30
Заключение 34
Список литературы 37
С течением времени человечество достигает новых высот, получая всё новые знания. Это касается и бизнеса. Каждая фирма ведёт «охоту» за самые прибыльные маркетинговые решения, пытаясь выстраивать дела по-другому и демонстрировать свою продукцию в лучшем свете. Все предприятия рано или поздно сталкиваются с конкурентной борьбой, и потому конкурентные преимущества компании играют важную роль на рынке, которые помогают потребителю определиться с выбором продукта.
1. Визгалова В.В. Стратегический брендинг в повышении конкурентоспособности предприятия (Проблемы современной экономики. 2009. № 3) [Электронный ресурс] // Проблемы современной экономики. URL: http://m-economy.ru/art. php?nArtId=2704.
2. Тамберг В., Бадьин А. Психология успеха бренда Apple [Электронный ресурс] // E-xecutive.ru. URL: http://www.e-xecutive.ru/marketing/branding/1547217/.
3. Маслов Д. Бенчмаркинг – новое слагаемое успешной стратегии бизнеса в России (Деловое совершенство. 2006. № 1) [Электронный ресурс] // Клуб бенчмаркинга «Деловое совершенство». URL: http://www.benchmarkingclub.ru/ maslov_ds012006.html. Ценность бренда [Электронный ресурс] // PR2B Group. URL: http://www.pr2b. ru/services/branding/brand_value/.
4. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество [Электронный ресурс] // ITeam. URL: http://www.iteam.ru/ publications/marketing/section_62/article_2639/. 8
5. Кусакин В. Бренд как конкурентное преимущество [Электронный ресурс] // Бизнес-образование России. URL: http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_7693.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую