Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ
ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ
1.1. Сущность управления человеческими ресурсами организации на основе
применения модели компетенций 5
1.2. Модели компетенций в управлении человеческими ресурсами 7
1.3. Методические основы оценки эффективности управления человеческими
ресурсами организации на основе применения модели компетенций 10
2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В
РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ «ЛОЦМАН»
2.1. Краткая характеристика рекламного агентства «Лоцман» 15
2.2. Количественные и качественные характеристики персонала рекламного
агентства «Лоцман» 16
2.3. Анализ управления компетенциями в рекламном агентстве «Лоцман» 18
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ
РЕСУРСАМИ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ «ЛОЦМАН» НА ОСНОВЕ
ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ
3.1. Мероприятия по повышению эффективности управления человеческими
ресурсами рекламного агентства «Лоцман» на основе применения модели
компетенций
25
3.2. Рекомендации по повышению эффективности управления человеческими
ресурсами рекламного агентства «Лоцман» на основе применения модели
компетенций
31
3.3. Расчёт экономической эффективности мероприятий 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Нам известно, что отбор, оценка, развитие и вознаграждение персонала
организации – это взаимозависимые бизнес-процессы. Только при помощи
компетентностного подхода может существовать эта зависимость. На основе
компетенций создаётся единая база данных, которая применяется всеми
отделами человеческих ресурсов и даёт возможность объединить все
направления деятельности в одно целое.
Модель компетенций – центр, вокруг которого существует структура
управления персоналом организации. Современные модели компетенций
предоставляют возможность выявить не только компетентных в своей
профессии работников, но и работников, которые смогут быть плодотворны.
Тема курсовой работы «Повышение эффективности управления
человеческими ресурсами организации на основе применения модели
компетенций» актуальна и значима, так как современные коммерческие связи
очень сильно изменили систему управления человеческими ресурсами, что, в
свою очередь, резко изменило управление персоналом.
Чтобы эффективно управлять персоналом, на предприятиях необходимо
внедрять стратегии и развивать систему управления человеческими ресурсами в
изменяющихся условиях функционирования организации, с учётом
традиционных подходов к формированию и развитию системы управления
персоналом. В связи с этим возникает необходимость применения новых
систем работы с персоналом, на основе которых необходимо применение
новейших технологий управления с учётом компетентностного подхода.
Теоретической основой для написания курсовой работы послужили
работы учёных, посвящённых проблемам управления человеческими ресурсами
в организациях. Среди российских учёных можно отметить таких, как Беляцкий
Н.П., Волков И.П., Глухов В.В. Авторы утверждают, что использование
7
компетенций поможет согласовать процессы управления человеческими
ресурсами со стратегическими целями предприятия [6, 34, 39]. Полный
перечень источников приведён в конце работы.
Объект исследования: рекламное агентство «Лоцман», предоставляющее
рекламные услуги на рынке города Курска.
Предмет исследования: методы управления поведением персонала,
применяемые в рекламном агентстве «Лоцман».
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ проблем
управления поведением персонала, а также разработка рекомендаций по
повышению эффективности управления человеческими ресурсами организации
на основе применения модели компетенций в рекламном агентстве «Лоцман».
Чтобы реализовать данную цель, мы поставили перед собой задачи:
- рассмотреть теоретические основы эффективности управления
человеческими ресурсами организации на основе применения модели
компетенций;
- дать оценку управления человеческими ресурсами в рекламном
агентстве «Лоцман»»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности управления
человеческими ресурсами в рекламном агентстве «Лоцман» на основе
применения модели компетенций.
Курсовая работа состоит из трёх глав: в первой главе рассмотрены
компетентностный подход в управлении персоналом и модели
компетенций; во второй главе анализируется практика управления
человеческими ресурсами рекламного агентства «Лоцман»; в третьей главе
предлагаются пути повышения эффективности управления человеческими
ресурсами в рекламном агентстве «Лоцман» на основе применения модели
компетенций.
При написании курсовой работы использовались совокупность методов:
анализ литературы, анкетирование, интервьюирование, анализ документов.
Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте.
1. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для
бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.–ISBN
9785392193981.
2. Аширов, Д. А. Управление персоналом [Текст]: учебник / Д. А. Аширов, Л.
А. Резниченко. - М.: ММИЭИФП, 2013. - 193 с. - ISBN 978-5-23351-465-2.
3. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом [Текст]: учебник/ Т.Ю. Базаров. - М.:
Издательский центр «Академия», 2010. - 224с.- ISBN 5-238-00290-4.
4. Бакирова, Г.Х. Психология эффективного стратегического управления
персоналом [Текст]: учебное пособие / Бакирова Г.Х. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2012.— 591 c.- ISBN 978-5-238-01437-1.
5. Беляев, М.К. Управление персоналом на предприятии. Социальнопсихологические проблемы [Текст]: тренинг персонала. Учебное пособие/ М.К.
Беляев [и др.].— Волгоград: Волгоградский государственный архитектурностроительный университет, 2014.— 212 c. - ISBN 978-5-98276-643-4.
6. Беляцкий, Н. П. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Н. П.
Беляцкий, С. Е. Велесько. – Минск: Современная школа, 2014. – 448 с.- ISBN
978-985-513-324-8.
7. Бояцис, Р. Компетентный менеджер. Модель эффективной работы [Текст] /
Р.Бояцис. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. -598 с.- ISBN: 978-5-139-11672-7.
8. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации [Текст]: учебник для
бакалавров/ Дейнека А.В.— М.: Дашков и К, 2015.— 288 c. - ISBN 978-5-394-
01977-7.
9. Егоршин, А. П. Управление персоналом [Текст]: учебник / А. П. Егоршин. –
Н. Новгород, 2014. – 624 с. - ISBN 978-5-7964-1869-7.
41
10. Захарова, Л.Н. Психология управления [Текст]: учебное пособие / Захарова
Л.Н. - М.: Логос, 2015. - 376 c.- ISBN 978-5-98704-499-5.
11. Исаева, О.М. Управление персоналом [Текст]: учебник и практикум для
СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 244 c.- ISBN:
978-5-9916-7945-9.
12. Кибанов, А. Я. Управление персоналом: регламентация труда [Текст]:
учебное пособие / А. Я. Кибанов. – М.:КНОРУС, 2013. - 640 с. - ISBN 978-5-
406-04751-4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ
ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ
1.1. Сущность управления человеческими ресурсами организации на основе
применения модели компетенций 5
1.2. Модели компетенций в управлении человеческими ресурсами 7
1.3. Методические основы оценки эффективности управления человеческими
ресурсами организации на основе применения модели компетенций 10
2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В
РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ «ЛОЦМАН»
2.1. Краткая характеристика рекламного агентства «Лоцман» 15
2.2. Количественные и качественные характеристики персонала рекламного
агентства «Лоцман» 16
2.3. Анализ управления компетенциями в рекламном агентстве «Лоцман» 18
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ
РЕСУРСАМИ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ «ЛОЦМАН» НА ОСНОВЕ
ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ
3.1. Мероприятия по повышению эффективности управления человеческими
ресурсами рекламного агентства «Лоцман» на основе применения модели
компетенций
25
3.2. Рекомендации по повышению эффективности управления человеческими
ресурсами рекламного агентства «Лоцман» на основе применения модели
компетенций
31
3.3. Расчёт экономической эффективности мероприятий 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Нам известно, что отбор, оценка, развитие и вознаграждение персонала
организации – это взаимозависимые бизнес-процессы. Только при помощи
компетентностного подхода может существовать эта зависимость. На основе
компетенций создаётся единая база данных, которая применяется всеми
отделами человеческих ресурсов и даёт возможность объединить все
направления деятельности в одно целое.
Модель компетенций – центр, вокруг которого существует структура
управления персоналом организации. Современные модели компетенций
предоставляют возможность выявить не только компетентных в своей
профессии работников, но и работников, которые смогут быть плодотворны.
Тема курсовой работы «Повышение эффективности управления
человеческими ресурсами организации на основе применения модели
компетенций» актуальна и значима, так как современные коммерческие связи
очень сильно изменили систему управления человеческими ресурсами, что, в
свою очередь, резко изменило управление персоналом.
Чтобы эффективно управлять персоналом, на предприятиях необходимо
внедрять стратегии и развивать систему управления человеческими ресурсами в
изменяющихся условиях функционирования организации, с учётом
традиционных подходов к формированию и развитию системы управления
персоналом. В связи с этим возникает необходимость применения новых
систем работы с персоналом, на основе которых необходимо применение
новейших технологий управления с учётом компетентностного подхода.
Теоретической основой для написания курсовой работы послужили
работы учёных, посвящённых проблемам управления человеческими ресурсами
в организациях. Среди российских учёных можно отметить таких, как Беляцкий
Н.П., Волков И.П., Глухов В.В. Авторы утверждают, что использование
7
компетенций поможет согласовать процессы управления человеческими
ресурсами со стратегическими целями предприятия [6, 34, 39]. Полный
перечень источников приведён в конце работы.
Объект исследования: рекламное агентство «Лоцман», предоставляющее
рекламные услуги на рынке города Курска.
Предмет исследования: методы управления поведением персонала,
применяемые в рекламном агентстве «Лоцман».
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ проблем
управления поведением персонала, а также разработка рекомендаций по
повышению эффективности управления человеческими ресурсами организации
на основе применения модели компетенций в рекламном агентстве «Лоцман».
Чтобы реализовать данную цель, мы поставили перед собой задачи:
- рассмотреть теоретические основы эффективности управления
человеческими ресурсами организации на основе применения модели
компетенций;
- дать оценку управления человеческими ресурсами в рекламном
агентстве «Лоцман»»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности управления
человеческими ресурсами в рекламном агентстве «Лоцман» на основе
применения модели компетенций.
Курсовая работа состоит из трёх глав: в первой главе рассмотрены
компетентностный подход в управлении персоналом и модели
компетенций; во второй главе анализируется практика управления
человеческими ресурсами рекламного агентства «Лоцман»; в третьей главе
предлагаются пути повышения эффективности управления человеческими
ресурсами в рекламном агентстве «Лоцман» на основе применения модели
компетенций.
При написании курсовой работы использовались совокупность методов:
анализ литературы, анкетирование, интервьюирование, анализ документов.
Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте.
1. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для
бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.–ISBN
9785392193981.
2. Аширов, Д. А. Управление персоналом [Текст]: учебник / Д. А. Аширов, Л.
А. Резниченко. - М.: ММИЭИФП, 2013. - 193 с. - ISBN 978-5-23351-465-2.
3. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом [Текст]: учебник/ Т.Ю. Базаров. - М.:
Издательский центр «Академия», 2010. - 224с.- ISBN 5-238-00290-4.
4. Бакирова, Г.Х. Психология эффективного стратегического управления
персоналом [Текст]: учебное пособие / Бакирова Г.Х. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2012.— 591 c.- ISBN 978-5-238-01437-1.
5. Беляев, М.К. Управление персоналом на предприятии. Социальнопсихологические проблемы [Текст]: тренинг персонала. Учебное пособие/ М.К.
Беляев [и др.].— Волгоград: Волгоградский государственный архитектурностроительный университет, 2014.— 212 c. - ISBN 978-5-98276-643-4.
6. Беляцкий, Н. П. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Н. П.
Беляцкий, С. Е. Велесько. – Минск: Современная школа, 2014. – 448 с.- ISBN
978-985-513-324-8.
7. Бояцис, Р. Компетентный менеджер. Модель эффективной работы [Текст] /
Р.Бояцис. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. -598 с.- ISBN: 978-5-139-11672-7.
8. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации [Текст]: учебник для
бакалавров/ Дейнека А.В.— М.: Дашков и К, 2015.— 288 c. - ISBN 978-5-394-
01977-7.
9. Егоршин, А. П. Управление персоналом [Текст]: учебник / А. П. Егоршин. –
Н. Новгород, 2014. – 624 с. - ISBN 978-5-7964-1869-7.
41
10. Захарова, Л.Н. Психология управления [Текст]: учебное пособие / Захарова
Л.Н. - М.: Логос, 2015. - 376 c.- ISBN 978-5-98704-499-5.
11. Исаева, О.М. Управление персоналом [Текст]: учебник и практикум для
СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 244 c.- ISBN:
978-5-9916-7945-9.
12. Кибанов, А. Я. Управление персоналом: регламентация труда [Текст]:
учебное пособие / А. Я. Кибанов. – М.:КНОРУС, 2013. - 640 с. - ISBN 978-5-
406-04751-4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую