Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1 Теоретические аспекты концепции всеобщего управления качеством
1.1 Экономическая сущность систему управления качеством на
предприятии
1.2 Современные международные стандарты в области качества
1.3 Отличительные черты концепции TQM
2 Анализ деятельности АО «КЭАЗ» в области обеспечения качества
продукции
2.1 Характеристика деятельности АО «КЭАЗ»
2.2 Оценка качества изделий АО «КЭАЗ» с применением диаграммы
Парето
2.3 Анализ системы управления качеством АО «КЭАЗ» методом К.
Исикавы
3 Улучшение системы управления качеством АО «КЭАЗ» с помощью
развития принципов TQM
3.1 Формирование стратегии развития системы управления качеством
АО «КЭАЗ»
3.2 Развертывание функций системы управления качеством АО
«КЭАЗ» методом «Дом качества»
3.3 Перспективы развития концепции всеобщего управления качеством
на АО «КЭАЗ» с помощью политики в области качества
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Современная рыночная конъюнктура диктует действующим
предприятиям свои условия, без выполнения которых компаниям грозит
потеря прибыли, снижение уровня эффективности работы или вовсе
банкротство. Примером подобного условия можно привести необходимость
поддержки и повышения предприятием уровня качества своей продукции,
так как это является важным конкурентным преимуществом. По этой
причине довольно актуальной проблемой для компании становится вопрос о
внедрении на предприятие системы управления качеством. Системой
управления качеством называют организационную структуру предприятия,
которая выполняет функции по контролю изменения качества продукции. На
сегодняшний день разработано множество различных методов, которые
используются в рамках систем управления качеством. Данная курсовая
работа посвящена концепции всеобщего управления качеством (англ. Total
Quality Management, TQM), которая является примером современной
системы управления качеством.
Целью курсовой работы является установление особенностей
концепции всеобщего управления качеством и оценка преимуществ ее
внедрения на промышленном предприятии.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие
задачи в рамках курсовой работы:
• Определить экономическую сущность системы управления
качеством;
• Ознакомиться с современными международными стандартами в
области качества;
• Выявить характерные черты концепции всеобщего управления
качеством;
• Провести оценку деятельности АО “КЭАЗ” в области качества;
4
• Сформировать стратегию развития управления качеством на АО
“КЭАЗ” с учетом перспектив внедрения концепции TQM;
• Использовать современные аналитические методы для оценки
эффективности внедрения концепции TQM на АО “КЭАЗ”.
Предметом исследования является оценка перспектив внедрения
концепции TQM на промышленном предприятии. Объектом исследования
является крупное промышленное предприятие города Курска – АО “Курский
электроаппаратный завод” (АО “КЭАЗ”).
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав,
заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой
главе представлены теоретические данные о концепции TQM и системах
управления качеством в целом. Во второй главе проводится оценка уровня
эффективности системы управления качеством на АО “КЭАЗ” и
характеристика предприятия. В третьей главе рассматриваются перспективы
развития системы управления качеством на АО “КЭАЗ” с учетом внедрения
концепции TQM.
Работа была написана в 2018 году, защитила на отлично, проходит все проверки
1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П.
Агарков. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 208 c.
2. Александрова И. А. Менеджмент качества как средство повышения
конкурентоспособности компании // Журнал Jet Info, 2016. – №3. – 43 с.
3. Бакума С.С., Политико А.С. Роль высшего руководства в создании и
развитии системы менеджмента качества [Электронный ресурс] // Электрон.
дан. — М., 2014 — Режим доступа: http://quality.eup.ru/DOCUM6/rolvysshego-rukovodstva-v-sozdanii-i-ra.htm, свободный. – Загл. с экрана. –
Яз.рус.
4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б.
Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
5. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров /
С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.
6. Внедрение системы управления качеством, как метод повышения
прибыльности предприятия [Электронный ресурс] // Электрон. дан. — М.,
2014 — Режим доступа: http://www.stcert.ru/item97/, свободный. – Загл. с
экрана. – Яз.рус.
7. Волынский В.Ю., Абалдова С.Ю. Анализ практики реализации
методических подходов к оценке систем менеджмента качества //
Фундаментальные исследования. М.: Российская Академия Естествознания,
2015. № 3. С. 4–8.
8. Всеобщее управление качеством [Электронный ресурс]: учебник/ В.Н.
Азаров [и др.].— Электрон.текстовые данные.— М.: Учебно-методический
центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2013.— 572 c.—
Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16183.html.— ЭБС «IPRbooks»
9. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н.
Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 304
c.
Это малая часть списка, все остальное в файле
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1 Теоретические аспекты концепции всеобщего управления качеством
1.1 Экономическая сущность систему управления качеством на
предприятии
1.2 Современные международные стандарты в области качества
1.3 Отличительные черты концепции TQM
2 Анализ деятельности АО «КЭАЗ» в области обеспечения качества
продукции
2.1 Характеристика деятельности АО «КЭАЗ»
2.2 Оценка качества изделий АО «КЭАЗ» с применением диаграммы
Парето
2.3 Анализ системы управления качеством АО «КЭАЗ» методом К.
Исикавы
3 Улучшение системы управления качеством АО «КЭАЗ» с помощью
развития принципов TQM
3.1 Формирование стратегии развития системы управления качеством
АО «КЭАЗ»
3.2 Развертывание функций системы управления качеством АО
«КЭАЗ» методом «Дом качества»
3.3 Перспективы развития концепции всеобщего управления качеством
на АО «КЭАЗ» с помощью политики в области качества
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Современная рыночная конъюнктура диктует действующим
предприятиям свои условия, без выполнения которых компаниям грозит
потеря прибыли, снижение уровня эффективности работы или вовсе
банкротство. Примером подобного условия можно привести необходимость
поддержки и повышения предприятием уровня качества своей продукции,
так как это является важным конкурентным преимуществом. По этой
причине довольно актуальной проблемой для компании становится вопрос о
внедрении на предприятие системы управления качеством. Системой
управления качеством называют организационную структуру предприятия,
которая выполняет функции по контролю изменения качества продукции. На
сегодняшний день разработано множество различных методов, которые
используются в рамках систем управления качеством. Данная курсовая
работа посвящена концепции всеобщего управления качеством (англ. Total
Quality Management, TQM), которая является примером современной
системы управления качеством.
Целью курсовой работы является установление особенностей
концепции всеобщего управления качеством и оценка преимуществ ее
внедрения на промышленном предприятии.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие
задачи в рамках курсовой работы:
• Определить экономическую сущность системы управления
качеством;
• Ознакомиться с современными международными стандартами в
области качества;
• Выявить характерные черты концепции всеобщего управления
качеством;
• Провести оценку деятельности АО “КЭАЗ” в области качества;
4
• Сформировать стратегию развития управления качеством на АО
“КЭАЗ” с учетом перспектив внедрения концепции TQM;
• Использовать современные аналитические методы для оценки
эффективности внедрения концепции TQM на АО “КЭАЗ”.
Предметом исследования является оценка перспектив внедрения
концепции TQM на промышленном предприятии. Объектом исследования
является крупное промышленное предприятие города Курска – АО “Курский
электроаппаратный завод” (АО “КЭАЗ”).
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав,
заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой
главе представлены теоретические данные о концепции TQM и системах
управления качеством в целом. Во второй главе проводится оценка уровня
эффективности системы управления качеством на АО “КЭАЗ” и
характеристика предприятия. В третьей главе рассматриваются перспективы
развития системы управления качеством на АО “КЭАЗ” с учетом внедрения
концепции TQM.
Работа была написана в 2018 году, защитила на отлично, проходит все проверки
1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П.
Агарков. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 208 c.
2. Александрова И. А. Менеджмент качества как средство повышения
конкурентоспособности компании // Журнал Jet Info, 2016. – №3. – 43 с.
3. Бакума С.С., Политико А.С. Роль высшего руководства в создании и
развитии системы менеджмента качества [Электронный ресурс] // Электрон.
дан. — М., 2014 — Режим доступа: http://quality.eup.ru/DOCUM6/rolvysshego-rukovodstva-v-sozdanii-i-ra.htm, свободный. – Загл. с экрана. –
Яз.рус.
4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б.
Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
5. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров /
С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.
6. Внедрение системы управления качеством, как метод повышения
прибыльности предприятия [Электронный ресурс] // Электрон. дан. — М.,
2014 — Режим доступа: http://www.stcert.ru/item97/, свободный. – Загл. с
экрана. – Яз.рус.
7. Волынский В.Ю., Абалдова С.Ю. Анализ практики реализации
методических подходов к оценке систем менеджмента качества //
Фундаментальные исследования. М.: Российская Академия Естествознания,
2015. № 3. С. 4–8.
8. Всеобщее управление качеством [Электронный ресурс]: учебник/ В.Н.
Азаров [и др.].— Электрон.текстовые данные.— М.: Учебно-методический
центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2013.— 572 c.—
Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16183.html.— ЭБС «IPRbooks»
9. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н.
Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 304
c.
Это малая часть списка, все остальное в файле
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую