Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ. 5
1.2 МЕТОДЫ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА. 8
1.3 ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «-» И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. 19
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «-». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ. 19
2.2 ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «-». 21
2.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «-» И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.1 Сущность, цели и задачи организации отбора персонала в современной компании
Отбор персонала является неотъемлемой частью современного управления. Как любая другая персонифицированная технология кадрового менеджмента, отбор должен быть не только простым, надежным, экономичным, удобным в применении, но и востребованным кадровой службой организации. Отбор персонала можно определить как систему мероприятий, обеспечивающих организацию количеством и качеством персонала, отвечающим ее потребностям. В конечном счете, это идентификация характеристик человека с требованиями конкретной должности в организации.1Существует немало критериев, соблюдая которые можно собрать людей, которые будут работать во благо организации.
К настоящему времени в отечественной и зарубежной практике накоплено немало способов, обеспечивающих качество отбора персонала. Отбор - это многоактная деятельность, в которой человек участвует на протяжении практически всего периода своей активной профессиональной жизни.
...
1.2 Методы отбора персонала
Для того чтобы издержки и затраты организации на отбор персонала не были потрачены зря, но и принесли какую-то выгоду в виде хороших сотрудников, необходимо правильно определить потребность в персонале, критерии отбора, чтобы применить наиболее подходящие методы отбора.
Профессионалы в сфере управления персоналом выделяют традиционные и современные методы отбора.
К традиционным методам относятся:
• анализ анкетных данных основывается на том, что биография человека является главным показателем его потенциала. Анкеты должны быть составлены персоналами. При использовании этого метода проводится анализ информации, содержащейся в заполненных кандидатом анкетах, сравниваются фактические данныес «идеальной моделью». Наличие модели является обязательным условием проведения справедливого для кандидатов и эффективного для организации первичного отбора.
...
1.3 Особенности отбора персонала в современных условиях
В современных условиях, когда темпы изменений и степень неопределенности внешней среды только возрастают, а в деятельности организаций постоянно возникают новые угрозы, связанные с различными причинами, в том числе с недостатком кадров требуемой квалификации, на первый план выходит необходимость в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами провести эффективный отбор персонала. Однако здесь необходимо помнить, что отбор персонала должен рассматриваться как элемент системы кадрового менеджмента, а не как изолированная функция, имеющая самостоятельную ценность, иначе он будет осуществляться в ущерб всем остальным кадроведческим технологиям, не принося компании необходимого результата. Именно поэтому одной из актуальных задач современного кадрового менеджмента становится определение места отбора в системе управления персоналом.
...
2.1 Характеристика деятельности компании Netflix. Цели и задачи отбора персонала в компании
Netflix – крупнейшая американская развлекательная компания, поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа. Стоимость данной компании на рынке обогнала стоимость такой крупной компании как Disney. Свою деятельность компания начала с проката фильмов на DVD, и она осуществляла свою деятельность только на территории США. В настоящее время, компания Netflixявляется крупнейшим стриминговым сервисом в мире.
С 2013 года компания выпускает собственные фильмы и сериалы, которые пользуются большой популярностью среди людей разных возрастов и национальностей. Всего лишь за 2019 год было выпущено 375 фильмов и сериалов. Среди них такие сериалы как: «Карточный домик», «Черное зеркало», «Очень странные дела», «Бумажный дом». Эксперты назвали Netflix самым быстрорастущим брендом, так как количество инновационных внедрений и зрителей растет с каждым годом в несколько раз.
...
2.2 Формы и методы организации отбора персонала в компании Netflix
Руководство компании Netflix предоставляет своим будущим и нынешним сотрудникам возможность приобрести как можно больше профессионального опыта. И компания делает все, чтобы каждый сотрудник чувствовал свою ценность и значимость. В быстро изменяющейся медиа-среде, очень важно отобрать такой персонал, который будет в силах вовремя уловить эти изменения и подстроиться под них.
В компании Netflix используют как традиционные, так и нетрадиционные методы отбора персонала. Чтобы процесс приема не был слишком консервативен и однообразен, его разбавляют и нетрадиционными методами отбора.
В Netflix используется несколько традиционных методов отбора персонала:
1. Анализ резюме. Это, пожалуй, самый распространенный метод отбора, который предполагает рассмотрение общей информации о кандидате.
...
2.3 Оценка эффективности организации отбора персонала в компании Netflix и направления ее совершенствования
Руководство компании Netflix осознает всю значимость отбора персонала для деятельности компании в современных условиях, а также способствует выстраиванию хороших взаимоотношений между кандидатом и сотрудниками еще на стадии отбора. Для компании важно, чтобы даже в случае отклонения его кандидатуры, у него остались приятные впечатления и желание попытаться реализовать свой потенциал в другой компании.
Несмотря на то, что Netflixдовольно современная компания, помимо нетрадиционных методов, используются и традиционные, что делает отбор более детальным и тщательным. Это значит, что компания с большой ответственностью подходит к вопросу отбора персонала, ведь персонал – это незаменимый ресурс, который в силах обеспечить огромное конкурентное преимущество.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование теоретических, организационно-методических и практических основ организации отбора персонала в современных организациях позволяет сделать следующие выводы.
Современным компаниям и организациям приходится функционировать в высоко конкурентной среде, уметь быстро адаптироваться к происходящим вокруг изменениям и соответствовать вызовам времени. Поэтому организация профессионального отбора сотрудников является значимым аспектом деятельности организаций.
Под отбором персонала понимается система мероприятий, обеспечивающих организацию количеством и качеством персонала, отвечающим ее потребностям. В конечном счете, это идентификация характеристик человека с требованиями конкретной должности в организации.
...
......
7. Матрица оценки профессиональных особенностей персонала. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hrtime.ru/material/matritsa-otsenki-professionalnykh-i-lichnostnykh-osobennostey-personala-13301/
8. Коммерческий директор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/2315-metody-podbora-personala?token=25f29d4a-bcaa-11a0-fc72-2d016bb6660d&ttl=7776000&ustp=W
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ. 5
1.2 МЕТОДЫ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА. 8
1.3 ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «-» И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. 19
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «-». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ. 19
2.2 ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «-». 21
2.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «-» И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.1 Сущность, цели и задачи организации отбора персонала в современной компании
Отбор персонала является неотъемлемой частью современного управления. Как любая другая персонифицированная технология кадрового менеджмента, отбор должен быть не только простым, надежным, экономичным, удобным в применении, но и востребованным кадровой службой организации. Отбор персонала можно определить как систему мероприятий, обеспечивающих организацию количеством и качеством персонала, отвечающим ее потребностям. В конечном счете, это идентификация характеристик человека с требованиями конкретной должности в организации.1Существует немало критериев, соблюдая которые можно собрать людей, которые будут работать во благо организации.
К настоящему времени в отечественной и зарубежной практике накоплено немало способов, обеспечивающих качество отбора персонала. Отбор - это многоактная деятельность, в которой человек участвует на протяжении практически всего периода своей активной профессиональной жизни.
...
1.2 Методы отбора персонала
Для того чтобы издержки и затраты организации на отбор персонала не были потрачены зря, но и принесли какую-то выгоду в виде хороших сотрудников, необходимо правильно определить потребность в персонале, критерии отбора, чтобы применить наиболее подходящие методы отбора.
Профессионалы в сфере управления персоналом выделяют традиционные и современные методы отбора.
К традиционным методам относятся:
• анализ анкетных данных основывается на том, что биография человека является главным показателем его потенциала. Анкеты должны быть составлены персоналами. При использовании этого метода проводится анализ информации, содержащейся в заполненных кандидатом анкетах, сравниваются фактические данныес «идеальной моделью». Наличие модели является обязательным условием проведения справедливого для кандидатов и эффективного для организации первичного отбора.
...
1.3 Особенности отбора персонала в современных условиях
В современных условиях, когда темпы изменений и степень неопределенности внешней среды только возрастают, а в деятельности организаций постоянно возникают новые угрозы, связанные с различными причинами, в том числе с недостатком кадров требуемой квалификации, на первый план выходит необходимость в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами провести эффективный отбор персонала. Однако здесь необходимо помнить, что отбор персонала должен рассматриваться как элемент системы кадрового менеджмента, а не как изолированная функция, имеющая самостоятельную ценность, иначе он будет осуществляться в ущерб всем остальным кадроведческим технологиям, не принося компании необходимого результата. Именно поэтому одной из актуальных задач современного кадрового менеджмента становится определение места отбора в системе управления персоналом.
...
2.1 Характеристика деятельности компании Netflix. Цели и задачи отбора персонала в компании
Netflix – крупнейшая американская развлекательная компания, поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа. Стоимость данной компании на рынке обогнала стоимость такой крупной компании как Disney. Свою деятельность компания начала с проката фильмов на DVD, и она осуществляла свою деятельность только на территории США. В настоящее время, компания Netflixявляется крупнейшим стриминговым сервисом в мире.
С 2013 года компания выпускает собственные фильмы и сериалы, которые пользуются большой популярностью среди людей разных возрастов и национальностей. Всего лишь за 2019 год было выпущено 375 фильмов и сериалов. Среди них такие сериалы как: «Карточный домик», «Черное зеркало», «Очень странные дела», «Бумажный дом». Эксперты назвали Netflix самым быстрорастущим брендом, так как количество инновационных внедрений и зрителей растет с каждым годом в несколько раз.
...
2.2 Формы и методы организации отбора персонала в компании Netflix
Руководство компании Netflix предоставляет своим будущим и нынешним сотрудникам возможность приобрести как можно больше профессионального опыта. И компания делает все, чтобы каждый сотрудник чувствовал свою ценность и значимость. В быстро изменяющейся медиа-среде, очень важно отобрать такой персонал, который будет в силах вовремя уловить эти изменения и подстроиться под них.
В компании Netflix используют как традиционные, так и нетрадиционные методы отбора персонала. Чтобы процесс приема не был слишком консервативен и однообразен, его разбавляют и нетрадиционными методами отбора.
В Netflix используется несколько традиционных методов отбора персонала:
1. Анализ резюме. Это, пожалуй, самый распространенный метод отбора, который предполагает рассмотрение общей информации о кандидате.
...
2.3 Оценка эффективности организации отбора персонала в компании Netflix и направления ее совершенствования
Руководство компании Netflix осознает всю значимость отбора персонала для деятельности компании в современных условиях, а также способствует выстраиванию хороших взаимоотношений между кандидатом и сотрудниками еще на стадии отбора. Для компании важно, чтобы даже в случае отклонения его кандидатуры, у него остались приятные впечатления и желание попытаться реализовать свой потенциал в другой компании.
Несмотря на то, что Netflixдовольно современная компания, помимо нетрадиционных методов, используются и традиционные, что делает отбор более детальным и тщательным. Это значит, что компания с большой ответственностью подходит к вопросу отбора персонала, ведь персонал – это незаменимый ресурс, который в силах обеспечить огромное конкурентное преимущество.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование теоретических, организационно-методических и практических основ организации отбора персонала в современных организациях позволяет сделать следующие выводы.
Современным компаниям и организациям приходится функционировать в высоко конкурентной среде, уметь быстро адаптироваться к происходящим вокруг изменениям и соответствовать вызовам времени. Поэтому организация профессионального отбора сотрудников является значимым аспектом деятельности организаций.
Под отбором персонала понимается система мероприятий, обеспечивающих организацию количеством и качеством персонала, отвечающим ее потребностям. В конечном счете, это идентификация характеристик человека с требованиями конкретной должности в организации.
...
......
7. Матрица оценки профессиональных особенностей персонала. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hrtime.ru/material/matritsa-otsenki-professionalnykh-i-lichnostnykh-osobennostey-personala-13301/
8. Коммерческий директор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/2315-metody-podbora-personala?token=25f29d4a-bcaa-11a0-fc72-2d016bb6660d&ttl=7776000&ustp=W
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую